Уголок Гайд-парка

редактировать
Для использования в других целях, см Угол Гайд-парка (значения).

Координаты : 51 ° 30′10 ″ с.ш., 0 ° 9′4,5 ″ з.д.  /  51,50278 ° с.ш.0,151250 ° з.д.  / 51.50278; -0,151250

Уголок Гайд-парка в 1842 году, обращенный на восток в сторону Пикадилли. Вход в Гайд-парк через ионный экран Децимуса Бертона находится слева, а за ним, в более темном камне, находится Апсли-хаус.

Уголок Гайд-парка находится между Найтсбриджем, Белгравией и Мейфэр в Лондоне, Англия. В первую очередь это относится к его главной транспортной развязке в юго-восточном углу Гайд-парка, спроектированной Децимусом Бертоном. На перекрестке сходятся шесть улиц: Парк-лейн (с севера), Пикадилли (северо-восток), холм Конституции (юго-восток), Гросвенор-Плейс (юг), Гросвенор-Кресент (юго-запад) и Найтсбридж (запад). Станция метро Hyde Park Corner, обслуживаемая линией Пикадилли, имеет множество подъездов вокруг перекрестка, как и ее известные памятники. Сразу к северу от перекрестка находится Апсли-хаус, дом первого герцога Веллингтона ; Несколько памятников герцогу стоят поблизости, как при его жизни, так и впоследствии.

СОДЕРЖАНИЕ
  • 1 Создание Децимуса Бертона
    • 1.1 Центральные парки Лондона
    • 1.2 Скульптура Триумфальной арки
    • 1.3 Развитие после Децимуса Бертона
  • 2 В популярной культуре
  • 3 Галерея мемориалов
  • 4 См. Также
  • 5 ссылки
  • 6 Внешние ссылки
Создание Децимуса Бертона
Децим Burton «s Wellington Arch и Веллингтон Статуя в Гайд - парке Ионный экран Децимуса Бертона в углу Гайд-парка

Центральные парки Лондона

Во второй половине 1820-х годов уполномоченные по лесам и лесам и король постановили, что Гайд-парк и территория вокруг него должны быть отремонтированы в соответствии с великолепием конкурирующих европейских столиц и что суть новой аранжировка была бы триумфальным подходом к Букингемскому дворцу, который был недавно завершен. Комитет проекта, возглавляемый премьер-министром лордом Ливерпулем, и советник Чарльза Арбутнота, президента Совета уполномоченных по лесам и лесам, выбрал Децимуса Бертона в качестве архитектора проекта: в 1828 году, давая показания избранным в парламент. Комитет по правительственным расходам на общественные работы, Арбутнот объяснил, что он назначил Бертона, «увидев в Риджентс-парке и в других местах работы, которые понравились мне благодаря своей архитектурной красоте и правильности». Бертон намеревался создать городское пространство, посвященное празднованию Дома Ганновера, национальной гордости и национальных героев.

Реконструкция Гайд-парка, Грин-парка и Сент-Джеймс-парка началась в 1825 году с демаркации новых проездов и дорожек, после чего Бертон спроектировал новые домики и ворота, а именно. Камберлендские ворота, Стэнхоупские ворота, Гросвенорские ворота, ворота / ширмы Гайд-парка на углу Гайд-парка, а позже - ворота принца Уэльского в Найтсбридже в классическом стиле. Не было авторитетных прецедентов для таких зданий, которые требовали бы окон и дымоходов в классическом стиле, и, по словам Гая Уильямса, «сдержанное отношение Бертона к лишним деталям», а также к чугунным воротам и перилам было « очень восхищаюсь ».

В углу Гайд-парка король потребовал «великих церемоний, достойных нового дворца, лежащего позади него», и принял последующее предложение Бертона о последовательности, включающей ворота, классический экран и триумфальную арку. Это позволит тем, кто приближается к Букингемскому дворцу с севера, проехать или проехать сначала через экран, а затем через арку, а затем повернуть налево, чтобы спуститься с холма Конституции и войти во двор Букингемского дворца через Мраморную арку Нэша. Экран стал римским возрождением ворот Гайд-парка / ширмы в углу Гайд-парка, который обрадовал короля и его комитет и который историк архитектуры Гай Уильямс описывает как «одно из самых приятных архитектурных произведений, сохранившихся с неоклассической эпохи».. Триумфальная арка стала Веллингтонской аркой здесь, на холме Конституции, напротив Грин-парка в Лондоне, который был описан как «одна из самых любимых достопримечательностей Лондона». Первоначальный дизайн Бертона для триумфальной арки, который был смоделирован по образцу Арки Тита в Риме, на котором были смоделированы центральный и боковые блоки экрана, был технически более совершенен и согласован с экраном, чем дизайн арки, которая был построен: этот первоначальный проект, однако, был отклонен Комитетом, который предусматривал проект, основанный на Арке Константина (на которой была смоделирована Мраморная арка Нэша), поскольку он не был достаточно показным. Бертон создал новый дизайн, «чтобы потворствовать величественному эго», который был намного больше и смоделирован на фрагменте, найденном на древнеримском форуме, который был принят 14 января 1826 года и впоследствии построен как нынешняя Веллингтонская арка.

Скульптура Триумфальной арки

Арка на Холме Конституции осталась лишенной декоративной скульптура в результате моратория в 1828 году на общественных строительные работах, и, вместо этого, несмотря на абсолютном возражение Бартона, была установлена с нескладной конной статуей герцога Веллингтона по Мэтью Cotes Вятт, сын недавно умершего Джеймса Вятта, который был выбран комиссаром статуи и одним из немногих ее последователей, сэром Фредериком Тренчем. Мэтью Котс Вятт не был компетентен: Гай Уильямс утверждает, что он был «не особо талантлив», а Национальный биографический словарь - что «благодаря королевскому и другому влиятельному покровительству Уайетт пользовался репутацией и практикой, на которые его посредственные способности едва ли давали ему право».. Тренч и его покровители, герцог и герцогиня Ратлендские, сообщили публике, подписавшейся на статую, что статуя будет установлена ​​на вершине триумфальной арки Бертона в углу Гайд-парка: Бертон выразил свое несогласие с этим предложением «столь же ясно и яростно. поскольку его природа позволяла «последовательно в течение последующих лет, потому что неуклюжая статуя« обезображивала »его арку, для которой она была слишком велика, и окружающие окрестности, потому что ее пришлось бы разместить, вопреки всем классическим прецедентам, поперек, вместо параллели проезжей части под аркой. Бертон предполагал, что его арка будет увенчана лишь небольшой квадригой, лошади которой будут идти параллельно дороге под аркой. Возражения Бертона были широко поддержаны большинством аристократических жителей Лондона. Писатель в «Строителе» попросил лорда Каннинга, первого комиссара по лесам и лесам, запретить проект: « Мы узнали и можем с уверенностью заявить, что мистер Бертон имеет самые сильные возражения против размещения данной группы на арке.... и что он не принимает никакого участия ни в каких изменениях, которые предлагается сделать в верхней части конструкции, чтобы подготовить ее к установке пьедестала... Мистер Бертон из-за кротости, которая его характеризует, не выразил этого мнение так громко и так публично, как он должен был сделать.... в целом преобладает мнение, что он является стороной судебного разбирательства, и это побудило многих замолчать, кто в противном случае высказался бы... ". Премьер-министр сэр Роберт Пил заявил, что предпочтительнее другое место, и предложил от имени Короны предложить любой другой сайт, но подписчики статуи отвергли все альтернативные предложения. Каждый член парламента, кроме сэра Фредерика Тренча, хотел, чтобы статую поместили в другом месте. Каннинг писал, что «протесты, которые доходят до правительства Ее Величества против предложенного присвоения арки, столь многочисленны и столь сильны, что представления ее архитектора, мистера Бертона, в том же смысле столь же серьезны, а мнение всех остальных» выдающийся архитектор, художник или другой компетентный орган, с которым консультировались по этому вопросу, принимает такое решение [не размещать статую Веллингтона на арке] ".

Сам Децим Бертон писал: « Я считаю, что арка сильно пострадает от важности, если здесь будет размещена рассматриваемая колоссальная статуя, потому что она станет всего лишь пьедесталом. Недостаток пропорций в предлагаемой вершине по сравнению с колоннами и прочим. детали архитектуры, показали бы, что они были спроектированы разными руками и без привязки друг к другу... Я хотел засвидетельствовать завершение строительства этого здания, как было первоначально спроектировано мной и как одобрено лордами Казначейства, но я бы предпочел, чтобы здание оставалось на данный момент в его заброшенном и голом состоянии, а не на нем была установлена ​​колоссальная конная статуя... Я боюсь, что если это будет принято решение об этом присвоении здания, Вскоре будет сделано предложение о полном удалении фасадов колонн, стройные пропорции которых казались бы столь несочетаемыми и непропорциональными по сравнению с колоссальными размерами статуи ". Бертон понял, что ученики Пугина и сторонники антиклассицизма Пугина удалили бы все классические элементы из его арки, если бы им была предоставлена ​​возможность сделать это.

Правительство поместило статую Веллингтона на арку осенью 1846 года: Уильямс утверждает, что произведение было «нелепым». Строитель утверждал, что, несомненно, это должно произойти. По мере того, как деревянная сеть удаляется, лонжерон за лонжероном, перед ней становятся очевидными безумие эксперимента, абсурдность соединения и величие жертвы. Его эффект даже хуже, чем мы ожидали - разрушение арки статуей и разрушение статуи ее возвышением на арке, более полное. Каждый пост приносит нам письма, призывающие к возобновлению усилий по удалению рисунка на другой сайт. Спор о предполагаемом удалении статуи стал всенародным. Однако власти Российской Федерации не убрали статую, несмотря на то, что они заявили, когда она была установлена, что они сделают это, если она вызовет отвращение, которое она вызвала. Иностранные интеллектуалы, посетившие Лондон, назвали несовместимое слияние статуи и арки «ярким подтверждением» «художественного невежества англичан». Историк архитектуры Гай Уильямс пишет, что « [] арка на углу Гайд-парка является видимым напоминанием об одной из самых жестоких атак, которые когда-либо предпринимались в мире искусства и архитектуры. Лицо Лондона могло быть сейчас совсем другим - более свободным. возможно, из «чудовищных карбункулов», столь не любимых нынешним принцем Уэльским - если бы атакованная сторона [Децимус Бертон] была немного более драчливой и была бы лучше подготовлена, чтобы стоять на своем ».

В 1882 году заторы на улице Гайд-парк-Корнер побудили пропагандировать перенос триумфальной арки Бертона на вершину холма Конституции, чтобы освободить место для движения транспорта. В ответ на эту пропаганду внучатый племянник Бертона Фрэнсис Фирон составил и опубликовал брошюру, в которой выступал за удаление статуи Веллингтона из арки в случае переноса арки в другое место: Фирон утверждал, что арка должна быть `` освобождена '' раз и навсегда его неприглядный груз ». Кампания под руководством Фирона увенчалась успехом: нелепая статуя Вятта была перенесена в Олдершот, а ее место на арке Бертона, перенесенной на холм Конституции в 1883 году, заняла квадрига капитана Адриана Джонса. Статуя Джонса не так элегантна, как статуя Бертона, предназначенная для арки, но она более согласована с аркой, чем статуя Вятта, и ее фигуры, в отличие от статуи Вятта, выровнены с проезжей частью под аркой. Граница сада Букингемского дворца была перемещена на юг, и была проложена новая дорога под названием Герцог Веллингтон-Плейс; это отделяло пространство, содержащее Арку, от остальной части Зеленого парка.

Развитие после Децимуса Бертона

После принятия Закона о благоустройстве Парк-лейн 1958 года Парк-лейн был расширен в начале 1960-х годов. На большей части его протяженности это было достигнуто за счет преобразования бывшего Восточного карет-драйв Гайд-парка в северные полосы проезжей части с двусторонним движением, но в углу Гайд-парка все полосы движения сошлись на линии, расположенной непосредственно к востоку от Апсли-Хауса, которая требовал снос домов на Пикадилли. Это оставило Апсли-Хаус на участке острова. Отель InterContinental London был впоследствии построен на расчищенном участке между новым маршрутом Парк-лейн и Гамильтон-Плейс.

По той же схеме под перекрестком был построен туннель, позволяющий беспрепятственно перемещаться между Найтсбриджем и Пикадилли. В результате территория вокруг Арки превратилась в большой транспортный остров, в основном покрытый травой и доступный только для пешеходов, и формально перестала быть частью Зеленого парка.

Последующие изменения в планировке дороги в 1990-х годах восстановили маршрут между Гайд-парком и Грин-парком для пешеходов, велосипедистов и всадников с использованием наземных переходов.

Остров движение включает в себя меньше, конная статуя Веллингтоне по Эдгар Бем -unveiled в 1888-зе Machine Gun Corps Memorial, то Royal Artillery Memorial, то Австралийский военный мемориал и Мемориал Новой Зеландии войны.

Другие памятники в непосредственной близости от Hyde Park Corner включают Adrian Джонс Памятник Конной Империи (от западной стороны Park Lane), Александр Munro «s Мальчика и дельфин статуя (в розария параллельно Роттен - Роу, идя на запад от Угол Гайд-парка), ворота королевы Елизаветы (за Апсли-Хаусом), памятник Веллингтону (с западной стороны Парк-лейн) и статуя лорда Байрона (на островке безопасности напротив памятника Веллингтону).

Этот термин часто ошибочно используется для обозначения Speakers 'Corner в северо-восточном углу Гайд-парка.

В популярной культуре
Галерея мемориалов
Смотрите также
Рекомендации
внешняя ссылка
Последняя правка сделана 2023-03-31 01:03:50
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте