Аррива Йоркшир

редактировать
Британский автобусный оператор

Аррива Йоркшир
YX17NKP Arriva Yorkshire 1965.jpg Сапфир ливреи Александр Деннис Enviro400 MMC в Лидсе в июле 2017 г.
РодительArriva UK Bus
Основана1905 (переименована в Arriva 1997)
Штаб-квартираУэйкфилд
Зона обслуживанияЗападный Йоркшир. Южный Йоркшир. Восточный райдинг Йоркшира и южные районы Северного Йоркшира
Депо5
Флот313 (сентябрь 2015 г.)
Веб-сайтwww.arrivabus.co. великобритания / Йоркшир

Arriva Yorkshire - крупный автобусный оператор, предоставляющий услуги в основном в пределах и на территории Западного Йоркшира, хотя он также предоставляет услуги в некоторых частях Южный Йоркшир, Восточный Райдинг Йоркшира и южные районы Северного Йоркшира. Это дочерняя компания Arriva UK Bus.

Содержание

  • 1 История
  • 2 Бренды
  • 3 Дискриминация
  • 4 Флот
  • 5 Депо
  • 6 См. Также
  • 7 Ссылки
  • 8 Внешние ссылки

История

Сохранилось Leyland Lynx в ливрее West Riding Buses в сентябре 2009 года Eastern Coach Works с телом Leyland Olympian в Лидсе в апреле 2006 года Александр Деннис Enviro400 в Лидсе в июле 2009 года

Arriva Yorkshire была образована в результате слияния предыдущих компании, базирующиеся в Западном и Северном Йоркшире.

В 1904 году электрические трамваи Йоркшира (Западный райдинг) начали оказывать трамвайные услуги в Уэйкфилде, а в 1906 году - в Каслфорде. В ноябре 1923 года West Riding Automobile Company начала предоставлять автобусные перевозки в West Riding.

Yorkshire Woolen District Транспортные перевозки осуществляли перевозки в районе Дьюсбери.

Обе компании были приобретены National Bus Company, наряду с Selby District с компаниями, поддерживающими разные идентичности. В 1987 году West Riding Automobile и Yorkshire Woolen District были проданы в результате выкупа менеджментом компании Caldaire, в собственности которой они торговались как West Riding Buses и Yorkshire Buses соответственно. В 1994 году была приобретена компания South Yorkshire Road Transport, базирующаяся в Понтефракт. В 1995 году эти четыре компании были приобретены компанией British Bus, которая в августе 1996 года была приобретена Cowie Group. Все они были переименованы в бренд Arriva в 1997 году.

Хотя Arriva Yorkshire торгуется как единое целое, она состоит из трех компаний: Arriva Yorkshire West (бывшая компания Yorkshire Woolen District), Arriva Yorkshire (бывшая компания West Riding и South Yorkshire Road Transport) и Arriva Yorkshire North (бывшая Selby Районная компания).

С мая 2008 года в Хаддерсфилде существует дочерняя компания. Centrebus Holdings, в котором Arriva владела 40% -ой долей, была образована в результате приобретения Хаддерсфилдского предприятия Stagecoach Yorkshire вместе с отдельной автобусной компанией K-Line.. В сентябре 2013 года Arriva стала полноправным владельцем Centrebus Holdings и K-Line, переименовав первый автобус Yorkshire Tiger, а второй - Tiger Blue.

Brands

A MAX в Wakefield

Arriva Yorkshire использует несколько различных брендов, чтобы дифференцировать свои услуги. Sapphire, бренд премиум-класса, использует автобусы с сиденьями из электронной кожи, бесплатным доступом к Wi-Fi, точками зарядки, звуковыми и визуальными объявлениями об остановках, а также специально выделенных водителей для каждого маршрута. MAX аналогично Sapphire, также использует автобусы с Wi-Fi и сиденьями из электронной кожи. В Йоркшире маршруты 126 и 127, из Дьюсбери в Уэйкфилд, 202 и 203, из Дьюсбери в Лидс, 268, Уэйкфилд в Брэдфорд и 229, из Хаддерсфилда в Лидс имеют бренд MAX, а маршруты 110 из Холл-Грин и Уэйкфилд в Лидс. 163 и 166, из Каслфорда в Лидс, и маршрут 415, из Селби в Йорк, имеют бренд Sapphire.

Третий используемый суббренд - Frequenta, обозначает высокочастотные маршруты. В настоящее время компания Arriva Yorkshire использует это на маршрутах 148 и 149, курсирующих между Уэйкфилдом, Понтефрактом и Ноттингли, со службами, работающими каждые 10 минут.

Дискриминация

Широко известный случай в 2008 году касался готическая пара, Дэни Грейвс и его невеста Таша Малтби, которая носит ошейник и поводок. Водитель отказал им в поездке и дал им комментарии, якобы сказав: «Мы не пускаем таких уродов и собак, как вы».

Компания подтвердила, что паре было отказано в поездке в двух случаях из-за «опасений за безопасность пассажиров». В заявлении компании говорится о том, что поводок для собаки потенциально опасен. Аррива также сказал, что они напишут г-ну Грейвсу «извинения за любые неудобства, вызванные тем, как было решено это дело».

В январе 2017 года водитель-колясочник отказал водителю в доступе к автобусу Аррива Йоркшир., потому что коляска занимала место для инвалидной коляски. Инцидент произошел через несколько дней после того, как Верховный суд постановил, что водители должны отдавать приоритет пространству для инвалидов-колясочников.

Автопарк

По состоянию на декабрь 2017 года парк насчитывал 334 автобуса.

Депо

Аррива Йоркшир имеет пять складов в Каслфорде, Дьюсбери, Хекмондвике, Селби и Wakefield.

См. Также

Ссылки

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-06-11 20:07:24
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте