Дорога A13 (Англия)

редактировать
Основная дорога в Англии

A13
Информация о маршруте
Длина42 миль (68 км)
ИсторияМаршрут до создания 1922 г. Список дорог; первая полностью новая байпасная секция открыта в 1924 году; последняя полностью новая секция открылась в 1999 году; последнее разделение классов завершено 2013
Основные перекрестки
Вест-ЭндЦентральный Лондон
A11
A1203
A101
A1205
A1206
A12
A1261
A1011
A1020
A124
A112
A117
A406
A123
A1153
A1306
A1311
M25 Переход 30
A126
A1012
A1089
A1013
A128
A1014
A176
A132
A130
A129
A1158
A127
A1160
A1159
Ист-эндШуберинесс
Местоположение
Основные
пункты назначения
Доклендс, Баркинг, Дартфорд-Кроссинг, Тилбери, Бэзилдон, Саутенд
Дорожная сеть

A13- главная дорога в Англии, соединяющая Центральный Лондон с восточным Лондоном и югом Эссексом. Его маршрут аналогичен маршруту железной дороги Лондона, Тилбери и Саутенда и проходит по всей длине северной части Ворот Темзы, заканчиваясь в устье Темзы в Шуберинесс. Это магистральная дорога между Лондоном и перекрестком Тилбери, основной маршрут между ней и Фермой Сэдлерс-Холл около Саут-Бенфлит, и неосновной маршрут между ними и Shoeburyness.

Содержание

  • 1 Маршрут
    • 1.1 Лондон
      • 1.1.1 Коммерческая дорога и Док-роуд Ист-Индия
      • 1.1.2 Объездная дорога East Ham & Barking (Newham Way и Alfreds Way)
      • 1.1.3 Ripple Road и Thames Gateway
    • 1.2 Essex
      • 1.2.1 Wennington to Sadlers Hall Farm
      • 1.2.2 A13 / A130 Sadlers Farm Junction
      • 1.2.3 Benfleet to Shoeburyness
  • 2 История
    • 2.1 Исходный маршрут через Ньюхэм и Баркинг
    • 2.2 Исходный маршрут через Дагенхэм и Хаверинг
    • 2.3 Исходный маршрут через Террок и Бэзилдон
    • 2.4 Исходный маршрут через Саутенд
    • 2.5 Предлагаемый маршрут возле Саутенда
  • 3 Менеджмент
  • 4 Cycle Superhighway 3
  • 5 Будущее развитие
    • 5.1 Пассажирский транспортный коридор A13 (Саутенд)
    • 5.2 Лондон
    • 5.3 M25 Junction 30
  • 6 A13 в популярной культуре
  • 7 Ссылки
  • 8 Внешние ссылки

Маршрут

Дорога A13
Выходы в восточном направленииСоединениеВыходы в западном направлении
Тауэр-Хэмлетс
Начало участка с разделением по уровням , объединиться с A1261 Dock Link в Восточной Индии , подписано Лай, Тилбери A13

(см. примечание чуть ниже)

Junction 7: Leamouth JunctionTurn off чтобы оставаться в Центральном Лондоне, Тоннеле Блэкуолл A13, Лимауте (A1020 ), основная линия подписана Canary Wharf, Isle of Dogs A1261 , становится East India Dock Link
Newham
Plaistow A124 , Stratford, Каннинг Таун, Вест Хэм, Королевские доки, Аэропорт Лондон-Сити, ExCeL A1011 , B164

Примечание: дорога начинается от башни Хамлетс сторона реки Ли !

перекресток 8: Canning TownPlaistow A124 , Stratford, Canning Town, West Ham, Royal Docks, Аэропорт Лондон-Сити, ExCeL A1011 (вход через перекресток 7)
New Barn Street, без доступа к A13(Выход с Нью-Барн-стрит)Нет выхода
Таможня, Аэропорт Лондон-Сити, ExCeL, Стратфорд, Плейстоу A112 , Толлгейт-роудПерекресток 9: Принц-РегентТаможня, Аэропорт Лондон-Сити, ExCeL, Стратфорд, Плейстоу A112 , Tollgate Road, Freemasons Road
Ноэль-роуд (нет доступа к A13)(переулки со знаком)East Ham Industrial Estate
Beckton, Manor Park, East Ham, London Industrial Park A117 Junction 10: Beckton AlpsBeckton, Manor Park, East Ham, London Industrial Park A117
North Circular Дорога, Илфорд, Баркинг, (M11 ) A406 , Аэропорт Лондон-Сити, Королевские Доки, ExCeL A1020 , Woolwich Ferry (A117 ), Jenkins laneРазвязка 11: (конечная остановка A406)North Circular Road, Ilford, Лай, (M11 ) A406 , Аэропорт Лондон-Сити, Королевские Доки, ExCeL A1020 , Вулвич Ферри (A117 )
Лай & Дагенхэм
Лай, Крикмаут, Индастриал Ривер Роуд, Темз Вью ЭстейтПерекресток 12: Моверс-лейнЛай, Крикмут, River Road Industrial Estate, Thames View Estate
Баркинг A123 , Becontree, Romford A1153 Junction 13: Lodge Avenue Junction (Ripple Road Junction) ( Примечание: эстакада здесь односторонняя)Баркинг A123 , Becontree, Romford A1153
Rippleside, Commercial Estate, Container Base, Freight Center

через пробки является безнапорным

(светофоры западного направления на Renwick Road)Rippleside, Commercial Estate, Container Base, Freight Center

через движение, которое может останавливаться на светофоре

Dagenham, Хорнчерч , Док Дагенхэм, Скаттонс Фарм ЭстейтУзел 14: Развязка ГорсбрукДагенхэм, Хорнчерч , Док Дагенхэм, Усадьба Скаттонс
Хаверинг
Дагенхэм, Рейнхэм , Хорнчерч, Элм Пар k (A125 ), CEME, Ford Junction 15: (Марш-Уэй?)Дагенхэм, Рейнхэм , Хорнчерч, Элм Парк (A125 ), CEME, Форд
Промышленные районы Ферри-ЛейнРазвязка 16: (Ферри-лейн?)Промышленные зоны Ферри-Лейн
Веннингтон, Уэст-Террок , Пурфлит (A1090 ), Авли (B1335 )Узел 17: ВеннингтонВеннингтон, West Thurrock , Purfleet (A1090 ), Aveley (B1335 )
Thurrock
Stansted Airport, (M11 ) M25 , Dartford Crossing, Аэропорт Гатвик (A282 ), Саут-Окендон (), Пурфлит (A1090 ), Сервисы Thurrock Узел 18 / перекресток J30 (M25), связь с развязкой Мар-Дайк и перекрестком J31 (A282)Аэропорт Станстед, (M11 ) M25 , Дартфорд Кроссинг, Аэропорт Гатвик (A282 ), Саут-Окендон (), Пурфлит (A1090 ), Террок услуги
торговый центр Lakeside, West Thurrock A126 (нет доступа к A13)Развязка 19: (Lakeside?)Выхода нет
Грейс A1012 , North Stifford, Orsett Junction 20: Stifford InterchangeГрейс A1012 , North Stifford, Orsett
Tilbury A1089 Junction 21: Baker Street InterchangeTilbury A1089
Брентвуд A128 , Грейс, Линфилд, Ист-Тилбери A1013 , Чадвелл-Стрит-Мэри Узел 22: Орсетт-КокБрентвуд A128 , Grays, Linfield, East Tilbury A1013 , Chadwell St Mary
ServicesServices
Stanford-le-Hope, Коритон A1014 , Линфорд, Ист-Тилбери A1013 , Хорндон-он-зе-Хилл, Лейндон B1007 Junction 23 : Manorway Junction (Stanford Interchange)Stanford-le-Hope, Coryton A1014 , Linford, East Tilbury A1013 , Horndon- on-the-Hill, Laindon B1007
Greenacres Farm(частная развязка - только доступ к ферме)G Reenacres Farm
Басилдон
Басилдон A176 , Вэндж B1464 , Коррингем B1420 , ФоббингJunction 24: Five Bells (Vange)Basildon A176 , Vange B1464 , Corringham B1420 , Fobbing
Basildon A132 , Pitsea (B1464 ), Pitsea Hall LaneРазвязка 25: ПитсиБасилдон A132 , Питси (B1464 ), Питси-Холл-лейн
конец класса с разделением с двусторонним движением

Челмсфорд, Саутенд A130 (A127 ), Canvey Island A130 , Бауэрс Гиффорд B1464 , Южный Бенфлит A13

Перекресток 26: Сэдлерс ФармЧелмсфорд, Саутенд A130 (A127 ),

Canvey Island A130 , Bowers Gifford B1464 , London, Basildon A13начало двусторонней проезжей части с разделенными уклонами

выезд / выезд A13 Касл-Пойнтдо перекрестка 27 (Тарпотс)

Лондон

Коммерческая дорога смотрит на запад около железнодорожной станции Лаймхаус

Трасса A13 начиналась с Олдгейт Памп ; но теперь начинается на пересечении с A11 на том месте, где раньше была Олдгейт односторонняя система на востоке Лондон, и направляется на восток через районы Тауэр-Хамлетс, Ньюхэм, Баркинг и Дагенхэм и Хаверинг до достижения границы Большого Лондона.

Commercial Road и East India Dock Road

В центральном районе Лондона Commercial Road и East India Dock Road образуют одну из двух основных артерий через исторический Ист-Энд (другой - A11 Уайтчепел-роуд). Маршрут A13 - относительно недавнее дополнение к радиальной сети Лондона, которое было построено в начале 19 века для соединения Сити с (тогда) недавно расширяющейся территорией Доклендс. Коммерческая дорога датируется 1802 годом, а Ист-Индия Док-роуд была проложена в 1806–1812 годах. Первый железный мост через реку Ли был построен в 1810 году. Сегодня маршрут по-прежнему в основном однопроходный, хотя примечательным является перекресток с A12 и A102 у северного портала туннеля Блэкволл. Этот участок A13 используется важными маршрутами лондонских автобусов 15 (до Блэкуолла) и 115.

объездной дорогой East Ham & Barking (Newham Way и Alfreds Way)

Newham Way, смотрящий на запад между перекрестками A406 и A117 (последний прямо впереди)

Однако к востоку от Блэкуолла, на пересечении реки Ли, есть TOTSO ( поверните, чтобы продолжить движение) с A1261 East India Dock Link Tunnel, и дорога резко изменит характер, превратившись в двухполосную скоростную автомагистраль. Этот маршрут с разделением по ступеням продолжается до самой границы Большого Лондона. Известные перекрестки включают Canning Town и A406 около Beckton, а также эстакаду с одинарной проезжей частью Lodge Avenue возле Barking, где проходит старый маршрут A13 (Ripple Дорога) сливается с новой. Разделенный по уровням в 2002–2004 гг. Участок с двойной проезжей частью через Ньюхэм - это Ньюхэм-Уэй, а через Баркинг - это Альфредс-Уэй, оба они составляют Восточный обходной путь Хэма и Баркинга и первоначально сдвоены к 1960-м. Этот участок структурно прочен и построен в соответствии с высокими стандартами, но на него действует ограничение скорости 40 миль в час (64 км / ч). До перехода на другой уклон ограничение скорости составляло 50 миль в час (80 км / ч). Работы включали строительство новых подземных переходов на Принц-Риджент и Моверс-Лейн, новую эстакаду в Бектонских Альпах и расширение эстакады Каннинг-Таун с двух полос до трех. Также была вставлена ​​безнапорная ссылка на туннель A1261. Маршрут лондонского автобуса 173 - единственный маршрут, по которому можно использовать A13 здесь, между Бектонскими Альпами и Риппл-роуд. Однако в 2011 году ограничение скорости было увеличено до 50 миль в час.

Ripple Road и Thames Gateway

К востоку от перекрестка Lodge Avenue около Barking, затем маршрут берет на себя гораздо более старую Рипл-роуд с ее последним перекрестком на уровне Ренвик-роуд, в то время как совершенно новый разделенный по уровням участок к востоку от развязки Горсбрук в Дагенхэме, завершенный в 1999 году, называется Воротами Темзы. отмеченный наградами виадук над Ford строится, открытие в конце 1999 года, и дамба через Рейнхэм и Веннингтон Болота, последнее сооружение вызывает некоторую задержку в реализации проекта. провести необходимые исследования воздействия на окружающую среду, хотя этот раздел открылся впервые в середине 1997 года. Контракт также включал участок от Веннингтона до автомагистрали M25 (см. Ниже). Он имеет национальное ограничение скорости к востоку от развязки Горесбрук. Маршруты лондонского автобуса 173 и 287 - единственные маршруты, по которым можно использовать A13 здесь, между Ripple Road и Goresbrook.

В 2005 году Совет Хаверинга заказал скульптуры Litmus Towers на перекрестках A13 возле Рейнхэма, которые отображают местные экологические данные с помощью больших светодиодных матриц.

Эссекс

Сэдлерс-Фарм Roundabout

Веннингтон до Сэдлерс Холл Фарм

Секция Ворот Темзы на автомагистрали A13 оставляет Лондон в Веннингтон на границе с Терроком, все еще пересекаются с двумя тремя полосами движения. с автомагистралью M25 на развязке 30, недалеко от Dartford Crossing и торгового центра Lakeside. Здесь A13 - это гораздо более старая двухполосная дорога, построенная в основном в 1980-х годах, включая четырехполосную эстакаду над M25, которая оставалась незавершенной более 15 лет. Участок от Веннингтона до M25 открылся в конце 1998 года. На следующем перекрестке, повороте на Lakeside (A126 ), есть только выходы на запад, так что выхода в западном направлении нет. Затем он проходит через перекресток с A1089, дорогу в Тилбери, и теряет свой статус Trunk Road перед последним. Наконец, A13 спускается по две полосы в каждую сторону на ближайшем перекрестке A128. Он проходит еще 9 миль (14 км), минуя Стэнфорд-ле-Хоп и Базилдон, прежде чем добраться до фермы Сэдлерс-Холл (или фермы Сэдлерс) кольцевой развязки. Здесь дорога встречается с A130 и теряет статус двойного и основного маршрута. Главный маршрут в Саутенд теперь - это A127 Southend Arterial Road, до которого можно добраться по трассе A130.

A13 / A130 Sadlers Farm Junction

Улучшения A13 / A130 Sadlers Farm Junction были впервые одобрены правительством в июле 2006 года после общественных консультаций 2005 года. Проект включал в себя объезд кольцевой развязки путем создания новой пересадочной дороги на всю глубину между A13 и A130, строительства объездных дорог, соединяющих движение с кольцевой развязкой Sadlers Farm, и расширения A13 до двухполосной проезжей части до Питси и A130 до двух трехполосная проезжая часть до кольцевой развязки Rayleigh Spur. Схема является частью планов транспортной инфраструктуры Thames Gateway, согласно которым ее ориентировочная стоимость составляет 63 миллиона фунтов стерлингов в 2007 году, а сроки ее реализации - 2012 год. Схема была открыта в 2012 году.

Benfleet to Шуберинесс

Автомагистраль A13 продолжается к востоку от Сэдлерс Фарм как преимущественно однопроходная дорога через Тандерсли, Хэдли, Ли-он-Си и Вестклифф, не доезжая до морского курорта Саутенд-он-Си. Это последний крупный город на маршруте, но он продолжается на восток, включая короткие двойные участки (Лондон-роуд, Хэдли, Куинсвей вокруг центра города, с его кольцевыми развязками с A127 и A1160 (еще один TOTSO), и бульвар Саутчерч в Саутчерч ), и далее до Шуберинесс, в устье реки в 3 милях (4,8 км) к востоку от собственно Саутенда. Он поворачивает на юг в районе Парсонс-Корнер, а затем, как на Несс-роуд, заканчивается на перекрестке с автомагистралью B1016, также являющейся частью Несс-роуд.

История

Исходный маршрут через Ньюхэм и Баркинг

К востоку от реки Ли, через Ньюхэм и Баркинг, первоначальный маршрут следовал по A124 Баркинг-роуд а затем A123 Ripple Road. В настоящее время A13 по-прежнему использует большую часть восточного конца Ripple Road. Маршрут был заменен на East Ham & Barking Bypass, впервые открывшийся в 1928 году, которому был присвоен номер A118 перед изменением названия. Как и маршрут к западу от реки Ли, Баркинг-роуд - относительно новый маршрут, строящийся около 1812 года.

Исходный маршрут через Дагенхэм и Хаверинг

Рипл-роуд ведет к Дагенхэму. Восточный конец этой дороги, а также Новая дорога в направлении Рейнхэм в Хаверинге и граница Большого Лондона были обойдены недавно построенными Воротами Темзы в 1999 году. Прежний маршрут был переименован в A1306. Западный конец между Дагенхэмом и Рейнхэмом по-прежнему двойной, но в последние годы был выделен небольшой участок возле Рейнхэма. Как и Баркинг-роуд дальше на запад, первоначальный участок Новой дороги между Дагенхэмом и Рейнхэмом датируется 1810 годом и был сдвоен примерно в то же время, что и Ист-энд-Хэм и байпасс. Новая дорога к востоку от Рейнхэма намного новее и датируется 1920-ми годами. Он был единственным на всем пути к границе в Веннингтон, вследствие чего страдал от заторов, особенно после открытия торгового центра Lakeside в 1990 году.

Исходный маршрут в Терроке и Бэзилдон

Восточная половина Новой дороги берет свое начало с 1924 года и продолжается мимо Веннингтона как Артериальная дорога A1306, построенная в 1925 году, в обход Пурфлита (проект, включающий теперь несекретный «объезд» этого города). Впоследствии он пересекается с M25 и A282 на развязке 31, проходит мимо Lakeside и затем заканчивается на A1012 возле Grays. Маршрут продолжается как неклассифицированный Лодж-лейн, прежде чем последний станет частью A1013. A1013 продолжается до Стэнфорд-ле-Хоуп, где старый маршрут A13 сливается с новым на перекрестке A1014. Восточный конец бывшей объездной дороги с односторонним движением теперь является подъездом к ферме, но может быть затенен пешком, встретив B1420 на кольцевой развязке к югу от современной A13 (настоящая оригинальная A13 (до 1930-х годов) следовала за Лондон-роуд и Саутендом. Дорога через Стэнфорд и Коррингем ). К востоку оттуда B1420 встречает A13 на перекрестке A176 на границе Thurrock / Essex, а затем B1464 London Road продолжает свой маршрут к югу от Basildon, прежде чем встречу с новой дорогой и A130 на ферме Сэдлерс. Участок маршрута между M25 и Фермой Сэдлерс был объездным или сдвоенным в несколько этапов в период с середины 1970-х до начала 1990-х годов, с открытием Веннингтона до M25 в 1998 году (см. Выше).

Исходный маршрут в Саутенде

В Саутенде короткая двусторонняя проезжая часть Куинсвэй обходит исходный маршрут через центр города, и хотя большая часть этого пешеходного маршрута, по нему можно пройти пешком. К востоку от центра города Шобери-роуд объезжала однопроходная дорога Борнс-Грин-Чейз, всего в нескольких ярдах к северу, соединяющая Саутчерч с Шуберинесс. Наконец, конечная остановка автомагистрали A13 была усечена, дорога раньше заканчивалась на Шуберинесс-Хай-стрит на железнодорожной станции.

Предлагаемый маршрут около Саутенда

В 1960-х годах маршрут вдоль линий Планировалось, что A13 обеспечит движение в новый аэропорт, расположенный по адресу Maplin Sands недалеко от Саутенда. Только предварительное планирование было выполнено для дороги (которая могла быть обозначена как автомагистраль ) до того, как предложения по аэропорту были отклонены в пользу расширения аэропорта Станстед ). Маршрут проходил бы по тому же маршруту, что и нынешняя A13, через Баркинг и Дагенхэм до Рейнхема, прежде чем направиться на северо-восток в сторону Южного Окендона, а затем на восток в сторону Базилдона. Он продолжился бы на восток между Базилдоном и Стэнфорд-ле-Хоуп, прежде чем пройти к северу от острова Канви и к югу от Хэдли, Ли-он-Си. Последний участок дороги должен был быть построен в устье Темзы, проходящем к югу от Саутенд-он-Си и Шуберинесс, чтобы добраться до предполагаемого места строительства аэропорта.

Менеджмент

Участок между Limehouse и Wennington поддерживается RMS (A13) Plc в рамках 30-летнего DBFO соглашения, заключенного с Highways Agency в 2000 году. Именно компания RMS провела разделение классов на участке East Ham & Barking Bypass в 2002–2004 годах. RMS также обслуживает туннель A1203 Limehouse Link, а также участки туннелей Aspen Way и East India Dock Link на трассах A1261 через Docklands. Этот последний маршрут проходит к югу от автомагистрали A13, имеет двустороннюю проезжую часть и почти все разнесены по ступеням и является альтернативой East India Dock Road и большей части Commercial Road.

Несмотря на DBFO, Транспорт для Лондона (который взял на себя ответственность за все магистральные немагистральные маршруты в Лондоне от Управления автомобильных дорог в 2000 году) по-прежнему несет общую ответственность за весь участок A13 внутри Большой Лондон, в то время как Управление автомобильных дорог несет ответственность за оставшийся участок Магистральной дороги между Веннингтоном и перекрестком A1089 возле Тилбери. Оттуда до фермы Сэдлерс Холл A13 является основным маршрутом и обслуживается Советом графства Эссекс, как и второстепенный участок до Castle Point, хотя участки через Саутенд-он-Си и Террок управляются их соответствующими унитарными властями.

Cycle Superhighway 3

Cycle Superhighway 3 (CS3) проходит вдоль A13 между Тополь и Лай.

На востоке CS3 соединяется с A13 на пересечении с A1020 / Leamouth Road. CS3 идет в восточном направлении, пересекая Боу-Крик и Баркинг-Крик, а по пути проходя через Каннинг-Таун и Бектон. На западе CS3 заканчивается в Greatfields Park, Barking, на пересечении с Movers Lane / River Road.

К западу от Canning Town, CS3 пересекает A1020 / Leamouth Road в южном направлении. по тротуару до перекрестка с Sorrel Lane, где он поворачивает направо. Он обозначен указателями со стороны Соррел-лейн и непрерывно идет к Тауэр-Хилл в Сити и Ланкастерские ворота, Гайд-парк.

. Маршрут CS3 проходит рядом с проезжей частью западного направления A13 (к югу от дороги) как двусторонняя велосипедная автострада. Маршрут отделен от других транспортных средств, за исключением некоторых перекрестков. Он обозначен знаками и синей краской.

Между парком Грейтфилдс и перекрестком Лодж-авеню двухсторонняя отдельная велосипедная автострада продолжается вдоль южного края автомагистрали A13. Маршрут является частью National Cycle Route 13 (NCR 13), но не сети TfL Cycleways. NCR 13 выезжает с A13 к востоку от перекрестка Лодж-авеню, пересекает A13 и соединяется с жилыми улицами в направлении Rainham. Северная конечная остановка NCR 13 находится в Факенхеме, Норфолке.

Будущее развитие

Пассажирский транспортный коридор A13 (Саутенд)

Схема направлена ​​на улучшение общественного транспорт по трассе A13; он включает в себя усовершенствования автобусных остановок, предоставление информации в реальном времени и приоритезацию автобусов на сигналах, а также улучшение узлов и расширение дороги. Расширение дороги планируется в нескольких точках на участке Хатли Гарденс и Кеннет Роуд на автомагистрали A13. После общественных консультаций в марте 2009 года схема была одобрена: «Люди Террока призывали к этому уже более десяти лет, теперь, наконец, деньги видны, и мы можем начать сдвигать дела». Первоначальная сметная стоимость схемы была указана в 4 миллиона фунтов стерлингов в Местном транспортном плане на 2001–2006 годы и увеличена до 4,9 миллиона фунтов стерлингов в обновленной версии на 2006–2011 годы. «Правительство признает, что для реального построения схемы необходимо еще 80 миллионов фунтов стерлингов».

Лондон

Разделение светофоров на Ренвик-роуд в Баркинге, заключительный перекресток первого класса между Canning Town и Sadlers Hall Farm, должен был быть проведен «к Олимпиаде 2012 года». Работы также могут включать замену близлежащей эстакады на Лодж-авеню (эстакада на Рипл-роуд), но это зависит от имеющегося финансирования и развития Баркинг-Риверсайд.

пересечение с A406 северной кольцевой дорогой. построен в 1987 году и не достроен. Долгожданный мост «Ворота Темзы» еще предстоит реализовать, но если он будет построен, он начнется с эстакады над A13, тем самым связав A406 с дорожной сетью к югу от реки Темзы.. В 2008 году проект в его первоначальной форме был отменен новоизбранным мэром Борисом Джонсоном.

M25 Junction 30

Улучшения, включая расширение, производятся на J30 автомагистраль M25 и на соседнем повороте на берегу озера (A126) в соответствии со стратегией управления маршрутами, принятой агентством автомобильных дорог. Работа началась в конце 2014 года и должна была быть завершена осенью 2016 года.

A13 в популярной культуре

A13 вдохновил как минимум на две рок песни: "A13, Trunk Road to the sea" Билли Брэгга, которая является локализацией песни Бобби Троуп о Маршруте 66 ; В музыкальном видео на песню Underworld «Scribble » также используется A13, с характерным забором на обочине дороги, хорошо видимым во время видео. В альбоме «Without Judgment» группы Jah Wobble Invaders of the Heart есть также устный трек под названием «A13», в котором он интонирует свои более глубокие, сатирические мысли о «безнадежном шоссе Эссекса». за музыкальное сопровождение группы. В 2004 году британский автор Иэн Синклер опубликовал психогеографический дорожный роман под названием «Обед на камнях», который в общих чертах следует по маршруту A13 от Восточного Лондона до устья Темзы. опубликовал отчет о попытке пройти маршрут A13 в «Неблагоприятном развале: неполная прогулка до моря» в 2018 году.

Ссылки

Внешние ссылки

Координаты : 51 ° 30′39 ″ N 0 ° 23′54 ″ E / 51,51072 ° с.ш., 0,39847 ° в. Д. / 51,51072; 0,39847

Последняя правка сделана 2021-06-07 18:30:01
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте