AEC Regent III | |
---|---|
City of Oxford Motor Services Regent III | |
Кузов и шасси | |
Двери | 1 дверь кабины, открытая платформа сзади |
Тип этажа | Ступенчатый вход |
Трансмиссия | |
Двигатель | AEC |
Размеры | |
Высота | 13 футов 5 ⁄ 4 дюймов (4,11 м) |
Хронология | |
Предшественник | AEC Regent II |
Преемник | AEC Routemaster AEC Regent V |
AEC Regent III(также известный как Regent 3 или Regent Mark III) представлял собой шасси типа двухэтажного автобуса производства AEC.
. Он был в основном построен для работы за пределами Лондона и за рубежом. Он мог быть оснащен 9,6-литровым дизельным двигателем AEC (за исключением меньшинства 7,7-литровых), преселективной планетарной коробкой передач 'Wilson' (за исключением небольшой части с аварийными коробками передач; опция синхронизатора также стала доступна в начало 1950-х годов) и пневматические тормоза (за исключением немногих с вакуумными тормозами). Regent III был доступен с кузовами от ряда производителей, включая Park Royal, Metro Cammell Weymann и Charles H. Roe.
AEC Regent III был заменен на AEC Regent V, а не подпольный двухэтажный самолет AEC Regent IV, который существовал только как разовый прототип. Последние Regent III были поставлены Reading Corporation в 1956 г.
London Transport приобрело 76 автобусов AEC Regent III с кузовом lowbridge. Они были пронумерованы как RLH-class (Regent Low Height) и использовались лондонским транспортом с 1950 по 1971 год.
Первые 20 RLH были построены в 1950 году и были почти идентичны 10 автомобилям, проданным Midland General, который изначально заказывал автомобили. В 1952 году была закуплена еще партия из 56 автобусов, имевших незначительные отличия. Автопарк эксплуатировался из различных гаражей вокруг Центрального района (окрашенного красным) и Загородного района (окрашенного зеленым) Лондонского транспорта, обычно там, где низкий железнодорожный мост через дорогу в противном случае мог бы вызвать проблемы.
Многие RLH были проданы для дальнейшего использования после London Transport. Из-за их более низкой высоты - 13 футов 6 дюймов (4,11 м), что примерно на 1 фут (0,3 м) ниже, чем у стандартных двухэтажных автобусов, значительное их количество перебралось в другие страны, особенно в Европу и США, где установлены ограничения по максимальной высоте транспортных средств. позволил им работать.
AEC Regent III RT (тип RT) был впервые построен в 1939 году и был разработан для London Transport. Это был стандартный красный лондонский автобус 1950-х годов, всего для Лондонского транспорта было построено 4825 автобусов. Хотя не все были в строю одновременно.
Некоторые автобусы типа RT были построены для работы за пределами Лондона, например, для St Helens Transport.
На Викискладе есть материалы, связанные с AEC Regent III . |