Франшиза (-ы) | Railtour Operator |
---|---|
Основные услуги) | Venice Simplon-Orient-Express. Belmond British Pullman. Belmond Northern Belle. Belmond Royal Scotsman. Eastern Oriental Express. Belmond Andean Explorer |
Размер парка | Континентальный поезд: 18 вагонов, поезд Великобритании: 9 вагонов |
Материнская компания | Belmond |
Другое | |
Веб-сайт | https://www.belmond.com/trains / europe / venice-simpleon-orient-express / |
Venice Simplon-Orient-Express (VSOE ) - частный поездом класса люкс из Лондона в Венецию и другие города Европы. В настоящее время он принадлежит Belmond, которая управляет 45 роскошными отелями, ресторанами, туристическими поездами и речными круизами в 24 странах. В декабре 2018 года было согласовано, что услуга будет приобретена LVMH в рамках транзакции, которая первоначально должна была завершиться в первой половине 2019 года.
Эти услуги VSOE не следует путать с регулярно курсирующий поезд под названием Восточный экспресс, который курсировал каждую ночь между Парижем и Бухарестом - в последние годы эксплуатации сократился до Страсбург и Вена - до 11 декабря 2009 года. Последний был обычным спальным поездом EuroNight и прямым потомком регулярного ежедневного отправления Восточного экспресса из Парижа в Вену и Балканы. В то время как этот поезд-потомок в основном использовался для перевозки всех видов пассажиров в Центральную и Восточную Европу, применяя только стандартные международные тарифы на поезд, поезд VSOE предназначен для туристов, желающих совершить поездку на поезде класса люкс . Стоимость проезда на Venice Simplon-Orient-Express высока, поскольку эта услуга предназначена не как обычное железнодорожное сообщение, а как развлекательное мероприятие с пятизвездочным обедом.
Поезд был создан в 1982 году Джеймсом Шервудом из Кентукки, США. В 1977 году он купил два оригинальных вагона на аукционе, когда Compagnie Internationale des Wagons-Lits вышла из службы Восточный экспресс, передав эту услугу национальным железным дорогам Франция, Германия и Австрия. В течение следующих нескольких лет Шервуд потратил в общей сложности 16 миллионов долларов США на покупку 35 спальных мест, ресторана и Pullman вагонов. 25 мая 1982 года состоялся первый пробег Лондон – Венеция.
VSOE имеет отдельные отреставрированные вагоны для использования в Великобритании и континентальной Европе, но все того же года изготовления вина (в основном датируемых 1920-ми и 1930-ми годами). Пассажиров перевозят через Ла-Манш автобусами на шаттле Евротоннель через Тоннель под Ла-Маншем. В Великобритании используются вагоны Pullman ; в континентальной Европе используются спальные вагоны и вагоны-рестораны бывшей Compagnie Internationale des Wagons-Lits. В вагонах-спальных вагонах есть различные варианты размещения, включая люксы Гранд, люксы с каютами, каюты с двумя односпальными кроватями и одноместные каюты.
VSOE предоставляет услуги с марта по ноябрь. Классический Лондон - Париж - Милан - Венеция (и обратный) маршрут через Simplon Tunnel был изменен в 1984 году для обслуживания Цюриха, Инсбрука и Вероны через перевал Бреннер. Это путешествие предлагается один или два раза в неделю, в зависимости от других поездок. Два или три раза в год также доступны Прага или Вена и Будапешт, начиная с Венеции и возвращаясь в Париж и Лондон. Каждый сентябрь поезд также курсирует из Лондона и Парижа в Стамбул через Будапешт, Синая и Бухарест - в трех последних городах проводится осмотр достопримечательностей. тур (и в двух столицах ночевка в отеле) также имеет место - обратный путь по тому же маршруту заканчивается в Венеции.
Venice Simplon-Orient-Express на вокзал ДрезденаХотя вышеупомянутое упомянутые маршруты доступны большую часть лет, в некоторые сезоны также включены уникальные направления, среди которых Кельн, Рим, Флоренция, Люцерн, Высокие Татры, Краков, Дрезден, Копенгаген и Стокгольм. Такой рейс в настоящее время предоставляется поезду Берлин.
Континентальный участок VSOE содержит 18 вагонов - 12 спальных вагонов, три вагона-ресторана, вагон-бар и два бывших спальных вагона класса Ytb, которые предоставить помещения для персонала и помещения для хранения багажа и принадлежностей. Десять спальных мест класса Lx имеют девять двойных отсеков, а две спальных места класса S1 используются для размещения 17 пассажиров в четырех двухместных и девяти одинарных отсеках. В марте 2018 года был представлен класс Grand Suite с переоборудованием спального вагона S1 № 3425. Три люкса (Париж, Стамбул и Венеция) включают двуспальную или две односпальные кровати и салон для рисования с диваном (который можно трансформировать в третья кровать) и ванная комната. Еще три каюты во втором спальном вагоне S1 № 3309 (Прага, Будапешт и Вена) будут введены в эксплуатацию в марте 2020 года.
Большинство автобусов были отремонтированы в Остенде компанией мастерские CIWL, а остальные в вагоне Hansa работают в Бремене. Ремонт был произведен с некоторыми техническими изменениями, чтобы соответствовать сегодняшним требованиям безопасности и комфорта, например, вагоны-рестораны были оснащены современными кухнями. Они также стали кондиционерами, что было введено в 2017 году даже в спальных вагонах. В середине 2000-х годов оригинальные тележки были заменены на новые для достижения более высоких скоростей (160 км / ч вместо 140 км / ч).
Тип вагона | Номер CIWL | Изготовлен | Год постройки | Проектирование и дизайн | Уведомление |
---|---|---|---|---|---|
Спальный вагон типа "S1" | 3309 | Ateliers Métallurgiques de Nivelles | 1927 | Первоначально: René Prou, цветочные мотивы Grand Suites: Wimberly Interiors | 2019-2020 с отделениями "Grand Suite" |
Спальный вагон типа "S1" | 3425 | Birmingham Railway Carriage and Wagon Company | 1929 | Первоначально: Рене Пру, мотивы листьев Grand Suites: Wimberly Interiors | 2017-2018 гг. С отделкой «Grand Suite» |
Спальный вагон типа «Lx» | 3473 | Metropolitan Carriage Wagon and Finance Co Ltd | 1929 | Моррисон, мотивы «цветочной гирлянды» | Включено купе стюарда |
Спальный вагон типа "Lx" | 3482 | Metropolitan Carriage Wagon and Finance Co Ltd | 1929 | Моррисон, мотивы "трапеции" | Стюард купе включено |
Спальный вагон типа "Lx" | 3483 | Metropolitan Carriage Wagon and Finance Co Ltd | 1929 | Моррисон, "цветок" корзина "Мотивы | Купе стюарда в комплекте |
Спальный вагон типа" Lx " | 3525 | Entreprises Industrielles Charentaises | 1929 | Рене Пру, жемчуг Сапелли | |
Спальный вагон типа "Lx" | 3539 | Entreprises Industrielles Charentaises | 1929 | Рене Пру, жемчуг Сапелли | Включено купе стюарда |
Спальный вагон типа "Lx" | 3543 | Entreprises Industrielles Charentaises | 1929 | René Prou, Sapelli pearl | |
Спальный вагон типа "Lx" | 3544 | Entreprises Industrielles Charentaises | 1929 | René Prou, Sapelli pearl | |
Спальный вагон типа " Lx " | 3552 | Entreprises Industrielles Charentaises | 1929 | Нельсон, тигровая лилия | Включено купе стюарда |
Тип спального вагона «Лк» | 3553 | Entreprises Industrielles Charentaises | 1929 | Нельсон, тигровая лилия | Включено купе стюарда |
Спальный вагон типа "Lx" | 3555 | Entreprises Industrielles Charentaises | 1929 | Нельсон, тигровая лилия | Включено купе стюарда |
Барный вагон | 3674 | Entreprises Industrielles Charentaises | 1931 | Жерар Галле | Первоначально вагон-ресторан, преобразованный в барный вагон |
Спальный вагон типа "Ytb" | 3912 | Ateliers Métallurgiques de Nivelles | 1949 | Оснащены спальными отсеками для персонала и кладовыми | |
Спальным вагоном типа "Ytb" | 3915 | Ateliers Métallurgiques de Nivelles | 1949 | Оборудовано спальными отсеками для персонала и кладовками | |
Вагон-ресторан | 4095 | Birmingham Railway Carriage and Wagon Company | 1927 | L'Oriental, Интерьер первоначально в вагоне-ресторане № 3083 | |
Вагон-ресторан | 4110 | Birmingham Railway Carriag e and Wagon Company | 1927 | Étoile du Nord | |
вагон-ресторан Pullman | 4141 | Entreprises Industrielles Charentaises | 1929 | Рене Lalique | Côte d'Azur, оборудованный баром шампанского |
VSOE предоставляет услуги в Великобритания отделена от своих основных материковых служб как оператор открытого доступа. Belmond British Pullman (который курсирует от Лондона до Folkestone Harbour отрезка Venice Simplon-Orient-Express) состоит в основном из бывших Brighton Belle Pullman тренеры. Он обслуживает в основном юг Англии и Мидлендс, причем Йорк является его самой северной конечной точкой. Обычно работает от вокзала Виктория в Лондоне. Специальные предложения проходят по югу Лондона к историческим местам, включая изысканные рестораны по пути. 9 октября 2007 года Westfield Group арендовала весь поезд, чтобы открыть свой новый торговый центр в Дерби, отходя от бывшего LNER лондонского Кингс-Кросс. станция.
Northern Belle был более обширным дневным сервисом, работающим по всей Великобритании, на севере до Инвернесс и на юг до Плимут. По эксплуатации и конструкции он очень напоминал британский поезд Pullman, но состоял из более современных вагонов British Rail Mark 2 и Mark 1. Он был представлен в 2000 году и продан Belmond в 2017 году частным владельцам, которые продолжают эксплуатировать его таким же образом.
Royal Scotsman, впервые представленный в 1985 году, был передан Belmond в 2005 году. Этот ночной поезд класса люкс обеспечивает поездки через Шотландию на север из Эдинбурга и Глазго с переоборудованными вагонами East Coast Main Line Mark 1 Pullman.
Вдохновленный этим поездом, Grand Hibernian был сделан из вагонов Irish Mark 3 и введен в эксплуатацию в августе 2016 года для рейсов в Ирландию и Северная Ирландия.
Компания также оказывает услуги в Юго-Восточной Азии (Eastern Oriental Express между Бангкоком и Сингапуром. ) и Перу (PeruRail ). Между 1998 и 2003 годами на восточном побережье Австралии также работала служба под названием Great South Pacific Express. Эти вагоны остались на хранении в Австралии после прекращения обслуживания и в 2016 году перевезены в Перу ночным поездом Belmond Andean Explorer из Куско до озера Титикака и Арекипа. С тех пор бывший дневной поезд с тем же названием и по тому же маршруту (правда, только между Куско и озером Титикака) обозначен как поезд Титикака. В нем есть вагоны-рестораны Pullman и вагон-бар с платформой для обсерватории, как, например, поезд Хайрам Бингхэм, который обслуживает узкоколейную ветку в направлении Мачу-Пикчу.
Викискладе есть медиафайлы, связанные с Venice-Simplon Orient Express. |