AEC Regent III

редактировать

AEC Regent III
City of Oxford Motor Services Regent III
Кузов и шасси
Двери1 дверь кабины, открытая платформа сзади
Тип этажаСтупенчатый вход
Трансмиссия
Двигатель AEC
Размеры
Высота13 футов 5 ⁄ 4 дюймов (4,11 м)
Хронология
ПредшественникAEC Regent II
ПреемникAEC Routemaster
AEC Regent V

AEC Regent III(также известный как Regent 3 или Regent Mark III) представлял собой шасси типа двухэтажного автобуса производства AEC.

. Он был в основном построен для работы за пределами Лондона и за рубежом. Он мог быть оснащен 9,6-литровым дизельным двигателем AEC (за исключением меньшинства 7,7-литровых), преселективной планетарной коробкой передач 'Wilson' (за исключением небольшой части с аварийными коробками передач; опция синхронизатора также стала доступна в начало 1950-х годов) и пневматические тормоза (за исключением немногих с вакуумными тормозами). Regent III был доступен с кузовами от ряда производителей, включая Park Royal, Metro Cammell Weymann и Charles H. Roe.

AEC Regent III был заменен на AEC Regent V, а не подпольный двухэтажный самолет AEC Regent IV, который существовал только как разовый прототип. Последние Regent III были поставлены Reading Corporation в 1956 г.

Содержание
  • 1 Regent III в Лондоне
  • 2 RT-type
  • 3 Ссылки
  • 4 Внешние ссылки
Regent III в Лондоне

London Transport приобрело 76 автобусов AEC Regent III с кузовом lowbridge. Они были пронумерованы как RLH-class (Regent Low Height) и использовались лондонским транспортом с 1950 по 1971 год.

Первые 20 RLH были построены в 1950 году и были почти идентичны 10 автомобилям, проданным Midland General, который изначально заказывал автомобили. В 1952 году была закуплена еще партия из 56 автобусов, имевших незначительные отличия. Автопарк эксплуатировался из различных гаражей вокруг Центрального района (окрашенного красным) и Загородного района (окрашенного зеленым) Лондонского транспорта, обычно там, где низкий железнодорожный мост через дорогу в противном случае мог бы вызвать проблемы.

Многие RLH были проданы для дальнейшего использования после London Transport. Из-за их более низкой высоты - 13 футов 6 дюймов (4,11 м), что примерно на 1 фут (0,3 м) ниже, чем у стандартных двухэтажных автобусов, значительное их количество перебралось в другие страны, особенно в Европу и США, где установлены ограничения по максимальной высоте транспортных средств. позволил им работать.

Тип RT

AEC Regent III RT (тип RT) был впервые построен в 1939 году и был разработан для London Transport. Это был стандартный красный лондонский автобус 1950-х годов, всего для Лондонского транспорта было построено 4825 автобусов. Хотя не все были в строю одновременно.

Некоторые автобусы типа RT были построены для работы за пределами Лондона, например, для St Helens Transport.

Ссылки
  • Таунсин, Алан (1998). AEC. Транспортная библиотека Яна Аллана. Шеппертон: Ян Аллан. ISBN 0-7110-2620-3.
  • Гаскойн, Питер (1995). Лондонский RLH Remeredied. Издательство Roadmaster. ISBN 1-871814-21-9.
Внешние ссылки
На Викискладе есть материалы, связанные с AEC Regent III .
Последняя правка сделана 2021-06-07 20:14:48
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте