Limehouse Cut

редактировать

Limehouse Cut
Limehouse cut.jpg Взгляд на северо-восток вдоль Limehouse Cut
Limehouse Cut находится в лондонском районе Тауэр-Хамлетс Limehouse Cut
Технические характеристики
СтатусОткрыть
Управление судоходстваCanal and River Trust
История
Первоначальный владелецПопечители компании Lee Navigation
Главный инженер
  • Джон Смитон
  • Томас Йоман
Другой инженер (ы)
  • Джеймс Медоуз Рендель
  • Натаниэль Бирдмор
Дата действия1766
Дата первого использования1769
География
Начальная точкаBow Locks
Конечная точкаLimehouse Basin
Подключается к(часть) Lee Navigation
[
  • v
  • t
]Limehouse Cut
Legend
Ли Навигэйшн
Хартфорд Юнион Канал
Боу-Бэк Риверс
Старый Форд-Лок
Риджентс-Канал Лук-замки
участок Бромли Стоп -лок
A12 Подход к туннелю N Боу-Бэк-Риверс
Моррис-роуд
Доклендское легкое метро Аппер-Норт-стрит
Лаймхаус-Кат
Риджентс-Канал A1205 Бёрдетт Роа d
A13 Лаймхаус
участок остановки остановки в Британии
станция Лаймхаус Доклендс легкая железная дорога
Бассейн Лаймхаус
Шлюз бассейна Лаймхаус
Река Темза

Limehouse Cut - это в основном прямой, широкий канал в Ист-Энде Лондона, Англия, который соединял нижнее течение Ли Навигейшн до реки Темзы. Открывшийся 17 сентября 1770 года и расширенный для двустороннего движения к 1777 году, это самый старый канал в районе Лондона. Несмотря на краткость, он имеет разнообразную социальную и промышленную историю. Теперь он соединяется с Бассейном Лаймхаус (который, в свою очередь, соединяется с Темзой) в результате изменений, внесенных в 1968 году.

Cut поворачивает по широкой кривой от Bow Locks, где «Ли Навигэйшн» встречается с Боу-Крик ; затем он идет прямо на юго-запад на 1,5 мили (2,4 км) через лондонский боро Тауэр-Хамлетс до Лаймхаус-Бэйсин.

Содержание
  • 1 Происхождение
    • 1.1 Перед разрезом
    • 1.2 Планирование и авторизация
    • 1.3 Земляные работы и строительство шлюзов
    • 1.4 Открытие и расширение
    • 1.5 Дальнейшее расширение
    • 1.6 Гидравлика
    • 1.7 Первый бассейн Limehouse
  • 2 Викторианские модификации
    • 2.1 Железнодорожное соревнование
    • 2.2 Закрытие четырех заводов
    • 2.3 Схема Джеймса Ренделя
    • 2.4 Финансирование и политика
    • 2.5 Реализация Бирдмора
      • 2.5.1 Компания Regent's Canal: связь с их бассейном
      • 2.5.2 Мост и замок Британия
      • 2.5.3 Новый замок Бромли
  • 3 Модификации двадцатого века
  • 4 Социальная и промышленная история
    • 4.1 Остров в разрезе и его мельницы
      • 4.1.1 Чарльз Лесопилка Дингли
      • 4.1.2 The Island Lead Mills
    • 4.2 Судостроение рядом с Limehouse Cut
    • 4.3 Мост Стинкхаус
    • 4.4 Купание
    • 4.5 Загрязнение. Споры о холере и оспе.
      • 4.5.1 Разрез превращается в открытую канализацию
      • 4.5.2 Эпидемия холеры
      • 4.5.3 Больница оспы
      • 4.5.4 Уборка
    • 4.6 Мост Бёрдетт-роуд анклав
      • 4.6.1 Дод -стрит и социализм
      • 4.6.2 Уловка Дод-стрит
      • 4.6.3 Детальное изображение
      • 4.6.4 Передовая промышленность
      • 4.6.5 Убежище изгоев
    • 4.7 Викторианская переработка
    • 4.8 Рукерин
      • 4.8.1 Лежбище на улице Святой Анны
      • 4.8.2 Фенианские казармы
    • 4.9 Кэрд и Рейнер
    • 4.10 Национальная политика
    • 4.11 Другие имена
  • 5 Сегодня
  • 6 Достопримечательности
  • 7 См. Также
  • 8 Ссылки
  • 9 Источники
    • 9.1 Книги, журналы, материалы конференций и веб-энциклопедии
    • 9.2 Акты парламента и отчеты о законах
    • 9.3 Карты
    • 9.4 Газеты и журналы
    • 9.5 Инструменты
  • 10 Внешние ссылки
Истоки

До начала войны

Елизаветинские водоводы буксируют баржи возле Энфилдского шлюза . Фрагмент большой ленточной карты реки Ли, сохранившейся в Hatfield House

Уже в елизаветинские времена между городами на реке Ли и лондон Сити велась активная речная торговля, но водителям пришлось ждать приливов и грести вокруг Собачьего острова. Так, в 1588 г. (пишет GBG Bull):

флот из 44 барж, носивших такие имена, как Мальтсак, Рамсхед, Грейхаунд, Фазан, Примула, Лошадь и Петух, общей вместимостью 1100 четвертей занималась транспортировкой пшеницы и солода с рынков Хартфордшира Уэр и Ходдесдон в Квинхайт в Лондоне. Баржи были загружены в субботу, в понедельник достигли шлюза Боу и ждали открытия ворот, когда начнется прилив. Бодрая гребля на темзе доставила баржи в Лондон в течение четырех часов после преодоления Лиа. Обратный путь с пассажирами или с грузом угля, чугуна или соли начался на отливе. Когда прилив изменился, Bow Lock снова открылся. Оттуда до Уолтема потребовалось шесть часов, а до Уэра еще шесть часов.

Товары приходили из еще более отдаленных мест: к 1663 году из Хантингдона и Кембриджа была изношена »из-за большой торговли ячменем и молтом, которая приходит в Вар, и поэтому вода переправляется в лондонский Сити ". В 1739 г. через Ли было отправлено 25 000 тонн солода и« всех видов зерна, цветов и других товаров ». Когда была построена Limehouse Cut, этот грузооборот увеличился до 36 000 тонн - примерно четверть поставки зерна в Лондон.

Планирование и санкционирование

Limehouse Cut было санкционировано Законом Lee Navigation Improvement Act 1766 г. после того, как инженер Джон Смитон определил необходимость сделать несколько разрезов и заменить сопутствующие мгновенные замки на реке на фунтовые замки. Смитону пришло в голову запоздалое представление о отрезке от Бромли до Темзы в Лаймхаусе и его помощник Томас Йоман имел ту же идею. инспектором попечителей реки Ли, и одной из его первых задач было исследование маршрута для Лаймхаус-Cut. Согласно разрешению парламента, он обеспечит кратчайший путь от Lee Navigation в Бромли-бай-Боу до реки Темзы »на мосту Лаймхаус или рядом с ним. Док », избегая извилистых изгибов нижнего течения реки Ли в Боу-Крик, и необходимости дождаться прилива, чтобы совершить длинный обход вокруг Острова собак. Попечители приняли предложенный Йоманом маршрут 14 сентября 1767 года, который должен был заканчиваться у пристани Дингли в Лаймхаусе.

Раскопки и здание замка

Район в 1834 году. Из карты Томаса Телфорда, на которой изображена река Нью-Ривер от ее истока недалеко от Уэр до Лондона. 1 Шлюз Лаймхаус 2 Мост Британия 3 Мост Стинкхаус 4 Лимут (частный выход)

Контракт на выемку разреза был разделен на две части: Чарльз Дингли, владелец пристани, а также попечитель, получил южную часть до Роуз Лейн и Джеремайя Илсли направляют северную часть к Боу Локс. Дингли заключил контракт на строительство своего конца канала за 10 д. за фут; Плата Илсли составила 7 пенсов. за фут.

Строительство шлюза Бромли было отдано в качестве отдельного контракта, который был присужден мастеру из Бромли по имени мистер Купер, который также построил некоторые из шлюзов на Эдмонтонском разрезе. Замок в Темзе был спроектирован мистером Коллардом, другим попечителем, который создал модель и план сооружения. Ориентировочная стоимость составляла 1547 фунтов стерлингов, но Коллард неправильно рассчитал длину, и ее пришлось увеличить на 16 футов (4,9 м), в результате чего оценка выросла до 1696 фунтов стерлингов.

Открытие и расширение

К 1769 году баржи использовали часть разреза, в мае 1770 года была назначена дата открытия 2 июля. Однако 60 футов (18 м) кирпичной кладки рухнули и упали в канал, что отложило открытие до 17 сентября. Когда возникли и другие проблемы, когда обрушился мост, перекрыв канал, но как только проблемы с прорезыванием зубов были решены, движение неуклонно увеличивалось.

Ширина разреза была достаточна только для одной баржи, и в мае 1772 года было добавлено проходное место, но к марту 1773 года компания решила расширить разрез, чтобы баржи могли проходить в любой точке.. Контракт на выполнение работ был передан Иеремии Илсли в июне 1776 года, и расширенный был введен в действие с 1 сентября 1777 года и стоил 975 фунтов стерлингов.

Дальнейшее расширение

Limehouse Cut в 1809 году - очевидно расширяется. На заднем плане - церковь Святой Анны и недавно построенная Коммерческая дорога.

На каком-то этапе Разрез был расширен с 55 футов до нынешней ширины 75 футов. Когда это произошло, неясно. Было высказано предположение, что это произошло во время модификаций Бирдмора 1850-х годов (см. Ниже), но это кажется невероятным. Расширение не включается планами Ренделя и не упоминается самим Бирдмором. Возможно, это произошло при строительстве Коммерческой дороги. Гравюра 1809 года, кажется, показывает расширяющиеся раскопки рядом с Разрезом.

Гидравлика

Хотя недавно построенный Limehouse Cut мог сэкономить время судов, идущих вниз по Боу-Крик и вокруг Собачьего острова, его характеристики были неоптимальными. Необычно то, что это был приливный канал. В нем может быть нехватка воды и возможны мелководья.

. На северном конце разреза произошел конфликт с участком под названием Четыре мельницы: фактически, группа из пяти приливных водяных колес. Натаниэль Бирдмор, инженер попечителей Ли, как он был в ранние викторианские времена:

Мыс Четыре мельницы всегда составляли часть судоходства по реке Ли, но, поскольку вода была общим достоянием очень многих [а также другие] мельницы систематически превращались в гонку, после каждого периода паводка, какая из них должна тянуть быстрее всех, и практически результат всегда был в пользу Четырех мельниц, у которых было пять больших колес, с наибольшим падением и наибольшим напором воды... мельниц были полностью противодействуют любой регулярности плавания ниже старого шлюза Форда; поскольку в «Четыре мельницах», если баржи не перемещались в течение одного часа половодья, когда вода опускалась из-за работы мельниц; и поскольку Лаймхаус-разрез полностью зависел от приливной воды и не был пригоден для судоходства в море, часто бывали интервалы в несколько дней, в течение которых не было никаких средств для выхода в Темзу.

В запросе 1850 года, проведенном Уильямом Кубиттом, было объяснено, что из-за того, что Cut был несудоходным в течение четырех или пяти дней при морских приливах, у барж не было выхода к Темзе, кроме как через Боу-Крик (который был бесплатным). Следовательно, пошлины были потеряны.

У Cut не было замков, кроме обоих концов - несмотря на то, что было 17½ футов. Поэтому критически важна была самая мелкая точка. «Limehouse Cut всегда доставлял много неприятностей, - добавил Бердмор, - из-за того, что вода не хватало и скольжение песка и гравия, лежащих там, где обнажилась лондонская глина». До викторианской системати систематических попыток улучшения навигацию не предпринималось.

Первый бассейн Лаймхауса

Рядом с концом Лаймхауса разрез расширился, образовав бассейн с островом в нем. Это был первый бассейн Лаймхаус, созданный за 25 лет до более известного Риджентс-Канал-Док. Причина этого описана ниже, см. «Остров в разрезе и его мельницы».

Викторианские модификации

Железнодорожное соревнование

К 1843 году была построена железная дорога от Стратфорда до Хертфорда : она стала Железная дорога Восточных графств. Очередь шла у реки Ли и угрожала перевозкам грузов.

Закрытие четырех мельниц

В качестве важного первого шага в 1847 году попечители Ли Навигэйшн выкупили проблемные Четыре мельницы и постепенно перестали использовать воду.

Джеймс Схема Ренделя

В 1849 Джеймсу Ренделю было предложено разработать схему улучшения инфраструктуры, которая находилась в полуразрушенном состоянии. Он сообщил, что «[судоходство] должно успешно конкурировать с железными дорогами, оно должно стать ответвлением темзы, а именно, судоходным для самого большого класса использования там барж». Он использует, поддержку улучшений на реке, реконструкцию шлюза Бромли; углубление Limehouse Cut; формирование буксировочной дорожки под мостом Британия (Коммерческая дорога); и строительство нового затвора для выхода в Темзу, с выступами на 19 футов ниже Тринити-Хай Уотер и с воротами для прилива.

Финансы и политика

Маркиз Солсбери, главный покровитель схемы Джон Брайт, радикальный депутат парламента, осудивший это

На проектирование Лаймхаус-Кут повлияли политические споры в текущем процессе. Ли предоставил применений. Это была дорога для торговцев. Он снабжал Лондон питьевой водой. Он приводил в действие зерновые мельницы. Это была канализация для городов и фабрик. Не существует Совета по охране природы для управления этими противоречивыми интересами, только попечители, ответственные за его судоходство.

Судоходство по реке Ли управлялось советом из 65–120 неоплачиваемых попечителей, как правило, магистратов страны. Из немногих попечителей, которые приходили на собрание, только один был торговцем, владеющим баржами. Наиболее влиятельным человеком был Джеймс Гаскойн-Сесил, 2-й маркиз Солсбери, который стал председателем в 1851 году. Могущественный дворянин с глубоким знанием парламентских процедур, его биограф описал его как аристократа восемнадцатого века в девятнадцатом.

Член парламента Джон Брайт подозревает в мошенничестве.

Рендель оценил его схему в 230 000 фунтов стерлингов - около 30 миллионов фунтов стерлингов на сегодняшний день - однако доход Траста был небольшим. Однако Джон Марчант, клерк попечителей, придумал идею использовать капитал и выплатить ссуды, продав больше воды лондонским компаниям водоснабжения. «Это было необходимо для успеха схемы», - заявил Парламента член парламента Хертфорда Уильям Каупер.

Схема была неоднозначной. Против этого выступают многие речные торговцы, которые жаловались, что льготы не стоят потраченных денег, и Траст будут нести большие долги, что означает более высокие пошлины. Его промоутеры были уверены, что это окупится. На необычно большое собрании Trust at Ware схему поддержали 27–25 голосов. В парламенте был внесен законопроект, санкционирующий его, и, несмотря на сопротивление сопротивлению, политика Джона Брайта - который подозревал скрытые мотивы - стал законом 1 августа 1850 года.

Пессимисты оказались правы. Мы не связали себя с ценой; и вскоре показал, кто имеет более сильную переговорную силу. Во-первых, компания NewRiver [Water] заключила сделку с городом Хертфорд, чтобы получить воду из чистой и обильной реки Мимрам - верхнего притока, за пределами юрисдикции Lee Trust. Затем они и Водопроводная станция Ист-Лондона подали приложение на собственные акты парламента, согласно которым они получат воду из реки Ли. Был судебный процесс; Траст столкнулся с проблемой движения денежных средств; И в конце концов, у компании есть потребности в воде, лишенной воды, необходимой для судоходства - за сравнительно небольшую сумму.

В результате, несмотря на ценные улучшения, Трест понес большие без очевидных способов его погашения. Хотя они увеличились за проезд (иногда резко), у них закончились средства. Приходилось приносить жертвы на Лаймхаус-Кун.

Реализация Бирдмора

1854 улучшений приливной Ли Навигации (общий план); стрелка указывает на Лаймхаус Вырез

планы Ренделя были реализованы его бывшим учеником Натаниэлем Бирдмором. Первый этап работ должен быть в себя приливную часть (от Темзы до Старого Форда), отсюда и Limehouse Cut. Однако фонды закончились, работы остановились в 1853 году, и некоторые планы Ренделя пришлось свернуть. Когда в 1855 г. стало доступно больше средств, его пришлось направить на неприливные части реки Ли.

Некоторые изменения были внесены до того, как закончились средства, со следующим эффектом. Управляющий уровень в Limehouse Cut был повышен: воде не разрешалось опускаться на 2 фута ниже отметки максимума Тринити. Прорезь под мостом Коммершл-Роуд была расширена и добавлена ​​тропа. Теперь можно было обрабатывать более крупные баржи:

Размер баржи (макс.)Со старым Lee NavigationС улучшенной Lee Navigation
Осадка4 фута6 футов
Длина85 футов110 футов
Ширина13 футов19 футов (через выход на канал Риджентс)

Эти и другие усовершенствования, как утверждается, увеличивают тоннаж Ли Навигейшн на 25% (но сборы на 50%), несмотря на конкуренцию со стороны железной дороги Восточных графств.

Компания Риджентс-Канал: ссылка к их бассейнам

Недолговечное звено 1 бассейна - альтернатива использования шлюза Темзы 2 Независимость. После заполнения ссылок

Выход к Темзе «старый деревянный замок малых размеров», становился «все более и более разрушительным». В октябре 1852 года Бирдмор сообщил, что «Замок Лаймхауса вздулся, и необходимо снести дом покойных хранителей Замка как для того, чтобы приступить к ремонту, так и потому, что дом находится в процессе падения».

Примерно на этот раз попечители Ли, которые, как впоследствии утверждали, были слишком дружелюбны с Риджентс-Канал Компани, согласились продать ей южную часть Лаймхаус-Cut. Поскольку это была общественная трастовая собственность, это не могло быть сделано без санкции парламента, которому был представлен законопроект. Соседний док Риджентс-Канала, уже увеличенный до 9-акрового бассейна, был переполнен кораблями, поэтому Компания намеревалась расширить его еще больше, поглотив шлюз Лаймхаус-Кут и остатки его бассейна.

Пока этот вопрос находился на рассмотрении. в начале 1854 г. была проложена связь с доком Риджен тс-канала, что обеспечило альтернативный выход к реке. Работы к югу от Коммерческой дороги контролировались совместно Бирдмором и инженером Regent Canal.

Новый маршрут к Темзе мог быть перегружен, и это предложение не понравилось баржам Ли и Сторту.

Река Ли была общественным шоссе, по которому все подданные Королевы могли идти со своими товарами и баржами, когда и где им было угодно... не меньше, чем шоссе Рэтклифф или Чипсайд.

сказал баржан из Харлоу. Им не нравилась перспектива попасть под действие правил Риджентс-канала. Они организовывали митинги, научились пользоваться демократическим механизмом того времени и отклонили предложение в парламенте, по общему мнению, за небольшую плату для себя. Компании «Риджентс Канал» пришлось довольствоваться более скромным расширением дока, и в мае 1864 года ссылка была заполнена.

Бирдмор заменил старый деревянный замок Лаймхаус «экономичной структурой», которая была шире и имела арочные листы. над головой, чтобы прекратить выпучивание, по голландской моде.

Мост Британия и замок

Мост Британия в 2019 году. Пример 1853 года косой арки моста

моста Британия там, где Коммерческая дорога пересекает Разрез. Он был назван в честь таверны «Британия» (около 1770-1911 гг.), Которую можно найти на карте Хорвуда 1819 года и которая видна на снимке Лаймхаус в 1809 году (вверху, «Дальнейшее расширение»), слева на заднем плане. Первоначальный мост теснил Прорезь и прерывал ее путь.

Когда Лаймхаус-Разрез был соединен с доком Риджентс-Канала (вверху), возникла потенциальная гидравлическая проблема. Так как Лаймхаус-разрез был приливным, а Риджентс-канал - нет, иногда вода могла выходить из дока и подниматься вверх поэто склад, который вскоре станет Убежищем Изгоев (внизу).

Передовая промышленность

Мебельная фабрика H Herrmann. Обратите внимание на электрический передвижной кран, весьма новаторский в 1888 году.

Заняв большую часть северной стороны Дод-стрит и повернув назад к Лаймхаус-Срез была новаторской фабрикой Х. Херрманн. Открытый в 1877 году американцем Генри Херрманном, он производил мебель из твердых пород дерева и был первым в Англии, который делал это почти полностью машинным способом. Его запасы древесины, которые легко превращаются в воду, превратятся в нечто быстрое в East London Observer, как «нечто быстро превратилось в хорошую мебель« по самым низким ценам ». Управляемый паровым краном - что было рискованно для лесных складов - вся фабрика сгорела в колоссальном пожаре 1887 года (пожар подошел в опасной зоне от завода Saltpetre в Восточном Лондоне, пока не был потушен плавучими двигателями пожарной бригады на Разрезе). Компания Herrmann перестроила завод и представила один из первых в мире мостовых электрических кранов, чтобы сэкономить на высоких страховых взносах. В Лондоне не было электроснабжения, он создал свое собственное и снабдил завод электричеством.

У Херманна в 1884 году, планируя свою кампанию бомбардировок Лондона, работал ирландско-американский динамит Гарри Бертон; он поселился за углом на Пеллинг-стрит.

Пожарная команда продолжала использовать плавучие пожарные машины на Кат («пожарные лодки») по крайней мере до 1929 года.

Убежище изгоев

Благотворительный ход. Уолтер Остин и Фрэнсис Нэптон жили на благотворительность, не ведя надлежащих счетов.

На заброшенном складе на Дод-стрит, 1А, напротив Серебряной таверны, находился Убежище Изгоев. Согласно Чарльзу Диккенсу-младшему, первое правило было учреждено следующее:

Любой изгой, мальчик или девочка в возрасте до шестнадцати лет, без родителей, опекунов или друзей, и у которых нет дома, но улицы будут допущены сразу, в любое время дня или ночи, и обеспечены ванной, теплой одеждой, едой и одеждой.

Любой полицейский, находящийся в движении, "найдет какого-нибудь бедного изгоя" съежившийся от вспышки фонаря ", - писал Диккенс, он знал, что нужно отправить ребенка на Дод-стрит.

Но, согласно разоблачению в журнале расследований Правда, это была часть благотворительной афера.

Лаймхаус-Кат, 1886, недалеко от Копенгаген-плейс, с Копенгагенскими нефтяными заводами (в центре центра) собрал большие пожертвования, но не вел должных счетов.)

Викторианская переработка отходов

Восток Концевые сборщики мусора, называемые «мусорщиками», потому что домохозяйства производили много угольной золы, отнесли продукт на два ярда на Лаймхаус-Cut, где его вручную сортировали на отдельные холмы мы банды стариков, женщин и мальчиков. Пепел и ветерок переправляли баржей в Кент, где его превращали в кирпичи; тряпки, кости и металл были проданы «дилерам морских магазинов»; старая жесть была продана производителям сундуков; старые кирпичи и раковины устриц продавали строителям и дорожным мастерам; старые ботинки были проданы производителям берлинской синей ; деньги и драгоценности были сохранены.

Перерабатывающее предприятие Копенгаген-Уорф можно легко различить на фотографии 1886 года (левый фон). Место действия находится в нескольких ярдах к западу от моста Бёрдетт-роуд. В центре - Копенгагенские маслобойни Хирша, где из зерна измельчали ​​для получения масла. На переднем плане пришвартованы немые баржи. Справа - завод Victoria Lead Works.

Лежбище

A лежбище было районом трущоб, жители которого агрессивно и сообща выступали против правоохранительных органов.

Лежбище Святой Анны

В Лежбище Святой Анны. Еженедельная газета Ллойд, 5 октября 1872 года.

Через Бердетт-роуд находилось Лежбище Святой Анны, "мерзкий квартал между Лаймхаус-Черч и Лаймхаус -порез". Отмечено черным цветом на карта бедности Чарльза Бута - цветовая кодировка обозначала «Самый низкий класс. Злобный, полукриминальный »- это была одна из немногих трущоб рядом с Отрезом; обычно земля была слишком ценной для жилья.

Этот пресловутый анклав, который толпа могла затащить полицейского, постоянно фигурировала в газетных репортажах. Сюда входила улица Святой Анны, где мужчина морил голодом свою жену при «особенно ужасных» обстоятельствах (1872 г.); и Торговый ряд, где рабочий забил свою мать до смерти (1897). Правоохранительные органы могут быть опасны.

Казармы фений

Казармы фений (черный ): самое опасное лежбище в Лондоне. Завод по переработке жира (стрелка) привлекательные еще более ужасающие полчища на берегу канала.

Еще более опасным для полиции был район возле моста Стинкхаус, ограниченный Лаймхаус-Кат на юге и сосредоточенный на Фурц-стрит. Полицейские информаторы Чарльза Бута назвали его фенианскими казармами, которые «отправляли в больницу больше полиции, чем любой другой квартал Лондона, и в которых разрешалось селиться только ирландцам»

Джордж Х. Дакворт один из исследователей Бута писал, что казармы были одним из худших явлений Лондона - «на прошлой неделе там были ранены трое полицейских». По словам его информатора инспектора Картера, если они попытаются арестовать, «всегда будет организована спасательная операция. Они кидают кирпичные биты, железо, все, что попадется под руку ». Как это было типично для лежбищ, в соседних домах были внутренние переходы, предназначенные для ускользания от преследований полиции. Вкратце, Дакворт:

Мужчины путешествуют от дома к дому изнутри, если их преследуют. Крик полиции приносит помощь из каждого дома. Жители толкают полицию, они организуют спасательные операции; ни малейшего толка [использовать] кого-то менее 6 констеблей... если есть хоть какая-то перспектива, что придется кого-то тащить в полицейский участок.

Напротив, сборщики ренты ходили по району средь бела дня в майках. шляпы, черные пальто и зонтики. Завод по переработке жира рядом с каналом привлекает посетителей, которые по словам инспектора Картера, были страшнее людей:

Вам следует спуститься сюда ранним летним утром; по возможности после ливня; Крысы, не по двое, по трое, по 10 или по двадцати, тысячами и десятками тысяч: ими будет засыпана улица, будет двор фабрики: крысы, не маленькие, а большие и толстые, размером кошек: вы стучите ботинком по плите, и они с рывком и шипением уходят от своих ног по тротуару, от чего у вас кровь холодеет.

Ист-Энд снова был обследован в 1929 году исследователями из Лондонская экономика, обнаружившая, что, хотя уровень бедности в Восточном Лондоне сейчас был примерно на уровне во времена Чарльза Бута, район казарм Фениан все еще оставался уродливым очагом хронической бедности.

Caird Rayner

Инновационный завод Caird Rayner, в последнее время VIP-гараж, заброшенный бугельный путь к каналу

на 777 Commercial Road, напротив Limehouse Church, и двигаясь назад на Limehouse Cut, заброшенное здание с выцветшей вывеской VIP Гараж. Первоначально (1869 г.) это был судовой чендлер, с лучшим сохранившимся примером парусной мансарды в Доклендсе, затем он был расширен на восток и образовал мастерскую и офисы Кэрд и Рейнер. Эта фирма специализировалась на опреснительных установках, необходимых для обслуживания судовых котлов и питьевой воды во время дальних морских путешествий. Запатентованная в 1888 году, их аппараты устанавливаются на дредноуты, британские и японские линкоры, лайнеры Cunard и «новую яхту Czar ». Экземпляр находится в Музее науки. Вода из разреза использовалась для тестирования оборудования. Фирма переехала в 1972 году.

В 2000 году здание было внесено в список как исторический, так и архитектурный. Инженерная мастерская - очень ранний пример полностью стального каркаса, вероятно, единственный сохранившийся в Лондоне.

Национальная политика

25 января 1981 года Банда четырех стоял на мосту над бывшим замком Лаймхаус и выдал Декларацию Лаймхауса.

Другие имена

Лаймхаус Cut был известен под другими или альтернативными названиями:

ИМЯ (S)ИСТОЧНИКДАТА
«Река Ли» (даже там, где впадает в Темзу в Лаймхаусе)Новый и точный план Лондона и Вестминстера Джона Кэри 1795
«Лаймхаус-вырез или канал Бромли»Карта Лондона и Вестминстера Джона Фэйрберна1802 г.
«Тополь-вырез»Лондон Эдварда Могга в миниатюре1809
«Lea Cut» (в Бромли); "Limehouse Cut" (в Limehouse)Г. Новый план Лондона Ф. Крочли1827
«Канал Бромли или Лия Кат» Справочник почтового отделения Келли Карта1857
«Lea Cut» ( к востоку от Bow Common Lane); "Limehouse Cut" (на запад)Новый план Лондона Кросса1861
Сегодня
В 2003 году отмеченная наградами 240-метровая (262 ярд) плавающая тропа была установлена, чтобы связать существующую тропу с Bow Locks.

. В основном канал используется для удовольствия, как на воде, так и рядом с водой на тропинках. Канал Риджентс, Канал Хертфорд Юнион, Ли Навигэйшн и Лаймхаус Cut образуют четырехстороннюю петлю, покрывающую расстояние в 5,5 миль (8,9 км), по которой можно пройти пешком или проехать на велосипеде. Живописные тропы пересекают автомобильные и железные дороги в этом районе, нас отличную обзорную площадку.

Пеший доступ по Лаймхаус-Cut был затруднен в под подъездной дорогой Тоннель Блэкуолл, но был облегчен в результате новаторской схемы создания плавающей тропы. Он был открыт в июле 2003 года и состоял из 60 плавучих понтонов, образуя проход длиной 240 метров (262 ярда) с зелеными светящимися краями.

Cut является частью Lee Navigation и управляется Канал энд Ривер Трест. Он былпостроен для парусных барж и может принимать суда размером 88 на 19 футов (26,8 на 5,8 м). Высота по высоте ограничена 2,06 м (6,75 футов). Шлюз от бассейна Лаймхаус до Темзы изначально был судовым шлюзом, но был заменен на меньший. Хотя территория вокруг бассейна Лаймхаус и первоначального шлюза в Темзу была широко развита в рамках программы регенерации Доклендса, ряд домов с видом на замок, которые были построены в 1883 году консерваторами, были сохранены и отремонтированы, в то время как на месте замка теперь неглубокий бассейн. В конце эстафеты в Лондоне в 2012 году Дэвид Бекхэм прибыл с олимпийским факелом на катере через Лаймхаус-Cut на церемонию открытия Олимпиады.

Достопримечательности
Нанесите на карту все координаты, используя: OpenStreetMap
Загрузить координаты как: KML ·GPX
PointКоординаты. (Ссылки на ресурсы карты)OS Grid Ref Примечания

a

Bow Locks51 ° 31′24 ″ N 0 ° 00′29 ″ W / 51,5233 ° N 0,0081 ° Вт / 51,5233; -0,0081 (Bow Locks) TQ382823северный конец выемки
Подход к туннелю A12 Blackwall51 ° 31′18 ″ с.ш. 0 ° 00′37 ″ з.д. / 51,5216 ° N 0,0104 ° Вт / 51,5216; -0,0104 (подход к туннелю A12 Blackwall) TQ381821Плавучая буксирная дорожка под мостом
Мост Docklands Light Railway51 ° 31′09 ″ с.ш. 0 ° 00′55 ″ з.д. 51,5192 ° с.ш. 0,0154 ° Вт / 51,5192; -0,0154 (мост Docklands Light Railway) TQ377818
автомобильный мост A1351 ° 30′45 ″ с.ш., 0 ° 01′54 ″ з.д. / 51,5124 ° с.ш. 0,0318 ° Вт / 51,5124; -0,0318 (автодорожный мост A13) TQ366811
Бассейн Лаймхаус51 ° 30′40 ″ с.ш., 0 ° 02′10 ″ з.д. / 51,5111 ° с.ш., 0,0362 ° Вт / 51,5111; -0,0362 (Бассейн Лаймхаус) TQ363809южный конец разреза
См.
  • flag Портал Соединенного Королевства
  • значок Транспортный портал
Ссылки
Источники

Книги, журналы, материалы конференций и веб-энциклопедии

Внешние ссылки
Викискладе есть медиафайлы, связанные с Limehouse Cut.

Координаты : 51 ° 31′00 ″ N 0 ° 01′17 ″ W / 51,51670 ° N 0,02141 ° Вт / 51,51670; -0.02141

Последняя правка сделана 2021-05-27 09:52:29
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте