AEC Regent III RT

редактировать

AEC Regent III RT
RT574 в Victoria на маршруте 185 в 1974 году
Обзор
ПроизводительAEC
Кузов и шасси
Двери1 doo r
Напольный типСтупенчатый вход
Трансмиссия
Двигатель AEC
Размеры
Длина26 футов (7,92 м)
Ширина7 футов 6 дюймов (2,29 м)
Высота14 футов 5 ⁄ 4 дюймов (4,4 м)
Хронология
ПреемникAEC Routemaster

AEC Regent III RTбыл одним из вариантов AEC Regent III. Это был двухэтажный автобус , произведенный совместно AEC и London Transport. Это был стандартный красный лондонский автобус 1950-х годов, который продолжал превосходить по численности более известный Routemaster на протяжении 1960-х годов.

Содержание
  • 1 Прототип
  • 2 Довоенное время
  • 3 Послевоенное
  • 4 Появления в СМИ
  • 5 См. Также
  • 6 Ссылки
  • 7 Внешние ссылки
Прототип
Уединенный довоенный RT-тип, построенный для провинциального рынка. Им управляла корпорация Глазго. (Брошюра AEC, 1947 г.) Три сохраненных RT в 2009 году London Country Bus Services RT в 1972 году Последний автобус RT, регулярно курсирующий в Barking Garage, 7 апреля 1979 г.

Прототип (London Transport RT 1) был построен в 1938 году с двигателем AEC 8,8 литра (540 куб. Дюймов) (временная мера, пока не появился новый 9,6-литровый (590 куб. Дюймов)) и пневмопривод предселективный редуктор. Поиск подходящей британской замены немецкому воздушному компрессору, купленному у Bosch, должен был вызвать проблемы для AEC, как только разразится война. На вооружение был принят опытный образец шасси, замаскированный под старую машину. Он нес подержанный кузов с открытой лестницей, ранее принадлежавший Leyland Titan (номер флота TD 111), датируемый 1931 годом. В таком кузове RT 1 поступил на вооружение в июле 1938 года под обозначением ST 1140, хотя и не имел ничего общего с стандарт. Он оставался в эксплуатации до декабря 1938 года.

Пока шасси находилось на испытаниях, на лондонском транспорте Chiswick Works был построен новый кузов. Его кузов с четырьмя отсеками напоминал кузов Roe Leeds City Pullman, представленный на Коммерческом автосалоне 1937 года, хотя общее впечатление современного дизайна и включенных в него функций означало большой шаг вперед. Этот кузов заменил старый на RT 1, и автобус снова поступил в эксплуатацию в 1939 году.

Довоенное время

London Transport заказал 338 (позже сокращенных до 150) шасси, которые находились в производстве. когда Вторая мировая война разразилась в сентябре 1939 года. Однако с Падением Франции в июне 1940 года поставки постепенно замедлились. Последний из партии, RT 151, прибыл в London Transport только в январе 1942 года, через шесть месяцев после своего предшественника, хотя все они были построены в соответствии с довоенными техническими характеристиками. Эти машины были легче своих послевоенных аналогов.

Единственное другое шасси RT-типа, построенное до конца войны, было предназначено и отправлено Glasgow Corporation. Подробная информация о нем: Кузов AEC Regent IIIRT / Weymann H30 / 26R (флот № 723, регистрационный номер DGB371) Первоначально он планировался как экспонат на Коммерческом автосалоне 1939 года, но он был отменен из-за вспышки война. Он отличался от довоенных лондонских образцов тем, что имел кузов, построенный Вейманном, при этом передняя отмостка была в значительной степени в стиле кузова Коуисона, обычного строителя кузова Корпорации Глазго в то время, хотя зона кабины / radiator был очень похож на лондонские автомобили. Он был доставлен в феврале 1940 года и продан из эксплуатации дилеру в 1956 году.

Послевоенное

Производство RT возобновилось в конце 1946 года, что было отложено из-за желания лондонского транспорта построить кузова, следуя опыту постройки бомбардировщиков Halifax в Aldenham Tube Depot (позже ставшее его основным автобусным заводом). Новые автомобили были построены по модифицированной версии довоенной конструкции London Transport, но внешне были похожи на своих предшественников. Основные визуальные отличия заключались в следующем:

  1. Конечная (узкая) конечная заслонка теперь располагалась чуть выше водителя, а переходная заслонка (широкая) между окном конечной и верхней палубы.>Передний номер маршрута остался над окнами верхней палубы (известный некоторыми как ящик маяка... а также более широко используемый «ящик на крышу»), хотя задний номер был удален, а номер маршрута присоединился к точкам «переходов» в Главный дисплей.
  2. Кузов был изготовлен несколькими подрядчиками, а не лондонским транспортом.
  3. Нижний край окна кабины перед дверью водителя и нижний край лобового стекла водителя были горизонтальными, тогда как на довоенных образцах они изгибались вниз к углу кабины. Кроме того, нижний край кузова за задним колесом не изгибался, как перед задним колесом.
  4. Количество вентиляционных планок под ветровым стеклом было уменьшено с 6 до 4.

Всего в период с 1947 по 1954 год компания London Transport получила 4674 послевоенных автобуса RT-класса, при этом небольшое количество подобных автобусов также отправлялось операторам за пределами Лондона (см. Ниже).

Тем не менее, можно считать, что лондонское семейство транспортных средств RT насчитывало в общей сложности 6 956 единиц, включая 4825 машин RT; 1631 RTL и 500 RTW. Последние два типа имели вариант шасси Leyland Titan, а также RTW имели корпуса Leyland со стальным каркасом шириной 8 футов (в отличие от 7 футов 6 дюймов). Вся семья никогда не работала одновременно. Кроме того, некоторые излишки кузова на короткое время были помещены на модифицированное шасси STL и классифицированы как SRT.

Самая последняя находящаяся в эксплуатации RT624, теперь сохраненная Ensignbus, работала на маршруте 62 от Barking Garage 7 апреля 1979 г..

Как и довоенная машина Glasgow, не все послевоенное производство шло на London Transport. С 1946 по 1951 год 101 шасси было доставлено еще десяти операторам. Из них только у сорока были тела в стиле RT, тридцать девять - от Park Royal для St Helens 'Corporation и один - от Metro-Cammell для Coventry Corporation Transport.. По внешней ссылке ниже есть дополнительная информация.

В июне 1953 года RT3710 вместе с Leyland Titan RTL1459 был отправлен в Швейцарию и выставлен на выставке в Цюрихе и на аналогичном мероприятии в Мальмё. Во время своего визита компания обслуживала автобусы в Цюрихе, Женеве, Люцерне и Санкт-Галлене.

Появления в СМИ
Knight Bus на Warner Bros. Studios, Leavesden в августе 2013

В британском музыкальном комедийном фильме 1963 года Летние каникулы Клифф Ричард едет на переделанном автобусе RT на юг Франции. В апреле 1962 года Associated British Picture Corporation из Elstree фактически купила три бывших в употреблении RT (RT2305 (KGU334), RT2366 (KGU395) и RT4326 (NLE990)) у London Transport. Все они были преобразованы в RT1881 (с поддельным регистрационным номером: WLB991) для съемок различных сегментов.

В фильме 1973 года Джеймс Бонд Живи и дай умереть, Бонд реквизирует RT III во время побега. Трюки с участием автобуса включали вращение на 360 градусов и срезание верхней палубы на невысоком мосту, чтобы остановить преследователей.

Регента AEC можно увидеть в видеоклипе на сингл Madness «Cardiac Arrest».

AEC Regent III в версии 1950 года появляется в фильме 2001 года Мумия возвращается.

В 2004 году три автобуса RT (RT2240, RT3882 и RT4497) были перестроены в тройной -декерный автомобиль (известный как Рыцарский автобус ) для фильма Гарри Поттер Гарри Поттер и узник Азкабана.

См. также
На Викискладе есть материалы, связанные с AEC RT .
Последняя правка сделана 2021-06-07 20:14:48
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте