Тип | Частное лицо |
---|---|
Промышленность | Здание автобусов |
Основано | 1934 |
Штаб-квартира | Блэкберн, Ланкашир, Англия |
Продукция | Автобусные кузова |
Веб-сайт | www.elcb.co.uk |
East Lancashire Coachbuilders Limited . производитель автобусов кузовов и вагонов, основанный в 1934 году в Блэкберне, Ланкашир, Англия.
В 1994 году компания расширился в новые помещения и начал программу развития, которая привела к выпуску линейки одно- и двухэтажных автобусов, которые были основным источником дохода для компании.
17 августа 2007 года компания перешла в административный режим, но на следующий день была спасена и выкуплена Darwen Group. Считается, что проблема была прямым следствием перехода на шасси Euro IV, при этом нехватка шасси Scania была одним из факторов. После покупки Darwen Group переименовала компанию в Darwen East Lancs.
. В 2008 году инвестиционная компания Jamesstan Investments, контролируемая Darwen Group, приобрела другого производителя автобусов, Optare. Позже, в июне 2008 года, было совершено обратное поглощение , в котором имя Darwen исчезло в пользу Optare. Это приносит имя East Lancs в группу Optare с расширенным ассортиментом автомобилей.
Производство всех оригинальных кузовов East Lancs прекратилось к 2011 году, а помещения в Блэкберне закрылись в 2012 году.
East Lancs разработало множество различных стилей кузова. У них была традиция использовать какографию, в основном заменяя букву i буквой y, которая продолжалась до серии Esteem и Olympus.
В начале 1990-х компания East Lancs создала кузов автобуса нового типа. Как и у большинства автобусов East Lancs, этот тип кузова не имел определенного названия и был назван по шасси следующим образом:
В 2001 г. был запущен новый кузов. Опять же, у продукта не было определенного названия, оно менялось в зависимости от шасси.
Поколение до тех пор, пока East Lancs не вошел в состав администрации это традиция неправильного написания имен, но каждое имеет свое имя и не зависит от шасси.
Эта серия - последние сохранившиеся варианты серии myllennium. Теперь они являются частью своей собственной серии. Они имеют стандартный кузов, но с собственным дизайном передней части Scania.
Esteem был запущен в начале 2006 года. Olympus был представлен на выставке Euro Bus Expo 2006, и его нижняя черта такая же, как у Esteem. Visionaire был запущен летом 2007 года с моделью Arriva The Original Tour.
Производство этих автобусы продолжали оставаться в собственности Дарвена.
Серия Kinetec была представлена на выставке Euro Bus Expo 2006. Они спроектированы как низко- напольные кузова для шасси MAN. У них кузов Esteem / Olympus, но передняя и задняя части выполнены в собственном дизайне Lion's City.
East Lancs также управляли подразделениями компании, помимо производства автобусов: