Theale

редактировать

Человеческое поселение в Англии
Theale
High Street, Theale, Berkshire.jpg . Theale High Street
Теале находится в Беркшире Theale Theale Местоположение в пределах Беркшир
Площадь3,64 кв. Мили (9,4 км)
Население2 835 (перепись 2011 г. )
Плотность 779 / кв. Мили (301 / км)
Ссылка на сетку ОС SU641713
Гражданский приход
  • Тил
Унитарная власть
Церемониальный округ
Регион
Страна Англия
Суверенный штат Соединенное Королевство
Почтовый город Ридинг
Почтовый индекс района RG7
Телефонный код 0118
Полиция Долина Темзы
Пожар Royal Berkshire
Скорая помощь Южный Центр
Парламент Великобритании
Список мест
UK
Англия
Беркшир
51 ° 26′13 ″ 1 ° 04′37 ″ з.д. / 51 437 ° с.ш., 1077 ° з. Д. / 51 437; -1 077 Координаты : 51 ° 26 ′ 13 ″ с.ш. 1 ° 04′37 ″ з.д. / 51 437 ° N, 1077 ° W / 51 437; -1 077

Theale () - большая деревня и c Городской приход в Западном Беркшире, Англия, в 5 милях (8 км) к юго-западу от Рединга и в 10 милях (16 км) к востоку от Тэтчем.

Компактный приход ограничен на юге и юго-востоке каналом Кеннета и Эйвона (который Здесь включает реку Кеннет ), на севере - поле для гольфа., на востоке по автомагистрали M4 и на западе по автомагистрали A340.

История деревни - хороший пример того, как различные виды дороги достижимости господства в Англии за последние три столетия, от дороги к каналу, по железной дороге и снова по железной дороге.

Содержание
  • 1
    • 1.1 Римляне и саксы
    • 1.2 Средние века
    • 1.3 Гражданская война
    • 1.4 Автобусная дорога
    • 1.5 Топонимия
    • 1.6 Канал
    • 1.7 Железная дорога
    • 1.8 Снова дорога
    • 1.9 Аэродром
    • 1.10 Гравий и наблюдение за птицами
    • 1.11 Автострада
    • 1.12 Снова канал и железная дорога
  • 2 Управление
  • 3 География
    • 3.1 Топография
    • 3.2 Геология
    • 3.3 Планировка и структура
  • 4 Демография
  • 5 Экономика
    • 5.1 Пабы
    • 5.2 Пивоварня Blatch's Theale
    • 5.3 Печь Pincents
    • 5.4 Гравий
    • 5.5 Theale Motor Компания
    • 5.6 Бизнес-парки
  • 6 Транспорт
    • 6.1 Железная дорога
    • 6.2 Автобусы
    • 6.3 Автомобили
    • 6.4 Канал
  • 7 Образование
  • 8 Места отправления культа
    • 8.1 Средневековая часовня легкости
    • 8.2 Новая часовня покоя
    • 8.3 Церковь Святой Троицы
      • 8.3.1 Настоящее время
      • 8.3.2 История
      • 8.3.3 Архитектурный анализ
      • 8.3.4 Внешний вид
      • 8.3.5 Интерьер
      • 8.3.6 Часовня Уэйнфл ете
      • 8.3.7 Орган
      • 8.3.8 Кладбище
      • 8.3.9 Ректорат
    • 8.4 Церковь Луки
    • 8.5 Несоответствие
  • 9 Спорт и р ecreation
  • 10 Сноски
    • 10.1 Источники
На боеприпасов 1888 года карта железнодорожная линия и разделение между южным Тилхерстом (большая часть Тила) и Бургфилдом

римлянами и саксами

Старое значение положения Тила в том, что он лежал на стыке двух древних природных маршрутов, один из которых следовал по долине Кеннет с востока на другой, проход через долину реки Панг, проходил по низкий уровень через Chiltern Hills с севера на юг через Геринг Гэп. Этот последний маршрут был выбран по римской дороге, которая шла от Calleva Atrebatum (современный Силчестер ) на север до Дорчестера на Темзе. Экстраполяция известной трассы от Силчестера до Ufton Nervet указывает на точку пересечения реки Кеннет к востоку от моста Тайлемилл. У этой римской дороги есть аналог современного A340 от Тила до Пангборна.

Римские останки были обнаружены во время раскопок старого гравийного карьера в Тиле (в конце улицы Сент-Айвз-Клоуз) в течение десяти лет после 1887 года.

Маршрут долины Кеннет, позже Бат-роуд, стал важным после основания саксонского городка Рединг в 8 веке. Саксы покинули Каллеву, но маршрут с севера на югг полезной, соединял королевскую столицу Винчестер с городами Олд Бейсинг около Бейзингстока, Уоллингфорд, Оксфордшир и указывает на север.

Средневековье

Район Рединг получил огромное значение с основанием Редингского аббатства в 1121 году, и с тех пор он является очень важным городом. К этому времени Уоллингфорд и Винчестер потеряли свое значение, и поэтому маршрут с севера на юг уступил место тому, что позже стало Бат-роуд, которая доминировала в деревне до постройки автострады в 1971 году.

С самого начала в средневековья до 19-го века прихода Тилехерста. Старые границы приходов здесь были сложными, и деревня была часовней, составлявшая западную часть этого большого прихода неправильной формы. Очень тонкий и длинный участок земли вдоль реки, принадлежащий к приходу Энглфилд, отделял приход Тилхерст от прихода Бургфилд, и это с небольшой частью последнего было присоединено, когда современный гражданский приход был основан в 1894 году году году году.

Нечетные границы прихода у реки указывают на то, что дно долины было преобразовано из болотного леса в ценные пойменные луга или тростниковые заросли для покрытия соломой у реки. начало второго тысячелетия. Участок, принадлежащий Энглфилду, лежал между главной рекой (ныне канал) и ответвлением под названием Холи-Брук, которое выходило из основного русла на Шеффилд-Милл и соединялось с ним в аббатстве Рединг. Название было предположительно связано с тем, что аббатство использовало ручей для питания своей кукурузной мельницы и смыва туалетов, и таким образом спроектировало его русло, чтобы обеспечить хороший напор воды.

С до 1241 года до 1800-х годов Тиль необычно давал свое имя сотни, включающее приходы Олдермастон, Брэдфилд, Бургфилд, Энглфилд, Падворт, Перли, Стратфилд Мортимер, Салхэм, Салхэмстед Баннистер, Тидмарш, Уфтон Нервет и Вулхэмптон. Странность этого состоит в том, что деревня не входила в сотню, потому что приход Тилхерст входил в сотню Ридингов. Сотни обычно назывались в честь места, где проводились сотни собраний для обсуждения дел, и это намек на то, что Часовня изначально не была частью Тилхерста. Кроме того, включение в сотню приходов к югу от Кеннета указывает на то, что старый путь в Бейзингсток все еще был, по крайней мере, локально значимым тысячу лет назад, когда появилась система сотен.

поместье и церковь Тилехерст в средние века принадлежали аббатству Рединг. Однако часовня в Тиле являлась частными земельными владениями в Тиле, принадлежащими женскому монастырю монастыря Горинг к 1291 году. Монахини также владели соседней усадьбой Сулхэм, но часовня некоторую связь с церковью в Энглфилде. Это косвенное корректировки границ между приходами Сулхэм, Энглфилд и Тилехерст и возможного переноса Тела в раннее средневековье.

Старая дорога из Тила в Бейзингсток полностью исчезла в средние века, чтобы быть заменен на тот из Рединга. Аббатство Рединг полностью контролировало район Рединг и его коммерческую деятельность, а владение территорией Тила гарантировало, что ни один конкурирующий рыночный город не сможет развиваться на древнем перекрестке там.

В период позднего средневековья аббатство сдавало в аренду многие из своих владений, чтобы обеспечить денежный доход в то время, когда экономика становилась все управляемой наличными деньгами. Большое поместье Тилехерст было разделено на части, и к 1390 году существовало «поместье» (фактически не действующее как единое целое) под названием Биншиф. Оно было названо в честь семейных фермерских земель в приходе Тилехерст в 13 веке. Территория включала Тила, но усадьба находилась к востоку от нынешней деревни, а теперь это место находится к востоку от автомагистрали, в северной части Борн Клоуз. Жилой комплекс в приходе Холибрук сохранил это название.

Гражданская война

Тиль принимал участие в Гражданской войне в Англии (1642–51). 22 сентября 1643 г., вскоре после Первой битвы при Ньюбери, в деревне произошла стычка между войсками роялистов принца Руперта и Парламентарии графа Эссекса . Руперт атаковал войска графа с тыла, когда они возвращались в Лондон. Согласно современным сообщениям, силы графа - во главе с полковником Миддлтоном - оставались сильными; было убито до 800 роялистов мушкетеров и 60 лошадей, и по крайней мере 8 отрядов парламентариев (минимум 800 человек) также были убиты и похоронены на месте в переулке Мертвеца. Силы роялистов отступили 23 сентября, направляющие в Рединг, где его подразделения оправились от усталости. Томас Фэйрфакс, 3-й лорд Кэмерон Фэйрфакс прошел через Тиль 1 мая 1645 г., маршрут из Виндзор в Солсбери.

Доказательства встречи были обнаружены в 1878 году, когда возле Мертвецкого переулка был найден меч с остатками железной рукояти.

Память об этой стычке жилого комплекса в юго-западном квадранте города носит название улиц Кавальер Клоуз и Раундхед Роуд.

Дилижанс

Дилижанс начали курсировать из Лондона в Бат и Бристоль в середине 17 века, вскоре после окончания Гражданской войны. В то время главная дорога через деревню была известна как Великая дорога в Бристоль. Когда королева Анна начала покровительствовать курортному городу Бат, дорога стала более известной как Бат-роуд.

В 1667 году первый сквозной автобус рекламировался как «Летающая машина» на рекламном плакате: «Все, кто желает проехать из Лондона в Бат или любое другое место на своей дороге, пусть отправятся в Bell Savage Inn». на Ладгейт-Хилл в Лондоне и на трактире White Lion Inn в Бате, где их можно встретить в дилижансе каждый понедельник, среду и пятницу, которую всю поездку за три дня (если Бог разрешение), и отправляется в пять утра. Пассажиры должны заплатить один фунт пять шиллингов каждому.

В ответ на увеличение трафика первый участок Бат-роуд между Редингом и Тилом был превращен в магистраль в соответствии с парламентским актом 1714 года. Остальная часть дороги из Лондона в Бристоль должен последовать в следующие десятилетия, что привело к золотому веку путешествий на автобусах.

<Форма130>Bath Road, таким образом, стал установленным торговым маршрутом и магистралью между юго-западом и юго-востоком Англии, Тиль стал перевалочным и как таковой был известен своими многочисленными постоялыми дворами. «Это место» - это место, которое может пробежать перед сменой лошадей, а перевалочный пункт - это место, где отдыхают и освежаются, прежде чем снова проходить этап в противоположном направлении. Этап обычно составлял от семи до пятнадцати миль в зависимости от топографии, поэтому чтение до Тиля на расстоянии пяти миль было коротким этапом и заняло бы час.

Много раз в 18 веке Дик Терпин, как говорят, спрятался в секретной комнатеоялого двора «Олд Лэмб» на Черч-стрит.

В 1802 году топограф Джеймс Бейкер записал деревню на пути из Рединга в Ньюбери и описал это как «незначительное». Однако богатство, порожденное продолжающимся ростом дорожного движения, означало, что деревня вступила в эпоху своего самого процветания, значительно расширившись в начале 19 века, до появления железной дороги.

Рост деревни привел к созданию отдельного церковного прихода и освящению новой церкви в 1832 году.

Топонимия

Одно из предположений о происхождении названия Theale относится к постоялым дворам деревни и ее положению в качестве первого перевалочного пункта на Бат-роуд за пределами Рединга - буквально называя деревню Эль.

. Альтернативное объяснение состоит в том, что название происходит от древнеанглийского "þelu" означает "доски ". Как и в случае с деревней Тил в Сомерсете, вероятно, относится к доскам, используемым для создания дамб на болотах или поймах. Здесь саксонский переход через долину Кеннет был бы очень заболоченным, и дорога была бы подходящей.

Канал

Kennet Navigation открылся в 1723 году от Рединга до Ньюбери. Канал Кеннета и Эйвона, простирающийся от Ньюбери до Бата, был открыт в 1810 году. Пристань Тила находилась в районе под названием Шеффилд, в округе Бургфилд, рядом с Шеффилдским замком. Здесь дорога в деревню Бургфилд пересекает канал однополосным разводным мостом, который сейчас контролируется светофорами.

Открытие канала привело к тому, что добыча гравия стала рентабельной, и в течение следующих двухсот лет это была крупная местная промышленность. Кроме того, у местных фермеров был более широкий рынок сбыта пивоваренного ячменя. Еще одной отраслью промышленности, которая способствовала выращиванию ивовых для изготовления плетеных корзин, и это запомнилось в названии Draper's Osier Bed Stream.

Железная дорога

21 декабря 1847 г.., открылась железнодорожная станция Тила на железной дороге Беркса и Хантса, Грейт-Вестерн железной дороге, ведущей от Рединга до Хангерфорда. Это немедленно уничтожило автобусное движение и прибыль компании по автостраде, а также нанесло ущерб компании, которая должна была снизить ставки и впредь довольствоваться ограниченным местным движением. Канал был продан железной дорогой в 1852 году, которая поддерживала его в эксплуатации до 1951 года. Затем обрушившийся акведук закрыл его как проходной, хотя формально он никогда не был заброшен.

Железнодорожная линия была продлена до Девизеса в 1864 году и стала частью новой прямой магистрали GWR в Девон и Корнуолл в 1906 году.

Тиль был бы одним из них. несчастных городов и деревень, зависящих от тренерского дела, для которых появление железной дороги стало катастрофой. Это последовательные выпуски Обзора боеприпасов, которые показывают, что деревня вошла в застой и не росла до 20 века. Что характерно, кроме станционного паба возле вокзала никаких застроек не произошло. С 1847 года до начала 20 века деревня должна быть экономно обходиться местным сельским хозяйством, пивоварней и добычей гравия. Последнее, однако, было значительно облегчено за счет железной дороги и большого карьера возле деревни, Старого гравийного карьера Теале, открытого в 1887 году с собственной железнодорожной веткой.

На карте Управления боеприпасов 1898 года также показан небольшой газовый завод рядом со станцией и канатная дорога от Стейшн-Роуд рядом с перекрестком с Хай-стрит. Это свидетельство того, что местные фермеры выращивали коноплю, чтобы превратить его в веревку.

снова дорогу

Дорога ожила с изобретением автомобиля и новой Статус Бат-роуд как лондонского шоссе в Бристоль былан 23 апреля 1900 года. Затем Автомобильный клуб (позднее Королевский автомобильный клуб ) провел демонстрацию надежности автомобиля с участием кавалькады из Лондона в Калкот-парк. дом Альфреда Хармсворта, 1-го виконта Нортклиффа, который спонсировал его. Калкот-парк тогда находился к северу от прихода Тиль.

В течение следующих семидесяти лет все автомобильные перевозки между Лондоном, Редингом и Бристолем проходили по Тилу Хай-стрит. Однако реакция застройки была медленной, и в межвоенный период было построено только два небольших жилых микрорайона. Первый был Lambfields к западу от церкви, а второй включал Blossom Avenue и The Crescent на севере. Lambfields был назван в честь постоялого двора Old Lamb.

Аэродром

RAF Theale - бывший учебный центр Второй мировой войны RAF, расположенный на ферме Шеффилд, к востоку от поворотного моста через канал (фактически в Бургфилде приход). Он был открыт в 1944 году и использовался для тренировок в «Начальной летной школе № 26», а позже в том же году в «Планерной школе № 128». EFT использовала двадцать четыре тигровых бабочек де Хэвилленда. Было две взлетно-посадочные полосы.

Канал возле аэродрома был укреплен дотами, один из которых внесен в список памятников

Полеты с электроприводом (кроме буксировки планеров) прекратились. после окончания войны, но аэродром использовался для планеров Air Cadets до его закрытия в 1948 году. Земля была немедленно куплена для создания огромного гравийного карьера Theale New Gravel Pit (позже известного как Главный карьер Теале).

Гравий и наблюдение за птицами

Старый гравийный карьер Теале в деревне уже привлекал внимание орнитологов к 1935 году. Эти времени карьер конца XIX века уже были заброшены, и выработки распространились на западе Бат-роуд в сторону фермы Майлхаус.

В результате чего образовалась серия огромных ям к югу от железной дороги, в четырех милях от юга от развязки A340 до железной дороги до Бейзингстока. После истощения они заполнились водой и превратились в серию больших озер. Они, в свою очередь, привлекали множество птиц, в том числе раритетов, и стали всемирно известными как место для наблюдения за птицами. Кластер Продажа в себя гравийные карьеры Уигмор-Лейн, гравийные карьеры Нижнего переулка, главная яму Хосхилл-Пит-Тил и яму Эрроу-Хед.

В 1988 г. была основана Группа по сохранению птиц в районе Тиля, которая в 1997 г. заброшенная яма Хосхилл, ставшая Местным заповедником под названием Озеро Хосхилл. Сейчас это находится под управлением Фонд дикой природы Беркшира, Бакингемшира и Оксфордшира.

Автомагистраль

После открытия железной дороги на следующий день в деревне произошло открытие автомагистрали M4. автомагистрали 22 декабря 1971 года. На Хай-стрит превратилось из огромного количества проезжающих машин в полное отсутствие движения.

Развязка 12 на автостраде была построена к востоку от деревни. Старая дорога была перерезана (был устроен пешеходный мост), и от перекрестка, ведущего к югу от деревни, до A340 был построен новый объезд дороги с двусторонним движением. Короткая дорога, Hoad Way, была проложена от этого до восточного конца Хай-стрит.

Новое транспортное сообщение оправдало масштабное развитие села. Территория между объездной дорогой и железной дорогой была зонирована под промышленную и складскую застройку. В деревне были добавлены два крупных новых микрорайона: Вудфилд-Уэй на северо-востоке и Медоу-Уэй на юго-западе. Узкая полоска земли между Хай-стрит и объездной дорогой была застроена многоквартирными домами.

В качестве меры предосторожности по сохранению территории в 1971 году совет сельского округа объявил три охраняемых территорий : Тил-Хай-стрит / Блоссом-лейн, Святая Троица, Тил и Агнец, Тил. В 1984 году, когда стало известно, что несколько зданий на Хай-стрит к 17 веку, в общей сложности 32 здания получили статус внесенных в список зданий. Все степени к степени II, за исключением степени I) и Гарстонского замка (степень II *).

Снова канал и железная дорога

Железная дорога в Девизес была закрыта в 1963 году, и Тил потерял местное сообщение с этим городом.

Канал был вновь открыт на месте от Темзы в Ридинге до Хангерфорд Причал в июле 1974 года. Однако полное восстановление всей протяженности до Бата было завершено только в 2004 году. правовой статус круизного пути или водного пути, предназначенного для прогулочного катания на лодках, с 2011 года.

В 1983 году Совет Западного Беркшира объявил заповедник Шеффилд-Бридж, чтобы защитить поворотный мост, Шеффилдский замок и Шеффилд Милл.

Разводной мост Шеффилда в 1976 году.

В 2000 году тропа канала стала частью национального велосипедного маршрута 4 национальной велосипедной сети.

. Восстановление железнодорожной станции началось в 2013 г., но завершение проекта былоено на неопределенный срок и теперь принято, что оно состоится в 2024 г. В 2018 г. проводилась электрификация железнодорожной линии.

Управление

До 1894 г. Тил был часовня и территория уплаты десятины в приходе Тилхерст. Затем был создан гражданский приход Тил, и небольшие участки у реки были взяты из приходов Бургфилд и Энглфилд. Новый приход Тил был намного больше, чем сейчас, поскольку граница проходила вдоль Бат-роуд в сторону Рединга до границы этого городка. Также в состав прихода входили деревушки Норт-стрит и Малпас, которые в древности также были частью Тилехерста.

Новый приход был включен в совет сельского округа Брэдфилд. Однако в 1974 году сельский округ Брэдфилд стал частью окружного совета Ньюбери, который, в свою очередь, стал унитарным органом Западного Беркшира.

. Открытие автомагистрали M4 в 1971 году раздел приходило. Так, в 2000 году границы прихода были связаны. Территория прихода к востоку от автомагистрали стала новым приходом Холибрук, небольшая часть Сулхэма прихода на противоположной стороне автомагистрали была присоединена. Таким образом, автомагистраль теперь является границей прихода на восточной стороне. К северу к Энглфилду были присоединены деревушки Норт-стрит и Мальпас, небольшая часть Малпаса на другой стороне автострады (включая Хорсмур Вуд и Вигли Копс) перешла к Тидмарш. На западе небольшой участок сельскохозяйственных угодий к югу от перекрестка Энглфилд-роуд с A340 был присоединен к Энглфилду в обмен на всю территорию бывшего прихода Тил к западу от линии A340 возле его пересечения с Бат-роуд..

География

Топография

Ландшафт нынешнего прихода относительно плоский, с просторами ровной земли по бокам главной дороги. Преобладает застроенную территорию села. Это жилой район к северу от объездной дороги и коммерческий к югу от него. К северу от деревни находится поле для гольфа, а к западу - несколько больших полей, принадлежащих Энглфилд Эстейт.

. До 2000 года в старом приходе было много лесных массивов, но они были присоединены к соседним приходами и Остался только названный лес - крошечный фрагмент в юго-восточном поле для гольфа рядом с автомагистралью Дальний Клэйхилл Копс.

Река Кеннет протекает к югу от деревни и здесь обозначен как канал Кеннет и Эйвон с двумя наборами шлюзов и плотин (шлюзы Гарстон и Шеффилд). Раньше он прорубал луга, занимавшие широкую пойму, но в 20-м веке в основном это было выкопано для добычи и поэтому заменено мозаикой озер. Юго-восточная и южная граница прихода теперь проходит по каналу. С другой стороны, в волостях Бургфилд и Салхэмстед, одно из этих озер теперь местным заповедником под названием Озеро Хосхилл.

В деревне Тил есть одно озеро в пределах одной застройки до дальнего на западе, с частными домами прогулка по бокам с северной стороны, но на юге возможна. Это также затопленный гравийный карьер Old Theale Gravel Pit. Еще два таких озера спрятаны в бизнес-парке в крайнем юго-восточном районе прихода.

Геология

Как и в других частях долины Кеннет, почвы в Тиле отличается собой разновидности мела, >236>гравий, глина, аллювий и суглинок. Деревня расширенной гравийной террасе, гравий образован из кремней, выветриваемых из меловой породы. Обнажения мела на холмах к северу с очагами глины. Пойма реки покрыта аллювием, над слоями более гравия. Суглинок встречается там, где вместе выветрились мел и глина.

Вдоль реки были узкие торфяные болота, отмечающие места бывших стариц.

Образцы ochra purpurco-rubra, пурпурно-красного типа охра, использовавшаяся художниками, найдена в глиняных ямах в деревне. Это форма железной руды гематита.

Планировка и ткань

Тиль до 20-го был ранним примером развития ленты в смысле, что за векастроенная территория была длинная полоса вдоль Бат- роуд без переулков. План ориентирован на перекресток, образованный Хай-стрит (восток), Черч-стрит (запад), Блоссом-лейн (север) и Стейшн-роуд (юг).

Хай-стрит застроена преимущественно викторианскими зданиями из красного кирпича, некоторые из них выложены узорой кирпичной кладкой, а некоторые облицованы известковой штукатуркой. Это «заповедник». Перечисленные ранее постройки: 1, 4, 29, 31, 33, 35, 37, 43–5, 47, 48, 49, 50, 52, 58, 60. Из них семнадцатого века с деревянным каркасом здания 29, 33, 35 и 52; остальные - грузинский или регентский. 29, 31 и 47 - старые постоялые дворы (31 все еще открыта как The Falcon). 49 имеет необычный дверной короб в стиле готик.

Сокол, постоялый двор 16-го века за фасадом 18-го века.

До 20-го века Черч-стрит не была полностью застроена, но имела группы зданий, разделенных загоны. Деревня оканчивалась деревней Тил-Грин. Энглфилд-роуд разветвляется на северо-запад перед церковью, ведущий к поликлинике, римско-католической церкви и офису Энглефид Эстейт на перекрестке с Переулок Мертвеца. Церковь, стена погоста, ворота погоста, Старый дом священника, старый дом священника (бывший каретный двор) и гробница Уэбба на кладбище - все это здания, внесенные в список. Церковь является собственной собственной «Заповедной зоны».

Черч-стрит продолжается за церковью до начальной школы Theale C of E, библиотека, Theale Green School и центра скорой помощи Святого Иоанна. «Перечисленные здания»: 1–3, 2, 18–20 27, 29 и 49. 2 - гостиница «Краун», перестроенная постоялый двор 17-го века, ранее с загоном для каретных лошадей напротив, где сейчас находится автомобильный дилер. 18-20 - Old Lamb, бывший постоялый двор, а теперь гостиница. Это единственное здание с соломенной крышей в Тиле, фахверковое здание 17-го века, примыкающее к большой пристройке начала 19-го века. Дик Терпин останавливался здесь, и якобы там есть привидение, но Историческая Англия отвергает дату 1487 года, написанную на фасаде. Old Lamb легко спутать с Lamb по соседству под номером 22, пабом из полихромной кирпичной кладки, который был закрыт в 2012 году. Old Lamb имеет свою собственную заповедную зону, которая включает себя в себя включает небольшой жилой массив называется Лэмбфилдс. Он построен в 1920-х годах, первый в деревне, и представляет собой высококачественные двухквартирные дома, отделанные плиткой, в народном стиле.

Старый Ягненок в центре, Ягненок (ныне несуществующий) позади, питомник впереди.

До 20 века Blossoms Lane бежал в деревню под названием Blossoms End и заканчивался на ферме Blossomsend, теперь это поле для гольфа. Дорога теперь называется Crown Lane и ведет к Blossom Lane (единственное, а не множественное число). Заповедник Хай-Стрит включает Краун-Лейн и Нижний Блоссом-лейн, защищенную викторианские дома с помощью полихромной кирпичной кладки.

Стейшн-роуд, ведущая через промышленную и коммерческую зону, под обходным мостом 1971 года к железнодорожной станции, а к 105>поворотный мост через канал в заповеднике Шеффилд-Бридж. В нем есть Шеффилд Милл, Шеффилд Лок и дот, все перечислено. У этого замка необычные зубчатые стены. Замок Гарстона, к востоку внесен в список Уровня II *, потому что это очень редкий замок с торфяным покрытием. Граница округа находится у моста, хотя у паба Fox and Hounds в Шеффилд-Боттоме есть почтовый адрес Тила.

Наименьшее внесенное в список здание Тила

Наименьшее внесенное в список здание находится на трассе A340 к югу от перекрестка Брэдфилд-роуд. Это веха 18 века в виде короткой колонки с надписью «К БЕЙСИНГСТУКУ 15; К УОЛЛИНГФОРДУ 13 ».

Демография

Согласно Перепись 2011 года, в приходе проживало 2835 человек. Из них 49% (1390) составляли мужчины и 51% (1445) женщины. Население проживало в общей сложности в 1252 жилищах. Большинство жителей Тила заняты на профессиональных или рабочих должностях. От 89% до 90% жителей считали свою этническую принадлежность белыми британцами.

Опубликованные статистические данные за 2011 год: Население, владение недвижимостью и выдержки из Физической среды, обследование в 2005 году
Площадь выводаДома в полной собственностиВладелец ссудыСоциально арендованныйЧастный арендованныйПрочиекм дорогикм водыкм. Дворовые садыОбычные жителиkm
Гражданская волость28947527019290,2440,3790,28828353,64
Экономика

Пабы

Тил имеет давно ассоциирован с пабами и пивоварением. По дороге из Лондона в Бат было построено множество постоялых дворов, хотя к 1840-м годам успех Великой западной железной дороги значительно снизил привычку к трактирам. В 1843 году, когда писал о влиянии железной дороги на местный бизнес и среду, Дж. Г. Робертсон выдвинул гипотезу, что «вполне вероятно, что через несколько месяцев завершение строительства» полностью уничтожит приятное разнообразие, Энглфилда и Бинхема больше не будут эхом отражать ночной вызов рога почтальона ».

К 1854 году старые постоялые дворы деревни либо закрылись, либо превратились в обычные гостиницы и пабы. Выжившими были: Белый Олень (на восточной окраине, на Пинсент-лейн, снесен в 1969 году), Бык, Сокол, Замок и Корона. Замок исчез в 1907 году. В 1939 году только гостиница «Корона» была / была. С другой стороны, в деревне тогда был Железнодорожный герб рядом со станцией (снесен), гостиница Bridge House рядом с каналом (закрыта) и на Черч-стрит Красный лев (номер 5, закрыта в 2014 году), (новый) Овечка (№ 22, закрыта 2012 г.) и Волонтер. Итак, в The Ale Pub Crawl участвовали семь пабов на Бат-роуд.

Пивоварня Блатча Тил

Пивоварня Блатча Тил, расположенная в помещении недалеко от Хай-стрит, имеет самый высокий общественный статус в конце 19 - начале 20 века. Пивоварня начала свою деятельность в 1752 году и была приобретена братьями Блатч (Уильям Генри и Франк) в 1854 году. Семья построила поместье из двадцати двух публичных домов в западном Беркшире и северном Гемпшире, включая Bull, который был пивная. Фирма продавала свое пиво под торговой маркой в виде стилизованного ячменного колоса. Существовал также завод по розливу пива, и разливались сорта пива «Pale Ale », «Brown Ale », «BB», «XXXX» (ячменное вино ) и «Подлинный Стаут ".

Компания отказалась от пивоварения в 1959 году после того, как пиво потеряло вкусовые качества, но купило пиво у Пивоварня Уодворта в Девайзес для продажи под собственным Так продолжалось до смерти Гарольда Блатча, последнего главного исполнительного директора в семье, в 1965 году. Его наследники немедленно продали компанию Allied Breweries, торгуя под именем «Ind Coope» в г. 1965 год, и пивные бренды были прекращены. Здания пивоварни не были проданы, а некоторые из них сохранились и превратились в офисы под названием «Пивоваренный суд». Офисы компании находились на Хай-стрит, 43, здании, внесенном в список памятников архитектуры, а прилегающий к нему пивной завод сейчас принадлежит Уодворту.

Местные конкуренты в деревне до Второй мировой войны исходили от Simonds Brewery из Рединга, которая владела гостиницей Falcon и Bridge House у канала, и с Бр Стрэнджа ewery в Aldermaston Wharf, которому принадлежали Crown и White Hart.

Название улицы Blatch's Close в память о фирме.

пивоваренный завод и офисы - пивоварня через железный сводчатый проход.

Пинсентс Килн

Тил когда-то участвовал в плиточной промышленности Тилехерста ; по крайней мере до конца 19 века к северо-востоку от села существовала печь. Pincents Kiln использовала близость мела к кармашку из глины для изготовления известкового цемента, а также кирпичей и плитки. Сейчас это бизнес-парк к востоку от автомагистрали. У некоторых зданий на Хай-стрит старые черепичные крыши.

Гравий

Добыча гравия ограничивалась небольшими ямами на открытой гравийной террасе деревни до прибытия железной дороги. Большой карьер был открыт в 1887 году на западе села, с железнодорожной веткой. Эта яма была достаточно глубокой, чтобы затопить ее как озеро, но последующие работы, продвигавшиеся на запад по Бат-роуд, включали неглубокую очистку гравия от уровня грунтовых вод. Theale and Great Western Sand and Gravel Co была зарегистрирована как компания с ограниченной ответственностью в 1928 году, а в 1955 году была передана компании Wraysbury Sand and Gravel Co. Железнодорожный склад Theale Aggregate Depot на Уигмор-лейн продолжает работать, хотя материал поступает из других источников.

Гравий под намывом речной долины стал массово эксплуатироваться после Второй мировой войны, пик активности пришелся на пятидесятые годы. Добывающей деятельности в приходе сейчас нет.

Theale Motor Company

Автосалон на углу Черч-стрит и Стейшн-роуд находится в ведении компании Theale Motor Company, потомка очень ранней компании по ремонту автомобилей и гаражей. Компания Theale Motor and Engineering Co была основана на территории бывшего загона для каретных лошадей в "Короне" напротив, во время Первой мировой войны.

Бизнес-парки

Пять бизнес-парков Примыкают к ж / д вокзалу. К северу от железной дороги, с запада на восток: Технологический центр Теале, Бизнес-парк Тил и Бизнес-парк Арлингтона. К югу от железной дороги находятся Центр Маркхэма (запад) и Бизнес-парк Кеннета Вейра (восток).

Koch Media имеет офисы в Великобритании в Тиле, в бизнес-парке Арлингтон. Nokia UK открыла свой «Юго-Восточный» офис в том же парке в 2018 году.

Транспорт

Железная дорога

У Тила есть железнодорожная станция на линии Лондон - Эксетер (через Тонтон) по линии ; станция находится в эксплуатации с 1847 года. До 2013 года планировка состояла из двух платформ: восточного направления до Ридинг через Сауткот-Джанкшен и Рединг-Уэст и западного направления. в Ньюбери через Олдермастон, Мидгхэм, Тэтчем и Ипподром Ньюбери. Некоторые поезда проходят мимо Ньюбери в Кинтбери, Хангерфорд и Бедвин.

. До 1963 года местной службы курсировали до Троубридж по так называемой Ветвь Devizes который был закрыт в том же году.

У станции был разъезд для общих товаров (грузовых) на северной стороне востоку от ее двора, а также паб под названием «Железнодорожное оружие» у входа во двор. Агрегатный транспорт (песок и гравий) использовал терминал на западе, и он остается открытым.

Паб был снесен, чтобы построить Брунел-Уэй для бизнес-парка Тил. В 2013 году началась реконструкция станции. Товарный подъезд заменен третьей площадкой на новом кольце пути, обслужена автостоянка на 215 мест. К сожалению, проект застопорился по юридическим причинам после того, как все старые здания были снесены, а срок оценивается как 2024 год. Между тем, нет доступа для инвалидов, потому что к платформам можно подняться только по лестнице с автомобильного моста.

Поезда обслуживаются Великая Западная железная дорога включает и в себя два поезда в час. Один - это местный Рединг-Ньюбери, а другой - через лондонский Паддингтон-Бедвин.

Железнодорожный вокзал Тила.

Автобусы

После открытия автомагистрали M4 в 1971 году все междугородние автобусы и междугородние автобусы были закрыты, автобусное сообщение деревни состояло из прямого маршрута Ридинг в Ньюбери, вдоль дороги A4 и деревенские маршруты теми же же же двумя городами, идущие к северу и югу от главной дороги к западу от Тила. Они обслуживались автобусами для чтения, а деревенские автобусы были коммунальными службами, получавшими субсидию от совета.

Прямой маршрут покрывается автобусами «Jet Road», инициированными автобусами для чтения между Ньюбери и Редингом по A4 ; время в пути составляет около 50 минут до Ньюбери и 30 минут до Рединга, при этом два автобуса являются основным сервисом.

В 2011 году Автобусы отказались от предоставления субсидированных услуг в Ньюбери. Их взяла на себя компания Newbury District Bus Company, которая тогда принадлежала Weavaway Travel. Кроме того, фирма заключила контракт с Weavaway на запуск "Jetblack", хотя и без изменений окраски автобусов.

В 2018 году компания Reading Buses захватила Newbury District Bus и снова отказалась от деревенских служб. Они были переработаны и сокращены, и их взяла на себя команда транспортных услуг Совета Западного Беркшира под вывеской Connect. Услуги: 41 Ньюбери в Тил (Корона) через Чапел Роу и Бинхэм, два в Тил и один из Тила ежедневно, и 44 Тэтчем в Калкот Сейнсберис через Бримптон и Тил, одна поездка по понедельникам и средам.

У Тила есть два футбольных автобуса, которые курсируют, когда Футбольный клуб Ридинг играет дома на стадионе Мадейски. F20 проходит через Ньюбери, а F23 начинается в деревне и проходит по Пэнгборн.

Автомобиль

Тил находится к юго-западу перекрестка 12 автомагистрали M4 ; где развязка указатели направляют автомобилистов к "Theale, Reading West". Автомагистраль здесь была открыта в 1971 году одновременно с деревенской объездной, идущей к югу от деревни. Часть старой дороги перекрыли под автомагистраль.

После 1971 года объездной дороге было присвоено название «Бат-роуд». Первая кольцевая развязка с автомагистрали ведет к деревне справа через Хоуд-Уэй и бизнес-парку Арлингтон слева через Уотерсайд-драйв. Рядом с Хай-стрит есть парковка Pay and Display, к востоку от перекрестка с Hoad Way.

Канал

Канал Кеннет и Эйвон официальным «круизным маршрутом» для прогулочных судов. В Шеффилд-Бридж есть автостоянка и место для пикника, но нет других удобств, как гостиница Bridge House не существует. Тропа является официальной пешеходной дорожкой, а также частью национального велосипедного маршрута Сустранс 4 национальной велосипедной сети Национальная велосипедная сеть, велосипедного маршрута дальнего следования из Лондона. к Fishguard в Уэльсе. Тропа не является официальной тропой для уздечки, однако - без лошадей.

Шеффилдский замок с его зубчатыми стенами.
Образование

В деревне есть начальная школа англиканской церкви, а также несколько частных дошкольных учреждений организации. Начальная школа была основана в 1814 году, когда преподобный Томас Шеппард завещал трастовый фонд, генерирующий 20 фунтов стерлингов в год для школы, чтобы учить бедных детей читать... отличная литургия, как он писал.

В 2018 году приходский совет одобрил планы Совета Западного Беркшира по строительству более крупной школы на севере Уличные игровые поля.

Общественная школа Тил-Грин - общеобразовательная средняя школа, расположенная к западу от деревни. зона охвата школы охватывает Вулхэмптон, Брэдфилд, Бинхэм, Энглфилд и Бэзилдон. Школа представляет собой колледж искусств и специальный отдел, обслуживающий студентов с спектром аутизма.

культовые сооружения

Средневековая часовня легкости

Там является документальным свидетельством 1291 года о часовне, посвященной святому Иоанну Крестителю в Тиле, принадлежащей женскому монастырю монастыря Горинга в Геринг-он-Темз. Этому монастырю также принадлежала прилегающая усадьба Сулхэм.

. В 19 веке сельский житель А. Харрисон из Беркширского краеведческого клуба писал, что часовня находится на том же месте, что она имеет какое-то отношение к церковью Энглфилда. Клуб был другим частным антикварным обществом которого передавали друг заметки об истории своих мест.

В 1542 году, после роспуска монастырей Генриха VIII , часовня была передана сэру Леонарду Чемберлену (Верховному шерифу Беркшира ) и Ричарду Эндрюсу. В следующем году он был передан семье Бургойнов Чемберленом и Ричардом Хейлзом. В 1545 году семья Бургойнов продала часовню Ричарду Бартлетту, который, в свою очередь, продал ее Хамфри Форстеру из Олдермастон в 1587 году. В 1609 году сын Форстера продал собственность Энтони Благрейву из Соннинг, у семьи которого Уайлдеров приобрела его в 1632 году. Последнее упоминание о часовне как о рабочем месте поклонения - это упоминание, датированное 1675 г. в делах семьи.

. снесен в 1808 году, и доказательства его фундамента были обнаружены в здании нынешней церкви.

Новая часовня покоя

В 1799 году преподобный Томас Шеппард построил новый часов покоя, в то время, когда Тиль еще входил в состав Тилхерста церковного прихода. Он держал совет церкви Тилхерст, и поэтому имел право распорядиться об этом. Часовня была построена из кирпича, колокольню и была к церкви юго-западу от нынешней. Таким образом, почти десять лет два здания часовни стояли рядом друг с другом.

Церковь Святой Троицы

Настоящее время

Теал Святой Троицы - приходская церковь Англиканской церкви в Оксфордской епархии. Церковь по-прежнему очень активна в самом сердце Тила. В настоящее время в воскресенье в 10:30 действует одна основная служба, сочетающая традиционные и современные музыкальные стили. Стиль поклонения и служения основан на евангельской традиции, основанной на Библии. Ректор - преподобный Мартин Дэви, получивший лицензию на должность президента 5 сентября 2019 года.

История

Преподобный Шеппард умер в 1814 году, желая нового англиканца приходская церковь должна быть построена на месте его прежнего здания. Благодетелем, способствовавшим его вдова София, которая пожертвовала 39 000 фунтов стерлингов на строительство церкви, приходского дома и помещения для школы, хотя другие источники утверждают, что пожертвование было к 50 000 фунтов стерлингов. Софию поддержал в основании церкви ее брат, известный оксфордский ученый-классик Мартин Рут. Он был ректором Тайлхерста с 1832 по 1854 год. В результате, советник новой церкви был предоставлен Колледжу Магдалины в Оксфорде, где Раус был президентом.

. был спроектирован в раннем английском стиле Эдвардом Гарбеттом, местным архитектором, также ответственным за одноименную церковь в Рединге. Он был освящен 21 августа 1832 г. епископом Солсберийским ; на его строительство ушло около 15 лет. Посвящение Святой Троице.

Раус назначил Эдварда Эллертона викарием новой церкви, так что новый церковный приход был официально основан только в 1855 году, сразу же после смерти Рауса.

алтарь апсида была добавлена ​​в 1892 году Джоном Олдридом Скоттом. Затем интерьер церкви был украшен фресками Джорджа Фредерика Бодли. Большая часть этого убранства была разрушена при реставрации в 1946 и 1965 годах.

Архитектурный анализ

Церковь, особенно в том, что касается западного фасада и контрфорсов, имеет сходство с Солсберийский собор. Николаус Певзнер писал, что церковь была построена по образцу собора.

В 1833 г. Джон Клавдий Лаудон описал тело церкви как "удовлетворительно" и написал, что башня, все башни и концы контрфорсов слишком короткие.

Церковь сравнивают с ныне снесенной церковью Святого Георгия. в Ньютауне, Бирмингем, из-за того, что дизайнеры использовали существующую инфраструктуру, а не «заставили [...] свои собственные собственные собственные собственные изобретения».

Колокольня является частью церковного здания, но расположен к юго-востоку от нефа, и резолюции, что его строительство было запоздалым. Однако Джон Баклер построил башню между 1827 и 1828 годами, предполагая, что он смоделировал здание на основе колокольни в Солсбери, снесенной около 30 лет назад, - хотя небольшое количество художественных и архитектурных свидетельств подтверждает это.

Внешний вид

Церковь состоит из высокого и узкого нефа без проходов из шести пролетов, пяти- односторонний апсидальный алтарь с восьмиугольной ризницей на севере, нефом, западным крыльцом и отдельной колокольней на юго-восток.

Церковь Святой Троицы, западный фасад.

Нефовые бухты разделены выступающими контрфорсами, в конструкции которых вставлены ложные вершины. У первых четырех отсеков есть пара высоких стрельчатых окон в каждой стене, но в последних двух отсеках есть одиночные окна. Фасад обрамлен парой тонких башен, увенчанных шпилями, с глухими аркадами на их вершинах. Шпилям вторит пара высоких вершин в дальних углах нефа. Фасад между башнями разделен на три части еще одной парой контрфорсов, центральная зона имеет тройное стрельчатое окно, а две боковые зоны - одиночные. Наверху большое окно-розетка освещает пустоту между сводом и крышей. Крыльцо высокое, с парой остроконечных башен и треугольным окном над остроконечным арочным порталом.

Апсида алтаря ниже нефа и имеет по одному стрельчатому окну с каждой из пяти сторон. Восьмиугольная ризница очень необычная и имитирует средневековые восьмиугольные капитулы, такие как Вестминстерское аббатство.

Башня состоит из трех этажей, первая из которых включает арочный проход для пешеходной дорожки. звонница освещена тройными стрельчатыми окнами. Венчает его формованный парапет с остроконечными вершинами по углам - один намного больше трех других. Башня связана с южной стеной алтаря узкой полосой той же высоты, что и неф, освещенной с восточной стороны соответственно двумя стрельчатыми окнами. Это было названо «библиотекой».

Церковь Святой Троицы с юга, со стеной погоста.

Ткань из банного камня, занесенного каналом.

Интерьер

Неф перекрыт гипсовым ребристым сводом в отсеках, формирующих из зацепленных каменных валов свода, поднимающих с пола. На своде восстановлена ​​геометрическая цветная трафаретная роспись по схеме Бодли 1892 г. (в основном разрушенная). В западном конце находится галерея, поддерживаемая двумя рядами каменных колонн с формованными капителями и основаниями, восточный или передний ряд имеет сгруппированные валы, из исходят заостренные арки. Софит галереи прорезан штукатуркой. Пол нефа выложен плиткой Минтон. Высокие стрельчатые окна освещают интерьер, спаренные в первых четырех отсеках и одинарные в последних двух.

Полу-восьмиугольная апсида имеет массивную триумфальную арку. Он имеет стрельчатые окна над глухой аркадой с трилистником и свод с радиальными ребрами. На ближайших боковых стенах фрески с изображением ангелов - остатки разрушенной декоративной схемы Бодли. Кафедра медного орла была подарком местной семье пивоваров Блатч.

Часовня Уэйнфлете

В дальнем левом (северном) углу нефа находится часовня Уильяма Уэйнфлета, основателя Колледж Магдалины в Оксфорде, извлеченный из часовни этого колледжа в 1830 году и использованный в качестве устройства миссис Софии Шеппард, за счет которой была возведена церковь. Часовня представляет собой длинное узкое строение, крытое четырехцентровым цилиндрическим сводом с формованными ребрами. На южной стороне два окна, восточное из двух светильников в пятнистой фольги с узором внутри квадратных голов. Дверной проем имеет формованные косяки и прямолинейную четырехцентровую арку в квадратной головке с ажурными лентами. С западной стороны - ажурное панно, похоже на окна. Над ним - щит рук Уэйнефлета.

¶Дверной проем в ризницу и дверную проем, встроенный во внутреннюю поверхность северо-западной стены нефа, похоже, к аналогичной дате и, вероятно, былиезены сюда из часовни Колледжа Магдалины одновременно.

Часовня Уильяма Уэйнфлета

Эпиграф конца XIX века, написанный готическим шрифтом, читается на латыни:

In hoc sacello, juxta summam altare Collegii Beatae Mariae Magdalenae apud Oxoniensis олим конструкт hanc Sanctissimae Trinitatis ecclesiam ex dono Praesentis et Sociorum ejusdem Collegii AD MDCCCXXX tralato, depositum est cenotaphium Sophiae Sheppard hujus ecclesiae Fundatricis MDCCC.

"В этом святилище, воздвигнутом Основателем рядом с этой алтарем Колледжа Пресвятой Марии Магдалины в Оксфорде и перенесенном в эту церковь Святой Троицы даром присутствующих членов того же колледжа в 1830 году нашей эры кенотаф Софии Шеппард, основательницы этой церкви.

Кенотаф Софии - сундук с медной вставкой в ​​средневековом стиле наверху.

Кенотафии Шеппард

Орган

Первоначальный орган церкви имел единственный ручной и был построен Р. В. Роузом из Сомертона, Оксфордшир. Он был восстановлен в 1933 году Дж. Х. Фоскеттом из Лондона на средства, пожертвованные семьей Блатч. Вторая реставрация была предпринята трубопровода. Из Уэстон Лонгвилл.

Кладбище

Стены и ворота кладбища отдельно в ческой Англии. История имеет тончайшую кремневую сколку с декоративными каменными панелями и остроконечным каменным перекрытием в три пологих ступеньк и. стороны от входных ворот стена выше, с кремнево й полосой посередине между рядами из кирпича. У оригинальных ворот из кованого железа опоры совпадают с каркасом главной стены. На западе школьная стена была часть той же конструкции: у опор теперь не было ворот, а у стены также была центральная полоса из кремня. Школа была частью того же архитектурного ансамбля, что и церковь, но она была серьезно перестроена и вместе со стеной не числится в списках.

Кладбище расширено на север. Первоначальная часть была лишена надгробий, но сундук Кэролайн Уэбб +1831 сохранился и внесен в список, несмотря на то, что утратил железные перила.

приходской дом

В отличие от готической церкви, очень большой оригинальный дом приходского священника (ныне Старый дом священника) представляет собой двухэтажное здание в неоклассическом стиле. Он построен из камня Бата с шатровой шиферной крышей - сланец мог попасть в Бристоль по морю из северного Уэльса, а затем по каналу. Каменная дверная коробка имеет пару колонн дорического ордера, поддерживающих триглифный фриз и треугольный фронтон. Оригинальный каретный дом, ныне Старый дом священника, выполнен в том же стиле. Перечислены оба здания.

Церковь Святого Луки

Римско-католическая церковь Святого Луки - современное здание на Энглфилд-роуд. Это единственное другое место поклонения в деревне. Это дочерняя церковь католического прихода Вулхэмптона, и ею управляет Аббатство Дуэ. В основе плана - удлиненный пятиугольник, стены - из красного кирпича. У пяти крыш скатов, которые переходят в высокий тонкий шпиль белого цвета.

Несоответствие

Сейчас в деревне нет нонконформистских общин.

Конгрегационная церковь основала общину в Тиле примерно в 1875 году. Она заняла гостиницу Ангел на Хай-стрит в 1913 году, снесла здание предположительно 16-го века, и построила часовню. Она закрылась в 1996 году и была заменена квартирами под названием Angel Court в 2007 году.

Первобытная методистская церковь около 1868 года основала часовню в деревне на 59 Хай-стрит, которая просуществовала до 1992 года. Он был снесен для Бомонт-хауса, но в память об этой каменной доске на стене.

Спорт и отдых

Есть зал для собраний, которым управляет приходский совет, Джон Камбер Холл, на Хай-стрит, 38а.

В деревне есть зона отдыха на Энглфилд-роуд. Это дом для крикетного клуба Theale and Tilehurst, который играет в лиге крикета Thames Valley. Здесь же находится главный сельский дом, где находится Theale Club, который является общественным клубом с баром. Здесь находится небольшой скейтпарк.

Игровые поля на Северной улице - это отдельная локация на другой стороне дороги. Он используется Молодежным футбольным клубом Theale Tigers, но часть его была передана для новой школы в 2018 году.

В гольф-клубе Theale есть 18-луночное поле для гольфа , выходящее на поле. к северу от деревни, к дому подъезжают через подъездную дорогу от Энглфилд-роуд. Он был разработан в 1996 году. Доступны "Pay and Play", дневные билеты и сумерки (не в выходные).

Благотворительные ассигнования доктора Эллертона - это большой набор отчислений. Луговой путь. Они были созданной частной благотворительной организацией. Благотворительная организация доктора Эллертона, основанная в 1899 году для помощи бедным людям в округе.

Клуб водных видов спорта Предлагает катание на моторных лодках и водных лыжах на главной гравийной яме.

Сноски

Источники

На Викискладе есть материалы, связанные с Theale.
Последняя правка сделана 2021-06-11 07:46:10
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте