Набережная Виктории является частью Набережной Темзы, дороги и речной прогулки вдоль северного берега реки . Темза в Лондоне. Он проходит от Вестминстерского дворца до моста Блэкфрайарс в лондонском Сити.
, а также является главной магистралью для дорожного движения между городом Вестминстер и лондонский Сити, он известен несколькими мемориалами, такими как памятник битве за Британию, постоянно пришвартованными списанными судами, такими как HMS President, и общественными садами., в том числе Сады на набережной Виктории.
Набережная Виктории была спроектирована инженером-строителем Фрэнсисом Уэббом Шейлдсом, который представил проекты королевскому комиссару Иона назначен в 1861 году. После принятия проектов строительство велось Столичным управлением работ по его схеме. Строительство, начавшееся в 1865 году, было завершено в 1870 году под руководством Джозефа Базальгетта.
Набережная Виктории была одним из элементов трехчастной работы, две другие части - Набережная Альберта от Ламбетского конца Вестминстерского моста до Воксхолла; и набережная Челси, простирающаяся от Миллбанка до пирса Кадоган в Челси, рядом с мостом Баттерси. Это был проект Столичного Совета Работ. Подрядчиком работ был Томас Брасси. Первоначальным стимулом была необходимость обеспечить Лондон современной канализационной системой . Еще одним важным соображением было устранение заторов на Стрэнд и Флит-стрит.
. Проект предусматривал застройку на берегу реки Темзы, сужая реку. Строительные работы потребовали покупки и сноса очень дорогой собственности на берегу реки. Обрезанный туннель для Окружной железной дороги был построен внутри набережной и перекрыт крышей для проезда проезжей части. Насыпь была облицована гранитом, и затворы, предназначенные для открытия во время отлива для выпуска разбавленных сточных вод, когда ливни затопили систему, были встроены в нее для предотвращения резервного копирования в дренажной системы и периодической промывки грязевых отмелей.
На уровне земли, помимо новых дорог, были разбиты два сквера. Один из них находится позади правительственных зданий Уайтхолла, а другой тянется от Хангерфордского моста до моста Ватерлоо. В садах есть много статуй, в том числе памятник Базальгетте. Часть садов между мостом Ватерлоо и станцией Чаринг-Кросс также включает большую эстраду, где проходят музыкальные представления, и водные ворота 1626 года бывшего York House построен для первого герцога Бэкингема.
Секция Виктория была самой сложной из трех секций. Он был намного больше, сложнее и значительнее для мегаполиса, чем два других, и официально был открыт 13 июля 1870 года принцем Уэльским и принцессой Луизой. Когда люди говорят о «набережной», они обычно имеют в виду ее часть. Общая стоимость строительства набережной Виктории оценивается в 1 260 000 фунтов стерлингов, а покупка недвижимости - в 450 000 фунтов стерлингов. Общая стоимость включает стоимость материалов, использованных при строительстве набережной.
Строительство набережной Виктории оказалось сложным из-за ее грандиозности. Парламент заверили, что трех лет будет вполне достаточно для завершения проекта, но этого не произошло.
Помимо того, что у архитектора проекта и оценщика собственности не было достаточно большой рабочей силы для выполнения работ по графику, перед ним стояла задача успешно обеспечить права на все причалы и другое имущество, которое требовалось для доступа и хранения во время строительство проекта. Они также столкнулись с трудностями при получении контрактов на поддержание доступа к пристани для пароходов в Вестминстере и Хангерфорде.
Кроме того, было потрачено дополнительное время и деньги на эксперименты с новым типом перемычки, сооружения, используемого для предотвращения попадания воды на строительную площадку, что имело решающее значение для строительства вдоль приливной Темзы..
В декабре 1878 г. набережная Виктории стала первой улицей в Великобритании, постоянно освещаемой электричеством. Свет обеспечивали 20 свечей Яблочкова с питанием от генератора постоянного тока Грамма. 16 марта 1879 г. система была расширена до 40 ламп, а с 10 октября - до 55 ламп. Ранее улица была освещена газом, а в июне 1884 года газовое освещение было восстановлено, поскольку электричество было неконкурентоспособным.
Набережная Виктории (часть A3211 дорога ) начинается у Вестминстерского моста, к северу от Вестминстерского дворца, затем следует по курсу северного берега, мимо Хангерфордского моста и Мост Ватерлоо, перед концом в Мост Блэкфрайарс в Сити. Shell Mex House, Savoy Hotel и Savoy Place расположены между набережной и Strand.
Лондонского метрополитена на набережной Виктории: Вестминстер, Набережная, Чаринг-Кросс, Храм и Блэкфрайарз. Бывшая станция Олдвич (закрыта в 1994 г.) также находилась неподалеку. Лондонские автобусы маршрут N550 - единственный автобусный маршрут вдоль набережной, обеспечивающий ночное обслуживание, когда метро закрыто. Набережная Виктории была также южным концом метро Kingsway Tramway. Он также использовался трамваями в качестве петли вплоть до конца первоначальной трамвайной системы в Лондоне в 1952 году.
London River Services лодочные перевозки отправляются с Westminster Millennium Pier, Пирс набережной и Пирс Миллениум Блэкфрайарс в точках вдоль набережной Виктории. Прогулочные круизы отправляются от Савойского пирса.
Восток-Запад Лондона Cycle Superhighway 3, велосипедной дорожки с защитой от бордюров, пересекающей Лондон, которая проходит вдоль большей части набережной Виктории: она открылась в 2016 году.>Cycle Superhighway 3 (CS3)
Набережные были спроектированы как вклад в «соответствующий и соответственно цивилизованный городской пейзаж для процветающего коммерческого общества». Джон Туэйтс, председатель Столичного совета по делам строительства, отметил, что набережные были важным шагом на пути к признанию Лондона образцом имперского города, и что набережные были величайшей общественной работой, которую нужно предпринять в Лондоне. Эта имперская сила была представлена в величии набережных и проявлялась в том, как они контролировали природу, связывая местный опыт природы в Лондоне с глобальным соперничеством имперских держав. Со стороны реки были спроектированы новые причалы для пароходов и лестничные площадки для выхода к реке. Над землей были обсажены деревьями проезжая часть и пешеходные дорожки, выложенные брусчаткой York и декоративные газовые фонари на вершине стены.
Суда, постоянно пришвартованные у набережной Виктории, включают Президент HMS, HQS Wellington и Замок PS Tattershall.
Другие известные достопримечательности включают Мемориал генерала Чарльза Гордона, Мемориал Королевских ВВС, Национальный мемориал подводной войны, Монумент битвы за Британию, Игла Клеопатры и модернистский киоск Клеопатры.
Координаты : 51 ° 30 ′ 26 ″ N 0 ° 07′18 ″ W / 51,50722 ° N 0,12167 ° W / 51,50722; -0,12167
Winchester, Clarence, ed. (1938). «Лондонские Риверсайд Хайвей». Чудеса мировой инженерии. Лондон: Amalgamated Press. стр. 677–682. Описание строительства набережных Виктории и Альберта