Venice-Simplon Orient Express

редактировать

Orient Express.png
Gare de Paris-Est - VSOE - 17.05.2019 1 - patrick janicek.jpg
Франшиза (-ы)Railtour Operator
Основные услуги)Venice Simplon-Orient-Express. Belmond British Pullman. Belmond Northern Belle. Belmond Royal Scotsman. Eastern Oriental Express. Belmond Andean Explorer
Размер паркаКонтинентальный поезд: 18 вагонов, поезд Великобритании: 9 вагонов
Материнская компанияBelmond
Другое
Веб-сайтhttps://www.belmond.com/trains / europe / venice-simpleon-orient-express /
Локомотив Ae 6/6 из SBB тянет поезд через Сьерре, Швейцария.

Venice Simplon-Orient-Express (VSOE ) - частный поездом класса люкс из Лондона в Венецию и другие города Европы. В настоящее время он принадлежит Belmond, которая управляет 45 роскошными отелями, ресторанами, туристическими поездами и речными круизами в 24 странах. В декабре 2018 года было согласовано, что услуга будет приобретена LVMH в рамках транзакции, которая первоначально должна была завершиться в первой половине 2019 года.

Эти услуги VSOE не следует путать с регулярно курсирующий поезд под названием Восточный экспресс, который курсировал каждую ночь между Парижем и Бухарестом - в последние годы эксплуатации сократился до Страсбург и Вена - до 11 декабря 2009 года. Последний был обычным спальным поездом EuroNight и прямым потомком регулярного ежедневного отправления Восточного экспресса из Парижа в Вену и Балканы. В то время как этот поезд-потомок в основном использовался для перевозки всех видов пассажиров в Центральную и Восточную Европу, применяя только стандартные международные тарифы на поезд, поезд VSOE предназначен для туристов, желающих совершить поездку на поезде класса люкс . Стоимость проезда на Venice Simplon-Orient-Express высока, поскольку эта услуга предназначена не как обычное железнодорожное сообщение, а как развлекательное мероприятие с пятизвездочным обедом.

Поезд был создан в 1982 году Джеймсом Шервудом из Кентукки, США. В 1977 году он купил два оригинальных вагона на аукционе, когда Compagnie Internationale des Wagons-Lits вышла из службы Восточный экспресс, передав эту услугу национальным железным дорогам Франция, Германия и Австрия. В течение следующих нескольких лет Шервуд потратил в общей сложности 16 миллионов долларов США на покупку 35 спальных мест, ресторана и Pullman вагонов. 25 мая 1982 года состоялся первый пробег Лондон – Венеция.

VSOE имеет отдельные отреставрированные вагоны для использования в Великобритании и континентальной Европе, но все того же года изготовления вина (в основном датируемых 1920-ми и 1930-ми годами). Пассажиров перевозят через Ла-Манш автобусами на шаттле Евротоннель через Тоннель под Ла-Маншем. В Великобритании используются вагоны Pullman ; в континентальной Европе используются спальные вагоны и вагоны-рестораны бывшей Compagnie Internationale des Wagons-Lits. В вагонах-спальных вагонах есть различные варианты размещения, включая люксы Гранд, люксы с каютами, каюты с двумя односпальными кроватями и одноместные каюты.

Содержание

  • 1 Пункт назначения
  • 2 Поезд материковой Европы
    • 2.1 Список флота
  • 3 Британский поезд
  • 4 Другие связанные поезда класса люкс
  • 5 Освещение в СМИ
  • 6 Ссылки
  • 7 Дополнительная литература
  • 8 Внешние ссылки

Пункты назначения

VSOE предоставляет услуги с марта по ноябрь. Классический Лондон - Париж - Милан - Венеция (и обратный) маршрут через Simplon Tunnel был изменен в 1984 году для обслуживания Цюриха, Инсбрука и Вероны через перевал Бреннер. Это путешествие предлагается один или два раза в неделю, в зависимости от других поездок. Два или три раза в год также доступны Прага или Вена и Будапешт, начиная с Венеции и возвращаясь в Париж и Лондон. Каждый сентябрь поезд также курсирует из Лондона и Парижа в Стамбул через Будапешт, Синая и Бухарест - в трех последних городах проводится осмотр достопримечательностей. тур (и в двух столицах ночевка в отеле) также имеет место - обратный путь по тому же маршруту заканчивается в Венеции.

Venice Simplon-Orient-Express на вокзал Дрездена

Хотя вышеупомянутое упомянутые маршруты доступны большую часть лет, в некоторые сезоны также включены уникальные направления, среди которых Кельн, Рим, Флоренция, Люцерн, Высокие Татры, Краков, Дрезден, Копенгаген и Стокгольм. Такой рейс в настоящее время предоставляется поезду Берлин.

материковой части Европы

Континентальный участок VSOE содержит 18 вагонов - 12 спальных вагонов, три вагона-ресторана, вагон-бар и два бывших спальных вагона класса Ytb, которые предоставить помещения для персонала и помещения для хранения багажа и принадлежностей. Десять спальных мест класса Lx имеют девять двойных отсеков, а две спальных места класса S1 используются для размещения 17 пассажиров в четырех двухместных и девяти одинарных отсеках. В марте 2018 года был представлен класс Grand Suite с переоборудованием спального вагона S1 № 3425. Три люкса (Париж, Стамбул и Венеция) включают двуспальную или две односпальные кровати и салон для рисования с диваном (который можно трансформировать в третья кровать) и ванная комната. Еще три каюты во втором спальном вагоне S1 № 3309 (Прага, Будапешт и Вена) будут введены в эксплуатацию в марте 2020 года.

Большинство автобусов были отремонтированы в Остенде компанией мастерские CIWL, а остальные в вагоне Hansa работают в Бремене. Ремонт был произведен с некоторыми техническими изменениями, чтобы соответствовать сегодняшним требованиям безопасности и комфорта, например, вагоны-рестораны были оснащены современными кухнями. Они также стали кондиционерами, что было введено в 2017 году даже в спальных вагонах. В середине 2000-х годов оригинальные тележки были заменены на новые для достижения более высоких скоростей (160 км / ч вместо 140 км / ч).

Список автопарков

Тип вагонаНомер CIWLИзготовленГод постройкиПроектирование и дизайнУведомление
Спальный вагон типа "S1"3309Ateliers Métallurgiques de Nivelles1927Первоначально: René Prou, цветочные мотивы

Grand Suites: Wimberly Interiors

2019-2020 с отделениями "Grand Suite"
Спальный вагон типа "S1"3425Birmingham Railway Carriage and Wagon Company1929Первоначально: Рене Пру, мотивы листьев

Grand Suites: Wimberly Interiors

2017-2018 гг. С отделкой «Grand Suite»
Спальный вагон типа «Lx»3473Metropolitan Carriage Wagon and Finance Co Ltd1929Моррисон, мотивы «цветочной гирлянды»Включено купе стюарда
Спальный вагон типа "Lx"3482Metropolitan Carriage Wagon and Finance Co Ltd1929Моррисон, мотивы "трапеции"Стюард купе включено
Спальный вагон типа "Lx"3483Metropolitan Carriage Wagon and Finance Co Ltd1929Моррисон, "цветок" корзина "МотивыКупе стюарда в комплекте
Спальный вагон типа" Lx "3525Entreprises Industrielles Charentaises1929Рене Пру, жемчуг Сапелли
Спальный вагон типа "Lx"3539Entreprises Industrielles Charentaises1929Рене Пру, жемчуг СапеллиВключено купе стюарда
Спальный вагон типа "Lx"3543Entreprises Industrielles Charentaises1929René Prou, Sapelli pearl
Спальный вагон типа "Lx"3544Entreprises Industrielles Charentaises1929René Prou, Sapelli pearl
Спальный вагон типа " Lx "3552Entreprises Industrielles Charentaises1929Нельсон, тигровая лилияВключено купе стюарда
Тип спального вагона «Лк»3553Entreprises Industrielles Charentaises1929Нельсон, тигровая лилияВключено купе стюарда
Спальный вагон типа "Lx"3555Entreprises Industrielles Charentaises1929Нельсон, тигровая лилияВключено купе стюарда
Барный вагон3674Entreprises Industrielles Charentaises1931Жерар ГаллеПервоначально вагон-ресторан, преобразованный в барный вагон
Спальный вагон типа "Ytb"3912Ateliers Métallurgiques de Nivelles1949Оснащены спальными отсеками для персонала и кладовыми
Спальным вагоном типа "Ytb"3915Ateliers Métallurgiques de Nivelles1949Оборудовано спальными отсеками для персонала и кладовками
Вагон-ресторан4095Birmingham Railway Carriage and Wagon Company1927L'Oriental, Интерьер первоначально в вагоне-ресторане № 3083
Вагон-ресторан4110Birmingham Railway Carriag e and Wagon Company1927Étoile du Nord
вагон-ресторан Pullman4141Entreprises Industrielles Charentaises1929Рене Lalique Côte d'Azur, оборудованный баром шампанского

Британский поезд

35028 Clan Line, перевозивший «British Pullman» в 2013 году к западу от Бата

VSOE предоставляет услуги в Великобритания отделена от своих основных материковых служб как оператор открытого доступа. Belmond British Pullman (который курсирует от Лондона до Folkestone Harbour отрезка Venice Simplon-Orient-Express) состоит в основном из бывших Brighton Belle Pullman тренеры. Он обслуживает в основном юг Англии и Мидлендс, причем Йорк является его самой северной конечной точкой. Обычно работает от вокзала Виктория в Лондоне. Специальные предложения проходят по югу Лондона к историческим местам, включая изысканные рестораны по пути. 9 октября 2007 года Westfield Group арендовала весь поезд, чтобы открыть свой новый торговый центр в Дерби, отходя от бывшего LNER лондонского Кингс-Кросс. станция.

Другие связанные поезда класса люкс

Northern Belle был более обширным дневным сервисом, работающим по всей Великобритании, на севере до Инвернесс и на юг до Плимут. По эксплуатации и конструкции он очень напоминал британский поезд Pullman, но состоял из более современных вагонов British Rail Mark 2 и Mark 1. Он был представлен в 2000 году и продан Belmond в 2017 году частным владельцам, которые продолжают эксплуатировать его таким же образом.

Royal Scotsman, впервые представленный в 1985 году, был передан Belmond в 2005 году. Этот ночной поезд класса люкс обеспечивает поездки через Шотландию на север из Эдинбурга и Глазго с переоборудованными вагонами East Coast Main Line Mark 1 Pullman.

Вдохновленный этим поездом, Grand Hibernian был сделан из вагонов Irish Mark 3 и введен в эксплуатацию в августе 2016 года для рейсов в Ирландию и Северная Ирландия.

Компания также оказывает услуги в Юго-Восточной Азии (Eastern Oriental Express между Бангкоком и Сингапуром. ) и Перу (PeruRail ). Между 1998 и 2003 годами на восточном побережье Австралии также работала служба под названием Great South Pacific Express. Эти вагоны остались на хранении в Австралии после прекращения обслуживания и в 2016 году перевезены в Перу ночным поездом Belmond Andean Explorer из Куско до озера Титикака и Арекипа. С тех пор бывший дневной поезд с тем же названием и по тому же маршруту (правда, только между Куско и озером Титикака) обозначен как поезд Титикака. В нем есть вагоны-рестораны Pullman и вагон-бар с платформой для обсерватории, как, например, поезд Хайрам Бингхэм, который обслуживает узкоколейную ветку в направлении Мачу-Пикчу.

Освещение в СМИ

  • Британский журналист-путешественник Алан Уикер присоединился к службе в 1982 году, беря интервью у приглашенных гостей и знаменитостей для своего сериала Мир Уикера.
  • Комик Майкл Пэйлин путешествовал в поезде на первом этапе своего путешествия вокруг света за 80 дней в 1988 году, в течение которого он находился в спальном вагоне 3544.
  • Актер Дэвид Суше содержит эпизод Тайна шедевра «Дэвид Суше в Восточном экспрессе» о реальной поездке на этом поезде, который первоначально был показан 7 июля 2010 года.

Ссылки

Дополнительная литература

Внешние ссылки

Викискладе есть медиафайлы, связанные с Venice-Simplon Orient Express.
Последняя правка сделана 2021-06-18 11:05:07
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте