Музей транспорта Восточной Англии

редактировать

Музей транспорта Восточной Англии
Лондонский троллейбус и трамвай на EATM.jpg Сохранившийся бывший лондонский (первого поколения) трамвай и троллейбус в Музее транспорта Восточной Англии
Музей транспорта Восточной Англии расположен в Саффолке Музей транспорта Восточной Англии Местоположение в Саффолке
Основано1965
МестоположениеКарлтон Колвилл, Лоустофт, Саффолк
Координаты 52 ° 27'09 ″ N 1 ° 41'10 ″ E / 52,4524 ° N 1,6861 ° E / 52,4524; 1,6861 Координаты : 52 ° 27'09 ″ N 1 ° 41'10 ″ E / 52,4524 ° N 1,6861 ° E / 52,4524; 1.6861
ТипЦентр наследия
Веб-сайтeatransportmuseum.co.uk
Бывший троллейбус с открытым верхом Bournemouth Corporation № 202. Виден в Музее транспорта Восточной Англии, лето 2006. На заднем плане видна задняя часть бывшего троллейбуса № 1 из Золингена из Германии.

Транспортный музей Восточной Англии - музей транспорта под открытым небом с многочисленными историческими видами общественного транспорта ( в том числе многие в полном рабочем состоянии). Он расположен в Карлтоне Колвилле, пригороде Лоустофт, Саффолк. Это единственный музей в стране, где посетители могут покататься на автобусах , трамваях и троллейбусах, а также на узкоколейке <198.>Содержание

В музее много экспонатов, от трамвая Lowestoft Corporation 1904 года до Sinclair C5 1985 года . Поездка на трамвае возможна по маршруту, проходящему мимо троллейбусного депо музея и до конечной остановки в Вудсайде. Первоначально маршрут троллейбуса простирался до троллейбусного депо, где пассажиры могли пересесть на поездку по 2-футовой железной дороге музея до Чапел-роуд (другой конец трамвайного маршрута), или они могли остаться в троллейбусе, пока он выполнял Трехточечный поворот и возвращение ко входу в музей по тому же маршруту.

12 июля 2008 г. ознаменовалось первым за многие десятилетия продлением троллейбуса в Великобритании, построив кольцевую дорогу вдоль Бэк-роуд, соединившуюся с существующей воздушной проводкой рядом с входом в музей. Это следует за асфальтированием Бэк-роуд, которое раньше было грязным полем, и его переименованием в Хертинг-стрит - в честь джентльмена, чье щедрое пожертвование сделало эти работы возможными.

Экспонаты включают последний троллейбус, работающий на собственном ходу в Лондон, № 1521, один из 150 автомобилей класса L3, построенных на шасси Associated Equipment Company. (AEC) и Metro Cammell Weymann в 1939-40 гг. Когда он вошел в Депо Фулвелл вечером 8 мая 1962 года, это ознаменовало конец крупнейшей в мире троллейбусной сети.

История

Музей был основан на его нынешнем месте в Карлтоне. Колвиллом в 1965 году после спасения в 1962 году четырьмя энтузиастами кузова старого трамвая Lowestoft (номер 14), который в течение нескольких лет использовался в качестве дачи. Раньше это был луг, подаренный основателем и первым председателем Музейного общества. Первые здания на этом месте были построены в 1966 году, но на завершение работ на этом месте потребовалось несколько лет, и музей впервые открылся для публики 28 мая 1972 года. Полноценные трамвайные и троллейбусные операции начались в 1981 году, после строительства. подходящей проезжей части.

Узкоколейная железная дорога Музея, известная как Восточно-Саффолкское легкое метро, ​​открылась в 1973 году. Она была около 300 ярдов (270 м) в длину, проходила вдоль северного края участка, и 2 фута (610 метров) в длину. мм) колеи были построены из материалов, полученных из песчаного карьера на Лезиате, с острова Канви и с Саутволдской железной дороги. Сигналы были получены из нескольких мест поблизости. У музея также есть фургон, который когда-то ездил по Саутволдской железной дороге.

В 2016 году музей приобрел участок земли, прилегающий к основному объекту, а затем обратился в районный совет Уэйвни с просьбой о расширении территории музея.. Совет решил, что такой шаг будет выгоден для региона, поскольку в 2016 году музей вложил в местную экономику около 450 000 фунтов стерлингов, и единогласно проголосовал за предоставление разрешения на строительство. Ориентировочная стоимость застройки составляет один миллион фунтов стерлингов, что должно обеспечить удлинение трамвайного пути, троллейбусного маршрута и узкоколейки, а также увеличение общей площади участка почти вдвое. Планы включают строительство нового выставочного зала, посвященного Eastern Coach Works, крупному производителю кузовов автобусов и поездов, который до закрытия в 1987 году находился в соседнем Lowestoft. В планах было построить два новых депо, одно - для трамваев, другое - для троллейбусов. На момент подачи заявки около 20 автомобилей хранились в магазине Эллоу рядом с Бекклс, и музей стремился перевезти их все на территорию Саттон-Колвилл, чтобы они могли

Первой из транспортных систем, которые должны были быть расширены, была Восточно-Суффолкская легкая железная дорога, которая первоначально заканчивалась рядом с лесным трамваем. Движение было заблокировано разъездом для трамвая, и одной из первых работ было строительство плоского переезда, чтобы поезда могли проходить через трамвайный путь.

Экспонаты

Трамваи

Стандарт Блэкпула №. 159 и Амстердамский одноэтажный трамвай № 474 в эксплуатации в музее в 2009 году

Троллейбусы

Motorbuses

Локомотивы

Есть четыре локомотива мотивы, которые действуют на Восточно-Саффолкском легкорельсовом транспорте. Все они имеют четырехколесное шасси, с дизельными двигателями и механической трансмиссией. Один был изготовлен Растоном и Хорнсби из Линкольна, а три были изготовлены Motor Rail из Бедфорда. Рамы четвертого локомотива Motor Rail использовались для формирования шасси тормозного вагона.

Список локомотивов
Номера паркаНазваниеТипПроизводительПроизводитель №Построен
2Олдбург4wDMМоторная рейка59121934
4Лейстон4wDMРастон и Хорнсби1776041936
№5Орфорднесс4wDMMotor Rail222111964
No. 6Thorpness4wDMMotor Rail222091964
См. Также
Галерея
Библиография

Ссылки

Внешние ссылки
Викискладе есть медиафайлы, связанные с Транспортным музеем Восточной Англии.
Последняя правка сделана 2021-05-18 04:23:25
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте