Автобусы для чтения

редактировать
Оператор городских автобусов

Reading Buses Logo.png
Au Morandarte Flickr Reading Buses 751 (YX64 VRL) на маршруте 21, станция чтения (15390405558).jpg Александр Деннис Enviro400 MMC в бордовом ливрее на Станции чтения в октябре 2014
РодительСовет округа Ридинг
Основан31 октября 1901 г.
Штаб-квартираРидинг
Зона обслуживанияБеркшир. Оксфордшир. Хэмпшир
Тип службыАвтобусные службы
Маршруты92
Пункты назначенияЧтение. Брэкнелл. Ньюбери. Уокингем. Слау. Виндзор. Мейденхед. Флот. Didcot. Хенли-он-Темз
Флот192 (декабрь 2018 г.)
Тип топливаДизель. Природный газ. Гибрид
Генеральный директорРоберт Уильямс
Веб-сайтwww.reading-buses.co.uk

Ридинг-Бусес - автобусный оператор, обслуживающий города Рединга, Брэкнелл, Ньюбери, Слау, Виндзор, Мейденхед, Вокингем, Флот, Дидкот, Хенли-он-Темз и окрестности s в графствах Беркшир, Оксфордшир и Хэмпшир, Англия, а также в некоторых частях Большого Лондона. Операционная компания официально известна как Reading Transport Limited и принадлежит Совету района Рединг.

Содержание

  • 1 История
    • 1.1 Эпоха конного трамвая
    • 1.2 Эпоха электрического трамвая
    • 1.3 Эпоха троллейбусов
    • 1.4 Расширение и конкуренция
    • 1.5 Маркировка маршрутов
  • 2 Текущие операции
    • 2.1 Читающие автобусы
    • 2.2 Kennections и Newbury District
    • 2.3 Автобусы Thames Valley и Courtney
    • 2.4 Greenline
    • 2.5 National Express
  • 3 Устаревшие марки
    • 3.1 Newbury Buses
    • 3.2 Goldline Travel
    • 3.3 Loddon Bridge Park ​​Ride
  • 4 Fleet
  • 5 Fuels
  • 6 Ссылки
  • 7 Внешние ссылки

История

Эпоха конного трамвая

Конный трамвай на Оксфорд-роуд в 1893 году

Истоки Reading Transport can восходит к 19 веку, когда была образована частная компания Reading Tramways Company (часть Imperial Tramways Company ). Компании было разрешено построить и эксплуатировать маршрут конного трамвая по маршруту восток-запад от Оксфорд-роуд через Брод-стрит в центре города до Кладбище. Этот маршрут стал ядром того, что стало известно как основная линия трамвайной и троллейбусной сети.

Строительство началось в январе 1879 года, и вся линия была открыта к маю. Первоначально использовался парк из шести одноэтажных автомобилей с 31 лошадью, обеспечивающий 20-минутную периодичность. Вагоны ехали из депо на южной стороне Оксфорд-роуд, сразу к востоку от железнодорожной станции Reading West. К 1890-м годам весь парк был заменен двухэтажными вагонами, работающими с 10-минутной периодичностью. Компания сделала несколько предложений по добавлению маршрутов и электрификации системы, но ни одно из них не было реализовано, и в 1899 году городская корпорация решила приобрести систему.

Сделка по покупке была завершена 31 октября 1901 года, и Рединг Возникла корпорация «Трамвайные пути». Корпорация начала сначала расширять, а затем электрифицировать систему. Расширение было завершено к декабрю 1902 года, а последние конные вагоны поехали в июле следующего года.

Эпоха электрического трамвая

Рединг Корпорация Трамваи церемония открытия 22 июля 1903 года

Новый электрические трамваи начали работать в июле 1903 года. Были построены расширения до Уокингем-роуд и Лондон-роуд (оба от Кладбищенского перекрестка), и новые маршруты добавлены к Уитли, Кавершам-роуд, Эрли-роуд и Бат-роуд. Трамваи ехали из нового депо на Милл-лейн, месте, которое должно было оставаться главным депо Reading Transport до тех пор, пока его не снесут, чтобы освободить место для торгового центра Oracle в 1998 году.

Электроэнергия Первоначально трамвайные перевозки обслуживались 30 четырехколесными двухэтажными вагонами, поставляемыми Dick, Kerr Co. В 1904 году к автопарку были добавлены шесть тележек и водный вагон (используемый для удержания пыли на улицах) от того же производителя. Других трамваев приобретено не было, а запланированное расширение от конечной остановки Кавершем-роуд через Кавершем-Бридж до Кавершем было заброшено из-за начала Первой мировой войны. Война также привела к значительному отставанию в техническом обслуживании.

В 1919 году Reading Corporation начала выпускать свои первые автобусы. Они проходили от Кавершем-Хайтс до Тилхерст, пересекали трамвайные линии и выходили за пределы трамвайных остановок. Из-за состояния трассы трамвайный маршрут Bath Road был заброшен в 1930 году, а в 1932 году последовал маршрут Erleigh Road. В конце концов было решено, что трамвайные пути должны быть оставлены и заменены на троллейбусы, курсирующие по расширенные маршруты. Последний трамвай ходил по маршруту Кавершем-роуд - Уитли в июле 1936 года, а последний вагон на главной линии ехал в мае 1939 года.

Троллейбусная эра

Троллейбус в Ньютауне в 1965 году.

Первой проводкой троллейбуса стала учебная петля на Эрли-роуд, открывшаяся в начале 1936 года. Эта петля никогда не использовалась в коммунальном хозяйстве и впоследствии была демонтирована. Общественная служба началась 18 июля 1936 года на маршруте, заменяющем трамвайный маршрут от Кавершем-роуд до Уитли-стрит. В мае 1939 года оставшиеся трамвайные маршруты от Оксфорд-роуд до Уокингем-роуд и Лондон-роуд были преобразованы в троллейбусные, с коротким продолжением от Уокингем-роуд до Трёх туннелей и гораздо более длинным отрезком от Оксфорд-роуд через центр Тайлхерст в таверну «Медведь». Расширенная магистральная линия, от Трех Тунсов до Медведя, до сих пор существует как автобусный маршрут № 17, самый загруженный и наиболее частый маршрут города и первый маршрут, который был обозначен как главный маршрут.

Во время World Вторая война была построена троллейбусная ветка от Оксфорд-роуд до Кентвуд-Хилл, что позволило троллейбусам заменить автобусы с последующей экономией драгоценного топлива на основе нефти. В 1949 году линия Уитли-стрит была продлена до Уитли-Вуд и Нортумберленд-авеню, а короткая ветка была построена до станции Reading General. Последующие короткие расширения задействовали систему в полном объеме: маршрут Кентвуд идет до Армор-Хилл, а линия Нортумберленд-авеню идет до пересечения с Уитли-Вуд-роуд.

К 1965 году большинство троллейбусных систем Великобритании было закрыто, и производители контактного оборудования уведомили о прекращении производства. В то же время троллейбусы подверглись критике в местной прессе, потому что они стоили дороже в эксплуатации, чем автобусы, и были негибкими, хотя троллейбусы были прибыльными (автобусы Рединга терпели убытки), более быстрыми и менее загрязняющими. Reading Corporation решила отказаться от троллейбусной системы, и в период с января 1967 года по ноябрь 1968 года маршруты были свернуты.

Первая в Великобритании встречная автобусная полоса была проложена вдоль Kings Road, когда это Дорога была сделана с односторонним движением в начале 1960-х годов. Троллейбусы продолжали работать с двусторонним движением, так как было сочтено неэкономичным прокладывать проводку на новом въездном маршруте, Лондон-роуд. Концепция встречной автобусной полосы оказалась успешной и была принята в других местах для автомобильных автобусов.

Расширение и конкуренция

Транспортные офисы Ридинга в 1985 году (сейчас Торговый центр Oracle )

Закон О транспорте 1980 года отменил регулирование междугородных автобусов. Компания Reading Transport воспользовалась этой новой свободой, чтобы запустить службу от Reading до London до Southend. Служба была пронумерована X1 и запускалась совместно с Southend Transport. В 1982 году X1 был сокращен, чтобы курсировать от Рединга до Олдгейт в Восточном Лондоне под брендом Goldline, и совместное производство прекратилось.

В результате принятия законодательства, сопровождавшего дерегулирование местных автобусных перевозок в 1986 году, деятельность Reading Transport была передана Reading Transport Limited, компании, чьи акции принадлежали проводится Советом Ридинга. Дерегулирование автобусов также означало, что у местного совета больше не было полномочий регулировать маршруты и тарифы Reading Transport, а также они не могли препятствовать другим операторам запускать конкурентоспособные услуги в районе.

В 1991 году компания Reading Transport была переименована в Reading Buses. В 1992 году Reading Transport приобрела Reading и Newbury компании BeeLine, одного из приватизированных преемников государственной Alder Valley. Эти приобретения привели к тому, что компания Reading Transport впервые начала эксплуатировать автобусы в Ньюбери и в сельских районах вокруг Рединга и Ньюбери. Кроме того, BeeLine управляла службой Reading to London под названием LondonLink, которая была объединена с услугой Goldline, и получившаяся услуга была переименована в London Line. Название Goldline было сохранено для использования в подразделении нерегулярных услуг Reading Transport. Автобусы London Line прекратили свое существование в 2000 году.

Reading Buses столкнулись с конкуренцией на городских маршрутах Reading с 1994 года, когда независимая компания Reading Mainline начала работу с AEC Routemasters, приобретенным у Лондон Региональный транспорт. Нехватка рабочей силы создала проблемы для конкурента, и Reading Buses приобрела Reading Mainline в 1998 году. Reading Transport продолжала эксплуатировать Routemasters под брендом Reading Mainline, пока они не были окончательно сняты с производства в июле 2000 года.

В декабре 2017 года Reading Buses снова начал обслуживать Лондон, когда он взял на себя автобусы Green Line маршрут 702 от Брэкнелла до автобусной станции Green Line в Виктория через Виндзор и Слау из First Berkshire The Thames Valley. В январе 2018 года Reading Buses освоили 2 маршрута (2/5) и выиграли Совет округа Слау тендеры на вечернюю службу (4) и воскресную службу (6) от First Berkshire The Thames Valley.

В сентябре 2018 года компания Reading Buses приобрела Newbury District у Weavaway. В прошлом компании работали вместе, в первую очередь над услугой Jet Black 1, которая работает между Редингом и Ньюбери. В марте 2019 года было закуплено Courtney Buses с 57 автобусами. В ноябре 2019 года маршруты 2 (которые уже были отозваны из-за слишком большой конкуренции со стороны Кортни в мае 2018 года, но добавлены обратно в компанию после покупки в марте 2019 года) и 5 ​​в Слау и Виндзор были переданы в подразделение Courtney Buses, вместе с двумя другими маршрутами, которые Кортни переняла у First Berkshire и The Thames Valley (10/15), также сгруппированных аналогичным образом. Тем не менее, First выиграла тендеры на вечернюю службу 4 и обратно в воскресную службу 6.

Маркировка маршрута

Предыдущий логотип Optare Excel LowRider в 1999 году в варианте окраски, использовавшейся до введение первоклассных маршрутов

С 2004 года Ридингский автобусный совет и городской совет Ридинга вложили значительные средства в повышение качества основных городских автобусных маршрутов Рединга. Осенью того же года компания Reading Buses представила свой первый фирменный маршрут Premier Route в форме номера 17, который проходит между Three Tuns на Wokingham Road и Bear Inn в Tilehurst через центр города и Oxford Road, а также является линейным потомком старая магистраль. Он был задуман как первый в серии таких маршрутов, каждый из которых обеспечивал дневную частоту от 3 до 8 автобусов в час в будние дни. Каждому первоклассному маршруту или группе маршрутов будет присвоен особый цвет, который будет использоваться в автобусах на этом маршруте, а также на картах и ​​других рекламных материалах.

С тех пор концепция главного маршрута была развернута. на большинстве городских маршрутов Рединга. В апреле 2009 года аналогичная концепция была внедрена на некоторых дальних сельских маршрутах Reading Buses. Они были переименованы в Vitality Routes с использованием специально маркированных зеленых и серебряных или красных и серебряных автобусов. В 2014 году они тоже были преобразованы в цветной бренд, став «Лаймовые пути». Большинство междугородних и дальних рейсов теперь имеют логотипы, связанные с животными: лев - Брэкнелл, леопард - Уокингем, а тигр - Флит. Торговая марка лайма по-прежнему сохраняется на службе у Мортимера.

Текущие операции

Reading Buses

Reading Transport управляет общественными автобусами под брендом Reading Buses по всему городу Рединг и по ряду коридоров, ведущих в другие местные города.. Все маршруты имеют цветовую схему - концепция, впервые представленная в 2004 году с введением «премьер-маршрутов», где каждому маршруту или группе маршрутов был присвоен особый цвет. Эти цвета используются на автобусах, используемых на этом маршруте, а также на картах и ​​других рекламных материалах. Маршруты городских городских районов обеспечивают в будние дни дневную частоту от 2 до 8 автобусов в час, в зависимости от маршрута. Пять городских маршрутов теперь работают 24 часа в сутки, что отражает уровень спроса на местные автобусы круглосуточно: от

Маршрут под брендом «Lion» в Ридинге

Маршруты за городом работают с меньшей частотой, от одного до четырех автобусы в час. Они работают до Ньюбери, Уокингема, Брэкнелла и Флита и имеют маркировку, связанную с животными:

  • Leopard 3/8/9 до Wokingham и Spencers Wood
  • Lion X4 / 4 до Wokingham и Bracknell
  • Tiger 7 до Riseley Fleet.

Автобусы для чтения также обслуживают три места для парковки и катания на юге и востоке города.

Kennections и Newbury District

После заключения контракта с Советом Западного Беркшира компания Reading Buses представила бренд Kennections в Ньюбери в сентябре 2016 года. Эти маршруты ранее использовались автобусом Newbury District. торговое название услуг для Weavaway Travel, которая, в свою очередь, унаследовала их от ныне несуществующего бренда Newbury Buses от Reading Buses. Все драйверы были TUPEd для чтения автобусов.

В сентябре 2018 года компания Reading Buses приобрела Newbury District у Weavaway. Хотя бренды пока останутся отдельными, это может измениться в будущем.

Автобусы Thames Valley и Автобусы Courtney

В декабре 2017 года было объявлено, что Reading Buses возьмет на себя ответственность за три услуги, прекращенные First Berkshire The Thames Valley в районе Слау. Позже был добавлен четвертый маршрут. Название Thames Valley Buses, исторически связанное с Thames Valley Traction, использовалось для новых услуг. Работа началась 20 января 2018 года.

В марте 2019 года Reading Buses приобрела Courtney Buses в рамках своей экспансии в Беркшире.

В ноябре 2019 года бренды Thames Valley и Courtney Buses начали продаваться. вместе взятых, что будет постепенным процессом в следующие пару лет, причем Слау и Виндзор станут первыми районами, которые перейдут в долину Темзы, добавив еще два маршрута. Однако в результате повторного тендера контрактов со стороны совета округа Слау два предложенных маршрута выиграла компания First.

Greenline

В декабре 2017 года Reading Buses объявили, что они возьмут по Greenline 702 от First Berkshire The Thames Valley, с момента запуска службы они представили новую услугу для аэропорта Хитроу, используя маршрут номер 703, наряду с покупкой 5 Optare MetroDecker для маршрут 702

National Express

Ридинг автобусы обслуживают службу National Express Woking 925 по контракту. Это работает с внешней станции в старом депо National Express Sipson Road, West Drayton, теперь принадлежащем CCH.

Устаревшие бренды

Newbury Buses

NewburyBuses (логотип).png Newbury Buses Dennis Dart, до конкурса «Newbury District»

До августа 2011 года компания Reading Transport использовала автобусы общественного назначения. в городе Ньюбери и в прилегающих сельских районах под брендом Newbury Buses. Два маршрута были названы с использованием того же бренда Vitality Route, который использовался Reading Buses, и обеспечивали дневную частоту движения двух автобусов в будние дни - два автобуса в час. Другой более протяженный маршрут, до Бейзингсток, эксплуатировался совместно с Дилижансом в Хэмпшире и был назван The Link.

Когда Ридинг отказался от всех коммерческих и тендерных работ в районе Ньюбери, большая часть работ перешла к Ньюбери и округу. Линк теперь управляется Дилижансом в Хэмпшире по пересмотренному расписанию, чтобы отразить то, что депо Дилижанса находится в Бейзингстоке.

Jet Black 1 был передан Weavaway Travel в субподряд в 2011 году с использованием нескольких Alexander Dennis Enviro400s, которые принадлежат Weavaway, но имеют фирменную версию ливреи Reading Buses и находятся на Система чтения флота. Дополнительные Enviro400, принадлежащие Weavaway в полностью черной окраске, также могут использоваться на маршруте.

Goldline Travel

Логотип Goldline

Reading Buses использовали название Goldline Travel для своих автобусных рейсов, не связанных с общественным транспортом, включая услуги, предоставляемые по контрактам с различными местными работодателями. Goldline Travel также отвечала за работу служб Fastrack и Daytrack park and ride и Nighttrack ночных автобусов, все из которых работают по контракту с Советом округа Ридинг.

Goldline Travel использовала двухцветную зеленую цветовую схему, хотя большинство услуг предоставлялось транспортными средствами в цветовых схемах, указанных подрядной организацией. В отличие от сервисов Reading Buses, Goldline изменила свои маршруты. Это было сделано в основном для посетителей, которые более склонны использовать такие маршруты, как парковка и поездка.

В мае 2008 года Goldline выиграла контракт на эксплуатацию маршрута 142 от Чекендона, Вудкота и Перли до Рединга; маршрут ранее обслуживался Thames Travel. Однако, когда в мае 2012 года был объявлен следующий тендер на маршрут, контракт был возвращен Thames Travel.

В феврале 2009 года услуги по аренде частных автомобилей, предоставляемые Goldline, прекратились, и все автобусы были проданы.

Loddon Bridge Park ​​Ride

В 2015 году маршрут 500 Loddon Bridge Park ​​Ride был закрыт, и сайт был закрыт, его заменили Winnersh Triangle Park ​​Ride, после завершения строительства нового сайта Чтение и Городских советов Вокингема.

Флот

По состоянию на декабрь 2018 года парк состоит из 192 автобусов.

Топливо

На этаноле Scania OmniCity в мае 2008 года в ливрее, которую он носил при использовании на 17

автобусах для чтения, имеет опыт экспериментов с биотопливом, включая биодизель и спирт топливный. К 2008 году весь автобусный парк Рединга, кроме одного, заправлялся смесью из 5% биодизеля и 95% обычного дизельного топлива.

В конце 2007 года Reading Buses разместила заказ у Scania на 14 двухэтажные автобусы, работающие на этаноле,, которые заменят существующий парк транспортных средств на биодизеле, курсирующих по первому маршруту 17. На момент размещения заказа это был самый крупный заказ на автобусы, работающие на этаноле, в Великобритании. Эти автобусы начали работу 26 мая 2008 года.

В октябре 2009 года было обнаружено, что вместо топлива биоэтанола, полученного из сахарной свеклы, выращенной в в английском графстве Норфолк (как было объявлено), он был фактически сделан из древесной массы, импортированной из Швеции. Узнав об этом, советники района Ридинг начали расследование того, как их и Совет по транспорту Ридинга могли обмануть. Все автобусы, работающие на этаноле, с тех пор были переоборудованы для работы на той же смеси биодизеля, что и остальной парк.

Reading Buses было 31 гибрид (дизель-аккумулятор-электрический) автобусов, но сейчас обслуживает только 14 маршрутов Lion 4 / X4 и Yellow 26. остальные 17 занимают разные должности в компании, сначала пострадал от пожара (203), после пожара автобус был списан, затем (205) заменили трансмиссию на гибридную систему Magtec, оставив остальные, которые теперь были избыточными Purple 17, у них есть с тех пор был полностью отремонтирован, а также были переоборудованы на дизель с коробкой передач ZF и теперь обслуживают маршруты Sky Blue 15/16 и Berry 23/24.

В мае 2013 года было введено 20 автобусов, работающих на компримированном природном газе (КПГ). Они используются на маршрутах Greenwave, Leopard 3/8/9, Tiger 7 и Bronze 11. Еще 14 автомобилей прибыли в 2014 году, которые работают с Lime 2, Leopard 3/8/9 и Pink 22/25. Один из членов этого автопарка, № 420, является рекордсменом наземной скорости для обычного служебного автобуса, достигнув 80,82 миль в час в условиях испытаний в мае 2015 года. Он имеет особую окраску с изображением коров, отражающую тот факт, что сжатый природный газ находится у источника., метан, полученный из коровьих фекалий. Автобусы (701-705), используемые на маршруте Royal Blue 33, являются первыми двухэтажными автобусами, работающими на СПГ, с кузовом Enviro 400 MMC. Автобус 703 назван «Ричард Уилдинг OBE ». В 2018 году для Purple 17 прибыло еще 17 (706-722) двухэтажных грузовиков, работающих на СПГ, в отличие от предыдущего заказа на автобусы, работающие на СПГ, они оснащены кузовом Enviro 400 CITY.

Ссылки

Внешние ссылки

На Wikimedia Commons есть материалы, связанные с Reading Transport.
Последняя правка сделана 2021-06-03 09:50:29
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте