Уильям Кубитт

редактировать

Сэр Уильям Кубитт
WilliamCubitt-a.jpg
Родился1785. Дилхэм, Норфолк, Англия
Умер13 октября 1861 г.. Клэпхэм Коммон, Лондон, Англия
НациональностьАнглийский
Род занятийИнженер
Карьера инженера
ДисциплинаИнженер-строитель,. Миллрайт
УчрежденияУчреждение инженеров-строителей (президент)
ПроектыХрустальный дворец. Виадук Уэлвин
Особый дизайнПатентные паруса для ветряных мельниц. Тюрьма колеса

Сэр Уильям Кубитт ФРС (бап. 9 октября 1785 - 13 октября 1861) был выдающимся английским инженером-строителем и слесарем. Он родился в Норфолке, Англия, он работал во многих крупных инженерных предприятиях своего времени. Он изобрел тип паруса ветряной мельницы и тюремного колеса гусеницы и работал главным инженером в Рэнсомс из Ипсвич, прежде чем переехать в Лондон. Он работал на каналах, доках и железных дорогах, в том числе на Юго-Восточной железной дороге и Великой Северной железной дороге. Он был главным инженером Crystal Palace, построенного в Гайд-парке в 1851 году.

Он был президентом Института инженеров-строителей в 1850 году. и 1851.

Содержание

  • 1 Ранняя жизнь
  • 2 Инженер и изобретатель
  • 3 Железнодорожник
  • 4 Позже
  • 5 Семья
  • 6 Структуры
  • 7 Ссылки
  • 8 См. Также
  • 9 Внешние ссылки

Ранние годы

Кубитт родился в Дилхэме, Норфолке, сыне Джозефа Кубитта, мельника, и Ханна Лаббок. Он посещал сельскую школу. Его отец переехал в Саутреппс, и Уильям в раннем возрасте работал на мельнице, но в 1800 году поступил в ученики к Джеймсу Лайону, краснодеревщику из Сталхэма, с которым он расстался. через четыре года. В Bacton Wood Mills он снова работал со своим отцом в 1804 году, а также сконструировал машину для раскалывания шкур. Затем он присоединился к производителю сельскохозяйственных машин по имени Кук в Суантон, где они сконструировали молотилки для лошадей и другое оборудование.

Инженер и изобретатель

Кубитт прославился точностью и отделкой своих моделей для чугунного литья машин. Саморегулирующиеся паруса ветряной мельницы были изобретены и запатентованы им в 1807 году, когда он поселился в Хорнинге, Норфолк, где работал слесарем-слесарем. В 1812 году он искал и получил участие в работах господ Рэнсом из Ипсвича, где вскоре стал главным инженером. В течение девяти лет он занимал это положение, а затем стал партнером в фирме, и занимал эту должность, пока не переехал в Лондон в 1826 году.

Кубитт уже занимался наймом преступников; и для того, чтобы использовать их труд, он изобрел беговую дорожку с целью, например, измельчения кукурузы, и сначала не думал об использовании машины в качестве средства наказания. Это изобретение появилось около 1818 года и сразу же было принято в основных тюрьмах Соединенного Королевства. С 1814 года Кубитт работал инженером-строителем, а после переезда в Лондон полностью погрузился в важные работы. Он активно занимался проектированием каналов, и Оксфордский канал и канал Ливерпуль-Джанкшн входят в его работы в этой главе. Реконструкция реки Северн была проведена им, и он сделал серию отчетов о реках. В 1841 году он спроектировал новую пристань на Риджентс-канале в Камдене в Лондоне, чтобы обеспечить перевалку товаров между каналом, дорогой и железной дорогой. Доки Бьют в Кардиффе, доки Мидлсбро и угольные отмели на Тисе, а также дренаж Черного Шлюза были предприятиями, которые он успешно выполнил.

Железнодорожник

После введения железных дорог показания Кубитта разыскивался в парламентских конкурсах. В качестве главного инженера он построил Юго-Восточную железную дорогу : он принял схему использования чудовищного заряда 18000 фунтов пороха для взрыва стены между Фолкстоуном и Дувром (26 января 1843 г.), а затем строительство линии железной дороги вдоль пляжа с туннелем под утесом Шекспира. На Кройдонской железной дороге им была испытана атмосферная система.

На Great Northern, где Кубитт был инженером-консультантом, он представила последние новинки. Ганноверское правительство спросило его совета по поводу гавани и доков в Харбурге. Под его руководством велись работы по снабжению Берлина водой; и он был инспектором на Парижско-Лионской железной дороге.

После завершения строительства железной дороги в Фолкстон и создания пароходной линии до Булони он руководил благоустройством порта. там, а затем стал инженером-консультантом на железной дороге Булони и Амьена. Среди его последних работ были две большие пристани в Ливерпуле и мост для перехода лондонской магистрали через реку Медуэй в Рочестер, Кент.

Cubitt присоединился к Институту инженеров-строителей в качестве члена в 1823 году, стал членом совета в 1831 году, вице-президентом в 1836 году и занимал пост президента в 1850 и 1851 годах. Будучи президентом в 1851 году, он нес основную ответственность за возведение здания. Большое выставочное здание в Гайд-парке. По истечении срока службы он был посвящен в рыцари королевой в Виндзорском замке 23 декабря 1851 года. Он стал членом Королевского общества 1 апреля 1830 года., а также был членом Королевской ирландской академии и членом других ученых обществ.

Один из племянников Кубитта и его протеже на Юго-Восточной и Большой Северной железных дорогах, Джеймс Мур К. Э. был назначен главным инженером компании Hobson's Bay Railway и спроектировал первую коммерческую паровую железную дорогу в Мельбурне. Мур заменил другого помощника Кубитта, Уильяма Снелла Чонси.

Более поздняя жизнь

Кубитт ушел из бизнеса в 1858 году и умер в своей резиденции на Клэпхэм Коммон, Суррей, 13. В октябре 1861 г. был похоронен на кладбище Норвуд 18 октября.

Семья

Уильям Кубитт родился в Дилхэме, Норфолк, 9 октября. 1785. Его отцом был Джозеф Кубитт (1760-1829), мельник, а матерью - Ханна Любок (1765-1831). У Уильяма было два брата (1795 г.р.) и Джозеф.

Женитьба на Эбигейл Спаркхолл

26 июня 1809 г. Уильям Кубитт женился на Эбигейл Спаркхолл (1785-1813). У пары родился сын Иосиф и две дочери. Джозеф Кубитт (1811–1872) стал инженером-строителем.

Брак с Элизабет Джейн Тили

24 января 1820 года Уильям Кубитт женился на Элизабет Джейн Тили (1791-1863). У пары был сын Уильям, родившийся в 1830 году.

Сооружения

Сохранившиеся постройки Cubitt включают:

Кубитт также построил Пентон-Лодж, который расположен в Пентон Мьюси.

Ссылки

См. Также

Внешние ссылки

Профессиональная и академическая ассоциация s
Предыдущий. Джошуа Филд Президент Учреждения гражданских инженеров. декабрь 1849 г. - декабрь 1851 г.Преемник. Джеймс Медоуз Рендель
Последняя правка сделана 2021-06-21 05:30:40
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте