Южный Вектис

редактировать
Британский автобусный оператор на острове Уайт, Англия

Южный Вектис
SouthernVectisLogo.svg
Автобус Южный Вектис 1660 года в Шанклине, остров Уайт.jpg Южный Вектис ADL Enviro MMC 1660 в Шанклине, Остров Уайт, действующий по маршруту 3 в Райд.
Слоганавтобусы острова
РодительGo-Ahead Group
Основана1929
Штаб-квартираНьюпорт
Зона обслуживанияОстров Уайт
Тип обслуживанияАвтобусные перевозки
Флот105
ОператорЮжное побережье (входит в состав Go-Ahead Group )
Главный исполнительный директорЭндрю Уикхэм
Веб-сайтwww.islandbuses.info

Southern Vectis - автобусный оператор на Остров Уайт. Компания была основана в 1921 году как «Додсон и Кэмпбелл», а в 1923 году стала называться «Автобусная компания Вектис». Перед национализацией компания была куплена Южной железной дорогой в 1969 году. В 1987 году компания была реприватизирована. Южный Вектис был обвинен в недобросовестной торговой практике и расследовался Br итиш Управление добросовестной торговли. В июле 2005 года она стала дочерней компанией Go-Ahead Group.

Содержание
  • 1 История
    • 1,1 1921–1928
    • 1,2 1929–1985
    • 1,3 1986–2004
    • 1,4 2005 – настоящее время
  • 2 Деловая практика на дерегулируемом рынке
    • 2.1 Дублирование
    • 2.2 Использование автобусной станции
    • 2.3 Франчайзинг
    • 2.4 Услуги школьного автобуса
  • 3 Операции в 2000-е годы
    • 3.1 Открытие- верхние автобусы
    • 3.2 Туристические автопоезда
    • 3.3 Автобусные перевозки Vectis Blue
    • 3.4 Другие услуги
  • 4 Тарифы и субсидии
  • 5 Автопарк
    • 5.1 Ливрея
  • 6 См. также
  • 7 Ссылки
  • 8 Дополнительная литература
  • 9 Внешние ссылки
История
Прошлая надпись и логотипы Tilling Group золотая надпись до 1972 года Национальная автобусная компания (1972–1986) После приватизации в 1986–1995 гг. Логотип использовался с 1995 по 2006 гг. Логотип использовался с 2006 по 2013 гг.

1921–1928 гг.

В 1921 г. в Cowes, компания была основана как «Додсон и Кэмпбелл». В 1923 году компания была переименована в «Автобусную компанию Vectis». «Вектис» - это римское название острова Уайт. Автобусы были построены лондонским производителем кузовов Кристофером Додсоном.

Двухэтажные автомобили в депо Райд в 1979 году Eastern Coach Works с кузовом Bristol RE в кремовой, красно-зеленой ливрее после 1995 года, июнь 2008 года

1929–1985

В 1929 году компания была куплена Southern Railway и была зарегистрирована как "The Southern Vectis Omnibus Company Limited".

В 1948 году компания Southern Railway была национализировали, а затем в 1969 году Southern Vectis вошли в состав National Bus Company.

1986–2004

В 1986 году с дерегулированием после передачи Закона о транспорте 1985, бизнес был продан в рамках выкупа менеджментом. Пять новых операторов вышли на рынок острова Уайт.

. В 1987 году компания Southern Vectis открыла Badger Vectis в Пул и Solent Blue Line в Саутгемптоне. На новых предприятиях использовались старые автобусы Southern Vectis и подержанные двухэтажные автомобили. Южный Вектис также переехал в другие деловые районы на острове Уайт. Компания купила фирму по аренде самоходных фургонов. Она также купила два такси Ford Granada, которыми управляла с понтона Cowes, и начала курсировать до 1989 года.

В 2003 году компания Southern Vectis открыла компанию The Pink Peril ", школьная служба, использующая розовый автобус.

2005 – настоящее время

В июле 2005 г. компании Southern Vectis и Solent Blue Line были проданы Go-Ahead Group и стала частью Go South Coast.

. В апреле 2006 года сеть была изменена с хабом Newport и другими связанными с ним маршрутами. Некоторые маршруты, например «Исследователь острова», были потеряны. Однако изменения оказались успешными. За 18 месяцев количество пассажиров увеличилось на 45 процентов. Это включает 14-процентный рост числа платящих за проезд клиентов.

В октябре 2009 года компания Southern Vectis запустила веб-сайт, рекламирующий схему утилизации автомобилей. Это давало жителям острова сезонный абонемент на проезд на автобусе, который можно было использовать в течение следующих двенадцати месяцев, если они согласились сдать свою машину в слом. Компания Southern Vectis объявила, что в течение первых двух недель акции было списано пять автомобилей и получила около 6000 запросов.

Деловая практика на нерегулируемом рынке
Микроавтобусы Gange рядом с микроавтобусом Southern Vectis, конец 1980-х годов Eastern Coach Works находился Bristol LH на автобусной станции Ryde на маршруте 1A в июне 1987 года

В результате дерегулирования в 1986 году, несколько конкурентов начали, а другие расширили существующие услуги. В число этих конкурентов входили микроавтобусы Gange, Grand Hotel Tours, Island Travel (Cooke's Coaches of Porchfield), Moss Motor Tours, Seaview Services 'RedLynx и Wiltax из Шанклина. Мини-автобусы Island Travel и Gange установили маршруты между Коусом и Райдом.

. Недавно приватизированный Южный Вектис ответил рядом новых методов ведения бизнеса. Эти методы вызвали интерес Управления по добросовестной торговле, которое в 1987 году провело расследование в отношении компании и обнаружило, что их поведение является антиконкурентным.

дублированием

Утверждалось, что Южный Вектис был вовлечен в «дублирование», движение автобусов непосредственно впереди конкурентов в местах совпадения маршрутов и их водители подстерегают автомобили конкурентов, чтобы обогнать их перед ожидающими пассажирами. В 1991 году тактика дублирования была снова замечена, когда Южный Вектис затмил Совет графства острова Уайт, который по контракту находится в ведении Norman Baker Taxis.

Использование автобусной станции

Конкуренты используют остановки за пределами Автовокзал Ньюпорта

В 1986 году компания Southern Vectis приобрела автовокзал Ньюпорта в рамках своей приватизации и отказала конкурентам в доступе к нему. В отчете Управления добросовестной торговли, опубликованном в 1988 году, было установлено, что поведение Southern Vectis противоречит конкуренции. Южному Вектису было приказано либо разрешить участникам использовать автобусную остановку, либо явиться в Комиссию по конкуренции. Истцу, компании Gange, было предложено использовать "Стенд F" на автовокзале Райда, а также стоянку на автовокзале Ньюпорта. Тем не менее, Gange's не сочли установленную плату для любой станции приемлемой и продолжали работать с противоположной стороны автобусной станции Райд на муниципальной земле и автобусной остановки Саут-стрит в Ньюпорте, пока их обслуживание не было прекращено.

Франчайзинг

Southern Vectis начала предоставлять свои маршруты по франшизе. Например, компания Southern Vectis предоставила франшизу маршрутам Solent Blue Line до Marchwood Motorways ; франчайзинг Newport Town Circular был передан M-Travel, а затем Alpha Group после закрытия M-Travel. Традиционная автобусная компания и деревенская автобусная компания получили франшизу на несколько маршрутов с открытым верхом, включая Shanklin Pony.

Услуги школьных автобусов

В 2008 году, после продажи Go-Ahead Group, Southern Vectis напрямую конкурировала с Советом острова Уайт ' s Wightbus школьные услуги. Он продублировал маршруты и потребовал от совета плату за проездные билеты для студентов-студентов. В сентябре 2010 года совет острова Уайт нанял Южный Вектис для управления многими маршрутами школьных автобусов. По условиям контракта, широкая общественность не могла пользоваться этими услугами.

Операции в 2000-е годы

В 2009 году компания Southern Vectis обслуживала пятнадцать стандартных автобусных маршрутов, наиболее частым из которых был маршрут 1, курсирующий каждые 7–8 минут. Ночные автобусы ходили по некоторым маршрутам по вечерам в пятницу и субботу:

Автобусы с открытым верхом

Автобус с открытым верхом Needles Breezer в The Needles (2018)

Southern Vectis's "Open Top Tours" (оранжево-желтая ливрея) провела два круговых летних маршрута к туристическим направлениям. В 2007 году «Open top Tours» был переименован в «Island Breezers» (желто-синяя окраска). Другие туры с открытым верхом, проводимые Southern Vectis, включали "The Needles Breezer", "The Downs Breezer", "The Sandown Bay Breezer" (закончился в 2012 году).

В 2007 году между Райдом и Алум-Бэй была запущена услуга «Island Coaster» с десятифунтовым билетом на целый день или билетами на более длительный период для местных жителей. «Island Coaster» следовала по маршруту двух бывших служб: «12» от Райда до Сэндауна и «7 / 7A» от Сэндауна до залива Алум. Остановки были в Freshwater Bay и Blackgang Chine, что связывало их с Ventnor, Shanklin, Sandown и <237.>Райд. Чтобы добраться между Blackgang Chine и Brook около Brighstone, служба использовала Военную дорогу.

Сезон 2008 года начался 15 марта и закончился 2 ноября 2008 года. Были внесены некоторые изменения. Номер маршрута «X40» был удален (хотя все еще отображается на автобусах). Не было остановки в Bembridge Coast Hotel или Sandown Esplanade. В 2009 году было только одно утреннее и одно дневное путешествие в каждую сторону, одно из которых заканчивалось или начиналось в Шанклине, а не в Райде, и доходило от Фрешуотер-Бэй до Ярмута, но не доходило до Алам-Бей. Междугородные автобусы использовались, а не автобусы.

В 2011 году началась работа «Парохода Шанклин» (до Старой деревни, Эспланада Шанклина, Шанклин Чайн и железнодорожной станции Шанклин ). эксплуатация..

Туристические автопоезда

Автопоезд Дотто Совета острова Уайт

До сентября 2009 года три туристических автопоезда курсировали вдоль побережья трех островных городов, Райд, Шанклин и Сэндаун. Услугами управляла компания Southern Vectis по контракту с Советом острова Уайт. В апреле 2010 года было объявлено, что автомобили будут списаны из-за увеличения затрат на техническое обслуживание. В январе 2011 года поезда Dotto Trains были проданы дилеру в Лландидно.

автобусный транспорт Vectis Blue

. В июле 2012 года советом острова Уайт был заключен новый контракт на школьный транспорт на сумму 28 млн фунтов стерлингов с Южный Вектис. Новые автомобили Optare Solo SR M920 были заказаны и прибыли в сентябре 2012 года. Некоторые автобусы были переданы из дочерней компании Go-Southcoast, Damory Coaches, состоящей из Volvo B12M с зарегистрированным кузовом Alieeze T9 MV02. Новые двухэтажные грузовики, заказанные у Александра Денниса, были доставлены в январе 2013 года. Участие Южного Вектиса в коучинге менялось на протяжении многих лет; В начале своей истории компания не интересовалась коучингом, предпочитая передать эту область другим операторам. Однако компания стала участвовать в коучинге посредством приобретения и объединения.

Некоторые автобусы ранее были приобретены у Fountain Coaches. Компания была ассимилирована в Южный Вектис, когда Национальная автобусная компания рационализировала в 1969 году. West Wight Bus Coach Company и четыре ее вагона были куплены Южным Вектисом в 1987 году. Moss Motor Tours была приобретена компанией Southern Vectis в 1994 году. Одиннадцать автобусов Wightrollers были приобретены Go South Coast в июле 2011 года. В компании Southern Vectis работали сотрудники этой фирмы.

Прочие услуги

Компания принимала участие в мероприятиях на острове Уайт, таких как фестиваль острова Уайт и фестиваль. На остров были доставлены дополнительные автобусы. Во время фестиваля на острове Уайт из Лимингтона в Ярмут паромный терминал курсировали дополнительные челночные рейсы; от Саутгемптона до паромного терминала East Cowes Red Funnel ; и от Портсмута до Фишборна и Портсмута до паромного терминала Райд Уайтлинк и терминала пассажирских судов Fastcat. эксплуатировались. Один из ливрейных автобусов компании Island Breezer проехал два часа мимо самых освещенных домов на острове. Для тура 2008 года была добавлена ​​остановка в Old World Tea Rooms в Годсхилле, где можно было получить бесплатный фарш и горячий напиток.

В 2009 году компания использовала «Sailbus» во время Cowes Week. В связи с появлением новых тарифов покровительство снизилось, и в следующем году услуга не работала.

Тарифы и субсидии

Южный Вектис увеличил свои тарифы в связи с сильной рыночной позицией и отсутствием эффективных конкуренция. Тарифы на проезд в Южном Вектисе также отражают необходимость предоставления бесплатного транспорта для относительно большого количества пожилых людей, проживающих на острове Уайт.

Студенты младше 19 лет, обучающиеся на дневном отделении на острове Уайт, получили льготные тарифы по схеме Student Rider Isle of Wight Council. В июле 2010 года после сокращения финансирования правительством Великобритании местным властям схема была прекращена.

Жители острова и гости, проживающие в Англии старше установленного возраста или с ограниченными возможностями, бесплатно путешествовали по территории муниципального совета в любое время суток в соответствии с правительственной общеанглийской схемой. В 2007 году совет острова Уайт снизил возмещение расходов Южному Вектису за бесплатно путешествующих пассажиров с 76 процентов до 46 процентов. В 2009 году льготные поездки составили чуть менее половины всех поездок на автобусах Southern Vectis. В 2010 году бесплатный проезд был ограничен нерабочее время.

17 марта 2008 года Южный Вектис завершил несколько вечерних, ночных и воскресных рейсов. Более подробная информация о сокращении услуг появилась вскоре после этого. 1 сентября 2008 года завершились маршруты 27, 28 и 29.

В 2009 году произошло еще одно сокращение субсидии. Маршруты 4 и 5, некоторые поездки на маршруте 6, маршрутах 14 и 16 были отменены. В 2009 году сотрудники Южного Вектиса объявили трехдневную забастовку из-за зарплаты.

Флот
Плэкстон Пойнтер Двое телохранителей Деннис Дарт в Коуз, май 2009 ADL MMC по адресу Шанклин, январь 2018 г.

В 2014 году у компании было 105 автомобилей. К ним относятся однопалубные автобусы Enviro 200, пришедшие на замену Dennis Dart SLF; семь двухэтажных автобусов Volvo B7TL / Plaxton President, из которых два - с открытым верхом; двадцать восемь Scania OmniCitys, из которых один был переоборудован в открытый после возгорания двигателя; и шестнадцать Александра Денниса Энвиро 400, шесть из которых взяты во временное пользование.

В 2016 году компания получила десять автомобилей Alexander Dennis Enviro 400, которые заменили пять оставшихся закрытых моделей Volvo B7TL / Plaxton Presidents, а также десятый Enviro200 позже в том же году. В 2017 году компания Southern Vectis приняла поставку своего первого «второго поколения» Alexander Dennis Enviro 400 MMC. В 2018 году компания получила еще 16 самолетов с бортовыми объявлениями о следующей остановке и более просторным и ярким салоном. В 2019 году компания Southern Vectis вернула себе один из своих старых MPD Dennis Dart / Plaxton Pointer и одноэтажный Scania OmniCity.

Автобусный парк Vectis Blue состоял из двадцати двухэтажных автобусов Alexander Dennis и около пятнадцати Optare Solos, а также несколько автомобилей, приобретенных у дочерних компаний Go South Coast. Все автобусы пристегнуты ремнями.

Ливрея

В апреле 2006 года почти все автобусы были окрашены в два оттенка зеленого с новым логотипом и слоганом «Автобусы острова». В 2014 году некоторые маршруты с открытым верхом имели сине-оранжевую окраску с логотипом «Island Breezers».

См. Также
Ссылки
Дополнительная литература
  • Ньюман, Ричард (2004). Южный Вектис 1929–2004: 75 лет службы на острове Уайт. Книги с цветной печатью. ISBN 978-1-904242-24-6.
  • Кремер-Джонсон и Бишоп, Глин и Джон (2006). Дни славы - Автобусы на острове Уайт. Издательство Иана Аллана. ISBN 0-7110-3114-2.
  • Бут, Гэвин (2006). Автобусные операторы 1970: Юго-Западная и Южная Англия. Издательство Иана Аллана. ISBN 0-7110-3034-0.
  • Хейнс, Джон (2001). Где в мире находятся автобусы Southern Vectis ?. GK Publications совместно с DTS Publishing. ISBN 1-900515-35-0.
  • Ньюман, Ричард (1989). Южный Вектис: первые 60 лет. Ensign Publications. ISBN 1-85455-025-X.
Внешние ссылки
Викискладе есть медиафайлы, связанные с Southern Vectis.
Последняя правка сделана 2021-06-09 00:39:23
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте