Предшественник | Лондонский совет по пассажирскому транспорту |
---|---|
Преемник | Лондонский транспортный совет |
Формирование | 1 января 1948 г. |
Растворенный | 31 декабря 1962 г. |
Тип | Общественный орган |
Легальное положение | Растворенный |
Цель | Транспортная администрация |
Штаб-квартира | 55 Broadway, Лондон |
Обслуживаемый регион | Большой Лондон и в пределах 48 км от Чаринг-Кросс |
Главный орган | Лондонский транспорт |
Головная организация | Британская транспортная комиссия |
Управление транспорта Лондона было организацией, отвечающей за общественный транспорт в Большом Лондоне, Англия, в период с 1948 по 1962 год. Как и все транспортные власти Лондона с 1933 по 2000 год, публичным названием и операционной торговой маркой этой организации было London Transport.
1 января 1948 года в соответствии с Законом о транспорте 1947 года Лондонский совет по пассажирскому транспорту (LPTB) был национализирован и переименован в London Transport Executive (LTE), став дочерней организацией Британской транспортной комиссии, созданной в тот же день. Еще одной дочерней компанией Комиссии была компания Railway Executive (которая торговалась как British Railways ), что означало, что Лондонский транспорт и магистральные железные дороги впервые и последний раз в своей истории находились под одним и тем же управлением.
Большая часть ранних работ над LTE была потрачена на ремонт и замену оборудования и станций, поврежденных во время Второй мировой войны. LTE также наблюдала за завершением отложенного расширения Центральной линии, которое было частью программы новых работ 1935–40 гг., Начатой LPTB. К 1949 году было завершено продление на запад до Западного Рейслипа и на восток до Онгара.
Основным приоритетом БТД была модернизация магистральных железных дорог, и многие из незавершенных проектов, которые были частью программы «Новые работы», были отложены или отложены. В их числе планы по продлению линии Bakerloo до Camberwell, а также по продлению северной линии до Bushey Heath, соединив при этом отдельные ветки, заканчивающиеся в Edgware и Mill Hill East. Однако эта последняя схема («Северные высоты») так и не была завершена, поскольку защита сельской местности в соответствии с недавно созданным планом «Зеленого пояса» остановила строительство жилых домов в этом районе, а сокращение количества пассажиров не оправдало бы затрат.
LTE завершила электрификацию внешних участков Центральной линии и линии Метрополитен.
На Центральной линии паровозы все еще курсировали между Гринфордом и Вест-Рейслипом на западе и между Лейтонстоуном и Онгаром на востоке. Электрификация Западного Рейслипа была завершена в 1948 году, что привело к запуску пассажирских поездов, которые не требовали замены локомотивов, 21 ноября того же года. В тот же день была завершена электрификация вокруг петли Fairlop на востоке. А с 25 сентября 1949 года между Лоутоном и Эппингом курсировали электрические метро. В результате между Эппингом и Онгаром курсировал паровой челнок, который не электрифицировали до 18 ноября 1957 года. В 1959 году на линии были введены новые поезда.
Модернизация линии Метрополитен, последняя часть программы New Works, которая еще не была завершена или отменена, наконец получила одобрение BTC в 1956 году. Она включала электрификацию от Рикмансворта до Амершама и Чешама, некоторую реконструкцию станции. и увеличение в четыре раза, и замена подвижного состава. Паровозы были полностью выведены из подземной сети 9 сентября 1961 г. К концу 1962 года новый запаса поезд заменил всю довоенную акцию на столичной линии.
LTE начала прямой набор персонала в Ирландии и странах Карибского бассейна в 1950-х годах.
LTE наблюдало за ликвидацией трамваев в Лондоне в 1952 году и троллейбусной системы в 1962 году. Что касается автобусного транспорта, автобус AEC Routemaster был впервые представлен в 1956 году.
К концу 1950-х годов БТД столкнулся с серьезными финансовыми трудностями, которые в значительной степени были связаны с экономическими показателями железных дорог. Его критиковали как чрезмерно бюрократическую систему управления транспортными услугами, которая не смогла разработать интегрированную транспортную систему (такую как интегрированная система продажи билетов и составления расписания). Она была отменена Harold Macmillan «s консервативное правительство в Закон транспорта 1962. Это заменило LTE Лондонским транспортным советом, который напрямую подчинялся Министерству транспорта.
Управление транспорта Лондона также называлось подразделением Совета Большого Лондона, которое управляло общественным транспортом в Лондоне в период с 1970 по 1984 год.
Предшественник Лондонского управления пассажирского транспорта | Управление общественного транспорта Лондона, 1948–1962 гг. | Преемник Лондонского транспортного совета |