Набережная Виктории

редактировать
Дорога и речная прогулка вдоль северного берега Темзы в Лондоне

Вестминстерский конец набережной Виктории и Замок PS Tattershall, на фото 2009 г.

Набережная Виктории является частью Набережной Темзы, дороги и речной прогулки вдоль северного берега реки . Темза в Лондоне. Он проходит от Вестминстерского дворца до моста Блэкфрайарс в лондонском Сити.

, а также является главной магистралью для дорожного движения между городом Вестминстер и лондонский Сити, он известен несколькими мемориалами, такими как памятник битве за Британию, постоянно пришвартованными списанными судами, такими как HMS President, и общественными садами., в том числе Сады на набережной Виктории.

Содержание

  • 1 История
    • 1.1 Строительство
    • 1.2 Проблемы в строительстве
    • 1.3 Электрификация
  • 2 Маршрут
  • 3 Транспорт
  • 4 Развитие как имперский город
  • 5 Достопримечательности
  • 6 См. также
  • 7 Ссылки
  • 8 Дополнительная литература
  • 9 Внешние ссылки

История

Строительство

Строящаяся набережная Виктории в 1865 году. Электрическое освещение обеспечивали свечи Яблочкова в декабре 1878 года.

Набережная Виктории была спроектирована инженером-строителем Фрэнсисом Уэббом Шейлдсом, который представил проекты королевскому комиссару Иона назначен в 1861 году. После принятия проектов строительство велось Столичным управлением работ по его схеме. Строительство, начавшееся в 1865 году, было завершено в 1870 году под руководством Джозефа Базальгетта.

Набережная Виктории была одним из элементов трехчастной работы, две другие части - Набережная Альберта от Ламбетского конца Вестминстерского моста до Воксхолла; и набережная Челси, простирающаяся от Миллбанка до пирса Кадоган в Челси, рядом с мостом Баттерси. Это был проект Столичного Совета Работ. Подрядчиком работ был Томас Брасси. Первоначальным стимулом была необходимость обеспечить Лондон современной канализационной системой . Еще одним важным соображением было устранение заторов на Стрэнд и Флит-стрит.

. Проект предусматривал застройку на берегу реки Темзы, сужая реку. Строительные работы потребовали покупки и сноса очень дорогой собственности на берегу реки. Обрезанный туннель для Окружной железной дороги был построен внутри набережной и перекрыт крышей для проезда проезжей части. Насыпь была облицована гранитом, и затворы, предназначенные для открытия во время отлива для выпуска разбавленных сточных вод, когда ливни затопили систему, были встроены в нее для предотвращения резервного копирования в дренажной системы и периодической промывки грязевых отмелей.

На уровне земли, помимо новых дорог, были разбиты два сквера. Один из них находится позади правительственных зданий Уайтхолла, а другой тянется от Хангерфордского моста до моста Ватерлоо. В садах есть много статуй, в том числе памятник Базальгетте. Часть садов между мостом Ватерлоо и станцией Чаринг-Кросс также включает большую эстраду, где проходят музыкальные представления, и водные ворота 1626 года бывшего York House построен для первого герцога Бэкингема.

Секция Виктория была самой сложной из трех секций. Он был намного больше, сложнее и значительнее для мегаполиса, чем два других, и официально был открыт 13 июля 1870 года принцем Уэльским и принцессой Луизой. Когда люди говорят о «набережной», они обычно имеют в виду ее часть. Общая стоимость строительства набережной Виктории оценивается в 1 260 000 фунтов стерлингов, а покупка недвижимости - в 450 000 фунтов стерлингов. Общая стоимость включает стоимость материалов, использованных при строительстве набережной.

Проблемы при строительстве

Строительство набережной Виктории оказалось сложным из-за ее грандиозности. Парламент заверили, что трех лет будет вполне достаточно для завершения проекта, но этого не произошло.

Помимо того, что у архитектора проекта и оценщика собственности не было достаточно большой рабочей силы для выполнения работ по графику, перед ним стояла задача успешно обеспечить права на все причалы и другое имущество, которое требовалось для доступа и хранения во время строительство проекта. Они также столкнулись с трудностями при получении контрактов на поддержание доступа к пристани для пароходов в Вестминстере и Хангерфорде.

Кроме того, было потрачено дополнительное время и деньги на эксперименты с новым типом перемычки, сооружения, используемого для предотвращения попадания воды на строительную площадку, что имело решающее значение для строительства вдоль приливной Темзы..

Электрификация

В декабре 1878 г. набережная Виктории стала первой улицей в Великобритании, постоянно освещаемой электричеством. Свет обеспечивали 20 свечей Яблочкова с питанием от генератора постоянного тока Грамма. 16 марта 1879 г. система была расширена до 40 ламп, а с 10 октября - до 55 ламп. Ранее улица была освещена газом, а в июне 1884 года газовое освещение было восстановлено, поскольку электричество было неконкурентоспособным.

Маршрут

Набережная Виктории (часть A3211 дорога ) начинается у Вестминстерского моста, к северу от Вестминстерского дворца, затем следует по курсу северного берега, мимо Хангерфордского моста и Мост Ватерлоо, перед концом в Мост Блэкфрайарс в Сити. Shell Mex House, Savoy Hotel и Savoy Place расположены между набережной и Strand.

Transport

Иллюстрированный разрез, показывающий подземные конструкции прибрежной набережной, включая крытую железнодорожную ветку с паровозом, прибрежную стену с канализацией и трубопроводом позади. Большой железнодорожный вокзал со стеклянной крышей находится слева посередине, рядом с железнодорожным мостом, пересекающим реку. Лодки курсируют по воде, а крошечные фигурки заняты строительными работами с приподнятыми помостами в центре. на участке набережной Виктории. в Чаринг-Кросс с указанием подземной железной дороги

Лондонского метрополитена на набережной Виктории: Вестминстер, Набережная, Чаринг-Кросс, Храм и Блэкфрайарз. Бывшая станция Олдвич (закрыта в 1994 г.) также находилась неподалеку. Лондонские автобусы маршрут N550 - единственный автобусный маршрут вдоль набережной, обеспечивающий ночное обслуживание, когда метро закрыто. Набережная Виктории была также южным концом метро Kingsway Tramway. Он также использовался трамваями в качестве петли вплоть до конца первоначальной трамвайной системы в Лондоне в 1952 году.

London River Services лодочные перевозки отправляются с Westminster Millennium Pier, Пирс набережной и Пирс Миллениум Блэкфрайарс в точках вдоль набережной Виктории. Прогулочные круизы отправляются от Савойского пирса.

Восток-Запад Лондона Cycle Superhighway 3, велосипедной дорожки с защитой от бордюров, пересекающей Лондон, которая проходит вдоль большей части набережной Виктории: она открылась в 2016 году.>Cycle Superhighway 3 (CS3)

Westbourne Terrace
Westbourne Crescent в направлении Bayswater Sussex Gardens в направлении Marylebone
Lancaster Gate Центральная линия (лондонское метро)
Bayswater Road буксир. Шепердс Буш Бэйсуотер-роуд буксир. Оксфорд-стрит
Гайд-парк
Норт-Каррэдж-Драйв буксир. Мраморная арка
Змеиный
Буксир. Exhibition Road и Kensington High Street
The Broadwalk буксир. Мраморная арка
Буксировка. Парк-лейн
Гайд-парк
Гайд-парк-корнер Линия Пикадилли
Букингемский дворец Молл буксир. Трафальгарская площадь
Букингемские ворота буксир. Виктория
Сент-Джеймс-Парк
Парламентская площадь
Миллбэнк буксир. Пимлико и Баттерси Уайтхолл
Вестминстерский дворец Вестминстерский вокзал Кольцевая линия (лондонское метро) Районная линия Юбилейный Линия
Вестминстерский мост
Нортумберленд-авеню буксир. Трафальгарская площадь
Река Темза Набережная Bakerloo Line Кольцевая линия (лондонское метро) Районная линия Северная линия
Темпл Кольцевая линия (лондонское метро) Районная линия
Велодорожка 6 буксир. Слон и Замок Велосипедная дорожка 6 буксир. Фаррингдон и Сент-Панкрас
Блэкфрайарс Кольцевая линия (лондонское метро) Районная линия Национальная железная дорога Thameslink
улица Квин Виктория в сторону банка
CS7 буксира. Слон и Замок
Грейт-Тауэр-стрит буксир. Кэннон-стрит
Лондонский Тауэр Тауэр-Хилл Кольцевая линия (лондонское метро) Районная линия
Тауэрский мост / Кольцевая дорога Кольцевая дорога
Станция Шедвелл Docklands Light Railway Линия Ист-Лондон
Лаймхаус и Бассейн Лаймхаус
Риджентс-Канал
Лаймхаус-Вырез тропа буксир. Стратфорд
Вестферри Docklands Light Railway
Тополь
Национальный маршрут 13 буксир. ExCeL
Боу-Крик
Каннинг-Таун Юбилейный Линия Docklands Light Railway
Гринвэй буксир. Вест Хэм и Стратфорд
National Route 13 буксировка. Бектон
Баркинг-Крик
Парк Грейтфилдс около Баркинг
Национальный маршрут 13 буксир. Дагенхам

Развитие как имперский город

Набережные были спроектированы как вклад в «соответствующий и соответственно цивилизованный городской пейзаж для процветающего коммерческого общества». Джон Туэйтс, председатель Столичного совета по делам строительства, отметил, что набережные были важным шагом на пути к признанию Лондона образцом имперского города, и что набережные были величайшей общественной работой, которую нужно предпринять в Лондоне. Эта имперская сила была представлена ​​в величии набережных и проявлялась в том, как они контролировали природу, связывая местный опыт природы в Лондоне с глобальным соперничеством имперских держав. Со стороны реки были спроектированы новые причалы для пароходов и лестничные площадки для выхода к реке. Над землей были обсажены деревьями проезжая часть и пешеходные дорожки, выложенные брусчаткой York и декоративные газовые фонари на вершине стены.

Известные места

Суда, постоянно пришвартованные у набережной Виктории, включают Президент HMS, HQS Wellington и Замок PS Tattershall.

Другие известные достопримечательности включают Мемориал генерала Чарльза Гордона, Мемориал Королевских ВВС, Национальный мемориал подводной войны, Монумент битвы за Британию, Игла Клеопатры и модернистский киоск Клеопатры.

См. Также

Ссылки

Координаты : 51 ° 30 ′ 26 ″ N 0 ° 07′18 ″ W / 51,50722 ° N 0,12167 ° W / 51,50722; -0,12167

Дополнительная литература

Winchester, Clarence, ed. (1938). «Лондонские Риверсайд Хайвей». Чудеса мировой инженерии. Лондон: Amalgamated Press. стр. 677–682. Описание строительства набережных Виктории и Альберта

Внешние ссылки

  • СМИ, относящиеся к набережной Виктории на Wikimedia Commons
Последняя правка сделана 2021-06-18 12:43:44
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте