Станция метро «Набережная»

редактировать

Станция лондонского метро
Набережная Лондонский метрополитен
Вход на станцию ​​метро «Набережная» июль 2017.png Вход на Вильерс-стрит
Набережная находится в центре Лондона Набережная Набережная Местоположение Набережная в центре Лондона
МестоположениеНабережная Виктории / Чаринг-Кросс
Местные властиВестминстерский город
УправляетсяЛондонским метрополитеном
Количество платформ6
Зона проезда1
OSIЧаринг-Кросс National Rail . Ватерлоо-Ист National Rail . Ватерлоо National Rail . Пирс на набережной London River Услуги
Ежегодный вход и выход из Лондонского метро
2014Уменьшить19,66 млн.
2015Увеличить 21,56 млн
2016Увеличить 26,84 млн
2017Уменьшить22,13 млн
2018Уменьшить21,16 млн
Ключевые даты
30 мая 1870 г.Открыт ( DR)
1 февраля 1872 г.начался «Внешний круг» (NLR)
1 августа 1872 г.Начался «Средний круг» (H CR / DR)
30 июня 1900 г.Завершился «Средний круг»
10 марта 1906 г.Открыт (BSWR)
31 декабря 1908 г.Закончился «Внешний круг»
6 апреля 1914 г.Открыто (CCE HR)
13 сентября 1926 г.Расширенный (Северная линия)
1949Запущен (Круглая линия)
Другая информация
Внешние ссылки
WGS84 51 ° 30′25 ″ N 0 ° 07′19 ″ W / 51,507 ° N 0,122 ° W / 51,507; -0,122 Координаты : 51 ° 30′25 ″ с.ш., 0 ° 07′19 ″ з.д. / 51,507 ° с.ш., 0,122 ° Вт / 51,507; -0,122
Знак «Подземка» на Westminster.jpg Транспортный портал Лондона

Набережная - это станция лондонского метрополитена в Вестминстере, известная под разными именами на протяжении своей истории. Он обслуживается линиями Circle, District, Northern и Bakerloo. На линии Бакерлоо и ответвлении Чаринг-Кросс Северной линии станция находится между станциями Ватерлоо и Чаринг-Кросс ; на линиях Круг и Район он находится между Вестминстером и Храмом и находится в Зоне 1 проездной карты. Станция имеет два входа: один на набережной Виктории, второй - на улице Вильерс. Станция находится рядом с Victoria Embankment Gardens и недалеко от станции Charing Cross, Embankment Pier, Hungerford Bridge, Cleopatra's Игл, Мемориал Королевских ВВС, Часовня Савой и Отель Савой, а также Театр и Театры New Players.

Станция состоит из двух частей: подземные платформы, открытые 30 мая 1870 года Окружной железной дорогой (DR) как часть расширения компании Внутреннего круга на восток от Вестминстера до Блэкфрайарс и платформы глубокого уровня, открытые в 1906 г. железной дорогой Бейкер-стрит и Ватерлоо (BSWR) и 6 апреля 1914 г. железной дорогой Чаринг-Кросс, Юстон и Хэмпстед ( CCE HR). Разнообразные подземные и магистральные линии работали над подземными путями, а часть станции CCE HR была реконструирована в 1920-х годах.

Содержание
  • 1 История
    • 1.1 Подземная станция
    • 1.2 Глубоководная станция
    • 1.3 Несчастный случай со смертельным исходом
  • 2 Услуги
  • 3 Ссылки
    • 3.1 Примечания
    • 3.2 Библиография
  • 4 Внешние ссылки
История

Подземная станция

Станция была открыта 30 мая 1870 года DR (теперь районная линия), когда железная дорога расширила свою линию от Вестминстера до Блэкфрайарса. Строительство нового участка ДВС планировалось одновременно со строительством набережной Виктории и было достигнуто методом перекрытия перекрытия перекрытия траншеи. Из-за близости к станции Чаринг-Кросс Юго-Восточной железной дороги, станция изначально называлась Чаринг-Кросс.

Иллюстрированный разрез, показывающий подземные конструкции набережной реки Он включает в себя крытую железнодорожную ветку с паровозом, прибрежную стену с канализацией и проходящими за ней трубами. Большой железнодорожный вокзал со стеклянной крышей находится слева посередине, рядом с железнодорожным мостом, пересекающим реку. Лодки курсируют по воде, крохотные фигурки заняты строительными работами с приподнятыми помостами в центре. Участок через набережную Виктории в Чаринг-Кросс, показывающий подземную железную дорогу

ДР соединена до MR (теперь Метрополитен ) в Южный Кенсингтон, и, хотя эти две компании были соперниками, каждая компания управляла своими поездами по рельсам друг друга в рамках совместной службы, известной как Внутренний Круг. 1 февраля 1872 года DR открыла ветку на север от своей станции в Earl's Court, чтобы соединиться с West London Extension Joint Railway (WLEJR, теперь West London Line ) по адресу Addison Road (ныне Кенсингтон (Олимпия)). С этого дня служба Внешнего круга начала работать по следам DR. Служба обслуживалась железной дорогой Северного Лондона (NLR) со своей конечной остановки на Брод-стрит (ныне снесена) в лондонском Сити по Линия Северного Лондона до Willesden Junction, затем линия Западного Лондона до Аддисон-роуд и DR до Mansion House - в то время восточная конечная остановка DR.

С 1 августа 1872 года служба Среднего круга также начала свою деятельность через Южный Кенсингтон, двигаясь от Моргейта вдоль путей MR на северной стороне Внутреннего круга до Паддингтона, затем по дороге Hammersmith City Railway (HCR) до Latimer Road, затем по уже снесенной ссылке по WLEJR до Addison Road и DR к Mansion House. Служба управлялась совместно HCR и DR.

30 июня 1900 г. служба Среднего Круга была сокращена и прекращена в Эрлс-Корт, а 31 декабря 1908 г. служба Внешнего Круга была исключена из Следы DR. В 1949 г. маршрут Внутреннего круга столичной линии получил свое собственное обозначение на карте метро как Кольцевая линия.

Станция глубокого уровня

В 1897 г. DR получил разрешение парламента на строительство подземной железной дороги, пролегающей между Глостер-роуд и особняком под линией подповерхности. Новая линия должна была стать скоростным маршрутом с использованием электропоездов для уменьшения заторов на подземных путях. Была запланирована только одна промежуточная станция в Чаринг-Кросс, на 63 фута (19 м) ниже подземных платформ. Никаких немедленных работ на глубоководной линии не проводилось, и последующий захват DR компанией лондонской подземной электрической железной дороги (UERL), а также отмена и электрификация маршрутов DR между 1903 и 1905 год означал, что заторы были устранены без необходимости строительства глубоководной линии. От этого плана отказались в 1908 году.

10 марта 1906 года открылась линия BSWR (ныне линия Бейкерлоо) с платформами глубокого уровня ниже и под девяносто градусов к платформам DR. Хотя между двумя отдельными железными дорогами была предусмотрена развязка, BSWR назвало свою станцию ​​по-другому - Набережная.

Промежуточный участок, показывающий план 1914 года

6 апреля 1914 года CCE HR (теперь часть Северной линии) открыл расширение с одной остановкой к югу от конечной остановки в Чаринг-Кросс. Расширение было построено для облегчения обмена между BSWR и CCE HR. Обе линии принадлежали UERL, который управлял двумя отдельными и не связанными станциями на северном конце главной станции - Трафальгарская площадь на BSWR и Чаринг-Кросс на CCE HR (обе теперь являются частью объединенной станции Чаринг-Кросс). Расширение CCE HR было построено как однопутный туннель, идущий к югу от Чаринг-Кросс в виде петли под рекой Темза и обратно. Единая платформа была построена на северном обратном участке петли, а эскалаторы были установлены между обоими наборами платформ глубокого уровня и подповерхностной станцией. Время обмена было сокращено с трех минут пятнадцати секунд до одной минуты и сорока пяти секунд.

Было построено новое здание вокзала, которое сэр Джон Бетджеман назвал «самым очаровательным из всех существующих». Станции эдвардианского и неогрузинского возрождения ». Для открытия пристройки CCE HR глубокие части станции были названы Чаринг-Кросс (набережная), хотя подповерхностные платформы остались как Чаринг-Кросс. В 1915 году это было исправлено путем изменения названия всей станции на Чаринг-Кросс. Станция CCE HR на севере была одновременно переименована в Strand (в результате чего ближайшая станция GNP BR сменила свое название с Strand на Aldwych ).

В 1920-х годах в рамках строительства того, что сейчас является Северной линией, CCE HR был продлен на юг до Ватерлоо и Кеннингтон, где он был соединен с Железная дорога Сити и Южного Лондона. Петлевой туннель под рекой был заброшен (хотя нынешняя платформа Северной линии, идущая на север, следует его курсом), и два новых туннеля были пробурены к югу. По сей день платформа Северной линии, идущая на юг, является единственной из четырех платформ глубокого уровня, которая не соединена ни с одной из других платформами глубокого уровня. Новая пристройка была открыта 13 сентября 1926 года.

Сама петля все еще существует, хотя она была взорвана бомбой и затоплена во время Блиц во Второй мировой войне. Петля была закрыта много лет назад. В сентябре 1938 года, во время Судетского кризиса, когда война казалась неизбежной, туннели Бакерлоо и Северная линия на набережной были временно заделаны бетоном для защиты от наводнений в результате бомбардировок. Блокировка была снята спустя немногим более недели после того, как кризис прошел. С началом Второй мировой войны в сентябре 1939 года туннели снова были заблокированы до тех пор, пока не удалось установить аварийные двери с электроприводом в устьях туннелей. Туннели вновь открылись в декабре 1939 года.

4 августа 1974 года станцию ​​снова переименовали в набережную Чаринг-Кросс. Затем, 12 сентября 1976 года, она стала набережной, так что объединенные станции Strand и Trafalgar Square могли быть названы Charing Cross.

В 1984–1985 годах станция была модернизирована, а public art в формы цветных линий, выполненные художником Робин Денни, были установлены на платформах и переходах станции.

Северная часть набережной Северная линия остается единственным местом. в сети, где можно услышать одно из самых первых объявлений «Mind the gap », записанное актером Освальдом Лоуренсом.

Несчастный случай со смертельным исходом

Примерно в 09:55 на 17 мая 1938 года поезд Внутреннего круга, следовавший на восток, столкнулся с поездом на восточной линии Илинг Бродвей - Баркинг Район к востоку от станции. Поезд «Баркинг» был остановлен по автоматическому сигналу на пути к станции Темпл. Шесть пассажиров погибли и 43 получили ранения. Причиной аварии стал ошибочный сигнал, который показал зеленую полосу движения второго поезда, хотя линия впереди была нечеткой. Это было результатом неправильного подключения, сделанного предыдущей ночью, когда были внесены некоторые незначительные изменения в проводку.

Услуги

Станция находится в тарифной зоне Лондона 1. На линиях District и Circle станция находится между Вестминстером и Темплом, а на линиях Northern и Bakerloo - между Чаринг-Кросс и Ватерлоо. Линии Circle и District обслуживают одни и те же платформы на набережной, но линии Bakerloo и Northern имеют свои собственные платформы. Частота поездов меняется в течение дня, но обычно поезда линии округа отправляются каждые 2–6 минут примерно с 05:27 до 00:40 в восточном направлении и с 05:47 до 00:35 в западном направлении; они дополняются поездами Кольцевой линии каждые 8–12 минут примерно с 05:39 до 00:18 по часовой стрелке и с 05:51 до 00:23 против часовой стрелки. Поезда северной линии ходят каждые 2–5 минут примерно с 05:57 до 00:35 на юг и с 05:42 до 00:37 на север. Поезда линии Бакерлоо ходят каждые 2–5 минут примерно с 05:58 до 00:35 на юг и с 05:42 до 00:28 на север.

Ссылки

Примечания

Библиография

Внешние ссылки
На Викискладе есть материалы, связанные со станцией метро Набережная.
Предыдущая станцияUnderground no-text.svg Лондонский метрополитен Следующая станция
Чаринг-Кросс в сторону s Харроу и Уилдстон Линия Бакерлоо Ватерлоо в направлении Слон и Замок
Чаринг-Кросс в сторону Эдвер, Милл-Хилл Ист или Хай Барнет. (через Чаринг-Кросс )Северная линия Ватерлоо в направлении Мордена или Кеннингтона
Westminster в сторону Edgware Road (через Victoria )Circle line Temple в сторону Hammersmith (через Tower Hill )
Westminster в направлении Уимблдон, Ричмонд или. Илинг Бродвей Линия округа Темпл в сторону Апминстер
Заброшенный план
Южный Кенсингтон в направлении Уимблдон, Ричмонд,. Илинг Бродвей или Хаунслоу-Уэст Линия округа Глубинный маршрут. (1898–1908)Особняк Терминус

Последняя правка сделана 2021-05-19 08:21:01
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте