Дорога A12 (Англия)

редактировать

A12
A12 в Wrentham в направлении Ипсвича
Информация о маршруте
Часть E30
Длина129 миль (208 км)
Основные узлы
Юго-Западный конецЛондон (Блэкволл )
A102
A13
A11
A406 North Circular Road
A127
M25 Junction 28
A130
A414
A120
A14 Узлы 55 и 58
A47
Северо-восточный конецЛоустофт 52 ° 28′26 ″ с.ш., 1 ° 45′02 ″ в.д. / 52,473840 ° с. 1,750436 ° E / 52,473840; 1,750436
Местоположение
Основные
пункты назначения
Стратфорд
Ромфорд
Челмсфорд
Колчестер
Ипсвич
Лоустофт
Дорожная сеть

A12- главная дорога в Англии. Она проходит на северо-востоке / юго-западе между Лондоном и прибрежный город Лоустофт в северо-восточном углу Суффолк, следуя аналогичным маршрутом к Великому Восточная магистраль. Участок дороги между Лоустофтом и Грейт-Ярмут стал частью A47 в 2017 году. Между перекрестками с M25 и A14, A12 является частью неподписанной Euroroute E30 (до 1985 года это был E8). В отличие от большинства дорог A, этот участок A12 вместе с A14 и A55 имеет номера развязок, как если бы это была автомагистраль.

84-километровый участок автострады A12 через Эссекс состоит из двух двухполосных и двух трехполосных участков с восемью изменениями ширины между M25 и Ипсвичем. Она была названа худшей дорогой Великобритании из-за «выбоин и регулярных перекрытий из-за дорожных работ» в обзоре 2007 года, проведенном Cornhill Insurance. A12 покрывается стратегией управления маршрутами A12 и A120 Highways England.

Начинается к северу от туннеля Блэкуолл, где он соединяется концом с A102, он направляется на север через Bow и Hackney Wick, затем на северо-восток через Leyton и Romford, затем в Эссекс, минуя Брентвуд и Колчестер. В Саффолке он проходит Ипсвич и Саксмундхэм, затем следует вдоль побережья через Лоустофт, прежде чем войти в Норфолк, проходя через Горлстон- он-Си и заканчивается в Грейт-Ярмут. В феврале 2017 года маршрут был перенумерован между Грейт-Ярмут и Лоустофт, чтобы стать A47, так что теперь дорога заканчивается на Bascule Bridge к югу от центра города Лоустофт.

Содержание

  • 1 История
  • 2 Объездные дороги
  • 3 Автострада M12
  • 4 Маршрут
    • 4.1 Лондон
    • 4.2 Эссекс
    • 4.3 Суффолк
    • 4.4 Норфолк
  • 5 Предлагается Улучшения
  • 6 Запрос 2008 г.
  • 7 Ссылки
  • 8 Внешние ссылки

История

A12 была образована в 1922 году как часть схемы нумерации дорог Великобритании, и первоначально маршрут шел от Стратфорда до Гэллоуз Корнер по нынешней дороге A118, а затем продолжил путь в Грейт-Ярмут. Этот участок в Лондоне был перенаправлен на Eastern Avenue к середине 1940-х годов и расширен, чтобы следовать текущему маршруту от туннеля Блэкуолл вдоль East Cross Route (ранее A102 (M) & A106 ), соединительная дорога M11 в 1999 году.

Маршрут из Лондона в Эссекс долгое время был важным, с Старый Форд - место древней кельтской переправы через реку Леа. Маршрут был немного изменен римлянами, которые проложили асфальтированную дорогу из Лондона в Колчестер, которая была частью Inter V на маршруте Антонина, и части этого маршрута использовались магистраль, Грейт-Эссекс-роуд. Переправа через Ли переместилась на свое нынешнее место в Bow около 1110 года, когда Матильда, жена Генриха I, приказала построить через реку трехарочный мост характерной дугообразной формы. На карте 1766 года показан маршрут от Лондона до Лоустофт, который следует большей части нынешней A12.

«Ипсвич - Саут-Таун и Бунгей Тернпайк Траст» был основан в 1785 году и работал между Ипсвичем. и Грейт-Ярмут. Трест был ликвидирован в 1872 году после того, как была проложена линия Ист-Саффолк, которая полностью функционировала между двумя городами в 1859 году. После распада траста Тернпайк ответственность вернулась к ответственности прихода до тех пор, пока не были созданы новые советы графств. вступил во владение в 1889 году.

Карта Джона Гибсона 1776 года с дорогой из Лондона в Грейт-Ярмут. Первоначальный маршрут A12 в основном пролегал по этой трассе, особенно Roman Road из Лондона в Колчестер.

Новый участок A12, известный как «дорога M11 link» или «A12 Hackney- M11 Link Road », был построен в начале 1990-х годов перед лицом крупного протеста M11 Link Road и, наконец, открыт в октябре 1999 года. Участок дороги был первоначально предложен в 1903 году Королевской комиссией в Лондоне. Движение. В сентябре 1961 года было проведено общественное расследование, и до начала работы потребовалось еще три общественных расследования, парламентский законопроект и оспаривание Высокого суда.

Начато в 2000 году мультимодальное исследование Лондон - Ипсвич. сообщил о своих выводах в конце 2002 года.

В 2008 году на перекрестке между A12 и M25 были внесены изменения, чтобы увеличить пропускную способность объездной дороги, в частности, для движения по часовой стрелке M25, поворачивающего на север на A12, и уменьшения заторов. на кольцевой развязке на Брук-стрит (обслуживающей M25, A12 и местное движение Брентвуда как A1023).

опорный мост в Лоустофт, построенный в 1972 году, был отремонтирован весной 2008 года.

Совет графства Эссекс провел собственное расследование дороги в 2008 году (подробности см. ниже).

Работа над схемой стоимостью 12,4 млн фунтов стерлингов для нового перекрестка на A12 на Cuckoo Farm, Колчестер, рядом с Стадион сообщества Колчестера началась в декабре 2009 года. был продвинут Советом графства Эссекс, который подготовил планы в 2001 году и получил финансирование от Фонда инфраструктуры сообщества. Он открылся 16 декабря 2010 года.

Участок A12 между Брентвуд и Ипсвич, а ранее между Грейт-Ярмут и Лоустофт, который теперь классифицируется как южное продолжение A47, был классифицирован как главная магистральная дорога и, следовательно, находился под управлением Highways England, тогда как участок между Ипсвич и Lowestoft были отключены от магистралей в 2001 году и поэтому передали контроль от Highways England к Совету графства Саффолк, поэтому этот участок в основном представляет собой проезжую часть и плохо инвестировано, поэтому только сейчас A12 была обозначена как главная магистральная дорога между Брентвуд и Ипсвич, а северная половина после A14 не была признана -первоначальное расширение и менее важная дорога.

Объездные дороги

Восточная авеню была построена в 1920-х годах в качестве объездной дороги между Ромфордом и Илфордом, соответствуя тому, что было A11 в Лейтонстон. Он имел номер A106 до 1930-х годов, когда он стал частью A12.

Объездная дорога Брентвуда длиной 5 миль (8 км) была открыта в ноябре 1965 года.

Объездная дорога Челмсфорда была впервые включена в дорожную программу в 1968 году. Проект приказы о строительстве южного объездного пути были опубликованы в 1974 году, однако общественное расследование в 1975 году показало, что правительство должно пересмотреть целесообразность «центрального маршрута», и правительство задержало строительство дороги. В 1979 году правительство объявило, что оно будет продолжать движение по южному двухполосному маршруту, который открылся в 1986 году.

Объездная дорога Уикхем-маркет открылась в июле 1976 года, обеспечив столь необходимые улучшения, чтобы избежать узкий, однополосный широкий участок дороги через рынок Уикхем.

Объездная дорога A12 на Уикхем-маркет

«Южный обход» Ипсвича через мост Оруэлл был открыт в 1982 году. Этот участок при первой нумерации был частью автомагистрали A45, а затем обозначен как часть А14.

Объездная дорога Мартлшем (ранее известная как Кесгрейв и Мартлшемская байпасс) была завершена в 1987/1988, как и объездная дорога Саксмундхэм. 355>Белая книга, Дороги к процветанию, опубликованная в 1989 году, предлагала расширить объездную дорогу Челмсфорд и участок от Хатфилда Певерела до Уитема до трех полос; он также предложил расширить участок от Саксмандхэма до Лоустофта и от Уикхемского рынка до Фарнхема до двух полос движения. Он также включал в себя «новый маршрут от M25 до Челмсфорда» в качестве двойной двухполосной дороги, следующей за предложенным маршрутом автомагистрали M12.

Министерство транспорта опубликовало «Магистральные дороги Англии» в 1990-х годах в мае 1990 года. который включал десять предложенных разработок для A12 между M25 и Lowestoft, включая автомагистраль M12 между M25 и объездной дорогой Челмсфорд, расширение объездной дороги Челмсфорда и улучшения на участках от Хатфилд Певерел до Маркс Тей, Четыре сестры до Стратфорд-Сент-Мэри, от Мартлшема до Уикхема Рынок, рынок Уикхэм до Саксмандема, объездная дорога вокруг Саксмундема, Саксмундхэм к югу от Рентама, к югу от Рентама до Кессингленда и дорога помощи Лоустофт. 1995 год, но эта дорога так и не построена.

автомагистраль M12

В 1960-х годах планировалось построить автомагистраль M12, также известную как автомагистраль Южный Вудфорд - Челмсфорд; это должно было идти от северной кольцевой дороги, в основе нынешней автомагистрали M11, соединяющей A12 к югу от Челмсфорда или в Брентвуде. Северное кольцо должно было быть модернизировано до стандарта автомагистрали как часть кольцевой дороги 2 и обозначено как автомагистраль M15. M11 должна была стать стандартной автомагистралью, ведущей в центр Лондона за кольцевой дорогой 1, заканчиваясь у Ангела в Ислингтоне. Автомагистраль M12 так и не была построена, хотя соединение M11 с Северным кольцом было спроектировано с учетом этого.

Планы автомагистрали M12 были отменены в марте 1994 года после пересмотра программы магистральных дорог.

Маршрут

Маршрут A12 от OpenStreetMap
A12 (пронумерованные перекрестки)
выходы на северперекрестоквыходы на юг
Эссекс
M25 , Брентвуд A1023 11 (M25 J28 - Брук-стрит)M25 , Брентвуд A1023
Брентвуд A1023, Mountnessing B1002 12 (Mountnessing Marylands)Brentwood A1023, Mountnessing B1002
No Exit13 (Trueloves)Ingatestone B1002
Margaretting14 (Furze Hill)No Exit
Chelmsford A414 , Margaretting B1002 15 (Ферма Уэбба)Челмсфорд A414 , Маргареттинг B1002
B1007 16 (Stock Road)B1007
A130 , Челмсфорд A1114 17 (Howe Gr een)A130 , Челмсфорд A1114
A414 18 (Sandon)A414
Аэропорт Станстед, Садбери, Брейнтри A130 (A131)19 (Boreham)Sudbury (A131) Chelmsford A138
Hatfield Peverel 20a (Hatfield Peverel South)Нет выхода
Нет выхода20b (Хэтфилд Певерел Норт)Хэтфилд Певерел
Уитхэм B1389 21 (Lynfield Motors)Нет выхода
Witham B1389 22 (Coleman's)Witham B1389
Келведон B1024 23 (Кельведон Юг)Нет выхода
Нет выхода24 (Келведон Север)Келведон B1024
Брейнтри, Станстед A120 , B1408 25 (Марки Тей)Брейнтри, Станстед A120 , B1408
A1124 26 (Колчестер-Уэст)A1124
Колчестер A133 27 (Центральный Колчестер)Выхода нет
Колчестер (Север) 28 (Колчестер Север)Колчестер (Север)
Харвич, Клактон A120 , Колчестер A1232 29 (Ardleigh Crown)Харвич, Clacton A120 , Colchester A1232
Suffolk
B1029 30 (Park Lane Берчвуд)B1029
Ист-Бергхольт 31Ист-Бергхольт
Капел-Сент-Мэри 32a (Капел-Сент-Мэри Юг)Капел-Сент-Мэри
C475London Road32b (Bentley Longwood)C475London Road
London, Ipswich A14 , A1214 33 (A14 J55 - Copdock Mill)Конец параллелизма с A14

Дорога обозначена как A14 - A14 J58 и As A12 - Lowestoft

Лондон

A12 начинается к северу от Blackwall Tunnel на стыке с A102 и A13. Отсюда до Ипсвича (включая весь участок через Лондон) дорога представляет собой двустороннюю проезжую часть. К северу от перекрестка A12 направляется на север как 2/3 полосная дорога с двусторонним движением, в основном на уровне улицы. Этот участок дороги известен как северный подход к туннелю Блэкуолл. Этот участок заканчивается трехуровневой развязкой с A11 на Bow Road, где он становится East Cross Route. Это в основном 3/4 полосная дорога с двусторонним движением, построенная в основном на эстакадах и путепроводах и построенная в конце 1960-х годов, ранее называвшаяся A102 (M). Дорога поворачивает на северо-восток на недостроенной развязке Хакни-Уик, где проезжие части разделяются, и на проезжую часть, ведущую на север, есть правый въезд. Когда предлагался план Лондонской кольцевой дороги, здесь должна была заканчиваться автомагистраль (North Cross Route ), а M11 должна была простираться от ее нынешней конечной остановки на A406 через этот перекресток и до Angel. A12 направляется к Ли. Участок от развязки Lea до Leytonstone, также известный как дорога M11 Link, был построен в 1990-х годах перед лицом крупного дорожного протеста . В ходе этих работ старый участок до Wanstead был перестроен как проезжая часть с двусторонним движением. До этого A12 начиналась на кольцевой развязке Green Man в Лейтонстоне и была проезжей частью к западу от станции метро Wanstead. Теперь на этой кольцевой развязке есть подземный переход, который снова является перекрестком со старой A11. К востоку от Уонстеда автомагистраль A12 проходит примерно на восток. Он известен как Восточная авеню, затем Восточная авеню Вест и Восточная авеню Восток, построенная в 1920-х годах как объездная дорога на участке римской дороги от Колчестера. в Лондон через Илфорд и Ромфорд (сегодня A118 ). Восточный конец Восточной авеню находится в Висельном углу в лондонском районе Хаверинг, к востоку от Ромфорда. Перекресток также является отправной точкой A127 Southend Arterial Road, также построенной в 1920-х годах. На кольцевой развязке импровизированная двухполосная эстакада по-прежнему обеспечивает приоритет для движения A12 в восточном направлении на движение A127 (и наоборот). Однако теперь дорога A12 поворачивает примерно на северо-восток, потому что она начинает следовать по курсу римской дороги; Римляне начали строительство этой дороги из Колчестера, своей первоначальной столицы провинции. Тем не менее, 2,5-мильный (4,0 км) участок от Gallows Corner до пересечения с автомагистралью M25, называемой Colchester Road, по-прежнему остается совершенно прямым. Развязка M25 - номер 28; он также отмечает, где A12 пересекает границу от Лондона до Эссекса.

Эссекс

Первоначально A12 следовала по маршруту римской дороги и поэтому была довольно прямой, но теперь есть несколько объездных городских дорог, поэтому на дороге через Эссекс теперь есть несколько меандры. A12 раньше проходил через Брентвуд, Mountnessing, Ingatestone, Margaretting, Chelmsford, Boreham, Хэтфилд Певерел, Уитхэм, Келведон, Копфорд, Стэнвей и Колчестер, но теперь все они объезжают, а A12 - это проезжая часть с двусторонним движением, в Эссексе в основном разделенные пересечениями перекрестки по всей ее длине. Теперь A12 находится за пригородом Chelmer Village.

. Именно этот участок A12, особенно между Челмсфордом и Колчестером, привел к плохой репутации качества покрытия A12. Это в основном из-за неровностей или выбоин из-за износа бетонных поверхностей. В текущем процессе эти участки покрывают гудронированным покрытием, однако на некоторых участках, включая объездную дорогу Кельведон и между Копфордом и Стэнуэем, покрытие еще не выполнено.

Построенная в 1982 г. объездная дорога Колчестера A12 обеспечивает непрерывную проезжую часть с двусторонним движением, где действует национальное ограничение скорости 70 миль в час. До 1982 года трасса A12 проходила намного ближе к самому Колчестеру, и хотя она все еще была объездной, она состояла из городских однопроходных проезжих частей с круговыми развязками и пешеходных переходов. Старый объездной путь все еще существует - западная половина теперь является частью A1124, а восточная половина части A133.

Суффолк

Саффолкский участок A12 начинается с объездной дороги Capel St Mary. Первоначально маршрут от северного конца этого обхода пролегал через деревни Вашбрук и Копдок в Ипсвич. Когда в начале 1980-х годов был построен Южный объездной путь Ипсвича, маршрут был взят от северного перекрестка Капел-Сент-Мэри (теперь номер 32b), чтобы пройти к западу от первоначальной линии - это позволило провести соответствующие наземные работы и развязки. завершено с минимальным нарушением движения транспорта. Старая проезжая часть с двусторонним движением через Уошбрук и Копдок заблокирована в Уайтс-Корнер и была изменена на C475. По-прежнему существует пешеходная дорожка, по которой можно проехать под A14.

A12 (мультиплексированный с A14) проходит через мост Оруэлла к югу от Ипсвича

Старый маршрут через Ипсвич был перенумерован как A1214 после строительства Южного объездного пути Ипсвича. Старый маршрут более известен в местном масштабе под названиями дорог, в частности, «Лондон-роуд» до центра города и Вудбридж-роуд с другой стороны. Южный объезд Ипсвича позволяет автомагистрали A12 перекрывать A14 до развязки Seven Hills, в 7 милях (11 км) от перекрестка Copdock, где снова появляется A12 и направляется на север. По дороге A14 дорога проходит через большой мост Оруэлла общей протяженностью 1 287 метров. У этого есть вершина на высоте 43 метров над рекой, что дает ощущение горбатости с ограниченной видимостью для движения. На уровне Мартлшем и вокруг объездной дороги Вудбриджа есть перекрестки с круговым движением на одном уровне.

Большую часть оставшейся длины через Саффолк A12 представляет собой в основном однопроходную дорогу, и во многих местах ее ограничение скорости ниже национального предела, например, при проезде через города. и деревни. В течение 2003/2004 года некоторые из этих ограничений скорости были дополнительно снижены с 40 миль в час (64 км / ч) до 30 миль в час (48 км / ч). Тем не менее, между объездной дорогой Вудбридж и Лоустофтом есть несколько участков с двусторонним движением (на Уикхем-Маркет, Саксмундхэм, Уонгфорд и Кессингленд). Этот участок автомагистрали A12 был выведен из эксплуатации в 2001 году в рамках модернизации своей сети магистральных дорог Агентством автомобильных дорог. Таким образом, контроль был передан местным властям. К югу от Блитбурга старый веха показывает, что до Лондона 100 миль (160 км).

A47 проходит через Брейдонский мост к западу от Грейт-Ярмута. Близко к тому месту, где первоначально встречались A47 / A12.

A12 проехала через Лоустофт около 8 км по городским дорогам с ограниченным движением 30 миль в час (48 км / ч). Тем не менее, по состоянию на июнь 2006 года A12 теперь следует за ходом новых одного проезжими 40 миль в час (64 км / ч) Южный Рельеф дороги, которая соединяет оригинальный A12 на Lowestoft Подъемный мост. Еще одним препятствием является портовый мост, который имеет три полосы движения, центральная полоса движения действует как одностороннее дополнение к тому направлению потока, которое считается большим. Наличие этих узловых точек моста может вызвать серьезные нарушения магистрального движения с севера на юг, особенно когда местный трафик добавляется в часы пик. Соответствующий объезд для Лоустофта должен быть расположен далеко на западе, даже к западу от Оултон-Броуд (водоема), и его маршрут должен будет учитывать большие болотистые районы в этой области. По этой причине часто обсуждаемый компромисс - это третий мост, пересекающий озеро Лозинг и соединяющий участки городской магистрали, проходящей примерно вдоль западного края Лоустофта.

Норфолк

С февраля 2017 года A12 больше не достигает Норфолка, так как заканчивается в Лоустофте на 52 ° 28′26 ″ N 1 ° 45′02 ″ E / 52,473840 ° N 1.750436 ° E / 52,473840; 1,750436. До февраля 2017 г. от точки к юго-западу от устья реки Яре на север до точки, где она пересекает реку Яр в Грейт-Ярмуте, трасса A12 следовала первоначальному маршруту. используется железнодорожной линией от Лоустофт до конечной остановки к северу от моста Брейдон на кольцевой развязке Воксхолл, где ранее заканчивалась дорога A47.

Предлагаемые улучшения

В ноябре 2008 года правительство объявило Пакет технологий стоимостью 60 миллионов фунтов стерлингов, включающий знаки с переменными сообщениями, системы видеонаблюдения, камеры автоматического распознавания номерных знаков и датчики автоматического обнаружения происшествий, встроенные в дорожное покрытие, для повышения надежности поездки, сокращения задержек и предоставления более точной информации водителям. Работы должны начаться в 2011/12 году.

Объездная дорога для различных деревень была предложена в 1986 году как часть правительственного документа Дороги к процветанию 1989 года, в котором подробно описывается много дорожных схем по стране. Совет графства Саффолк рассмотрел вопрос об объездной дороге для деревень Фарнхэм, Стратфорд-Сент-Эндрю, Глемхэм и Марлесфорд для местного транспортного плана 2006 года. Схема не будет реализована до 2016 года. Совет графства Эссекс выдвинул планы строительства объездной дороги Челмсфорд, соединяющей развязку 19 автострады A12 с автострадой A131. Планы по модернизации дополнительных участков A120 в двухполосную проезжую часть были отменены в 2009 году.

Запрос 2008 г.

В ответ на увеличивающуюся загруженность объявил совет графства Эссекс он будет проводить запрос A12, который должен решить, как улучшить A12 и предотвратить перегрузку. Расследование возглавляли сэр Дэвид Роулендс, KCB, бывший постоянный секретарь Департамента транспорта, с профессором Стивеном Глестером, доктором Дэвидом Квармби и Лорд Уитти, все со значительными знаниями в области транспорта.

Расследование начало получать материалы в апреле 2008 года. Расследование, первое в истории расследование крупной магистральной дороги, спонсируемое местным советом, за три дня заслушано от 24 организаций и 36 свидетелей, включая Департамент транспорта и Управление автомобильных дорог, должностные лица, депутаты, местные и региональные органы и власти, аварийные службы, деловые и автомобильные группы. Комментарии были также получены от более чем двухсот представителей общественности и через петицию, организованную газетой Essex Chronicle. Вывод комиссии был опубликован в июле 2008 года, и его общие рекомендации:

  • A12 до Ипсвича должен быть доведен до современных двойных 2-полосных стандартов (где еще не Dual-3), с безотлагательным приоритетом для Hatfield Певерел - Маркировка Тей раздела
  • некондиционные прокладки следует заменить; одно или несколько мест за пределами, но рядом с A12 должны быть определены для безопасной парковки грузовых автомобилей, и должен быть испытан запрет на обгон грузовых автомобилей
  • необходимо принять широкий спектр краткосрочных практических мер для повышения безопасности и снижения стресса водителя, такие как выборочные ограничения скорости и лучшая информация для водителей, а также для улучшения восстановления после инцидентов и закрытий
  • Агентство автомобильных дорог в сотрудничестве с местными заинтересованными сторонами должно разработать новую стратегию управления маршрутами и «Альянс» должен быть сформирован для консолидации и поддержания импульса для улучшения

Источники

Внешние ссылки

На Викискладе есть средства массовой информации, связанные с дорогой A12 (Англия) .

Маршрутная карта:

Шаблон: прикрепленный файл KML / A12 (Англия) KML взят из Викиданных
Последняя правка сделана 2021-06-07 18:29:28
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте