Дилижанс в Линкольншире

редактировать

Дилижанс Линкольншир
Дилижанс автобус 19126 Александр Деннис Трайдент II Enviro400 FX07 CMK в Линкольне 11 июля 2008.jpg Александр Деннис Enviro400 в Линкольне в 2008 году
СлоганGreener Smarter Travel
РодительStagecoach Group
Основана2005
Штаб-квартираЛинкольн
Зона обслуживанияЛинкольн, Сканторп, Гейнсборо, Скегнесс, Ньюарк-он-Трент, Лаут и Гримсби
Тип обслуживанияавтобусное сообщение
ОператорLincolnshire RoadCar
Главный исполнительный директорБрайан Саутер
Веб-сайтwww.stagecoachbus.com

Дилижанс Линкольншир - автобусная компания, ранее известная как Lincolnshire RoadCar, которая предоставляет услуги на всей территории Линкольншира.

Дилижанс в Линкольншире. торговое название Lincolnshire RoadCar Company Limited, которая является дочерней компанией Stagecoach Group и частью ее подразделения East Midlands.

Содержание

  • 1 История
  • 2 Депо
  • 3 Маркировка маршрута
  • 4 Несчастные случаи и Инциденты
  • 5 Ссылки
  • 6 Внешние ссылки

История

Lincolnshire Road Car Company была образована в 1928 году. В соответствии с Законом о транспорте 1968 года она стала частью Национальная автобусная компания. Компания Lincolnshire RoadCar предоставляла услуги по всему графству Линкольншир, включая некоторые услуги за пределами графства в такие города, как Ньюарк-он-Трент. Многие сельские службы ходили от автовокзала Линкольн-Сент-Маркс до отдаленных деревень, окружающих город. Хотя эти услуги работали в пределах города, пассажирам не разрешалось использовать их для внутренних поездок в пределах города. Автобусные перевозки в пределах города Линкольн были предоставлены Lincoln City (Corporation) Transport. Lincolnshire RoadCar не только предоставляла услуги междугороднего сообщения в округе, но также предоставляла городские услуги во многих городах округа, таких как Лаут и Слифорд.

Когда Закон о транспорте 1985 Дерегулирование автобусных перевозок было прекращено, и в 1988 году компания National Bus Company была разделена, и RoadCar была приобретена группой Yorkshire Traction. После отмены регулирования пассажирам также было разрешено пользоваться услугами RoadCar для поездок в пределах города Линкольн и RoadCar. и городские автобусы начали соревноваться на многих маршрутах в Линкольне и вокруг окрестных деревень, городские автобусы впервые выехали за пределы города на сельские маршруты. Lincolnshire RoadCar / Yorkshire Traction приобрела Lincoln City Transport в 1993 году.

Дилижанс Линкольншир Optare Solo 47399 в Линкольне в июле 2008 года

RoadCar стала дочерней компанией Stagecoach Group в В декабре 2005 года, когда эта компания приобрела материнскую компанию RoadCar, Traction Group. В настоящее время компания работает в Линкольншире как «Дилижанс».

С марта 2006 года «Дилижанс» закупил для компании новые автобусы, в том числе четыре Alexander Dennis Darts и пять MAN 18.220 / Alexander Dennis ALX300 для района Гейнсборо, в попытке улучшить обслуживание, постепенно отказываясь от самого старого из Автобусы RoadCar. На передних и боковых окнах новых автомобилей временно были изображены логотипы RoadCar, а во время перехода в этом районе были замечены автобусы из других зон дилижанса. Затем с существующего автопарка были удалены логотипы RoadCar.

В начале августа 2006 г. компания «Дилижанс» вызвала серьезные разногласия в связи с их решением о внесении серьезных изменений в автобусную сеть в Линкольне. Некоторые услуги были отменены без замены, в то время как другие воспользовались увеличением частоты. После кампании в местных СМИ компания согласилась внести некоторые изменения, чтобы вернуть услуги в те районы, где они были потеряны. В то же время компания также потеряла большую часть своих сервисных работ в Ноттингемшире из-за дочерней компании Veolia Transport Dunn-Line и местной компании KJB.

Осенью 2007 г. Дилижанс объявил о прекращении оказания некоторых услуг в Лаут, Линкольн и Гейнсборо. Службы, находящиеся под угрозой, выжили после успешных переговоров с районными советами о субсидиях.

В августе 2008 года депо компании в Лаусе было закрыто, некоторые маршруты были переданы станциям Скегнесса и Гримсби, а ряд контрактных маршрутов был сдан.

Компания открыла свой новый склад в Скегнессе в сентябре 2009 года. Он расположен на Бург-роуд и стоит 2,2 миллиона фунтов стерлингов.

Депо

  • Гейнсборо (Люшер-Уэй, Коррингем Road Industrial Estate)
  • Линкольн (Великая северная терраса)
  • Ньюарк (теперь считается окраиной Линкольна)
  • Сканторп (Восточная улица Хай-стрит)
  • Скегнесс (Скегнесс-роуд, Бург-ле-Марш - ранее на Гросвенор-роуд)

Маркировка маршрута

Дилижанс в Линкольншире использовал и до сих пор использует несколько различных схем брендинга в своей сети:

  • Выбор однопалубных транспортных средств в Линкольн проводил брендинг «Access LN6» в соответствии с правительственной схемой. Маршруты доступа LN6 проходили в Хайкхем, Берчвуд, Хартсхольм, Боултхэм и Тил-Парк.
  • Маршруты 1 и 2 в Гейнсборо несут Совет графства Линкольншир под брендом «IntoTown», as часть окружного совета профинансировала улучшение городских служб, в результате чего в 2006 году были введены новые автомобили.
  • Маршрут 2 в Линкольншире используется для маркировки «Your Route 2 The City», которая связала Брэнстон и Вашингтон с Линкольном.
  • Городские службы Сканторпа маркируются как «simpleibus North Lincolnshire» с рядом Plaxton Pointer II и Alexander Dennis Автобусы Enviro300 с этой маркировкой на стандартной ливрее "Дилижанс". Ранее на некоторых миди-автобусах Optare Solo была нанесена маркировка Scunthorpe Shuttle на стандартной ливрее "Дилижанс". Этот брендинг также использовался RoadCar в своей стандартной городской ливрее «SuperBuzz».
  • Городские службы Ньюарка были переименованы в «BusAboutTown» с января 2009 года в соответствии с аналогичными правилами. брендинг, использованный в Retford и Worksop от Stagecoach в Bassetlaw. В 2013 году они были снова переименованы в «Я люблю Ньюарк», однако некоторые элементы бренда BusAboutTown все еще существуют на автобусах.
  • Ряд междугородних маршрутов в Линкольншире имеют бренд «InterConnect ». в партнерстве с Советом графства Линкольншир. Они были введены с 1999 года до поглощения компании Stagecoach и в основном используются с двухэтажными транспортными средствами. Дилижанс в Линкольншире представил новую окраску InterConnect в декабре 2008 года.
  • 23 марта 2009 года маршрут 350 между Сканторп и Халлом был перезапущен как Humber FastCat с использованием шести брендов. -новый Александр Деннис Enviro300 однопалубных пилотов, одетых в особую оранжевую окраску и бегающих по улучшенному расписанию. Эта услуга предоставляется совместно с East Yorkshire, которые используют ту же окраску на MCV Evolution с кузовом Volvo B7RLE одноэтажный.
  • Ряд Автобусы с открытым верхом курсируют по маршруту Скегнесс 3 (Скегнесс - Батлинс - Остров фантазий - якорь Инголдмеллс) и иногда по маршруту 1 / 1a (Скегнесс - Батлинс - Остров фантазий - Инголдмеллс - Часовня Сент-Леонардс) с именами персонажей Рокки, Сэнди, Пьер Кэнди, Солти, Шелли, Хэтти, Ролли и Милли. Два автобуса с открытым верхом также курсируют по маршруту Cleethorpes 17 (Cleethorpes - Pleasure Island - Thorpe Park) с именами персонажей Lolly и Splash. Все 11 этих персонажей известны как «Моряки». В 2018 году Stagecoach представил флоту Seasider 3 новых Seasiders: Teddy, Sunny и Sweetie. Тедди и Санни зарегистрированы для службы Skegness 3 (Скегнесс - Батлинс - Остров фантазий - Инголдмеллс Анкор-Лейн), в то время как Sweetie будет работать как в Скегнессе, так и в Клитхорпсе, и поэтому не имеет брендов ни на одном из маршрутов.
  • Остальное. маршрутов, выполняемых «Дилижанс» в Линкольншире, обслуживаются автомобилями в стандартной окраске «Дилижанс» без какой-либо маркировки маршрута. В настоящее время нет транспортных средств в ливрее RoadCar, последние автобусы были перекрашены без ливреи.

Несчастные случаи и происшествия

11 апреля 2004 года двухэтажный автобус Volvo B7TL с East Lancs Vyking кузов, эксплуатируемый Lincolnshire RoadCar , столкнулся с несколькими пешеходами у главного входа в Остров фантазий парк развлечений на море Переулок в Ingoldmells. В результате аварии пять пешеходов погибли и еще шесть получили ранения, двое - в критическом состоянии. После аварии RoadCar были признаны виновными в нарушении правил техники безопасности, позволяющих водителю управлять транспортным средством без надлежащей подготовки, а также в управлении транспортным средством с неисправными тормозами; в результате они были оштрафованы на 2000 фунтов стерлингов в магистратском суде Скегнесса 8 августа 2005 года. Водитель автобуса был признан виновным по пяти пунктам обвинения в причинении смерти в результате опасного вождения и одному пункту вождение без должной осторожности и внимания, и был приговорен к пяти годам тюремного заключения 9 ноября 2005 года.

Ссылки

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-06-09 07:17:38
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте