Закон о транспорте 1985 года

редактировать
Устав парламента Великобритании 1985 года

Закон о транспорте 1985 года был законом Парламент в Соединенном Королевстве. Он ввел приватизированное и дерегулированное автобусное сообщение на всей территории Великобритании и вступил в силу в октябре 1986 года.

Был принят Закон о транспорте 1985 года в ответ на растущую озабоченность воздействием на окружающую среду, которое оказывает частный транспорт, и возражение общественности против увеличения строительства дорог. Закон о транспорте 1985 года был введен Маргарет Тэтчер, и Закон обязывался уменьшить сумму, которую население платит за коммерческие объекты. Это было достигнуто за счет уменьшения государственного контроля над автобусными системами и сокращения субсидий автобусным компаниям. Консервативное правительство также считало, что отмена субсидий и контроль со стороны местных властей приведет к усилению конкуренции между компаниями. Дерегулирование автобусов применялось на всей территории Соединенного Королевства, за исключением автобусных перевозок в Большом Лондоне, и было проведено консервативным правительством.

законодательством Соединенного Королевства
Транспортным законом. 1985
Соединенное Королевство
Длинное название Закон о внесении поправок в закон, касающийся автомобильных пассажирских перевозок; предусмотреть передачу операций Национальной автобусной компании в частный сектор; обеспечить реорганизацию пассажирского транспорта в государственном секторе; обеспечить финансовую поддержку местных и центральных органов власти для определенных услуг пассажирского транспорта и льгот на поездки; предусмотреть дополнительные положения в отношении полномочий Лондонского регионального транспорта; внести новое положение в отношении состава, полномочий и процедур Транспортного трибунала; предусмотреть положения в отношении субсидий, подлежащих выплате в соответствии с разделом 92 Закона о финансах 1965 года; создать Консультативный комитет по транспорту инвалидов; и для связанных целей.
Цитата 67
ПредставленоНиколасом Ридли, депутатом
Территориальная протяженностьАнглия, Уэльс и Шотландия
Даты
Королевское согласие 30 октября 1985
Начало действия 26 октября 1986
Текст статута в том виде, в каком он был первоначально принят
Текст Закона о транспорте 1985 года, действующий сегодня (включая любые поправки) в Соединенном Королевстве, от legal.gov.uk.
Содержание
  • 1 Дерегулирование и устранение барьеров
    • 1.1 Предложение
    • 1.2 Лондон
    • 1.3 Закон о транспорте 1985 года: дерегулирование (часть I)
    • 1.4 Закон о транспорте 1985 года: приватизация (Часть II)
  • 2 Последствия
  • 3 См. Также
  • 4 Ссылки
Дерегулирование и устранение барьеров

Предложение

В 1984 году предложение о дерегулировании местных автобусных перевозок был опубликован в официальном документе «Автобусы» и в более подробных консультационных документах. Закон о транспорте 1985 г. (часть I) ввел эти предложения в действие.

Дерегулирование, устранение барьеров и переход в частный сектор были одними из основных изменений Закон о транспорте 1985 г. установлен. Приватизация и дерегулирование автобусов вступили в силу 26 октября 1986 года. Местные власти были обязаны передать свои муниципальные автобусные маршруты отдельным компаниям. Хотя с тех пор большинство этих компаний были приватизированы, за исключением Lothian Buses в Эдинбурге; еще несколько муниципальных автобусных компаний остались и сегодня. Закон о транспорте 1985 года также предписывал местным органам власти публиковать заявления о своей собственной политике в отношении автобусных перевозок, которые считаются социально важными и которые не управляются коммерческими компаниями.

Лондон

Лондон столкнулся с другим типом дерегулирования. Стандартное дерегулирование, которое применялось к другим городам Соединенного Королевства, не применялось к автобусным маршрутам в Большом Лондоне ; вместо этого Закон ввел систему франчайзинговых маршрутов, которыми управляют частные компании, но управляет London Buses Ltd. Это означает, что, хотя автобусные компании в Лондоне были приватизированы, правительство Лондона все же сохранило возможность регулировать деятельность компаний. Когда был принят Закон о транспорте 1985 года, автобусные компании Лондона подчинялись Закону о региональном транспорте Лондона 1984 года.

Закон о транспорте 1985 года: дерегулирование (часть I)

Часть I Закона о транспорте 1985 г. устранила, за исключением Лондона, необходимость в необходимой лицензии дорожной службы на всей территории Соединенного Королевства. В части I лицензирование услуг заменено системой регистрации. Это привело к тому, что лицензирующие органы потеряли многие из своих полномочий и позволили операторам регистрировать новые маршруты. Чтобы оператор зарегистрировал новый маршрут, лицензированный оператор должен был предоставить уполномоченному по дорожному движению информацию о предложенном маршруте, графике поездки, остановках, используемых транспортных средствах и конечных точках. В соответствии с законом комиссар по дорожному движению должен был получить регистрацию не менее чем за 42 дня до того, когда маршрут должен быть открыт. Уведомление должно было пройти через комиссара по дорожному движению для получения лицензии автобусного оператора. После утверждения оператор был обязан проложить маршрут в соответствии со спецификациями, указанными при регистрации.

Дерегулирование также привело к тому, что фирмы получили возможность взимать любые тарифы, которые они пожелают, управлять маршрутами, а также свободно входить и покидать рынок. Это было достигнуто за счет сокращения суммы субсидий, которые местные органы власти могли предоставлять на услуги.

Закон о транспорте 1985 года: Приватизация (Часть II)

Были выдвинуты предложения по приватизации для изменения структуры автобусной отрасли. До 1985 года автобусной отраслью в основном управляли компании государственного сектора. Приватизация была введена консервативным правительством как способ достижения лучшего доступа к частный капитал и более ответственное руководство. Для достижения этой цели консервативное правительство сделало так, чтобы местные органы власти могли предоставлять только субсидии на услуги и запрещали субсидии, которые способствовали бы снижению тарифов.

Последствия

Закон о транспорте 1985 года. изменил способ работы автобусов в Соединенном Королевстве. Закон внес крупнейшее изменение в структуру автобусных перевозок за более чем пять десятилетий и заменил прежнее государственное и строго регулируемое автобусное сообщение с в значительной степени конкурентоспособной коммерческой системой. Кроме того, отмена субсидий привела к тому, что разные фирмы были вынуждены участвовать в торгах за право работать с субсидируемыми услугами.

См. Также
Ссылки
  1. ^ Пул, Фиона. "Автобусов". Исследовательская статья 99/59.
  2. ^ Balcombe, RJ. «Влияние Закона о транспорте 1985 г. за пределами пригородов: сравнительное исследование». Отчет об исследовании 247.
  3. ^Симпсон, Б.Дж. «Дерегулирование и приватизация: британская местная автобусная промышленность после закона о транспорте 1985 года». Транспортные обзоры. 16 : 213–233.
  4. ^ Сэвидж, Ян. «Дерегулирование и приватизация местной автобусной отрасли Великобритании». Journal of Regulatory Economics: 143–158.
  5. ^Уолмсли, Д.А. «Первые последствия Закона о транспорте 1985 года в Тайн-энд-Уир». Отчет об исследовании 226.
Последняя правка сделана 2021-06-11 10:01:17
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте