Imperial Tramways Company Ltd (1878-1930) была создана для того, чтобы взять под общее управление несколько уличных трамваев. Первоначально базировавшаяся в Лондоне, ее штаб-квартира переехала в Бристоль в 1892 году, и с тех пор она разделила высшее руководство с Bristol Tramways под председательством Джорджа. Уайт.
В 1878 году компания Imperial приобрела системы уличного трамвая в Мидлсбро, Дублине (Южный округ), Глостере и Рединг, а также Corris Railway в Уэльсе. Система Глостера была продана в 1881 году, Дублинская система - в 1898 году, а Рединг был передан городскому совету в 1901 году. Система Дарлингтон была добавлена в 1898 году и передана местным советом в 1902 году. 16>
В 1894 году Imperial сформировала London United Tramways для разработки умирающей системы, и под энергичным руководством Клифтона Робинсона большая часть системы была электрифицирована. Контроль над LUT перешел от Imperial в 1900-х годах (позже он был приобретен Лондонским советом по пассажирскому транспорту в 1933 году), и с тех пор Imperial служила для семьи Уайт скорее инвестиционным инструментом, чем разработчиком трамвайных систем..
Система в Стоктон-он-Тис была приобретена в 1896 году и электрифицирована как часть компании электрических трамваев Мидлсбро, Стоктон и Торнаби, открытие в 1898 году. Это было принято местным советом в 1921, а с 1926 года автобусы начали заменять его, и последний трамвай ходил 9 июня 1934 года. С продажей Corris Railway Великая Западная железная дорога В 1930 году компания «Империал» изжила свое предназначение и была ликвидирована.