British Rail Class 311 | |
---|---|
![]() | |
В эксплуатации | 1967-1990 |
Производитель | Cravens |
Заказ № |
|
Построен в | Крейвенс Шеффилд |
Фамилия | BR Первое поколение (Марка 1 ) |
Построен | 1967 |
Поступил на службу | 1967 |
Ню mber built | 19 |
Formation | 3 вагона на поезд:. DTSO + MBSO + BDTSO |
Диаграмма |
|
Код конструкции | AM11 |
Номер парка |
|
Емкость |
|
Оператор (и) | British Rail |
Депо (и) | Глазго Шилдс Роуд |
Технические характеристики | |
Конструкция кузова автомобиля | Сталь |
Длина поезда | 199 футов 6 дюймов (60,81 м) |
Длина вагона |
|
Ширина | 9 футов 3 дюйма (2,819 м) |
Высота | 12 футов 8 дюймов (3,861 м) |
Двери | Двойные раздвижные створки, пневматические |
Колесная база | 46 футов 6 дюймов (14,173 м) |
Максимальная скорость | 75 миль в час (121 км / ч) |
Масса |
|
Тяговые двигатели | 4 × AEI 221 л.с. (165 кВт) |
Выходная мощность | 890 л.с. (660 кВт) |
Обогрев поезда | Электричество |
Электросистема (и) | 25 кВ 50 Гц переменного тока OHLE |
Метод сбора тока | Пантограф |
Классификация UIC | 2'2 '+ Bo'Bo' + 2'2 ' |
Тележки |
|
Торможение система (ы) | Воздух (Авто / EP ) |
Система (ы) безопасности | AWS |
Система соединения | Бакай |
Многократная работа | В пределах класса и класса 303 |
Ширина колеи | 1435 мм (4 фута 8 ⁄ 2 дюйма) стандартная колея |
British Rail Класс 311 переменного тока (AC) электрические многоканальные блоки (EMU) были построены Cravens в Sheffield в 1967 году. Они предназначались для использования на линия от Glasgow Central в Гурок и Уэмисс-Бэй, который был электрифицирован в 1967 году.
Внешне блоки были практически идентичны ранее построенным блокам Класса 303 в 1960 году. Интерьеры также были очень похожи, включая панорамный вид переднего пассажира через кабины со стеклянными стенами, хотя кабины класса 311 имели люминесцентное освещение (в отличие от классов 303, которые были оснащены лампами накаливания с вольфрамовой нитью).). Более крупный парк машин класса 303 был построен компанией Pressed Steel на своем заводе в Линвуде, Пейсли. К тому времени, когда потребовался класс 311, Pressed Steel больше не строила железнодорожные вагоны, поэтому Крейвенс из Шеффилда работал по тем же оригинальным чертежам, обновленным в несколько пунктов, для создания поездов.
Наряду с классом 303 в 1970-х годах окна кабины водителя были заменены на плоские закаленные стекла, чтобы обеспечить лучшую защиту водителей в случае нападений вандалов, бросающих камни.
Было построено 19 единиц, первоначально классифицированных как AM11 единиц под номерами 092-110. Позднее он был изменен на класс 311 в системе TOPS, и единицы были перенумерованы 311092-110. Каждый отряд состоял из трех вагонов; два внешних прицепа и промежуточный автобус. Техническое описание формации: BDTCOL + MBSO + DTSO. Отдельные вагоны были пронумерованы следующим образом:
Подразделения были построен для обслуживания новых электрифицированных маршрутов от Центрального Глазго до Гурок и до Уэмисс-Бэй ; теперь известные как ответвления Gourock и Wemyss Bay на линии Inverclyde Line.
На практике самолеты класса 311 работали почти взаимозаменяемо с самолетами класса 303. Эти блоки можно было найти в электрифицированной пригородной сети Глазго (к северу и югу от Клайда и на юге до Эр).
Рассматривалась возможность модернизации 11 единиц для электрификации линии Эр, пока не было обнаружено, что дешевле купить 21 из новых единиц класса 318, и план был отменен.
Поскольку флот намного меньше и не ремонтировался, самолеты класса 311 были заменены (в 1990-е годы) раньше, чем самолеты класса 303.
После вывода из нормального движения два блока №№ 311103/104 переданы в ведомственные обязанности как агрегаты сандита кл.936, №№ 936103/104. Они прослужили до 1999 года, когда были сняты с производства. Они не были немедленно списаны, так как Railtrack очень хотел сохранить одну из единиц. В 2002 году компания Railtrack подарила одну из единиц музею парка наследия Саммерли в Коатбридж. Другой блок был списан в 2003 году.
Один из тренеров на блоке, подаренном Саммерли, впоследствии был списан.
Это бывшее подразделение Класс 936 сандитовая пачка, № 936103, состоящий из 977844 + 977845 + 977846.
В феврале 2017 года, наконец, начались работы по восстановлению бывшего подразделения British Rail класса 311 до его исходного состояния.
СМИ, связанные с British Rail Class 311 на Wikimedia Commons