Трамвайное метро Kingsway

редактировать

Северный портал Kingsway Subway в Саутгемптон-Роу
Трамваи LCC в Холборне
Легенда
на север в Хайбери и Ислингтон
Холборн Линия Пикадилли
Трамвайное метро Kingsway
Олдвич Линия Пикадилли
запад
до Кеннингтон-Гейт
восток
до Тауэрский мост
Река Темза
Эта диаграмма:
  • view
  • talk

Трамвайное метро Kingsway - это cut-and-cover туннель класса II в центр Лондона, построенный Советом графства Лондона и единственный в своем роде в Великобритании. Решение 1898 года очистить районы трущоб в районе Холборна дало возможность использовать новые улицы для трамвая, соединяющего линии на севере и юге. Следуя схеме трамвайных путей в Нью-Йорке (Туннель Мюррей-Хилл ) и Бостоне (Зеленая линия MBTA ), было решено построить это как подземное соединение.

Содержание
  • 1 История
    • 1.1 1902–1905: Строительство
    • 1.2 1906: Открытие
    • 1.3 1929: Двухэтажные трамваи
    • 1.4 1935–1940: Появление троллейбусов
      • 1.4.1 Восстановление моста Ватерлоо
    • 1,5 1946–1952: Отвод трамваев
    • 1,6 1952–1957: Закрытие
    • 1,7 1958 по настоящее время: Подземный переход Strand и другие виды использования
  • 2 В массовой культуре
  • 3 См. также
  • 4 Ссылки
  • 5 Внешние ссылки
История

1902–1905: Строительство

Совет Лондонского графства много лет хотел соединить его сети трамваев "Северная сторона" и "Южная сторона", чтобы иметь возможность отправлять трамваи "северной стороны" на капитальный ремонт в Центральную ремонтную базу в Чарльтон на юго-востоке Лондона. В 1902 году было решено построить метро от Теобальдс-роуд на севере до набережной под мостом Ватерлоо на юге, откуда наземная линия будет продолжаться через мост. Из-за юридических проблем было задержано разрешение на строительство метро и трамвайного маршрута, и только в 1906 году было дано разрешение на строительство, а затем запрет на переход моста. Из-за канализации на северном конце и Окружной железной дороги на юге было решено построить метро только для одноэтажных трамваев. Выйдя из метро на южном конце, трамваи повернули направо вдоль набережной к Вестминстерскому мосту или налево на маршруте от Блумсбери до Hop Exchange. Эта последняя услуга была недолгой, и в 1930 году гусеницы были удалены.

Подход с севера около Саутгемптон-Роу представлял собой 170-футовый (52 м) открытый проход с 1 дюймовой глубиной. 10 (10%) градиент. Рельсы прошли через чугун трубы под канализационной системой, а затем слегка поднялись, чтобы войти в трамвайную остановку Holborn. К югу отсюда было построено метро со стальной крышей до трамвайной остановки Aldwych, и, поскольку изначально не планировалось проводить общественное сообщение к югу отсюда, пути, ведущие к Стрэнду, использовались в качестве депо. соответствующее оборудование и смотровые ямы.

На парламентской сессии 1905 года были представлены планы строительства дополнительной станции в южном конце туннеля под Веллингтон-стрит. Открытие нового трамвая по набережной означало, что было решено перейти на этот маршрут, а станция так и не была построена. Под Ланкастер-плейс был построен новый резкий поворот, чтобы обеспечить выход через западную боковую стену моста Ватерлоо, и было построено треугольное соединение с прямой линией. Восточная сторона этого перекрестка, ведущая к Блэкфрайарс, была удалена в рамках модернизации 1930-х годов.

1906: Открытие

Службы открылись для публики 24 февраля 1906 года от Энджела до Олдвича, с торжественного открытия председателем Комитета автомобильных дорог. Первая поездка заняла 12 минут на север и 10 минут, чтобы вернуться, несмотря на то, что конные повозки также использовали дороги на наземной части маршрута. 16 ноября того же года маршруты были продлены на север от Ангела до станции Хайбери. Специальные трамваи были построены из негорючих материалов - деревянные трамваи, обычные на других маршрутах, не допускались к проезду через метро.

Транспортное сообщение началось 10 апреля 1908 года от станции Хайбери до Тауэрского моста и до Kennington Gate, с процессией из шести автомобилей, идущих на юг от Holborn до Kennington, затем до Elephant Castle в чтобы вернуться через метро к Ангелу. Служба Kennington не была коммерчески рентабельной, и службы были переведены на Queens Road в Battersea, который из-за низкого моста мог работать только с одноэтажными транспортными средствами. Водители трамваев отмечали трудности при подъеме по пандусу к северу от трамвайной остановки Холборн и иногда катились обратно до станции. Водители на маршрутах, проходящих через метро, ​​должны иметь опыт работы не менее двух лет на других службах, чтобы их рассматривали для этих маршрутов.

1929: Двухэтажные трамваи

Схема движения продолжала меняться, особенно с открытием трамвайных линий через мост Блэкфрайарс 14 сентября 1909 года, а в течение 1920-х гг. Стало понятно, что для того, чтобы метро оставалось прибыльным, необходимо иметь возможность принимать двухэтажный трамвай. В 1929 году было решено увеличить высоту до 16 футов 6 дюймов (5,03 м). Работы начались 11 сентября того же года, что привело к замене чугунных труб на новую крышу с опорой на стальные балки и отвод канализации. Местами гусеница была опущена на 5 футов (1,5 м), что потребовало подкрепления стен бетоном. После последних рейсов в ночь на 2 февраля 1930 года метро было закрыто до официального открытия 14 января 1931 года с использованием трамвая типа E / 3 No. 1931 г. на новом 31-м маршруте, на следующий день начнутся общественные перевозки. Также были полностью перестроены две трамвайные остановки. Теперь маршруты были от Хакни до Уондсворта или Тутинг, Лейтон в Вестминстер, Хайбери. до станции Ватерлоо или Норбери и Арчвэй до Кеннингтон.

Служба по выходным между Хайгейт (Арчвэй) и Даунхэм через Брокли работал до 1932 года. Это был самый длинный трамвайный маршрут, протяженностью 16 миль (26 км) на всей территории лондонского графства .

1935–1940: Внедрение троллейбусов

1937 г. Южный портал под мостом Ватерлоо

Управление пассажирского транспорта Лондона было сформировано в 1933 году, взяв на себя управление трамваями Совета графства Лондона. Вскоре после этого было решено заменить все трамваи в Лондоне на «более современные». Программа ликвидации началась в 1935 году, когда трамваи в Юго-Западном, Западном, Северо-Западном, Северном и Восточном Лондоне в основном были заменены на троллейбусы. Программа замены быстро продолжалась до 1940 года, когда произошла последняя из довоенных преобразований, в результате чего остались только трамваи Южного Лондона и маршруты метро 31, 33 и 35, единственные маршруты трамвая в Северном Лондоне, пережившие войну.

Опытный образец троллейбуса Kingsway № 1379, с выходами с обеих сторон с складными дверями, был построен для проведения технико-экономических испытаний в метро, ​​но они не увенчались успехом, поскольку троллейбусы должны были работать от батареи через метро, ​​а ограничения по высоте не позволяли использовать сбор тока наверху. Транспортное средство было сохранено и эксплуатировалось в штатном режиме вместе с обычными троллейбусами.

Восстановление моста Ватерлоо

В 1937 году восстановление моста Ватерлоо потребовало переноса бокового входа на трамвайный путь на новое место в центре под мостом, который открылся 21 ноября того же года.. Этот вход закрывали металлические двери до 2007 года, когда началось строительство лондонского бара Buddha, открывшегося осенью 2008 года.

Листовка об изменениях

1946–1952: Отказ от трамваев

В 1946 году он Было решено «как можно скорее» заменить оставшиеся в Лондоне трамваи, на этот раз дизельными автобусами. Первым маршрутом метро, ​​который был отменен, был маршрут 31, 1 октября 1950 года, а оставшиеся два маршрута, 33 и 35, были отключены после обслуживания в субботу, 5 апреля 1952 года, а последние общественные службы стали «специальными» в воскресенье, вскоре после полуночи. Рано утром следующего дня оставшиеся трамваи к северу от метро были отправлены в депо к югу от Темзы.

1952–1957: Закрытие

Трамваи были оставлены в Лондоне 5 июля 1952 года, после чего уличные пути были сняты, но в метро в основном остались на месте. В 1953 году London Transport использовала трамвай для хранения 120 неиспользуемых автобусов на случай, если они понадобятся для Coronation, но есть предложения по преобразованию трамвайного метро в автостоянку или киностудию. не удалось, и с октября 1957 г. он был сдан в аренду под склад.

После закрытия в лондонских газетах появилось несколько карикатур, основанных на закрытом трамвае, трамваях-призраках или «заблудившихся» метро поезда. 23 ноября 1954 года в выпуске The Goon Show под названием «Последний трамвай» были показаны водитель и кондуктор (Генри Крун и Минни Баннистер), которые прятались в метро в течение двух с половиной лет, чтобы убедиться, что они последние в Лондоне. трамвай.

с 1958 г. по настоящее время: подземный переход Strand и другие виды использования

Интерьер метро, ​​смотрящий на юг (апрель 2004 г.).

В июне 1958 г. Совет графства Лондона предложил использовать метро для облегчения движения транспорта от Мост Ватерлоо, чтобы уменьшить пробки на его пересечении с Strand, и в апреле 1962 года было дано разрешение на использование части южного конца метро. Строительство началось в сентябре того же года, и 21 января 1964 года он открылся как Strand Underpass.

Южный участок заброшенного метро между набережной и Strand Underpass был преобразован в филиал сети баров / ресторанов Buddha Bar. Это включало снос пешеходных переходов под мостом Ватерлоо и обширное строительство подземного перекрытия моста.

. До открытия Темзы Барьер в 1984 г., переносное здание недалеко от север туннеля использовался в качестве управления наводнениями штаб-квартирой Совета Большого Лондона.

В период с 8 октября по 8 ноября 2009 г. в туннеле была размещена художественная инсталляция под названием «Аккорд». художник Конрад Шоукросс.

Хотя он следовал по тому же маршруту вдоль Кингсвэй, не предполагалось, что предлагаемый Cross River Tram будет использовать метро. Проект Cross River Tram был отменен в 2008 году.

В 2012 году было объявлено, что туннельный подрядчик Crossrail BAM Nuttall / Ferrovial / Кир (BFK) должен был сформировать шахту из раствора под первоначальным туннелем старого центрального лондонского метро. Назначение шахт для цементации - стабилизировать грунт в ожидании прибытия оборудования для проходки туннелей в 2013 году.

Crossrail согласилась восстановить туннель до его текущего состояния после завершения проекта проходки туннелей и планирования Заявка на это восстановление была подана в 2017 году.

В публикации Управления Большого Лондона Human Streets в марте 2016 года содержалось предложение об открытии туннеля для езды на велосипеде, чтобы соединить велосипедистов, использующих загруженный маршрут Теобальдс-роуд с Велосипедная супермагистраль Восток-Запад на набережной, что позволяет избежать четырех сложных для велосипедистов перекрестков.

В массовой культуре
  • Оставшаяся северная часть метро иногда используется в фильмах, например, как сама в Стивен Полякофф фильм Скрытый город, секретный вход на базу в киноверсии Мстители и железнодорожный тоннель в фильме Bhowani Junction. Он также появился в The Escapist.
  • В эпизоде ​​The Goon Show Недди Сигун обнаруживает, что давно потерянный трамвай был угнан его водителем Генри Круном и спрятан в туннеле Kingsway..
См. Также
Ссылки
  • Dunbar, CS London's Tramway Subway. Ханвелл, Великобритания: Лига легкого железнодорожного транспорта. ISBN 0-900433-52-3.
Внешние ссылки
Викискладе есть медиафайлы, связанные с трамвайным метро Kingsway.

Координаты : 51 ° 31′06,1 ″ с.ш. 0 ° 07′14,8 ″ Вт / 51,518361 ° с.ш.0,120778 ° Вт / 51,518361; -0.120778

Последняя правка сделана 2021-05-25 10:07:02
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте