Музей троллейбусов в Сэндтофте

редактировать

Музей транспорта в Линкольншире, Англия
Музей троллейбусов в Сэндтофте
Lineup.5.JPG Два иностранных автомобиля музея: от Порто (слева) и Аахен (справа)
Музей троллейбусов в Сэндтофте находится в Линкольншире Музей троллейбусов в Сэндтофте Местоположение в Линкольншире
Основано1969 (1969)
МестоположениеSandtoft, Линкольншир, Англия
Координаты 53 ° 33'54 ″ с.ш., 0 ° 52'14 ″ з.д. / 53,5651 ° с.ш., 0,8706 ° з.д. / 53,5651; -0,8706 Координаты : 53 ° 33'54 ″ N 0 ° 52'14 ″ W / 53,5651 ° N 0,8706 ° W / 53,5651; -0.8706
ТипМузей транспорта
Веб-сайтsandtoft.org

Музей троллейбусов в Sandtoft - это музей транспорта, специализирующийся на в консервации троллейбусов. Он расположен в деревне Сандтофт, недалеко от Белтона на острове Аксхольм в английском графстве Линкольншир.

Содержание

  • 1 Описание
  • 2 История
    • 2.1 Концепция
    • 2.2 Реализация
    • 2.3 Развитие
  • 3 Коллекция
  • 4 Галерея
  • 5 См. Также
  • 6 Библиография
    • 6.1 Ссылки
  • 7 Внешние ссылки

Описание

Музей занимает часть бывшего RAF Sandtoft, аэродрома для бомбардировщиков, который использовался во время Второй мировой войны. RAF Sandtoft был утилизирован RAF в 1958 году, а участок был приобретен для музея в ноябре 1969 года. С того времени добровольцы превратили бесплодный участок в музей с добавлением цеха, автобаза и выставочного корпуса. Первым мероприятием, проведенным в 1971 году, стал Sandtoft Gathering, который до сих пор проводится ежегодно.

В музее собрана самая большая коллекция сохранившихся троллейбусов в Европе, если не в мире, насчитывающая более 60 экземпляров. В то время как экспонаты преимущественно из Великобритании, в музее растет коллекция международных образцов. Помимо троллейбусов и транспорта, в музее также представлена ​​коллекция памятных вещей 1950-60-х годов. За прошедшие годы было подарено много вещей, относящихся к эпохе троллейбусов. Уличная сцена 1950-х / 1960-х годов представляет собой витрины с витринами, в то время как сборное служебное бунгало, ранее использовавшееся как сувенирный магазин музея, теперь оборудовано как дом для демонстрации еще больше этих периодов артефакты.

В 2011 году музей был крупнейшим музеем троллейбусов в Великобритании, в нем размещалось около 50 автомобилей, в том числе импортированных из-за границы, и примерно половину этого количества можно было использовать для катания общественность по овальной двусторонней цепи. К 2019 году количество автомобилей увеличилось до более чем 60. Музей открыт только в определенные дни, как подробно описано на его веб-сайте.

История

Концепция

История Строительство музея действительно началось в 1961 году, когда группа из 14 человек решила, что они попытаются сохранить один из довоенных троллейбусов AEC Рединга, который вскоре должен был быть снят. В апреле они сформировали Транспортное общество Рединга, а когда в сентябре они приобрели Рединг № 113, это был первый троллейбус, который был сохранен в частном порядке в Великобритании, и положили начало движению за сохранение. То, что, как ожидалось, будет чисто местным делом, обострилось, когда участники присоединились со всей Великобритании, и к 1964 году они стали хранителями еще трех троллейбусов из других британских систем. Помещений для хранения транспортных средств у них было недостаточно, и они начали искать место, где можно было бы разместить их под навесом, а также возможность их использовать.

После того, как не удалось найти подходящее место. на юге Майк Дэр, один из основателей, сообщил, что он мог найти подходящее место в Белтоне. Это была старая часовня, и он подумал, что изначально она могла вместить три машины, но с некоторыми изменениями могла вместить восемь. Был пристроенный класс, пригодный для проведения небольших выставок, и возможность приобретения прилегающего поля в более позднее время. Он намеревался купить часовню сам, и как только он это сделал, были внесены структурные изменения, позволяющие троллейбусам въезжать в здание. Он стал известен как Вестгейтский троллейбусный музей, и первое транспортное средство, Дерби № 172, было перевезено туда 27 июля 1967 года. Вторым прибывшим транспортным средством был Манчестер № 1344, принадлежавший Северному троллейбусному обществу. Его отбуксировал из Олдхэма пожилой тренер в ночь с 28 на 29 июля 1967 года, и двое членов экипажа заметили, что часть аэродрома Сандтофт выставлена ​​на продажу. Третьим автомобилем, который вошел в музей, был Glasgow No. TB78, который 24-25 октября 1967 года отбуксировал тот же пожилой тренер из Иброкса в Вестгейт.

В 1968 году Майк Дэр несколько раз посещал территорию Сэндтофта. который был продан за 6000 фунтов стерлингов. Выяснилось, что разрешение на строительство депо и воздушной проводки, скорее всего, будет предоставлено, и Транспортное общество Рединга согласилось заняться этим. После закрытия Рединговой системы Общество получило Рединг № 144, и 23 ноября 1968 года оно было отбуксировано в Вестгейт, а Глазго № TB78 было перенесено в соседний двор в Белтоне. Общество также получило от системы ряд компонентов воздушной проводки. Все внимание было обращено на то, как собрать деньги для сайта Sandtoft, за который Майк Дэр предложил 3000 фунтов стерлингов. К февралю 1969 года было получено разрешение на прокладку проводки и зданий, и Майк Дэр предложил ему купить участок и сдать его Обществу в аренду. Поскольку они надеялись построить жилье для 20 автомобилей, он предлагал места другим группам сохранения в порядке «первым пришел - первым обслужен». К марту предложение в размере 3000 фунтов стерлингов за участок было принято, и в расценках на здания предполагалось, что они будут стоить около 5800 фунтов стерлингов. Дороти Дэйр, мать Майка, предложила ссуду в размере 4500 фунтов стерлингов для финансирования большей части этапа строительства и сделала это через короткий период, когда юридические препятствия привели к тому, что предложение было временно отозвано.

Реализация

Майк Дэр стал владельцем участка 25 августа 1969 года, к тому времени размер предложенного депо был уменьшен до восьми автомобилей. Строительство депо было отложено, но началось 6 октября 1969 года. В рамках подготовки к его завершению, несколько троллейбусов были отбуксированы на верфь в Белтоне, принадлежащую Барри Додду. Западное транспортное общество верховой езды хотело участвовать в этом проекте, и для двух их транспортных средств было выделено место, равно как и Донкастерское общество омнибусов и легкорельсового транспорта, которому принадлежал Донкастер № 375. Первоначальные строительные работы были завершены в конце октября, и во второй половине дня 1 ноября 1969 года Рединг № 193, принадлежавший члену Общества чтения, стал первым троллейбусом, прибывшим на это место. Позднее в тот же день прибыли Хаддерсфилд № 619 и 631, оба принадлежащие Западному транспортному сообществу, а также Глазго № TB78, принадлежащая Обществу чтения. Брэдфорд № RT410, принадлежащий Грэму Роудсу, Борнмут 212, принадлежащий читательскому обществу, Рединг 181, частная собственность члена Читающего общества, и Doncaster 375, принадлежащий Донкастерскому обществу, прибыли вскоре после этого, в результате чего появился склад. держит полный комплект транспортных средств. Хаддерсфилд № 541, принадлежащий Национальной троллейбусной ассоциации, также прибыл и должен был храниться под открытым небом.

В декабре 1969 года четыре транспортные группы встретились вместе и стали участвующими обществами. Это были Донкастерское общество омнибусов и легкорельсового транспорта, Транспортное общество Ноттс и Дерби, Общество транспорта для чтения и Транспортное общество на западе. Затем Общество чтения обратилось в Транспортный траст с просьбой о ссуде в размере 5000 фунтов стерлингов, чтобы профинансировать второй склад для еще 14 транспортных средств и некоторых компонентов проводки. После консультации с юристом был создан Доверительный фонд для хранения активов музея, известный как Ассоциация транспортного центра Сэндтофта. Они сдавали участок в аренду участвующим обществам, чтобы поставить предприятие на прочную финансовую основу, и Грэм Роудс был назначен начальником участка. После закрытия системы Уолсолла Редингское общество купило два троллейбуса, 1 милю (1,6 км) воздушной проводки и сорок тяговых опор, а поскольку основное внимание теперь было сосредоточено на Sandtoft, они изменили свое название на британское. Троллейбусное общество с 29 апреля 1971 года, ровно через десять лет после образования первоначального общества.

Развитие

Проект развивался довольно быстро, троллейбусы и несколько дизельных автобусов прибывали из многих мест. Второе здание, вмещающее 14 автомобилей, было построено в 1972 году, другое - еще для 22 автомобилей - в 1973 году, а впоследствии было добавлено крытое пространство для десяти автомобилей. Были добавлены другие постройки, в том числе мастерская, туалетный блок, сувенирный магазин, магазины и театр. Модернизация туалетов и строительство нового выставочного зала были профинансированы за счет грантов в 1995-1996 годах, а в новом зале, известном как Axholme Stores, теперь находится кафе.

Чтобы экспонаты могли работать. В 1971 году начали возводить воздушную проводку, а первый троллейбус проехал под проводами 3 сентября 1972 года. Электроэнергия обеспечивалась дизельным генератором, установленным в кузове грузовика Scammell. Он был заменен дизельным автобусным двигателем, приводящим в движение троллейбусный двигатель, действующий как генератор, который снова был установлен на задней части грузовика, пока в 1990-х годах энергия не была получена от электросети. Транспортные средства в коллекции не оставались статичными: некоторые перешли в другие коллекции, некоторые переместились для восстановления в другом месте, некоторые вернулись после определенного периода отсутствия, а некоторые из частных были отправлены на слом.

Развилась и организация музея. Общество омнибусов и легкорельсового транспорта Донкастера по-прежнему активно участвует, как и переименованное Британское троллейбусное общество, но Западное общество верховых транспортных средств было ликвидировано, а его активы переданы Британскому троллейбусному обществу. Транспортное общество Notts Derby также прекратило свое существование в середине 1970-х годов, но прекращение эксплуатации троллейбусов в Брэдфорде привело к образованию Троллейбусной ассоциации Брэдфорда, и с тех пор они стали активными участниками. В 1982 году Ассоциация транспортного центра Сэндтофт превратилась в благотворительную компанию Sandtoft Transport Center Limited, зарегистрированную Комиссией по благотворительности. Большая часть развития сайта финансировалась из частных источников, а стандарты работы и организации были признаны в 2003 году, когда музей получил статус зарегистрированного музея. Дальнейший прогресс был достигнут в 2010 году, когда он получил статус аккредитации от Совета музеев, библиотек и архивов, теперь входящего в состав Совета по делам искусств Англии.

Коллекция

Музей предлагает большой выбор троллейбусов. Из 59, перечисленных на их веб-сайте в 2019 году, 28 принадлежали Sandtoft Trust, 13 - Британскому троллейбусному обществу, по одному - Брэдфордской троллейбусной ассоциации, Донкастерскому обществу омнибусов и легкорельсовых путей, Национальной троллейбусной ассоциации и троллейбусам Ротерхэма. Group, при этом 14 находились в частной собственности. Первоначально они работали в 31 системе, восемь из которых находились за границей, 21 - в Англии, одна - в Шотландии и одна - в Уэльсе. Десять из них были одноэтажными, 47 - двухэтажными, а два - просто шасси. Самым старым из них был автомобиль Mexborough and Swinton, выпущенный в 1928 году, а самый новый был частью экспериментальной схемы Управления пассажирского транспорта Южного Йоркшира и был построен в 1985 году. Одно транспортное средство не вписывается в большинство этих категорий, поскольку оно есть. копия одноэтажного троллейбуса, первоначально построенного для системы Кейгли в 1911 году, но построенного для музея в Чешской Республике и доставленного в 2019 году.

Помимо троллейбусов, в музее находятся 14 автобусов с дизельным двигателем, некоторые из них используются для проведения экскурсий по местности в дни открытых дверей. Коллекция также включает некоторые служебные автомобили, в том числе четыре башенных фургона, которые использовались для обслуживания воздушной проводки, самая старая из которых датируется 1903 годом и была запряжена лошадьми. К другим вспомогательным транспортным средствам относятся столбовой кран, грузовой автомобиль Smith Electric Vehicles, три трактора и нижние салоны двух трамваев.

Галерея

См. Также

Библиография

Ссылки

Внешние ссылки

На Викискладе есть материалы, связанные с Музеем троллейбусов в Сэндтофт.
Последняя правка сделана 2021-06-11 05:50:18
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте