VDL DB250

редактировать
Двухосное шасси двухэтажного автобуса
DAF / VDL DB250
DLA304.JPG Arriva Shires Essex Александр ALX400 в кузове DB250LF на станции метро Northwood в 2014 г.
Обзор
ПроизводительDAF / VDL
Производство1991 - 2006 гг.
СборкаЭйндховен, Нидерланды
Кузов и шасси
Двери1 или 2
Тип полаСтупенчатый вход DE23. Низкий пол DE02
Силовой агрегат
Двигатель DAF ATi RS 8,6 л.. DAF Paccar PS 9,2 л
Трансмиссия Voith DIWA.3 851,3. Voith DIWA.3 854.3. ZF Ecomat 4HP500. ZF Ecomat 5HP500
Хронология
ПреемникVDL DB300

VDL DB250 (первоначально DAF DB250 ) представляет собой двухосное шасси двухэтажного автобуса, которое было произведено VDL Bus Coach.

Содержание
  • 1 DB250
  • 2 DB250LF
  • 3 Сохранение
  • 4 Ссылки
  • 5 Внешние ссылки
DB250

DAF DB250 был запущен в Октябрь 1991 г., первоначально доступно только с кузовом Optare Spectra, 260 построено, в основном для операторов в Соединенном Королевстве, хотя 31 был продан в Стамбул и Измир, оба Турция. Позже он стал доступен с телом Палатин северных графств.

DB250LF
Abus DB250LF с кузовом Optare Spectra, который был первым низкопольным двухэтажным автобусом, введенным в эксплуатацию в Соединенном Королевстве Arriva London Wright Pulsar Gemini установил DB250LF на Трафальгар-сквер в апреле 2015 года.

DB250LF, низкопольная версия DB250, была первый шасси low-floor двухэтажного автобуса, доступный в Соединенном Королевстве. DB250LF легко узнать по центрально выходящему выхлопу в задней части, что может вызвать проблемы с резкими изменениями наклона. Пересмотренная версия DB250LF была запущена в 2004 году как DB250 +. Конструкция получила ряд модификаций, одна из которых - использование независимой передней подвески.

Первые DB250LF получили корпус Optare Spectra, который продавался исключительно на DB250. Первый низкопольный вариант был введен в эксплуатацию 4 февраля 1998 года с Abus из Bristol, едва обогнав Travel West Midlands DB250LF по эксплуатации первого двухместного низкопольного автомобиля. decker bus service в Великобритании.

Позже шасси DB250 были оснащены Alexander ALX400, Plaxton President, East Lancs Myllennium Lowlander и Пульсар Райта Близнецы тел. Разработка альтернативы Wright возникла из-за того, что Arriva хотел купить корпус Wright и шасси DB250. Не имея возможности сделать это, вместо этого было закуплено более 100 Wright Eclipse Gemini с кузовом Volvo B7TL. Впоследствии Райт разработал Pulsar Gemini в 2003 году, чтобы получить больше заказов от Arriva.

Arriva London купила 632 модели в период с 1998 по 2005 год у Александра ALX400 (389), Plaxton President (110) и Wright Pulsar Gemini (133) Arriva Midlands и Arriva Yorkshire также приобрели образцы.

Другими крупными операторами были London Central (24), Reading Buses (26), Travel West Midlands (21) и Wilts Dorset (78).

Шасси DB250LF также было принято Wrightbus для разработки своего гибридного двухэтажного автобуса, Wright Pulsar Gemini HEV.

Производство DB250 закончилось в 2006 году, хотя образцы продолжали поступать в эксплуатацию до 2008 года. Его преемник, интегральный двухэтажный самолет Wright Gemini 2 с модулями шасси VDL, был запущен в ноябре 2008 года.

Консервация
Сохранилась Harris Bus DB250 P337 ROO в сентябре 2018 года

Ряд DB250 вступил в консервацию в конце срока службы, в том числе бывший Harris Bus и TM Travel пример с кузовом Северные графства Палатин 2, регистрационный P337 ROO, который в настоящее время является частью консервационной коллекции Городского и районного транспортного треста в Грейт-Харвуд, Ланкашир. В настоящее время он восстановлен до рабочего состояния в ливрее Harris Bus Thurrock Link по состоянию на январь 2019 года. Бывший DAF DB250 с кузовом Optare Spectra, регистрационный MUI 4842 (первоначально L752 JRD, один из двух Spectras, построенных для спецификация тренера для Reading Transport ), в настоящее время хранится в. Бывшие Wilts Dorset DAF / Spectras 3124 и 3127 [L124 / 7 ELJ] в настоящее время реставрируются в Кенте и Сомерсете соответственно.

Несколько DB250LF также прошли консервацию, первым из которых был DLA147 [V347 DGT], новый для Arriva London в 1999 году, но находившийся в качестве запасного автомобиля в Arriva Kent Гараж в Танбридж-Уэллс Суррея до сохранения в августе 2014 года. Бывший лондонский North DLA225 [X425 FGP], недавно с Arriva Tunbridge Wells как 6250, был сохранен в октябре 2016 года. Другие DLA включают DLA23 [S223 JUA], DLA210 [W438 WGJ] часть Bromley Bus Preservation Group и DLA288 [Y488 UGC], позже M Travel, которая также в настоящее время является частью коллекции консервации Town District Transport Trust, где в настоящее время ожидает реставрации с января 2019 года.

Как 4 января 2020 года самый первый ALX400 с кузовом DAF, DLA1 [R101 GNW] поступил на консервацию в Кенте.

Ссылки
Внешние ссылки

Носители, относящиеся к DAF DB250 на Wikimedia Commons. Носители, связанные с VDL DB250 на Wikimedia Commons

  • Автобусный портал
Последняя правка сделана 2021-06-18 07:35:44
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте