Блокировка Flash

редактировать
Затвор в потоке реки, который можно открыть, чтобы пропустить лодки Рисунок лодки, проходящей вниз по течению через мгновенный затвор

Ранние шлюзы были спроектированы с одинарный затвор, известный как блокировка вспышки или блокировка стойкости . Самые ранние европейские упоминания о том, что явно было флеш-замками, относятся к временам Римской империи.

Содержание

  • 1 Разработка
  • 2 Плотины и водосливы rymer
  • 3 Ссылки
    • 3.1 Библиография

Разработка

Подробности из 16 века Карта монахов Абингдона, на которой замок Абингдона показан в виде флэш-замка Эскизная карта флэш-шлюза на Темзе между Уитчёрч-на-Темзе и Пэнгборн около 1786 года, демонстрирующий способ подъема баржи через плотину . Флэш-замки были обычным явлением на Темзе выше Staines.

В Англии «ворота» были похожи на временную игольчатую дамбу : набор досок, называемых лопастями, поддерживаемых против течения вертикальными балками так называемые раймеры, которые обычно поддерживают уровень воды над ним на уровне судоходства. Лодки, движущиеся вниз по течению, будут ждать над шлюзом, пока не будут сняты лопасти, которые позволят «вспышке» воды пройти сквозь нее, унося с собой лодки. Лодки, расположенные выше по течению, будут подниматься лебедкой или буксироваться через шлюз со снятыми веслами. Потребовались значительные навыки как в своевременном снятии лопастей, так и в проведении лодки через шлюз. Вспышки этого типа были зарегистрированы, по крайней мере, с 1295 г. н. Э.

мгновенные замки обычно встраивались в небольшие плотины или водосливы, где напор воды использовался для питания мельницы. Замок позволял лодкам проходить плотину, в то же время позволяя мельнице работать, когда ворота были закрыты. Однако восстановление уровня воды после пропуска лодки могло занять до дня или даже больше, поэтому их использование было непопулярным среди мельников.

Кабестан Колесо около Херли, Англия, которое использовалось для лебедки лодок вверх по течению мимо шлюза. Говорят, что это единственное, что осталось в Англии и было восстановлено в 1999 году.

По мере роста важности навигации были внесены улучшения в базовую конструкцию, и они стали известны под разными именами в зависимости от того, где они находились. Так, на Темзе их называли судоходными плотинами, на реках Восточной Англии их называли стойками, реки Эйвон, Уорикшир - водными воротами, а в ряде случаев их называли полузамками. На реке Нене и некоторых притоках реки Великий Уз с начала семнадцатого века использовалась конструкция с гильотинными воротами в деревянной раме. Ворота открывались с помощью большого колеса со спицами, соединенного цепями с зубчатым барабаном.

фунтовый замок удерживает воду между двумя воротами, и в нем значительно легче ориентироваться. Фунтовые замки были построены в Китае с 983 года, в Нидерландах с 1065 года и в Великобритании с 1560-х годов. Тем не менее, после введения фунтовых замков осталось несколько мгновенных замков. Флэш-замки на Nene продолжали использоваться до тех пор, пока они не были заменены в рамках программы модернизации, которая включала строительство новых замков, выполненных между 1936 и 1941 годами. Последним флеш-замком на Темзе был замок Харта, который просуществовал до 1937 года, в то время как на Нижний Эйвон, структура Кропторн Уотер Гейт просуществовала до открытия реки для судоходства в 1961 году, хотя до этого она не использовалась для судоходства много лет. Хотя концепция шлюза Темзы в Вейбридже на Wey Navigation несколько отличается по своей концепции, на расстоянии около 100 ярдов (91 м) ниже шлюза были дополнительные одиночные ворота, которые в закрытом состоянии поднимают уровень воды над ним, позволяя катерам обычно засоряет cill, чтобы проработать блокировку. Он продолжал использоваться до 1969 года, чтобы зерновые баржи могли пользоваться шлюзом, и, хотя в этом году движение зерна остановилось, оно возобновилось в 1981 году, когда ворота снова использовались. Шлюз по-прежнему используется по усмотрению шлюза для лодок, осадка которых превышает 1,75 фута (0,53 м).

Плотины и водосливы rymer

Плотины и водосливы Rymer на Темзе Весла хранятся для использования в шлюзе Нортмур

Плотины, которые являются остатками флеш-шлюзов, все еще можно увидеть на реке Темзе, хотя они больше не используются для навигации, поскольку в восемнадцатого и девятнадцатого веков, а последний блокиратор вспышки был удален в 1937 году. Агентство по охране окружающей среды сейчас участвует в программе по замене этих устройств, поскольку их ручное управление считается опасным и включает подъем веса, превышающий допустимый. рекомендуется Правилами операций по ручному погрузочно-разгрузочному оборудованию 1992 года.

Две или три лопасти укладываются между каждым из гребней, которые вставляются в балку, установленную на дне реки. Лопасти разной длины позволяют очень точно регулировать количество воды, протекающей через плотину.

Четыре из этих водосливов были заменены в 2009 году. Три были на Темзе в Mapledurham, Молси и Рэдкот, а четвертый - в Шлюз Блейка, первый шлюз на реке Кеннет, который управляется как часть Темза. Еще три таких водослива, в Руши, Горинг и Стритли, были внесены в список степени II с 2009 года, но EA предлагает чтобы заменить большую часть Rushey, что будет единственным оставшимся полноразмерным примером.

Ссылки

  • флаг Портал Соединенного Королевства
  • значок Транспортный портал

Библиография

Последняя правка сделана 2021-05-20 08:09:00
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте