Bristol VR

редактировать

Bristol VR
Южный Вектис 621.JPG Preserved Southern Vectis Eastern Coach Works кузов Bristol VR в июле 2008 г.
Обзор
ПроизводительBristol
Кузов и шасси
Двери1 или 2
Напольный типВход со ступенями
Размеры
Длинаот 31 фута 2 дюйма (9,50 м) до 34 фута 9,3 дюйма (10,60 м)
Ширина8 футов 2,4 дюйма (2,50 м)
Высота13 футов 8 дюймов (4,17 м) и 14 футов 6 дюймов (4,42 м)

Bristol VR - это с задним расположением двигателя двухэтажный автобус шасси производства Bristol в качестве конкурента Leyland Atlantean и Daimler Fleetline.

Содержание
  • 1 Разработка
  • 2 Производство
  • 3 Кузова
  • 4 Типы шасси
  • 5 В популярной культуре
  • 6 Документальные фильмы
  • 7 Сохранение
  • 8 Ссылки
  • 9 Внешние ссылки
Разработка
Western National Bristol VR в Saltash в мае 1979 г. Preserved SELNEC Passenger Transport Exe Cutive в октябре 2009 года Бывший Eastern National Bristol VR в Нью-Йорке в июне 2007 года Сохраненный Bristol VR в ливрее Восточных округов в сентябре 2007 года Сохранилось West Midlands Passenger Transport Executive Metro Cammell Weymann доставил Bristol VRT / SL2 в мае 2011 года Bristol VR, улетавший от нападения инопланетян в Доктор Кто эпизод "Планета мертвых "

Bristol VR изначально был разработан для одно- или двухэтажных кузовов. Конструкция отличалась продольным расположением двигателя за задними выносными колесами, а не более типичной поперечной компоновкой. Предстояло выбрать двигатель Gardner 6LX или 6LW или двигатель Leyland O.600. Трансмиссия была полуавтоматической от Self-Changing Gears. Первоначально предназначенное для обозначения Bristol N-type, шасси стало известно как Bristol VR, аббревиатура от V ertical R ear, отсылка к компоновке двигателя. Были доступны две длины: 32 фута 9 дюймов (9,98 м) и 36 футов (11 м), и они были обозначены соответственно VRS и VRL. Задний мост с заниженным центром и низкая рама использовались для снижения высоты автомобиля.

Два прототипа были построены весной 1966 года и были показаны на автосалоне Earls Court 1966 года. Это была первая выставка, на которой Бристоль могла участвовать с 1948 года, их продукция снова была доступна на открытом рынке. Прототипы имели 80-местные кузова производства Eastern Coach Works (ECW) и поступили на вооружение Central SMT и Bristol Omnibus Company.

. В июле 1967 г. Бристоль представил новую версию VRT с двигателем. более обычная поперечно-моторная компоновка. Шасси было доступно только как двухэтажное. Также был выбор из двух высот рамы. Продольно-навесная версия осталась и получила название VRL. Однако в июле 1968 года британское правительство представило грант, предназначенный для модернизации британских автобусных парков и ускорения введения единоличного управления. Стандартная спецификация для гранта требовала поперечно расположенного транспортного средства с задним расположением двигателя, в результате чего было произведено мало VRL.

Производство

Первые серийные автомобили поступили на вооружение Eastern Scottish, члена Scottish Bus Group, в декабре 1968 года. Практически сразу же, возникли проблемы с трансмиссией и перегревом двигателя, проблемы, подобные тем, с которыми сталкивались ранние версии Leyland Atlantean и Daimler Fleetline. Большое количество начальных серийных версий поступило на вооружение компании Scottish Bus Group. Постоянные проблемы с надежностью привели в 1973 году к обмену на индивидуальной основе 91 Bristol VRT от Central SMT, Восточная Шотландия и Western SMT на переднемоторный Bristol Lodekka FLF6G от National Bus Company.

В 1970 году была представлена ​​модификация автомобиля Series 2 с изменениями, включая замену цельной закрывающейся дверцы моторного отсека на трехсекционную версию с поднимите заднюю часть и откиньте боковые стороны. В 1974 году была представлена ​​серия 3 с основными изменениями в моторном отсеке, чтобы соответствовать новому законодательству по шуму. Наиболее заметное изменение заключалось в перемещении вентиляционных решеток рядом с двигателем на более высокий уровень, чуть ниже окон верхней палубы, соединенных с моторным отсеком с помощью короба, а также удаление решеток с задней двери моторного отсека. Укороченная версия с низкой высотой стала стандартным транспортным средством для Национальной автобусной компании. VRT оставался в производстве до 1981 года, когда был построен 4531 автомобиль. Leyland Olympian, преемник VR, имел много общего с Series 3 VR, хотя и с такими обновлениями, как пневматическая подвеска.

Более поздние версии VR оказались надежными и до сих пор используются многими независимыми автобусными операторами по всей Великобритании. Значительное количество было экспортировано в другие страны. Некоторые крупные автобусные компании продолжали использовать VR до недавнего времени: Wilts Dorset отозвали свои последние экземпляры только в 2007 году, а некоторые продолжали работать до 2009 года с дочерней компанией Damory Coaches, две из которых выжили с Отправляйтесь на Южное Побережье и по сей день во флоте событий и базируйтесь на острове Уайт с Южным Вектисом ; First Devon Cornwall отозвала свои последние традиционные VR в декабре 2006 года, но оставила несколько для туристических услуг с открытым верхом до конца 2007 года. First Hampshire Dorset эксплуатировала одну виртуальную реальность на открытом воздухе. -верхнее обслуживание между Weymouth и Portland Bill до сентября 2010 года, и Arriva Buses Wales владеют VR для тура с открытым верхом по Лландидно и Конви летом. Многие из них все еще используются (2017 г.) в школах.

Кузова

Как и у большинства автобусов Бристоля, кузова большинства VR принадлежали Eastern Coach Works. Однако телом некоторых служили Александр, Ист-Ланкс, Метро Каммелл Вейманн, Северные графства и Уиллоубрук из Лафборо. Willowbrook создал VR для различных клиентов, таких как Восточный Кент, Северный и Кардифф. Известные пользователи VR за пределами Национальной автобусной компании (NBC) включали West Midlands Passenger Transport Executive, который взял 200 тел MCW в 1970-е годы, и Liverpool Corporation Transport / Merseyside Transport, которые вместе взяли в общей сложности около 120 человек на трупах East Lancs отдельными партиями в конце 1960-х и середине 1970-х годов. Среди других крупных пользователей были различные Scottish Bus Group, муниципальные автобусные компании и независимые компании, такие как A Mayne Son, Burnley Pendle, Cleveland Transit., Город Кардифф, Линкольн Сити Транспорт, Нортхэмптон Транспорт, Ридинг Транспорт и Региональный совет Тейсайд.

<Кузов 145>ECW отличался закругленной задней верхней частью - чертой, перенесенной с кузова ECW на Bristol Lodekka и уходящей корнями в стиль ECW 1940-х годов. Транспортные средства, как правило, были сконструированы с двумя высотами, установленными стандартами предоставления автобусов: 13 футов 8 дюймов (4,17 м) и 14 футов 6 дюймов (4,42 м), в основном Bristol Omnibus, Ribble, Северный и Мейдстон и округ. Были построены и другие версии, в том числе 13 футов 5 дюймов (4,09 м) для City of Oxford Motor Services и высота 14 футов 2 дюйма (4,32 м), разрешенная в соответствии с более поздними версиями спецификации гранта, а также 13 футов 10-дюймовые (4,22 м) кабриолеты с открытым верхом для таких компаний, как Hants Dorset, Southdown и Devon General.

Типы шасси

Шасси Код Bristol VR очень логичен и раскрывает много информации о транспортном средстве. Формат - VRw / xxx / yyy, где w - ориентация двигателя (T или L: поперечный или продольный, соответственно. На прототипе шасси здесь отмечен X, т.е. VRX), xxx отражает детали шасси, а yyy - двигатель, например VRT / SL3 / 6LXB - это короткий низкий двигатель серии 3 с поперечным двигателем Gardner 6LXB. VRT / SL3 / 6LXB с кузовом ECW является наиболее распространенным вариантом VR.

Типы шасси следующие:

  • LH - длинный / высокий; Серия 1 (примечание: VRL имели только форму VRL / LH)
  • LH2 - длинный / высокий; Серия 2
  • LL - Long / Low; Серия 1; построен в основном для шотландских омнибусов
  • LL2 - длинная / низкая; Серия 2; построено в основном для Транспортировка чтения
  • LL3 - Long / Low; Серия 3
  • SL - Short / Low; Серия 1
  • SL2 - Short / Low; Серия 2
  • SL3 - Short / Low; Серия 3

Двигатели:

  • 6LXB - Gardner 6LXB (Коробка передач: 5-ступенчатая полуавтоматическая модель RV90)
  • 501 - Leyland 501
  • 680 - Leyland 0680
В популярной культуре

В фильме 1997 года Spice World был показан Bristol VR, окрашенный в ливрею Union Jack, как вид транспорта по Великобритании. Автобус, который использовался для съемок, был новым для East Midland Motor Services (зарегистрированный VTV172S), его водил Деннис Водитель автобуса, которого сыграл Meat Loaf. Внутренние сцены были сняты отдельно в студии - фактический интерьер автобуса был выпотрошен, в постановке использовались только кабина водителя и непосредственное окружение.

Настоящий автобус, использованный в фильме, постоянно демонстрировался в качестве посетителей. 'аттракцион в Island Harbour Marina на острове Уайт, Англия, с 18 июля 2014 года.

Три VR 1980 года были использованы при создании эпизода 2009 года Британский научно-фантастический телесериал Доктор Кто под названием «Планета мертвых » - новый для West Riding Automobile Company (зарегистрированный RUA 461W), а два других - новые для Alder Valley (зарегистрированные GGM 84W и HJB 455W). Первый был сильно поврежден упавшим контейнером по прибытии в Дубай для съемок там, но, тем не менее, был частично отремонтирован и использован. Второй был намеренно разбит, чтобы имитировать его для съемок в Уэльсе; а третий использовался для преемственности.

Документальные фильмы

Выпуск программы VHS / DVD 2002 года от Second Sight Productions, озаглавленный «Последний из Lowestoft VR», документирует концепцию, производство и последние дни Bristol VR, которые работали в Lowestoft для First Eastern County ; Лоустофт - это город, где подавляющее большинство из них было построено ECW.

Сохранение
Сохранено в ливрее Транспорт Южного Уэльса.
Ссылки
Внешние ссылки
  • Портал автобусов
Викискладе есть материалы, связанные с Bristol VR.
Последняя правка сделана 2021-05-13 12:19:51
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте