Александр Деннис Enviro400 в Линкольне в 2008 году | |
Слоган | Greener Smarter Travel |
---|---|
Родитель | Stagecoach Group |
Основана | 2005 |
Штаб-квартира | Линкольн |
Зона обслуживания | Линкольн, Сканторп, Гейнсборо, Скегнесс, Ньюарк-он-Трент, Лаут и Гримсби |
Тип обслуживания | автобусное сообщение |
Оператор | Lincolnshire RoadCar |
Главный исполнительный директор | Брайан Саутер |
Веб-сайт | www.stagecoachbus.com |
Дилижанс Линкольншир - автобусная компания, ранее известная как Lincolnshire RoadCar, которая предоставляет услуги на всей территории Линкольншира.
Дилижанс в Линкольншире. торговое название Lincolnshire RoadCar Company Limited, которая является дочерней компанией Stagecoach Group и частью ее подразделения East Midlands.
Lincolnshire Road Car Company была образована в 1928 году. В соответствии с Законом о транспорте 1968 года она стала частью Национальная автобусная компания. Компания Lincolnshire RoadCar предоставляла услуги по всему графству Линкольншир, включая некоторые услуги за пределами графства в такие города, как Ньюарк-он-Трент. Многие сельские службы ходили от автовокзала Линкольн-Сент-Маркс до отдаленных деревень, окружающих город. Хотя эти услуги работали в пределах города, пассажирам не разрешалось использовать их для внутренних поездок в пределах города. Автобусные перевозки в пределах города Линкольн были предоставлены Lincoln City (Corporation) Transport. Lincolnshire RoadCar не только предоставляла услуги междугороднего сообщения в округе, но также предоставляла городские услуги во многих городах округа, таких как Лаут и Слифорд.
Когда Закон о транспорте 1985 Дерегулирование автобусных перевозок было прекращено, и в 1988 году компания National Bus Company была разделена, и RoadCar была приобретена группой Yorkshire Traction. После отмены регулирования пассажирам также было разрешено пользоваться услугами RoadCar для поездок в пределах города Линкольн и RoadCar. и городские автобусы начали соревноваться на многих маршрутах в Линкольне и вокруг окрестных деревень, городские автобусы впервые выехали за пределы города на сельские маршруты. Lincolnshire RoadCar / Yorkshire Traction приобрела Lincoln City Transport в 1993 году.
Дилижанс Линкольншир Optare Solo 47399 в Линкольне в июле 2008 годаRoadCar стала дочерней компанией Stagecoach Group в В декабре 2005 года, когда эта компания приобрела материнскую компанию RoadCar, Traction Group. В настоящее время компания работает в Линкольншире как «Дилижанс».
С марта 2006 года «Дилижанс» закупил для компании новые автобусы, в том числе четыре Alexander Dennis Darts и пять MAN 18.220 / Alexander Dennis ALX300 для района Гейнсборо, в попытке улучшить обслуживание, постепенно отказываясь от самого старого из Автобусы RoadCar. На передних и боковых окнах новых автомобилей временно были изображены логотипы RoadCar, а во время перехода в этом районе были замечены автобусы из других зон дилижанса. Затем с существующего автопарка были удалены логотипы RoadCar.
В начале августа 2006 г. компания «Дилижанс» вызвала серьезные разногласия в связи с их решением о внесении серьезных изменений в автобусную сеть в Линкольне. Некоторые услуги были отменены без замены, в то время как другие воспользовались увеличением частоты. После кампании в местных СМИ компания согласилась внести некоторые изменения, чтобы вернуть услуги в те районы, где они были потеряны. В то же время компания также потеряла большую часть своих сервисных работ в Ноттингемшире из-за дочерней компании Veolia Transport Dunn-Line и местной компании KJB.
Осенью 2007 г. Дилижанс объявил о прекращении оказания некоторых услуг в Лаут, Линкольн и Гейнсборо. Службы, находящиеся под угрозой, выжили после успешных переговоров с районными советами о субсидиях.
В августе 2008 года депо компании в Лаусе было закрыто, некоторые маршруты были переданы станциям Скегнесса и Гримсби, а ряд контрактных маршрутов был сдан.
Компания открыла свой новый склад в Скегнессе в сентябре 2009 года. Он расположен на Бург-роуд и стоит 2,2 миллиона фунтов стерлингов.
Дилижанс в Линкольншире использовал и до сих пор использует несколько различных схем брендинга в своей сети:
11 апреля 2004 года двухэтажный автобус Volvo B7TL с East Lancs Vyking кузов, эксплуатируемый Lincolnshire RoadCar , столкнулся с несколькими пешеходами у главного входа в Остров фантазий парк развлечений на море Переулок в Ingoldmells. В результате аварии пять пешеходов погибли и еще шесть получили ранения, двое - в критическом состоянии. После аварии RoadCar были признаны виновными в нарушении правил техники безопасности, позволяющих водителю управлять транспортным средством без надлежащей подготовки, а также в управлении транспортным средством с неисправными тормозами; в результате они были оштрафованы на 2000 фунтов стерлингов в магистратском суде Скегнесса 8 августа 2005 года. Водитель автобуса был признан виновным по пяти пунктам обвинения в причинении смерти в результате опасного вождения и одному пункту вождение без должной осторожности и внимания, и был приговорен к пяти годам тюремного заключения 9 ноября 2005 года.