Формирование | 1911 ; 110 лет назад ( 1911) |
---|---|
Основатель | Дуглас Макмиллан |
Основана в | Castle Cary, Сомерсет, Великобритания |
Тип | Благотворительная организация |
Цель | Оказывать специализированную медицинскую помощь, информацию и финансовую поддержку людям, страдающим онкологическими заболеваниями. Или люди, у которых есть родственники, пострадавшие от этого. |
Штаб-квартира | Набережная Альберта, 89, SE1 7UQ |
Место нахождения | |
Координаты | 51 ° 29'16,587 ″ N 0 ° 7'23,464 ″ з.д. / 51,48794083 ° с.ш.0,12318444 ° з. / 51.48794083; -0,12318444 Координаты : 51 ° 29'16,587 ″ N 0 ° 7'23,464 ″ з.д. / 51,48794083 ° с.ш.0,12318444 ° з. / 51.48794083; -0,12318444 |
Область | Объединенное Королевство |
Действующие лица | |
Выручка (2014 г.) | 218,4 млн фунтов стерлингов |
Персонал (2014) | 1,474 |
Веб-сайт | www.macmillan.org.uk |
Ранее назывался |
|
Macmillan Cancer Support - одна из крупнейших британских благотворительных организаций, предоставляющая специализированные медицинские услуги, информацию и финансовую поддержку людям, страдающим онкологическими заболеваниями. В нем также рассматриваются социальные, эмоциональные и практические последствия рака, а также кампании по улучшению лечения рака. Цель Macmillan Cancer Support - охватить всех онкологических больных в Великобритании и улучшить их жизнь.
Благотворительная организация была основана в 1911 году Дугласом Макмилланом как Общество профилактики и лечения рака после смерти его отца от этой болезни. В 1924 году название было изменено на Национальное общество по борьбе с раком, которое оно сохраняло до 1989 года, когда женщины изменили его на Фонд помощи больным раком Macmillan Fund, позже снова измененный на Macmillan Cancer Relief. С 5 апреля 2006 г. программа Macmillan Cancer Relief стала известна как Macmillan Cancer Support, поскольку это более точно описывает ее роль в поддержке людей, больных раком. Он адаптировал принципы того, чтобы быть «источником поддержки для всех» и «силой перемен в мире».
Дуглас Макмиллан был вегетарианцем. В 1909 году он написал открытое письмо всем христианам, озаглавленное « Должны ли мы убить», в котором ортодоксальным христианам было предложено рассмотреть вегетарианство.
Как Национальное общество по борьбе с раком, эта организация предоставила финансирование для поддержки работы Британской ассоциации по уходу за грудью и мастэктомии, которая позже станет организацией по лечению рака груди.
MacMillan Cancer Support - одна из 50 крупнейших благотворительных организаций Великобритании по размеру годовых расходов. Он управляется Попечительским советом и командой исполнительного руководства.
В благотворительной организации «сек головной офис базируется в Лондоне. В 2008 году Macmillan Cancer Support объединилась с благотворительной организацией по борьбе с раком Cancerbackup.
Macmillan работает в партнерстве с другими организациями, занимающимися исследованием рака, и является партнером Национального института исследований рака.
Macmillan Cancer Support поддерживает местные информационные центры и центры поддержки, группы поддержки больных раком, консультантов по льготам и специалистов по поддержке рака, а также может оказать практическую, медицинскую, финансовую и эмоциональную поддержку.
Macmillan предоставляет информацию о раке через свой веб-сайт информационных стандартов, бесплатные печатные и записанные материалы, телефонную линию поддержки и более 170 местных информационных и вспомогательных служб по всей стране.
Macmillan проводит серию ежегодных мероприятий по сбору средств, в том числе бега, гольфа и велоспорта. Самым примечательным мероприятием является World's Biggest Coffee Morning, которое с момента своего начала в 1991 году собрало 75000000 фунтов стерлингов. Macmillan также принимает другие крупные сборщики средств, в том числе Brave the Shave, который ежегодно собирает более 4000000 фунтов стерлингов, а также Go Sober на октябрь, который собрал более 3 миллионов фунтов стерлингов.
Macmillan столкнулся с критикой, когда разместил рекламу в Facebook и Google, связывая с собой Ice Bucket Challenge, вирусную деятельность по сбору средств. Было высказано предположение, что цель маркетинговой кампании Macmillan состояла в том, чтобы отвлечь веб-трафик, а впоследствии и осведомленность и пожертвования от более мелких благотворительных организаций, с которыми в основном была связана проблема, а именно тех, которые связаны с заболеваниями двигательных нейронов и БАС.
Аманда Нейлон, глава отдела цифровых технологий в Macmillan, сказала, что благотворительная организация поддержала Ice Bucket Challenge, в котором участников просят вылить ведро воды со льдом на их головы, потому что они критиковались за то, что они слишком медленно принимали участие в #nomakeupselfie social. медиа-кампания. Пропустив кампанию #nomakeupselfie, Нейлон сказала: «Мы были слишком медленными - это был большой стимул к тому, чтобы стать намного лучше в следующий раз, когда представится такая возможность».
В 2016 году Macmillan снял с должности руководителя отдела цифровых технологий, ответственного за спорный метод сбора средств, упомянутый выше.