![]() | |
Обзор | |
---|---|
Главный офис | Бристоль |
Регион | Англия |
Даты работы | 1875–1941 |
Преемник | Заброшенный |
Бристольские трамваи работали в городе Бристоль, Англия с 1875 года, когда сэр Джордж Уайт <76 основал компанию Bristol Tramways Company.>, до 1941 года, когда люфтваффе бомба разрушила основные силовые кабели.
Первые трамваи в Бристоле (конные, с максимальной скоростью 6 миль в час) были введены в 1875 году. Электрические трамваи были представлены в 1895 году, став первым городом в Соединенном Королевстве. На пике системы использовалось 17 маршрутов и 237 трамвайных вагонов.
В 1887 году компания Bristol Tramways Company объединилась с компанией Bristol Cab Company и образовала Bristol Tramways and Carriage Company. Новая компания разработала парк из омнибусов для обслуживания остальных городских и сельских районов. В 1912 году она купила железную дорогу Клифтон-Рокс. В 1929 году семья Уайт продала контрольный пакет акций компании Great Western Railway, но к 1932 году контроль перешел к Thomas Tilling Group. Уильям Вердон Смит (племянник сэра Джорджа Уайта ) остался председателем, но был заменен в 1935 году Дж. Ф. Хитоном из Thomas Tilling, чтобы он мог сосредоточиться на Bristol Airplane Company.
В 1937 году контроль над Трамваи Бристоля переданы объединенному комитету компании Bristol Tramways и Bristol Corporation.
Брошенные трамваи начались в 1938 году, но были остановлены с началом Второй мировой войны.. Движение трамваев прекратилось в 1941 году после авианалетов Люфтваффе Страстной пятницы во время Бристольского блиц, в результате которого был подожжен центр Бристоля. Бомба ударила по мосту Противоскользящий мост в Сент-Филипс, рядом с Трамвайным центром, и отключила электроснабжение трамвая. Последний трамвай, идущий от Старого рынка до Кингсвуда, толкнул прохожих и на свободном ходу въехал в депо.
Почти все трамваи Бристоля были утилизированы; однако один сохранился в Филтоне у Aerospace Bristol, ранее принадлежавшем Bristol Aero Collection. Еще один памятник системе - отрезок трамвайного пути, все еще оставленный на кладбище Святой Марии Редклифф, где он был взорван бомбой. Два отрезка неповрежденных путей можно увидеть на автостоянке Медицинского центра Глостер-Роуд, а короткий отрезок пути все еще существует на подходе к железнодорожной станции Бристоль Темпл-Мидс. Еще один участок пути все еще находился возле Замкового парка, но он был утерян, когда территория была реконструирована в рамках проекта Cabot Circus.
Компания Bristol Tramways продолжала выполнять функции автобусного оператора, но название не менялось на Bristol Omnibus Company до 1957 года.
Bristol Tramways | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Легенда | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Маршруты электрического трамвая не были пронумерованы до ноября 1913 года. Затем они были пронумерованы следующим образом:
Обратите внимание, что: