Шотландский регион British Railways

редактировать
Бывший рабочий регион British Railways

Шотландский регион British Railways
British Rail - Scotland Logo.svg Логотип области с 1965 по 1992 год
пт. привязка (и)Национализированные операции (1 января 1948 г. - 31 декабря 1992 г.)
Главный регион (ы)Шотландия
Материнская компанияBritish Rail

The Шотландский регион (ScR) был одним из шести регионов, созданных на British Railways (BR), и состоял из бывших Лондона, Мидленда и Шотландских железных дорог (LMS) и бывших Линии Лондона и Северо-Восточной железной дороги (LNER) в Шотландии. Он существовал с момента создания BR в 1948 году и был переименован в ScotRail в середине 1980-х (подробности см. В отдельной организации).

Содержание

  • 1 История
  • 2 Сеть
  • 3 The Beeching сокращает
  • 4 Поезда и подвижной состав
    • 4.1 Основные коммунальные услуги
    • 4.2 Операции наследия
  • 5 Крупные аварии
  • 6 Приватизация
  • 7 Ссылки
  • 8 Дополнительная литература

История

Дизайн тотема станции до 1965 года

Вторая мировая война серьезно нарушила работу железных дорог Шотландии из-за подвижного состава LMS и LNER в Шотландии были переведены в крупные города Северной Англии, чтобы заменить то, что было разрушено немецкими воздушными налетами. В то время правительство считало, что только вмешательство государства может обеспечить необходимое пополнение подвижного состава и спасти несколько убыточных маршрутов от закрытия.

После избрания правительства лейбористов в 1945 году, железные дороги были национализированы 1 января 1948 года в соответствии с положениями Закона о транспорте 1947 года. Благодаря созданию Шотландского региона Британских железных дорог, все железные дороги Шотландии впервые были переведены под единую систему управления.

Основные изменения в пассажирских перевозках стали очевидны в конце 1950-х годов с появлением дизельных локомотивов, дизель-поездов и, прежде всего, электрификацией местных служб в районе Глазго и введением «Синие поезда», а также окончательный вывод паровозов в 1967 году.

В середине 1960-х многие маршруты были закрыты в соответствии с «Буковым топором », плюс некоторые после отставки доктора Ричарда Бичинга - наиболее известна линия Уэверли от Эдинбурга до Карлайла.

В 1974 году начались трансграничные электрические межгородские перевозки из Центрального Глазго в Лондон Юстон с завершением проекта электрификации главной линии Западного побережья. В 1979 году в рамках проекта Argyle Line была вновь открыта и электрифицирована железнодорожная линия через центральную нижнюю станцию ​​Глазго. Линия Глазго Сентрал - Эр была электрифицирована в 1986 году. Единственным закрытием этого периода была линия Килмаколм в 1983 году.

Эдинбург-Уэверли - Глазго Куин-стрит эксплуатировалась дизель-несколькими агрегатами с конца 1950-х до 1970 года, когда были введены "двухтактные" составы вагонов Марка 2 с тепловозами класса 27 на каждом конце. В 1979 году они были заменены локомотивами класса 47 и вагонами Mark 3. Они, в свою очередь, были заменены на единицы класса 156, затем класса 158. в начале 1990-х гг.

Сеть

Шотландский регион охватывал все железные дороги Шотландии. В 60-е годы они значительно сократятся.

Его наиболее важными станциями были:

Шотландский регион имел границы с Северо-Восточным регионом около Берик-апон-Твид и лондонского региона Мидленд около Гретна.

Сокращения Бичинга

Заметные закрытия линий в Шотландском регионе в 1960-е годы были:

, предложенных для закрытия в отчете Бичинга, но которые избежали удара топора и остаются открытыми по сей день, включают:

Поезда и подвижной состав

Основные коммунальные услуги

Паровая тяга закончилась в 1960-х годах с введением дизельных поездов и 25 кВ электрических в пригородной сети Глазго. Новые электрические «Синие поезда» с пневматическими раздвижными дверями были представлены в начале 1960-х годов и имели большой успех. В 1960-х дизельные составы заменили многие ранее паровые. Локомотивные перевозки, хотя в 1970-х и 1980-х годах основные маршруты между Эдинбургом, Глазго, Абердином и Инвернессом обслуживались тепловозными поездами, в основном с использованием Mk2, а в 1980-х годах на E dinburgh - услуги Глазго Mk3, туристические автобусы. За исключением нескольких испытаний DMU, ​​живописные сельские маршруты, такие как линии Уэст-Хайленд и Крайний Север, до 1990-х годов эксплуатировались поездами с тепловозами, в основном все еще с использованием подвижного состава Mk1 паровой эпохи.

Исторические операции

Живописные маршруты Шотландии всегда были популярными направлениями для энтузиастов и других специальных поездов, использующих исторический подвижной состав и буксируемых паровыми или старинными тепловозами. В течение 1970-х и 1980-х годов было обычным делом для чартерных поездов прибывать из Уэст-Мидлендса или Северо-Запада (многие из которых организовывались Локомотивным клубом Великобритании) для экскурсий для энтузиастов, которые длились полные выходные, когда пассажиры спали в поездах во время ночных сегментов, а локомотивы меняются очень часто, чтобы дать пассажирам как можно больше разнообразия. Начиная с 1970-х годов и по сегодняшний день Общество охраны шотландских железных дорог проводит регулярную программу паровых и дизельных туров с использованием сохранившихся вагонов BR Mk1 1950-х / 60-х годов, которые включают в себя очень роскошные купе в боковом коридоре, одни из самых несколько операторов магистральных линий в Великобритании предлагают такие автобусы. Кроме того, другие операторы железнодорожного транспорта Великобритании по-прежнему управляют поездами в шотландские пункты назначения из английских городов, снова используя исторический подвижной состав и движущую силу.

Крупные аварии

Приватизация

С приватизацией компании British Rail железнодорожная инфраструктура Шотландского региона попала в зону Шотландии Railtrack. Пассажирские перевозки в Шотландии предоставлялись по франшизе National Express под названием «ScotRail Railways», хотя она по-прежнему называлась ScotRail, название, которое BRB использовало в более поздние годы своего существования. операция.

Ссылки

Дополнительная литература

Книги Иэна Аллана -

  • Атлас Британских железных дорог 1947 года.
  • Атлас Британских железных дорог 1955 года.
  • Атлас британских железных дорог 1970.
  • Некоторые газетные статьи.
Последняя правка сделана 2021-06-07 06:37:19
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте