Архитектура Регентства

редактировать
Терраса Камберленд, Лондон, Джон Нэш Оригинальный Пикадилли вход в Burlington Arcade, 1819 Церковь Всех душ Джона Нэша, Langham Place, Лондон

Архитектура эпохи Регентства включает классические здания, построенные в Соединенном Королевстве в эпоху Регентства в начале 19 века, когда Георг IV был принцем-регентом, а также в более ранние и более поздние здания, построенные в том же стиле. Этот период совпадает со стилем бидермейер в немецкоязычных странах, федеральным стилем в США и французским стилем ампир. стилем регентства также применяется в дизайне интерьеров и декоративном искусстве того периода, типичным примером которого является элегантная мебель и обои в вертикальную полоску, а также стили одежды; для мужчин, олицетворением которого является денди Бо Браммелл, для женщин - силуэт ампира.

. Этот стиль строго соответствует поздней фазе грузинской архитектуры и во многом следует из неоклассический стиль предшествующих лет, который продолжал производиться на протяжении всего периода. Грузинский период получил свое название от четырех королей Георгия периода 1714–1830 годов, включая короля Георга IV. Британское Регентство строго просуществовало только с 1811 по 1820 год, но этот термин применяется к архитектуре более широко, как до 1811 года, так и после 1820 года; следующее правление Вильгельма IV с 1830 по 1837 год не получило своего собственного стилистического описания. Архитектура эпохи Регентства особенно отличительна в своих домах, а также отмечена увеличением использования ряда эклектических стилей Возрождения, от готики через греческий до индийского, в качестве альтернативы основному неоклассическому течению.

Первые годы стиля были отмечены значительным снижением уровней строительства из-за Наполеоновских войн, когда государственные расходы на строительство были устранены, нехватка импортной древесины и высокие налоги на другие строительные материалы. В 1810 году разразился серьезный финансовый кризис, хотя единственным крупным классом активов, не потерявшим в стоимости, были дома, по крайней мере, в Лондоне, главным образом потому, что низкий уровень недавнего строительства создал отложенный спрос. После решительной победы в битве при Ватерлоо в 1815 году, окончательно положившей конец войнам, наступил длительный финансовый бум на фоне значительно возросшей уверенности британцев в себе. Большая часть архитектуры эпохи Регентства пришла к этому периоду.

Содержание

  • 1 Дома
  • 2 Церкви
  • 3 Общественные здания
  • 4 Ведущие архитекторы
  • 5 Места
  • 6 См. Также
  • 7 Примечания
  • 8 Ссылки
  • 9 Внешние ссылки

Дома

Многие здания в стиле Регентства имеют белый лепной фасад и вход в главную входную дверь (обычно окрашенную) черный), который обрамлен двумя столбцами. В центрах городов продолжалось господство рядных домов, причем особой популярностью пользовались полумесяцы. Элегантные кованые балконы и эркеры вошли в моду как часть этого стиля. Дальше за городом был популярен пригородный особняк "вилла" самых разных размеров. В то время как большинство более ранних грузинских домов для среднего класса мало украшались, период Регентства привнес скромные архитектурные претензии к гораздо более широкому кругу зданий в непринужденном и уверенном применении классической традиции, отфильтрованной через палладианизм.

загородные дома были доступны ряд живописных стилей, и готическое возрождение набирало силу, и многие архитекторы могли обращаться к различным стилям по мере необходимости. Эшридж (до 1817 года), Замок Белвуар и Аббатство Фонтхилл (до 1813 года, теперь снесено), все принадлежали Джеймсу Уайатту, чей в конце карьеры специализировался на экстравагантных готических домах. Дом Сезинкот (1805 г.), спроектированный Сэмюэлем Пеписом Кокереллом, представляет собой загородный дом Нео-Моголов для «набоба », возвращенного из Британская Индия. Брайтонский павильон (до 1822 г.) Джона Нэша, приморский дом принца-регента, внешне индийский, но интерьеры включают попытки в китайском стиле Фредерика Крейса.

Церкви

До Закона о строительстве церквей 1818 г. строительство церквей находилось в очень низком состоянии более 50 лет. Закон выделил часть государственных денег для новых церквей, необходимых для отражения изменений в населении, и комиссии для их распределения. Строительство церквей комиссаров набирало обороты в 1820-х годах и продолжалось до 1850-х годов. Ранние церкви, относящиеся к периоду Регентства, демонстрируют высокую долю зданий готического возрождения, наряду с зданиями в классическом стиле. Строгие здания греческого возрождения были смешаны с теми, которые продолжали модифицированные барочные и римские неоклассические традиции.

Общественные здания

В этот период наблюдается значительный рост общественных зданий как на национальном, так и на местном уровне. В Лондоне между 1813 и 1819 годами было построено три моста через Темзу: мост Воксхолл, мост Ватерлоо и мост Саутварк, все из которых финансировались за счет платы за проезд. Магазины стали систематически включать в новые планируемые застройки, и была введена крытая галерея магазинов, самой ранней из которых Burlington Arcade в Лондоне (1815–1819 гг.)

Ведущие архитекторы

Кларенс-хаус Джона Нэша.

Джон Нэш был архитектором, который больше всего ассоциировался со стилем Регентства; он полностью соответствовал коммерческим требованиям разработчиков и спроектировал террасы эпохи Регентства в Риджентс-парке и Риджент-стрит в Лондоне. У него было много учеников, которые распространяли его стиль, или в случае Пугина восстали против него. В самом Лондоне есть много улиц в этом стиле в районах вокруг Виктории, Пимлико, Мэйфэр и других центральных районов. Джон Соан был более индивидуалистичным, одним из многих европейских экспериментаторов неоклассицизма, но детали его изобретательных зданий часто подбирались другими архитекторами.

Общественные здания Джорджа Дэнса Младший, городской архитектор Лондона с 1768 года, был предшественником стиля Регентства, хотя после 1798 года он сам мало проектировал. Роберт Смирк мог создавать как классические (Британский музей ), так и Готические конструкции, а также в основном работали над общественными зданиями. Вместе с Нэшем и Соаном он был одним из архитекторов Board of Works в период пика Регентства. Большой комиссией того периода было расширение Виндзорского замка для короля, которое в конечном итоге стоило более миллиона фунтов, что в три раза превышало первоначальный бюджет. Смирк, Нэш, Соан и Джеффри Вятвилль были приглашены на тендер, Вятвилл выиграл конкурс. Он был плодовитым дизайнером, в основном, для загородных домов, новых или отремонтированных, и мог работать в самых разных стилях. Его дядя Джеймс Вятт был ведущим архитектором предыдущего поколения, а сыновья Джеймса Бенджамин Дин Уятт и Филип Уятт также были успешными архитекторами того периода.

Места

Помимо Лондона, в ряде английских городов особенно сконцентрирована архитектура эпохи Регентства. Некоторые из наименее испорченных из них - новые курортные города, пытающиеся повторить успех Бата, Сомерсета и Бакстона, курортов, которые были широко развиты в грузинский период середины века и 1780-е гг. соответственно. Брайтон и другие прибрежные курорты стали модными, и другие города, которые значительно расширились, были Royal Leamington Spa в Warwickshire, Клифтон пригород Бристоль, Танбридж-Уэллс, Ньюкасл-апон-Тайн и Челтенхэм, «возможно, самый полный сохранившийся город Регентства».

Превосходные образцы владений эпохи Регентства доминируют в Брайтоне и Хоуве в Восточном Суссексе ; в частности в поместьях Кемп Таун и Брансуик (Хоув).

См. Также

  • icon Архитектурный портал

Примечания

Ссылки

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-06-03 11:35:54
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте