Сохранившийся бывший лондонский (первого поколения) трамвай и троллейбус в Музее транспорта Восточной Англии | |
Местоположение в Саффолке | |
Основано | 1965 |
---|---|
Местоположение | Карлтон Колвилл, Лоустофт, Саффолк |
Координаты | 52 ° 27'09 ″ N 1 ° 41'10 ″ E / 52,4524 ° N 1,6861 ° E / 52,4524; 1,6861 Координаты : 52 ° 27'09 ″ N 1 ° 41'10 ″ E / 52,4524 ° N 1,6861 ° E / 52,4524; 1.6861 |
Тип | Центр наследия |
Веб-сайт | eatransportmuseum.co.uk |
Транспортный музей Восточной Англии - музей транспорта под открытым небом с многочисленными историческими видами общественного транспорта ( в том числе многие в полном рабочем состоянии). Он расположен в Карлтоне Колвилле, пригороде Лоустофт, Саффолк. Это единственный музей в стране, где посетители могут покататься на автобусах , трамваях и троллейбусах, а также на узкоколейке <198.>Содержание
В музее много экспонатов, от трамвая Lowestoft Corporation 1904 года до Sinclair C5 1985 года . Поездка на трамвае возможна по маршруту, проходящему мимо троллейбусного депо музея и до конечной остановки в Вудсайде. Первоначально маршрут троллейбуса простирался до троллейбусного депо, где пассажиры могли пересесть на поездку по 2-футовой железной дороге музея до Чапел-роуд (другой конец трамвайного маршрута), или они могли остаться в троллейбусе, пока он выполнял Трехточечный поворот и возвращение ко входу в музей по тому же маршруту.
12 июля 2008 г. ознаменовалось первым за многие десятилетия продлением троллейбуса в Великобритании, построив кольцевую дорогу вдоль Бэк-роуд, соединившуюся с существующей воздушной проводкой рядом с входом в музей. Это следует за асфальтированием Бэк-роуд, которое раньше было грязным полем, и его переименованием в Хертинг-стрит - в честь джентльмена, чье щедрое пожертвование сделало эти работы возможными.
Экспонаты включают последний троллейбус, работающий на собственном ходу в Лондон, № 1521, один из 150 автомобилей класса L3, построенных на шасси Associated Equipment Company. (AEC) и Metro Cammell Weymann в 1939-40 гг. Когда он вошел в Депо Фулвелл вечером 8 мая 1962 года, это ознаменовало конец крупнейшей в мире троллейбусной сети.
Музей был основан на его нынешнем месте в Карлтоне. Колвиллом в 1965 году после спасения в 1962 году четырьмя энтузиастами кузова старого трамвая Lowestoft (номер 14), который в течение нескольких лет использовался в качестве дачи. Раньше это был луг, подаренный основателем и первым председателем Музейного общества. Первые здания на этом месте были построены в 1966 году, но на завершение работ на этом месте потребовалось несколько лет, и музей впервые открылся для публики 28 мая 1972 года. Полноценные трамвайные и троллейбусные операции начались в 1981 году, после строительства. подходящей проезжей части.
Узкоколейная железная дорога Музея, известная как Восточно-Саффолкское легкое метро, открылась в 1973 году. Она была около 300 ярдов (270 м) в длину, проходила вдоль северного края участка, и 2 фута (610 метров) в длину. мм) колеи были построены из материалов, полученных из песчаного карьера на Лезиате, с острова Канви и с Саутволдской железной дороги. Сигналы были получены из нескольких мест поблизости. У музея также есть фургон, который когда-то ездил по Саутволдской железной дороге.
В 2016 году музей приобрел участок земли, прилегающий к основному объекту, а затем обратился в районный совет Уэйвни с просьбой о расширении территории музея.. Совет решил, что такой шаг будет выгоден для региона, поскольку в 2016 году музей вложил в местную экономику около 450 000 фунтов стерлингов, и единогласно проголосовал за предоставление разрешения на строительство. Ориентировочная стоимость застройки составляет один миллион фунтов стерлингов, что должно обеспечить удлинение трамвайного пути, троллейбусного маршрута и узкоколейки, а также увеличение общей площади участка почти вдвое. Планы включают строительство нового выставочного зала, посвященного Eastern Coach Works, крупному производителю кузовов автобусов и поездов, который до закрытия в 1987 году находился в соседнем Lowestoft. В планах было построить два новых депо, одно - для трамваев, другое - для троллейбусов. На момент подачи заявки около 20 автомобилей хранились в магазине Эллоу рядом с Бекклс, и музей стремился перевезти их все на территорию Саттон-Колвилл, чтобы они могли
Первой из транспортных систем, которые должны были быть расширены, была Восточно-Суффолкская легкая железная дорога, которая первоначально заканчивалась рядом с лесным трамваем. Движение было заблокировано разъездом для трамвая, и одной из первых работ было строительство плоского переезда, чтобы поезда могли проходить через трамвайный путь.
Есть четыре локомотива мотивы, которые действуют на Восточно-Саффолкском легкорельсовом транспорте. Все они имеют четырехколесное шасси, с дизельными двигателями и механической трансмиссией. Один был изготовлен Растоном и Хорнсби из Линкольна, а три были изготовлены Motor Rail из Бедфорда. Рамы четвертого локомотива Motor Rail использовались для формирования шасси тормозного вагона.
Номера парка | Название | Тип | Производитель | Производитель № | Построен |
---|---|---|---|---|---|
2 | Олдбург | 4wDM | Моторная рейка | 5912 | 1934 |
4 | Лейстон | 4wDM | Растон и Хорнсби | 177604 | 1936 |
№5 | Орфорднесс | 4wDM | Motor Rail | 22211 | 1964 |
No. 6 | Thorpness | 4wDM | Motor Rail | 22209 | 1964 |
Телефонная будка K1, Музей транспорта Лоустофт
Придорожная телефонная будка RAC
Викискладе есть медиафайлы, связанные с Транспортным музеем Восточной Англии. |