British Rail Class 311

редактировать

British Rail Class 311
311092 в Glasgow Central.jpg 311092 at Glasgow Central
В эксплуатации1967-1990
ПроизводительCravens
Заказ №
  • 30767 (DTSO )
  • 30768 (MBSO )
  • 30769 (BDTSO )
Построен вКрейвенс Шеффилд
ФамилияBR Первое поколение (Марка 1 )
Построен1967
Поступил на службу1967
Ню mber built19
Formation3 вагона на поезд:. DTSO + MBSO + BDTSO
Диаграмма
  • ED211 (MBS)
  • EE214 (DTS)
  • EF212 (BDTS)
Код конструкцииAM11
Номер парка
  • 311092-311110 (наборы)
  • 76403-76421 (DTSO)
  • 62163-62181 (MBSO)
  • 76422-76440 (BDTSO)
Емкость
  • 236S (всего)
  • 83S (DTSO)
  • 70S (MBSO)
  • 83S (BDTSO)
Оператор (и)British Rail
Депо (и)Глазго Шилдс Роуд
Технические характеристики
Конструкция кузова автомобиляСталь
Длина поезда199 футов 6 дюймов (60,81 м)
Длина вагона
  • 63 футов 6 ⁄ 8 дюймов (19,358 м) (MBSO)
  • 64 фута 0 дюймов (19,498 м) (BDTSO, DTSO)
Ширина9 футов 3 дюйма (2,819 м)
Высота12 футов 8 дюймов (3,861 м)
ДвериДвойные раздвижные створки, пневматические
Колесная база 46 футов 6 дюймов (14,173 м)
Максимальная скорость75 миль в час (121 км / ч)
Масса
  • 129 тонн (127 длинных тонн; 142 коротких тонны) (всего)
  • 34,4 т (33,9 длинных тонны; 37,9 коротких тонн) (DTSO)
  • 56,4 т (55,5 длинных тонны; 62,2 коротких тонны) (MBSO)
  • 38,4 т (37,8 длинных тонн; 42,3 коротких тонны) (BDTSO)
Тяговые двигатели 4 × AEI 221 л.с. (165 кВт)
Выходная мощность890 л.с. (660 кВт)
Обогрев поезда Электричество
Электросистема (и) 25 кВ 50 Гц переменного тока OHLE
Метод сбора тока Пантограф
Классификация UIC 2'2 '+ Bo'Bo' + 2'2 '
Тележки
  • Gresley ED11 (MBSO)
  • Gresley ET11 (BDTSO, DTSO)
Торможение система (ы) Воздух (Авто / EP )
Система (ы) безопасностиAWS
Система соединения Бакай
Многократная работа В пределах класса и класса 303
Ширина колеи 1435 мм (4 фута 8 ⁄ 2 дюйма) стандартная колея

British Rail Класс 311 переменного тока (AC) электрические многоканальные блоки (EMU) были построены Cravens в Sheffield в 1967 году. Они предназначались для использования на линия от Glasgow Central в Гурок и Уэмисс-Бэй, который был электрифицирован в 1967 году.

Содержание
  • 1 Внешний вид
  • 2 Строительство
  • 3 Операции
  • 4 Отвод
  • 5 Сохранение
  • 6 Ссылки
    • 6.1 Источники
  • 7 Внешние ссылки
Внешний вид

Внешне блоки были практически идентичны ранее построенным блокам Класса 303 в 1960 году. Интерьеры также были очень похожи, включая панорамный вид переднего пассажира через кабины со стеклянными стенами, хотя кабины класса 311 имели люминесцентное освещение (в отличие от классов 303, которые были оснащены лампами накаливания с вольфрамовой нитью).). Более крупный парк машин класса 303 был построен компанией Pressed Steel на своем заводе в Линвуде, Пейсли. К тому времени, когда потребовался класс 311, Pressed Steel больше не строила железнодорожные вагоны, поэтому Крейвенс из Шеффилда работал по тем же оригинальным чертежам, обновленным в несколько пунктов, для создания поездов.

Наряду с классом 303 в 1970-х годах окна кабины водителя были заменены на плоские закаленные стекла, чтобы обеспечить лучшую защиту водителей в случае нападений вандалов, бросающих камни.

Строительство

Было построено 19 единиц, первоначально классифицированных как AM11 единиц под номерами 092-110. Позднее он был изменен на класс 311 в системе TOPS, и единицы были перенумерованы 311092-110. Каждый отряд состоял из трех вагонов; два внешних прицепа и промежуточный автобус. Техническое описание формации: BDTCOL + MBSO + DTSO. Отдельные вагоны были пронумерованы следующим образом:

  • 76403-76421 - BDTCOL
  • 62163-62181 - MBSO
  • 76422-76440 - DTSO
Операции

Подразделения были построен для обслуживания новых электрифицированных маршрутов от Центрального Глазго до Гурок и до Уэмисс-Бэй ; теперь известные как ответвления Gourock и Wemyss Bay на линии Inverclyde Line.

На практике самолеты класса 311 работали почти взаимозаменяемо с самолетами класса 303. Эти блоки можно было найти в электрифицированной пригородной сети Глазго (к северу и югу от Клайда и на юге до Эр).

Рассматривалась возможность модернизации 11 единиц для электрификации линии Эр, пока не было обнаружено, что дешевле купить 21 из новых единиц класса 318, и план был отменен.

Вывод

Поскольку флот намного меньше и не ремонтировался, самолеты класса 311 были заменены (в 1990-е годы) раньше, чем самолеты класса 303.

После вывода из нормального движения два блока №№ 311103/104 переданы в ведомственные обязанности как агрегаты сандита кл.936, №№ 936103/104. Они прослужили до 1999 года, когда были сняты с производства. Они не были немедленно списаны, так как Railtrack очень хотел сохранить одну из единиц. В 2002 году компания Railtrack подарила одну из единиц музею парка наследия Саммерли в Коатбридж. Другой блок был списан в 2003 году.

Один из тренеров на блоке, подаренном Саммерли, впоследствии был списан.

Сохранение

Это бывшее подразделение Класс 936 сандитовая пачка, № 936103, состоящий из 977844 + 977845 + 977846.

В феврале 2017 года, наконец, начались работы по восстановлению бывшего подразделения British Rail класса 311 до его исходного состояния.

Ссылки

Источники

  • Питер Фокс (1987)). Карманная книга для нескольких единиц. Карманный справочник британских железных дорог № 2 (издание лето / осень 1987 г.). Платформа 5 Паблишинг Лтд. ISBN 0906579740. OCLC 613347580. CS1 maint: ref = harv (ссылка )
  • Лонгворт, Хью (2015). Электрические подразделения British Railways до 1975 года. Oxford Publishing Co. ISBN 9780860936688. OCLC 923205678. CS1 maint: ref = harv (ссылка )
Внешние ссылки

СМИ, связанные с British Rail Class 311 на Wikimedia Commons

Последняя правка сделана 2021-05-13 12:49:53
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте