Bow Creek (Лондон)

редактировать

Bow Creek
Bow Locks3.jpg Bow Creek (приливный) (крайний слева) встречается с Limehouse Cut (канал, справа), в Bow Locks на Lee Navigation (в центре); с видом на лондонские Доклендс
Местоположение
СтранаАнглия
Физические характеристики
Источник
• местоположениеМесто слияния пролива Прескотт и Река Чэннелси в Bow Locks
Mouth
• локацияRiver Thames, Leamouth
Длина2,25 мили (3,6 км)
Карта c1872, на которой показаны доки Виктория, ныне Док Роял Виктория, Боу-Крик и Темзский металлургический завод и судостроительная компания Боу-Крик, затопленный во время прилива

Боу Крик - это приливный эстуарий английской реки Ли длиной 2,25 мили (3,6 км), который является частью рек Боу-Бэк. Ниже Bow Locks ручей образует границу между London Boroughs в Newham и Tower Hamlets в Восточном Лондоне.

Боу-Крик во время прилива с видом на Башню Балфрон и Кэнэри-Уорф

Содержание

  • 1 История
  • 2 См. Также
  • 3 Библиография
    • 3.1 Ссылки
  • 4 Внешние ссылки

История

Река Ли берет начало в городе Лутон в Бедфордшире и течет в на восток, а затем на юг до реки Темзы в Лимауте. Последние 2,25 мили (3,62 км) известны как Боу-Крик и следуют по извилистому маршруту через низменную местность, ранее называвшуюся Бромли-Марш, но теперь занятую газовыми заводами и торговыми поместьями. Река является одним из старейших мест судоходства в стране, но ручей является приливным, что обеспечивает недостаточную глубину для навигации во время отлива.

Использование реки для судоходства зарегистрировано в документах, датируемых 1190 и 1424 годами., она стала первой рекой в ​​Великобритании, улучшения которой были санкционированы Парламентским актом. Другой акт 1571 года позволил лорд-мэру сделать разрезы и улучшить реку и построить буксирные пути по обе стороны от нее. Предполагается, что эта работа включала новый разрез между Old Ford и Bow Locks, который известен как Bow River и, как и Bow Creek, не подлежит оплате для тех, кто его использует. Во время великой чумы 1665 года баржецы на реке продолжали поставлять продовольствие населению Лондона, и им было разрешено плавать по Темзе, не обращаясь за помощью к Тамзу литерщику, в знак признания рисков, на которые они пошли.

Из-за важности реки для судоходства инженера Джона Смитона попросили обследовать ее и предложить, как ее можно улучшить в 1765 году. В 1766 году он подготовил отчет, в котором рекомендовал заменить замки-вспышки на более современные фунтовые замки, и, что более важно, для Боу-Крик, сделав новый разрез от приливных ворот Боу до Темзы. в Лаймхаусе. Хотя только немного дальше на запад, подъезд к Лаймхаусу обходил длинную петлю вокруг Собачьего острова для движения транспорта в сторону Лондона. Прорезь должна была быть открыта 2 июля 1770 года, но обрушение боковой стены отложило событие до сентября, и в декабре в нее рухнул мост. Движение начало переключаться на новый разрез, который был слишком узким, чтобы баржи могли проходить друг за другом, и поэтому была осуществлена ​​программа его расширения, которая была завершена в сентябре 1777 года. Канал теперь заканчивается Бассейн Лаймхаус.

Доступ к новой навигации, теперь известной как Ли Навигация, по-прежнему находился у приливных ворот в Боу. Ворота на этом месте были по крайней мере с 1307 года, так как сооружение было построено Генрихом де Бедиком во время правления Эдуарда I Английского. Ворота были восстановлены в 1573 году владельцами приливной мельницы, но лондонский Сити назначил землемера для проверки планов и комитет для наблюдения за работами. Документы 1588 года предполагают, что ворота открывались автоматически, когда прилив достигал уровня реки над ними. Еще одна перестройка произошла в 1721 году, снова владельцами приливных мельниц, и лондонский Сити назначил геодезиста для наблюдения за работой. Смитон в 1766 году предложил заменить ворота обычным фунтовым замком, но этого не произошло. Однако в 1852 году был построен замок, хотя ворота тоже остались на месте. Шлюз был восстановлен и укорочен в 1900 году, а второй шлюз был построен рядом с ним в 1931 году. Более высокие шлюзы и стены были добавлены в 2000 году, чтобы предотвратить затопление судна Lee Navigation, когда уровень прилива в ручье превысил уровень навигации..

Доступ от ручья к рекам Боу-Бэк был изменен в 1930-х годах в рамках модернизации, проводимой с целью улучшения водных путей и обеспечения занятости. Канал Прескотта был построен для обхода приливных мельниц и давал доступ от ручья к реке Три-Миллс Уолл и реке Уотерверкс. Конструкция шлюза и шлюза в устье нового канала вышла из употребления в 1960-х годах и впоследствии была удалена, но новая конструкция, способная обрабатывать 350-тонные баржи, была построена в рамках модернизации водных путей на 2012 г. Летние Олимпийские игры, воссоздающие судоходную связь между ручьем и реками Боу-Бэк. Ручей давал доступ к ручью Эбби и реке Ченнелси, которая соединялась со старым течением реки Ли около болота Хакни. С тех пор большая часть этого водного пути была обработана. Вода также попадала в ручей через шлюзы приливных мельниц в Три Миллс.

Корабли были построены в Orchard House Yard, в южном течении в Leamouth, и спущен на воду в ручье, откуда они могли отправиться на север по реке Ли Навигэйшн или на юг к реке Темзе. В 1810 году через ручей был построен железный мост - чуть южнее современного моста A13. Опоры были повторно использованы для пешеходного Юбилейного моста.

См. Также

  • flag Портал Соединенного Королевства
  • icon Транспортный портал

Библиография

Ссылки

Внешние ссылки

Координаты : 51 ° 30′26 ″ с.ш., 0 ° 00′33 ″ в.д. / 51,5073 ° с.ш., 0,0092 ° E / 51,5073; 0,0092

На Викискладе есть материалы, связанные с Bow Creek.
Последняя правка сделана 2021-05-13 08:21:34
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте