Мургейт

редактировать
Эта статья об улице и районе в центре Лондона. Для деревни в Норфолке см Моргейт, Норфолк.

Moorgate
Moorgate находится в Большом Лондоне. Moorgate Moorgate Расположение в Большом Лондоне
Справочник по сетке ОС TQ327811
Sui generis
Административный район Большой Лондон
Область
Страна Англия
Суверенное государство Объединенное Королевство
Почтовый город ЛОНДОН
Почтовый индекс района EC2
Телефонный код 020
Полиция Лондонский Сити
Огонь Лондон
Скорая помощь Лондон
Парламент Великобритании
Лондонская Ассамблея
Список мест
Соединенное Королевство
Англия
Лондон
51 ° 31′03 ″ N 0 ° 05′19 ″ з.д. / 51,5174 ° с.ш.0,0887 ° з. / 51,5174; -0,0887 Координаты : 51 ° 31′03 ″ N 0 ° 05′19 ″ з.д. / 51,5174 ° с.ш.0,0887 ° з. / 51,5174; -0,0887

Мургейт был одним из северных ворот лондонского Сити в его оборонительной стене, построенным последним. Ворота получили свое название от Мурфилдс, болотистой местности, которая лежала к северу от стены.

Ворота были снесены в 1762 году, но дали название главной улице Моргейт, проложенной в 1834 году. Территория вокруг улицы и вокруг станции Моргейт неофициально также называется Моргейт. В районе Моргейт расположено множество финансовых учреждений и много известных исторических и современных зданий.

Станция Моргейт была местом крушения трубки Моргейт в 1975 году, когда поезд Северной городской линии не смог остановиться и врезался в кирпичную стену, погибло 43 человека. Это привело к тому, что в метро были установлены системы, известные как контроль Моргейта, для остановки поездов. в тупиках.

СОДЕРЖАНИЕ

  • 1 Ворота
  • 2 Moorgate Street и местность
  • 3 Ближайшие места
  • 4 Рядом железная дорога и метро
  • 5 автобусных маршрутов
  • 6 Ссылки
  • 7 Внешние ссылки

Ворота

Моргейт, 1650 г. Гравюра, изображающая Моргейт до того, как он был снесен в 1762 году.

Самые ранние описания даты Moorgate с начала 15 - го века, где он был описан как только задняя дверь в городской стене в Лондоне. Расположенный между Бишопсгейтом и Крипплгейтом и ведущий к болотистому открытому пространству, известному как Мурфилдс, он не был одним из самых больших или важных городских ворот.

В 1415 г. был издан указ о сносе старого заднего двора. Он был заменен более новым и большим строением, расположенным дальше на запад, с деревянными воротами, которые закрывались на ночь. Эти ворота были снова расширены в 1472 и 1511 годах, а затем повреждены во время Великого лондонского пожара в 1666 году. Хотя городские ворота перестали выполнять какие-либо современные функции, кроме украшения, они были заменены вместе с Ладгейтом, Ньюгейтом и Темпл-Баром на каменные ворота 1672 г.

Мургейт соединил части Колеман-стрит-Уорд по обе стороны от лондонской стены.

Моргейт и Уолл изначально образовывали северную границу Колеман-стрит-Уорд. Похоже, что территория снаружи, когда-то очень болотистая Нижняя и Литл-Мурфилдс (сейчас в основном занятая Цирком Финсбери и окружающими зданиями), ранее часть Поместья Финсбери были добавлены в 17 веке, хотя не развивались до 1817 года.

Моргейт был снесен вместе с большинством других ворот Лондонской городской стены в 1761/2, и полученный камень был продан за 166 фунтов стерлингов корпорации Лондонского Сити для поддержки скворцов недавно расширенной центральной арки Лондонского моста.

«Литтл Моргейт» располагался на заднем дворе напротив Литл-Винчестер-стрит, ведущей в Мурфилдс. К 1755 году он был снесен, но дал название улице, которую позже перевели под строительство железной дороги.

Моргейт-стрит и местность

Мавр дом CityPoint

Территория вокруг бывших ворот, улицы Моргейт и станции Моргейт неофициально называется районом Моргейт. Этот район примерно соответствует району Колеман-стрит в лондонском Сити.

Современная улица Моргейт проходит на север от Принсес-стрит и Лотбери за Банком Англии, через дорогу под названием Лондонская стена и расположение старых ворот, а затем продолжается на север. После выезда из лондонского Сити в направлении лондонского района Ислингтон улица стала известна как Тротуар Финсбери (который когда-то был известен как Тротуар Мур-Филдс), а затем - Сити-роуд. Улица была построена примерно в 1846 году как один из новых подходов к Лондонскому мосту. Хотя улица была официально известна как «улица Моргейт», часть названия улицы в конечном итоге вышла из употребления.

Зал дипломированных бухгалтеров на Моргейт-плейс является домом для Института дипломированных бухгалтеров в Англии и Уэльсе.

Гилдхалл подключен к Моргейт с помощью Bassishaw Highwalk. Ратуша - дом корпорации Лондонского Сити и центр городского управления со времен средневековья. Смежная и внутренне связанная с Ратушей Гилдхолла находится Художественная галерея Ратуши, в которой хранится коллекция произведений искусства лондонского Сити. Он занимает каменное здание в полуавтоматическом готическом стиле, который был завершен в 1999 году, чтобы заменить ранее здание разрушенного в 1941 году.

Moorfields были обширные площади открытых земель, частично в городе Лондон, частично в поместье Финсбери. В Нижнем Мурфилде с 1676 по 1815 год находилась Бетлемская королевская больница (также известная как Бедлам, старейшая психиатрическая больница в Европе).

Rocque e1 MoorgateКроп

Нижний Мурфилдс был разработан в 1817 году, когда был построен цирк Финсбери. Цирк Финсбери включает в себя ряд классических зданий, окружающих цирк овальной формы. Сады в центре цирка занимают участок площадью 5000 квадратных метров (1,2 акра), огороженный перилами, и включают лужайку лондонского клуба Bowls Club.

Moorgate также родина Джона Китса, одного из главных поэтов в английском романтическом движении. Китс родился в 1795 году в трактире «Лебедь и обруч» по адресу Моргейт, 199, где его отец был конюхом. Паб теперь называется «Джон Китс в Глоубе», а ранее он был известен как «Кофейня Моргейт», «Моргейт» и «Джон Китс в Моргейте», всего в нескольких ярдах от станции Моргейт.

Новый коммерческий комплекс на Моргейте, известный как Мавр Хаус, открылся в 2005 году. Здание расположено на углу Моргейта и Лондонской стены и было спроектировано компанией Foster and Partners. Здание имеет 28 000 м 2 (300 000 кв. Футов) офисных помещений на 19 этажах и построено на месте меньшего офисного здания, построенного в 1960-х годах, известного как Moor House. 36-метровая шахта под зданием включает часть новой станции Crossrail и билетного зала, обслуживающего Ливерпуль-стрит.

В 1940–1960-е годы сотрудники отдела расследований таможенного и акцизного управления Ее Величества базировались в Моргейт-Холле, 153 Моргейт.

На Моргейте есть кампус Лондонского университета Метрополитен, ранее бывшего политехническим, и части Лондонского университета Гилдхолл. На территории кампуса находится бизнес-школа, библиотека и другие административные помещения.

На соседних улицах планируется или уже строится ряд крупных зданий. К ним относятся 43-этажный 140-метровый жилой небоскреб в Милтон-Корт ( The Heron ), который выше, чем CityPoint, и 90-метровая офисная башня в Ropemaker Place, которая также разрабатывается British Land, строительство уже ведется.

Ближайшие места

Рядом железная дорога и метро

Национальная железная дорога
Лондонское метро

Автобусные маршруты

Моргейт обслуживается следующими автобусными маршрутами: 21, 43 (24 часа), 76 (24 часа), 100, 141, 153, 214 (24 часа), 271 (24 часа) и маршрутом ночного автобуса N551 (Towards Gallions Reach на временное отвлечение)

использованная литература

Книги и статьи
  • Ланге, Д. Королевский Лондон: Иллюстрированная и описательная запись улиц, зданий, парков и пейзажей Великого мегаполиса. Касселл и компания, Лондон, 1896 год.
  • Харрис, С.М. Что в имени? Происхождение названий всех станций, используемых в настоящее время на лондонском метро и Docklands Light Rail, с датами их открытия. Книги Мидаса и Лондонский транспорт, четвертое издание, 2001. ISBN   1-85414-241-0.
  • Миллс, А. Д. Словарь лондонских географических названий. Oxford University Press, 2004. ISBN   0-19-860957-4.
  • Рок, Карта Лондона Дж. Рока. 1746 и 1763 гг.
  • Харбен, HA Словарь Лондона. 1918 г.
  • Стоу, Дж. Обзор Лондона. 1720 и 1755 гг. В 2-х томах.
  • Колвин, Сидней. Джон Китс - Биография. 1887 г.
  • Движение, А. Китс. University of Chicago Press, 1998. ISBN   0-374-18100-4.
  • Холлоуэй, С. Моргейт: Анатомия железнодорожной катастрофы. Издательство Трафальгарской площади, 1989. ISBN   0-7153-8913-0.
  • Бэкон, Дж. М. Господство воздуха, Глава 3. Онлайн-отрывок.
Другие веб-сайты

внешние ссылки

Основные постройки
Винченцо Лунарди
Последняя правка сделана 2023-04-13 07:21:15
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте