Пульсар Райта Близнецы HEV | |
---|---|
Пульсар Райта Gemini HEV с First Somerset Avon в Bath | |
Обзор | |
Производитель | Wrightbus |
Производство | 2006 |
Сборка | Ballymena, Северная Ирландия |
Кузов и шасси | |
Двери | 1 или 2 |
Напольный | Низкопольный |
Шасси | VDL DB250 |
Связанные | Wright Pulsar Gemini |
Трансмиссия | |
Двигатель | Vauxhall. Ford Puma 2.4l I4 diesel |
Размеры | |
Длина | 10,30 м |
Ширина | 2,55 метра |
Высота | 4,40 метра |
Хронология | |
Преемник | Wright Gemini 2 HEV |
Wright Pulsar Gemini HEV был гибридный двухэтажный автобус производства Wrightbus. Это был первый двухэтажный гибридный автомобиль, построенный в Соединенном Королевстве. Он был основан на шасси VDL DB250, но без двигателя использовался гибридный двигатель с дизельным двигателем и аккумулятором.
Первый автомобиль был представлен мэром Лондона Кеном Ливингстоном в октябре 2006 года. После того, как он был выставлен на Euro Bus Expo в Национальный выставочный центр, в марте 2007 года он был введен в эксплуатацию с Arriva London на маршруте 141 для оценки.
В 2008 году он переехал в Автобусы East Thames 'гараж Mandela Way на шесть месяцев, в основном используется на маршруте 1. С августа 2010 года по февраль 2012 года он работал для First Somerset Avon в Bath после снятия центральной двери.
Второй автобус был доставлен компании Dublin Bus в Ирландии в конце 2008 года. Он был отозван в начале 2012 года и продан компании Ensignbus, где в середине 2012 года он загорелся из-за неисправности электросети.
Третий автобус был доставлен Лондонскому генералу и вступил в строй в 2009 году. Он покинул флот в начале 2012 года. Его текущее местонахождение неизвестно.
Pulsar Gemini HEV был заменен на Gemini 2 HEV с модулями шасси, поставляемыми VDL.
СМИ, имеющие отношение к Wright Pulsar Gemini HEV на Викискладе
Портал автобусов