Троллейбусы в Лондоне

редактировать
Статья в Википедии

Лондонская троллейбусная система
Троллейбус London Q1 1768 Regent Street, 2014.JPG Сохранилась British United Traction троллейбус. на Риджент-стрит в июне 2014 года
Operation
LocaleЛондон, Англия
Open16 мая 1931 (1931-05-16)
Закрыть8 мая 1962 (1962-05-08)
СтатусЗакрыто
Маршруты68
Оператор (s)London United Tramways. (1931–1933). London Passenger Transport Board. (1933–1947). London Transport Executive. (1947–1962)
Инфраструктура
Электрификация
Запасы1811 (максимум)

Троллейбусы обслуживали Район пассажирских перевозок Лондона с 1931 по 1962 год. На протяжении большей части своего существования система Лондон была крупнейшей в мире. Он достиг 68 маршрутов с максимальным парком 1811 троллейбусов.

Содержание
  • 1 История
  • 2 Флот
  • 3 Список маршрутов
  • 4 Предлагаемое возрождение
  • 5 См. Также
  • 6 Ссылки
    • 6.1 Примечания
    • 6.2 Библиография
  • 7 Внешние ссылки
История
Два троллейбуса в западном направлении на Ромфорд-роуд, Илфорд, июль 1955 года. Два троллейбуса в западном направлении на Romford Road, Ilford, в июле 1955 Последний троллейбус 8 мая 1962 года.

Первые 60 троллейбусов Лондона были представлены London United Tramways (LUT), курсирующим из автобусного гаража Fulwell на юго-западе Лондона.. Их прозвали «Диддлеры», и они начали работать 16 мая 1931 года (1931-05-16).

В 1933 году LUT был включен в состав Лондонского управления пассажирского транспорта (LPTB) вместе с другие операторы трамвая. ЛПТБ решило заменить все трамваи на троллейбусы. Это началось в октябре 1935 года с еще двух бывших маршрутов LUT и продолжалось поэтапно до июня 1940 года, когда Вторая мировая война привела к приостановке программы. К тому времени почти все трамваи к северу от реки Темзы были заменены, однако еще около 1100 трамваев обслуживали Южный Лондон. В 1946 году изменение политики означало, что все оставшиеся трамвайные пути будут заменены дизельными автобусами. Поскольку троллейбусы были крупнее дизельных автобусов (70 мест против 56), это означало, что требовалось больше автобусов с дизельным двигателем. Тем не менее, была надежда, что это приведет к меньшему количеству невыплаченных платежей за проезд на меньших транспортных средствах.

В 1948 году новая партия из 77 троллейбусов заменила Диддлеры и те, которые были уничтожены действиями противника. Еще 50 новых троллейбусов были поставлены в 1952 году для замены самых старых транспортных средств, которым тогда было 16 лет.

В 1954 году было объявлено, что все троллейбусы должны быть заменены дизельными автобусами, за исключением послевоенных транспортных средств, которые будут сохранены примерно до 1970 года и будут курсировать по первоначальным маршрутам LUT. Конверсия началась в 1959 году, с использованием автобусов AEC Regent III RT на первых трех этапах и новых AEC Routemasters на оставшейся части.

Консорциум испанских операторов купил послевоенные автомобили. Бывшие маршруты ЛУТ в последний раз были преобразованы в автобусы с дизельным двигателем 8 мая 1962 года.

Парк

троллейбусы были спроектированы и построены специально для замены трамваев.. Как и трамваи, это были большие двухэтажные вагоны большой вместимости с быстрым ускорением. Все, кроме одной, имели три оси (необходимые, поскольку они были длиной 30 футов) и работали намного тише, чем современные трамваи или дизельные автобусы. Троллейбусы были построены на шасси AEC, Leyland и British United Traction.

Помимо Diddlers и нескольких экспериментальных машин, большинство лондонских троллейбусов были почти идентичны. Было исключение: в 1941 и 1943 годах компания London Transport приобрела 43 троллейбуса, которые были заказаны для Южной Африки, но не могли быть отправлены туда из-за войны. Эти автомобили были переданы в депо Илфорд. Они сформировали три разных класса и нуждались в особом разрешении, потому что их ширина была восемь футов, что на шесть дюймов больше, чем разрешено законом.

В некоторых более поздних довоенных транспортных средствах использовались современные технологии изготовления монококов для производства кузовов без шасси, в которых механические и электрические части, включая тяговые двигатели, прикреплены к кузову, а не к отдельному шасси.

Одно экспериментальное транспортное средство было предложено стать предшественником парка, который будет использовать трамвайное метро Kingsway, но изменение политики после войны означало, что это никогда не было выполнено.

Несколько транспортных средств были уничтожены во время Второй мировой войны, а пара десятков других была восстановлена ​​после повреждений, нанесенных вражескими действиями - по крайней мере, один троллейбус был поврежден и дважды перестраивался.

Класс Q1 был единственными троллейбусами, построенными для Лондона после войны. Несколько довоенных автомобилей были проданы для дальнейшего использования в Пенанге (Малайзия), в то время как большинство послевоенных машин было экспортировано в Испанию, где они работали на различных операторов - некоторые в 1970-е годы.

Некоторые лондонские троллейбусы сейчас хранятся в Соединенном Королевстве в Музее транспорта Восточной Англии, Лондонском музее транспорта и Музее троллейбусов в Сандтофте. Один из автомобилей 1948 года также был репатриирован из Испании.

КлассНомер флотаКомментарии
A11–35«Диддлеры»; Сохранился номер 1 (Лондонский музей транспорта)
A236–60«Диддлеры»
X161Экспериментальная оплата по мере использования, только центральная дверь
X262Увеличенная колесная база
X363Единственный 4-колесный троллейбус Лондона
B64–93
B294–131
C1132–183
C2184–283Сохранен номер 260 (Музей транспорта Восточной Англии)
C3284–383
D1384
D2385–483
B484–488
B1489–493
D3494–553
E554–603
E2604–628
E3629–653
F1654–753
X4754Экспериментальная оплата при входе (задняя дверь), передний выход, обе снабжены складными дверями
H1755–904Сохранился номер 796 (Музей транспорта Восточной Англии)
J1905–952
M953
L2954
J2955–1029
J31030–1054
K11055–1154
K21155–1254Сохранен номер 1201 (Музей транспорта Восточной Англии)
K11255–1304№1253 сохранен (Лондонский музей транспорта)
K21305–1354Сохранен №1348 (Музей троллейбусов в Сэндтофте)
L11355–1369
L21370–1378
X51379Экспериментальный (модифицированный c lass L2) с боковыми дверьми для проверки пригодности для работы троллейбусов в трамвае Kingsway метро
L31380–1529Сохранен № 1521 (Музей транспорта Восточной Англии)
M11530–1554
N11555–1644
N21645–1669
X61670
X71671Тандемное рулевое управление, привод на одну заднюю ось (сдвоенные колеса); построен как демонстратор Leyland, февраль 1939 г., приобретен сентябрь 1939 г.
K31672–1696
P11697–1721
SA11722–1733тела шириной 8'0 дюймов
SA21734–1746тела шириной 8 футов 0 дюймов
SA31747–1764 годытела шириной 8 футов 0 дюймов
Q11765–1891тела шириной 8 футов 0 дюймов; № 1768 сохранился (Лондонский музей транспорта); Сохранился номер 1812 (Музей троллейбусов в Сандтофте)
Список маршрутов

На пике своего развития сеть была самой большой в мире, насчитывая 68 маршрутов. Ниже приводится список маршрутов, которые были исключены в программе замены, которая проходила с 1959 по 1962 год.

В июле 1990 года London Regional Transport представила экспресс-версию автобусного маршрута 207 как маршрут 607 между Аксбриджем и Шепердс Буш, копируя бывший троллейбус с таким же номером.

Предлагаемое возрождение

В 2012 году было предложено ввести троллейбус на базе New Routemaster для решения проблем загрязнения на Оксфорд-стрит.

См. также
  • Автобусный портал
  • icon Лондонский портал
  • Лондонский транспортный портал
Список литературы

Примечания

Библиография

Внешние ссылки

СМИ, связанные с Троллейбусами в Лондоне на Wikimedia Commons

Последняя правка сделана 2021-06-11 12:12:23
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте