Associated British Picture Corporation

редактировать

Associated British Picture Corporation
ПромышленностьКино, телевидение
СудьбаСложено в EMI-Elstree
ПреемникEMI-Elstree
Основано1927
Defunct1970
Головной офисАнглия, Соединенное Королевство

Associated British Picture Corporation (ABPC ), первоначально British International Pictures (BIP ), было британская компания по производству, распространению и выставкам фильмов, действовавшая с 1927 по 1970 год, когда она была поглощена EMI. К 1943 году ABPC также принадлежало около 500 кинотеатров в Великобритании, а также станция в телевизионной сети ITV. Студия частично принадлежала Warner Bros. примерно с 1940 по 1969 год; американская компания также владела долей в дистрибьюторском подразделении ABPC, Warner-Pathé, с 1958 года. Она составляла половину вертикально интегрированной дуополии киноиндустрии в Великобритании с рейтингом . Организация.

Содержание

  • 1 История
    • 1.1 С 1927 по 1945 год
    • 1.2 После Второй мировой войны
    • 1.3 Выход на телевидение
    • 1.4 Начиная с 1958 года
  • 2 дочерних предприятия Associated British Picture Корпорация
    • 2.1 В полной собственности
    • 2.2 В совместной собственности
  • 3 Ссылки
  • 4 Внешние ссылки

История

С 1927 по 1945 год

Компания была основана в 1927 году шотландским адвокатом Джоном Максвеллом после того, как он приобрел British National Studios и его комплекс Elstree Studios и объединил его со своей структурой ABC Cinemas, переименование компании British International Pictures. Компания Wardour Film под председательством Максвелла была дистрибьютором фильмов BIP. Он назначил Джозефа Гроссмана, бывшего менеджера Stoll Studios, своим менеджером студии. В первые годы своей деятельности наиболее выдающейся работой компании была работа режиссера Альфреда Хичкока, в том числе фильм Шантаж (1929), который обычно считается первым британским полностью- звуковым фильмом. Хичкок покинул компанию в 1933 году, чтобы работать на конкурента British Gaumont.

Под патерналистским руководством Максвелла компания процветала и в 1933 году она приобрела British Pathé, которая как Associated British Pathé теперь функционировала как дистрибьюторское подразделение. В 1933 году компания была переименована в Associated British Picture Corporation и теперь имела возможность вертикально интегрировать производство, распространение и показ фильмов.

После смерти Максвелла в октябре 1940 года его вдова Кэтрин продала большое количество акций компании. Warner Bros., которые, хотя семья Максвелл оставалась крупнейшими акционерами, смогли в определенной мере контролировать. Студия в Элстри была захвачена правительством на время войны, а производство фильмов было ограничено B-Pictures, сделанной на небольшой студии компании в Велвин-Гарден-Сити. Этот студийный комплекс закрылся в 1950 году.

После Второй мировой войны

Большая часть работы студии была рутинной, что ограничивало ее успех за пределами Великобритании, но после Второй мировой войны, компания заключила контракт с Warner (в настоящее время крупнейшим акционером, владеющим 40% студии) на распространение своих фильмов в Соединенных Штатах.

Роберт Кларк был руководителем производства компании в период с 1949 по 1958 год и настаивал на ограниченном бюджете и использовании ранее существовавшей собственности, такой как книги или пьесы, поскольку они уже продемонстрировали «общественную ценность». Из 21 фильма, снятого ABPC в 1950-х годах, только два были основаны на оригинальных сценариях. Уроженец Германии Фредерик Готфурт был редактором сценария Кларка в этот период, но его владение английским языком было несовершенным, и актер по контракту Ричард Тодд сомневался в способности Готфурта получить доступ к качеству диалога в сценарий. «Это было ужасное место», - сказал Ричард Аттенборо, вспоминая предприятие ABPC в Элстри. «Это ничего не создало с точки зрения чувства ответственности». Однако в этот период компания выпустила свои самые запоминающиеся названия, такие как The Dam Busters (Майкл Андерсон, 1954) и Ice Cold in Alex (1958)., директор которой Я. Ли Томпсон был самым продуктивным сотрудником ABPC в 1950-е годы.

Выход на телевидение

В 1955 году Независимый телевизионный орган (ITA) наградил одним из четырех первых контракты на коммерческое телевидение в Великобритании с ABPC (после того, как первоначальный призер Kemsley-Winnick Television разорвался). Контракт заключался в обеспечении программирования в новой сети ITV в Мидлендс и северной Англии по субботам и воскресеньям. Совет директоров ABPC не был убежден в достоинствах выхода на телевизионный рынок, но в конечном итоге был убежден ITA, который считал, что они были единственным приемлемым вариантом для заключения контракта. Бывший глава British Pathé Говард Томас был назначен управляющим директором станции.

Под названием ABC Television компания выходила в эфир поэтапно с февраля по ноябрь 1956 года. Среди множества произведенных ABC телесериалов были Opportunity Knocks, Мстители, Redcap и давно работающий сериал драматических антологий Armchair Theater.

После перераспределения франшиз ITV, ABC Television прекратило свое существование в 1968 году; однако, не желая исключать ABPC из системы, ITA заключила контракт на работу в рабочие дни в Лондоне с новой компанией, которая будет принадлежать ABPC и British Electric Traction (материнская компания исходящего франчайзи Rediffusion ), при этом контрольный пакет акций ABPC составляет 51%. Обе компании изначально не хотели этого «слияния дробовиков», но в конце концов новая станция, получившая название Thames Television, вышла в эфир в июле 1968 года (через два дня после последней трансляции ABC). Контрольный пакет в 51% перешел к EMI после приобретения ABPC в следующем году.

Начиная с 1958 года

Политика изменилась после ухода Кларка в январе 1958 года. Новые проекты компании были ограничены проектами с привлечением исполнителей телевизионных комедий по контракту и инвестициями в независимые производства. Использование Elstree для телевизионного производства увеличилось. Более поздние успешные фильмы самого ABPC включали несколько фильмов, основанных на поп-певце Клиффе Ричарде, таких как Молодые (1961) и Летние каникулы (1963).

В 1962 году компания приобрела 50% акций Anglo-Amalgamated и заключила соглашение с Grade Organization о поддержке производства фильмов независимыми продюсерами. Однако в течение 1960-х годов состояние компании пошло на убыль, и в 1967 году Seven Arts, новые владельцы Warner, решили продать свои активы в ABPC, который был приобретен в 1968 году EMI, которые приобрели оставшиеся акции в следующем году. (Для дальнейшей истории см. EMI Films.) Вся библиотека ABPC теперь принадлежит StudioCanal.

дочерним компаниям Associated British Picture Corporation

100% акций

Совместное владение

  • Warner-Pathé Distributors Ltd. (50%) от 1958 г.
  • Anglo-Amalgamated Film Distributors. (50%) с 1962 года
  • Thames Television Ltd. (51%) с 1968 г.

Ссылки

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-06-12 01:17:00
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте