Автобусы Лотиана

редактировать

LothianBuses.svg
Автобусы Лотиана Envrio400XLB 1071.jpg Один из 100-местных автобусов Lothian Enviro 400 XLB, выставленных на эспланаде Эдинбургского замка.
Родитель Транспорт для Эдинбурга (91%) Совет Мидлотиана (5%) Совет Восточного Лотиана (3%) Совет Западного Лотиана (1%)
Основан 1919 г.
Штаб-квартира 55 Annandale Street Эдинбург EH7 4AZ
Зона обслуживания Эдинбург Восточный Лотиан Мидлотиан Западный Лотиан
Тип Обслуживания Автобусные туры Автобусные туры с открытым верхом Экскурсионные туры
Альянс Эдинбургский трамвай
Маршруты 56 (дневное время) / 12 (ночные автобусы) 9 (автобусы восточного побережья) 9 (Страна Лотиан) 3 (Тур с открытым верхом) 1 (Тур по 3 мостам) (Экскурсионные туры)
Остановки 2 900
Депо Longstone (LS) Annandale Street (CE) Marine (MA) Musselburgh (MU) North Berwick (NB) Seafield (SF) Newbridge Livingston (LV)
Флот 909 (2019)
Годовая гонка 121 миллион (декабрь 2017)
Исполнительный директор Джордж Лоудер
Веб-сайт www.lothianbuses.com Отредактируйте это в Викиданных

Lothian Buses - крупнейшая городская автобусная компания Соединенного Королевства. городской совет Эдинбурга (через транспортный Эдинбург ) владеет 91%, Midlothian Совет 5%, Восточно - Лотиан 3% и Западный Лотиан 1%.

Лотиан управляет большинством автобусных перевозок в Эдинбурге и является крупным оператором в Восточном Лотиане, Мидлотиане и, в последнее время, в Западном Лотиане. Он управляет обширной сетью ночных автобусов, четырьмя службами аэропорта Эдинбурга и владеет дочерними компаниями Lothian Country, East Coast Buses, Edinburgh Bus Tours и Lothian Motorcoaches.

СОДЕРЖАНИЕ
  • 1 История
    • 1.1 Награды
  • 2 тарифа
  • 3 Сеть, бренды и дочерние компании
    • 3.1 Сеть под брендом Lothian
      • 3.1.1 Ливреи
    • 3.2 Эйрлинк и Скайлинк
      • 3.2.1 Ливреи и автомобили
    • 3.3 Автобусы Восточного побережья
      • 3.3.1 Ливреи и автомобили
    • 3.4 Страна Лотиан
    • 3.5 Автобусные туры в Эдинбург
    • 3.6 Автобусы Лотиан
    • 3.7 Ночные автобусы
  • 4 Инфраструктура и работа
  • 5 трамваев
  • 6 флот
    • 6.1 Текущие автомобили
    • 6.2 Консервированные автомобили
  • 7 Брендирование маршрута
    • 7.1 Предыдущий брендинг
    • 7.2 Текущий брендинг
  • 8 Туристические услуги
    • 8.1 История туристических операций
  • 9 Отслеживание транспортных средств
  • 10 В популярной культуре
  • 11 Источники
  • 12 Внешние ссылки
История
Основная статья: История автобусов Лотиан

История компании восходит к трамвайной компании Edinburgh Street Tramways Company 1871 года, в которую также в разное время входили трамвайные компании Leith, Musselburgh и Edinburgh North. Городской совет ( Департамент трамваев Эдинбургской корпорации ) взял на себя управление трамвайными путями в 1919 году, когда большая часть системы работала по кабелю. Электрификация трамвайной сети была завершена в 1923 году, но первые автобусы прибыли в 1919 году.

Городские трамваи прекратили работу в период с 1950 по 1956 год, после чего управление стало Транспортным департаментом Эдинбургской корпорации. В 1965 году он приобрел свой первый двухэтажный автобус с задним расположением двигателя, Leyland Atlantean PDR1 / 1 (регистрационный номер ESF 801C). Этот автобус в настоящее время хранится в шотландском музее старинных автобусов. За следующие 17 лет автопарк пополнился почти 600 автобусами.

После реорганизации местных органов власти 16 мая 1975 года компания Edinburgh Corporation Transport была переименована в Lothian Region Transport. В январе 2000 года она была снова переименована в Lothian Buses.

Награды

Автобусы Lothian Buses получили несколько наград за свои услуги в регионе Лотиан, в том числе « Автобусный оператор года» на церемонии вручения наград UK Bus Awards 2007 года, а впоследствии был признан оператором общественного транспорта года (автобусы) на Национальной транспортной премии 2008 года. Когда компания была упомянута за значительное развитие маршрутов, рост числа пассажиров на 32% с 1998 года и инвестиции в размере 100 миллионов фунтов стерлингов в низкопольные автобусы с 2000 года.

Lothian Buses была признана лучшей автобусной компанией Великобритании в 2002 и 2003 годах, а автомобили ранее имели формулировку «Лучшая автобусная компания Шотландии 2006 года» в виде логотипа с лавровым венком рядом с названием автопарка.

В ноябре 2011 года компания выиграла премию UK Bus Awards в номинации « Лучший городской оператор года ».

Тарифы

В автобусах Лотиана действует система фиксированных тарифов с марта 2006 года. Также доступны одиночные и дневные билеты для взрослых и детей, многократные одиночные билеты с предоплатой и «Ридакарты», при этом пожилые люди путешествуют по бесплатным проездным, как и остальная часть Шотландии. По состоянию на февраль 2020 года единый тариф для взрослых составляет 1,80 фунта стерлингов, а тариф для детей - 90 пенсов. Дневной билет для взрослого стоит 4,50 фунта стерлингов, а дневной билет для ребенка - 2,50 фунта стерлингов.

Оплата проезда осуществляется в бункер, который автоматически сбрасывает деньги в хранилище, к которому у водителя нет доступа; сдачи не дано.

Автобусный проездной Lothian Ridacard - это предоплаченная пластиковая смарт-карта, дающая неограниченное количество поездок на регулярных дневных и ночных автобусах, а также на трамваях Эдинбурга. Первоначально ее покупают в Transport for Edinburgh Travelshop, где фотография владельца включена на карту во избежание злоупотреблений. После покупки карту можно поместить во встроенный считыватель, который считывает бесконтактный чип в смарт-карте. Карты могут быть начислены на еженедельный, 4-недельный или годовой период. Предупреждение отображается за последние пять дней действия. Затем карту можно пополнить в магазинах Transport for Edinburgh Travelshops или в магазинах, оборудованных PayPoint.

Lothian Buses запустила бесконтактную оплату в своей обычной дневной сети в 2019 году. Пассажиры могут использовать свою бесконтактную карту, чтобы иметь возможность путешествовать, когда они садятся в автобус. Предусмотрено ежедневное ограничение, так что с пассажира взимается только максимальная стоимость дневного билета, если он совершает три или более поездок за один день. В противном случае с них будет взиматься плата за взрослого одноместного номера. Пассажиры могут просмотреть историю своих путешествий, перейдя на веб-сайт Лотиана.

Регулярные автобусы Лотиана, курсирующие в Эдинбурге и к западу от Восточного Лотиана, имеют фиксированную плату за проезд, но из Лонгниддри, Макмерри и Ормистона существует зональная система с автобусами Восточного побережья, имеющими шесть зон.

Сеть, бренды и дочерние компании

Сеть под брендом Lothian

Услуги под брендом Lothian являются ядром группы Lothian Buses. В сети Lothian есть некоторые основные службы, которые следовали более или менее по тому же маршруту с момента их использования трамваями в 1950-х годах, например, службы 3, 4, 5, 10, 11 и 16. Однако маршруты и расписания большинства услуги часто модифицируются незначительно. Например, в последние годы несколько сбивающих с толку деталей, таких как маршруты с буквенным суффиксом и круговые сервисы по часовой / против часовой стрелки, были удалены с карты. За последние десять лет в Новом городе было много временных и постоянных отклонений, включая закрытие в разное время улицы Принсес-стрит из- за трамвайных работ, Джордж-стрит для пешеходов и Лейт-стрит для реконструкции центра Сент-Джеймс.

Большинство текущих маршрутов проходят через центр города от противоположных конечных точек, пересекая Принсес-стрит или следуя по ней полностью или частично. Это означает, что в Новый город и из него есть артерии, которые обслуживаются десятком различных маршрутов, например, Николсон-стрит и Лейт-Уок. Некоторые из этих услуг, например услуги 3, 26 и 37, распространяются на отдаленные города Востока и Мидлотии. Есть еще несколько орбитальных маршрутов, например, сервис 38.

Ливреи

Традиционно Edinburgh Corporation, LRT и Lothian Buses обычно окрашивались в мареновый (темно-красный) и кремовый (или белый) ливреи. Когда в конце 1990-х были введены автомобили с низким полом для инвалидов, они получили свою собственную отличительную «арлекинскую» окраску, сиденья с ковровым покрытием и ярко окрашенные полы и стены. Последний автобус с высокой ступенькой был снят с эксплуатации компанией Lothian в конце 2000-х годов, что сделало различие несущественным.

Лотиан начал постепенно отказываться от ливреи арлекина в мае 2010 года, заменив ее версией традиционной марены и белой цветовой схемы. У этого были широкие изогнутые линии, которые были обновлены, чтобы соответствовать формам кузова более современных автобусов. Последний автобус марки «Арлекин» перекрашивали в 2016 году.

В конце 2016 года новая ливрея, известная как флот будущего, была представлена ​​на партии новых автобусов в стиле Wright Gemini 3 Streetdeck для маршрута 22. Угловая форма и стиль этой окраски полностью отличались от всего, что было у Лотиана. разработан ранее, и с 2021 года является стандартной ливреей для всех новых автомобилей. Ливрея претерпела незначительные изменения, когда парк новых Enviro 400 XLB был введен в эксплуатацию в 2019 году, с более плавными поворотами и отсутствием меньшей «чит-линии» на нижних сторонах автобуса. В то время как Enviro 400 XLB несли герб города Эдинбург на каждой стороне, каждая партия автомобилей, купленных после этого, не имела того же герба.

Эйрлинк и Скайлинк

Райт Eclipse, Gemini 2 приданный форму Volvo B9TL в Route 100 Airlink раскраске

Лотиан напрямую обслуживает четыре направления в аэропорт Эдинбурга ; Airlink 100, Skylink 200, Skylink 300 и Skylink 400. Это дополнение к услуге, предоставляемой компанией Edinburgh Trams, у которой одна из конечных станций находится в аэропорту. Все службы аэропорта Лотиана используют специальные тарифные зоны аэропорта, что означает, что билет в один конец в аэропорт стоит значительно дороже, чем стандартный билет в один конец. Однако поездка, не включающая зону аэропорта, оплачивается по стандартному тарифу.

Airlink 100 проходит к мосту Уэверли по Корсторфин-роуд. С 30 июля 2017 года компания «Эйрлинк» принимает бесконтактные платежи по картам, а также наличные и тарифы на билеты.

Skylink Services также принимает бесконтактные платежи, начиная с покупки обычных билетов, но теперь работает по схеме «Tap Tap Cap...».

Skylink 200 начал свою работу 23 апреля 2017 года, курсировал от аэропорта к северу от Эдинбурга до терминала Ocean Terminal. Первоначально он обслуживался одноэтажными автобусами, но с 1 октября 2017 года используются двухэтажные автобусы.

Skylink 300 началось 1 октября 2017 года, в качестве обновления и перенумерации старой службы 35, который бежал от аэропорта до Ocean Terminal через Slateford, Longstone и Южной Gyle. 35 был способом добраться до аэропорта, оплачивая только стандартный тариф Lothian, и обычно использовались перекрашенные автомобили ex-Airlink с дополнительными багажными полками. Маршрут был изменен 29 июля 2018 года, в результате чего он значительно сократился и появился новый терминал на Камерон-Толл. В то же время был повторно представлен модифицированный 35, но эта услуга была прекращена в университете Хериот-Ватт, а не в аэропорту.

Skylink 400 был начат 29 июля 2018 года действующих в Форт Kinnaird через Gracemount, Fairmilehead, Oxgangs и Colinton. Он заменил и модернизировал старую службу 18.

В 2021 году службы Skylink 200, 300 и 400 были настроены для обращения в Королевский Хайленд-центр, который используется в качестве центра вакцинации во время пандемии COVID-19.

Ливреи и автомобили

Первоначально Airlink 100 назывался «Авиакомпания» и использовало много разных ливрей и логотипов, хотя все они были преимущественно синего цвета. Автобусы Airlink всегда новые, когда они начинают работать, и через несколько лет каскадом переходят на другие услуги. На протяжении многих лет сервис использовал Leyland Olympian, Scania Omnicity, Wright Eclipse Gemini 2 и Wright Eclipse Gemini 3. В период с июня 2017 года по август 2019 года в сервисе Airlink использовалась светло-сине-серая версия стандартной угловой раскраски. Эти автомобили с тех пор переехали на Скайлинк, все еще в голубой окраске. другие сервисы Skylink используют среднюю бело-голубую версию угловатой ливреи. С августа 2019 года в службе Airlink представлены модели Enviro 400 XLB в темно-синей простой ливрее с большим золотым логотипом Airlink с обеих сторон.

Автобусы Восточного побережья

Летом 2012 года компания First Scotland East закрыла маршрут 44B из Эдинбурга в Пенкейтленд. Это побудило Lothian Buses расшириться в Восточный Лотиан намного дальше, чем они делали это в течение многих лет; далеко за конечной остановкой Tranent 26. Первоначально операции были обозначены как East Lothian Buses, а служба 113 была запущена 12 июня 2012 года. Вторая услуга была добавлена ​​в сентябре 2014 года (104 до Хаддингтона ). Название бренда было изменено на Lothian Country Buses. Одна из причин для запуска в качестве отдельного бренда заключалась в том, чтобы упростить введение системы зональных тарифов, а не фиксированных тарифов на автобусах Lothian.

В июне 2016 года компания First Scotland East объявила, что к 14 августа они полностью уйдут из Восточного Лотиана, считая округ убыточным. Позже Лотиан объявил о создании 100% дочерней компании East Coast Buses, чтобы снова заполнить пробел, оставленный First. Новая компания также заняла бывшие склады First в Норт-Бервике и Массельбурге и приняла на себя многих бывших сотрудников First. С 23 апреля 2017 года два маршрута Lothian Country Buses были объединены с автобусами Восточного побережья.

Ливреи и автомобили

Автобусы East Lothian Buses изначально обслуживались существующими транспортными средствами Lothian. Служба была позже управляется пять Райт Затмения приданного форму Volvo B7RLEs и два президента Плакстона приданного форму Dennis Trident 2s. Ливрея East Lothian Buses / Lothian Country Buses была версией стандартного дизайна Lothian с широкими изогнутыми линиями ярко-зеленого и кремового цветов, похожими на ливрею бывших автобусов Scottish Motor Traction / Eastern Scottish. Автобусы Восточного побережья используют версию более свежего, угловатого дизайна Lothian, в зеленом и сером цветах (хотя зеленый цвет ECB немного синее, чем тот, который ранее использовался LCB).

Страна Лотиан

В июне 2017 года новая дочерняя компания Lothian Country начала работу по маршруту 43 в Южный Квинсферри после того, как предыдущий оператор Stagecoach East Scotland счел эту услугу экономически невыгодной. Эта новая компания повторно использовала недавно прекративший свое существование бренд Lothian Country Buses для несвязанных услуг, ехавших в противоположном направлении из города.

19 августа 2018 года три новых маршрута в Западный Лотиан начали создавать новые связи между Эдинбургом и Батгейтом, а также станцией Эдинбург-Парк и Уитберном. 29 сентября 2018 года были запущены сервисы 280 и 287, связывающие Ливингстон с Батгейтом, Армадейлом и Блэкриджем, 2 декабря 2018 года Lothian Country представила еще один экспресс-маршрут X18 из Эдинбурга в Армадейл через Броксберн и Батгейт, а также ночной сервис N28, повторяющий маршрут X27. Что касается Динс-Саут, 31 марта 2019 года была запущена служба 281, соединяющая Логанлеа и Уэст-Колдер с Динс-Норт, которая позже была отозвана в том же году, 13 мая 2019 года была запущена служба X17, соединяющая центр Эдинбурга с Фолдхаусом, Логанлией и Вест-Колдером и 17 ноября 2019 года был запущен сервис X38, соединяющий Эдинбург и Линлитгоу, конкурирующий с сервисом First Scotland East с тем же номером.

По состоянию на 31 мая 2021 года 287-й был отозван и заменен продолжением 275-го, который в настоящее время курсирует по тому же маршруту до Батгейта из Ливингстона, а X27 заменяет участок между Ливингстоном и Уитберном. Позже X18 был продлен от Армадейла до Уитберна, X17 был перенумерован в 276 и отрезан от центра города, доходящего до Броксберна на востоке, но был продлен до Батгейта, соединяющего Западный Колдер и Логанлею с Батгейтом, однако секция Фолдхауса была отозвана.. 281, который был снят с производства в конце 2019 года, был возвращен годом позже, курсируя между Ливингстоном и Фолдхаусом, по тому же маршруту, что и 280, до Батгейта, а затем повторял 26- й маршрут Первой Восточной Шотландии до Фолдхауза. X38 / EX2 был временно приостановлен в марте 2020 года, а затем снят, в результате чего Кирклистон и Линлитгоу оказались вне сети Lothian.

Эдинбург Автобусные туры

Группа Lothian Buses уже много десятилетий обслуживает двухэтажные туристические автобусы с открытым верхом. Сегодня они работают под четырьмя различными брендами: City Sightseeing, Edinburgh Tours, Mac Tours и The Majestic Tour. Обзорная экскурсия по городу проводится по франшизе бренда City Sightseeing. В 2013 году все они были переданы под контроль одной компании, Edinburgh Bus Tours, хотя отдельные торговые наименования сохранены.

Экскурсии по городу и экскурсии по Эдинбургу с посещением Старого города, Нового города, Калтон-Хилл, Холирудского дворца и Эдинбургского замка, хотя и по немного разным маршрутам. Majestic Tour выполняет длинную петлю от Холируд и Нового города через Королевский ботанический сад до побережья у океанского терминала, на месте бывшей королевской яхты «Британия».

До октября 2016 года Mac Tours работал с марта по октябрь только с автобусами AEC Routemaster в темно-красной и кремовой окраске с брендом See Edinburgh By Vintage Bus. Во всех остальных турах используются автомобили Volvo B5LH с кузовом Wright Eclipse Gemini 3. Для экскурсий по городу ливрея красная, для Edinburgh Tours ливрея желто-зеленая, а Majestic Tours использует транспортные средства желтого и синего цвета.

С 2007 года Mac Tours управляет автобусом Forth Tours, который отправляется от моста Уэверли для их различных туров и круизов по заливу Ферт-оф-Форт. Используемый автобус представляет собой специальный автобус Денниса Трайдента с кузовом Plaxton President, окрашенный в особую желто-синюю и зеленую ливрею Forth Tours ( XIL 1484 ).

Впервые в 2018 году был представлен автобусный тур «20 дней лета».

Автобусы Лотиан

В июне 2018 года, Лотиан вернулся в вагоне чартерного рынка после 19-летнего отсутствия через новый филиал под названием Лотиан, которая началась туристскими автобусы с пять Плакстона Panther работоспособного Volvo B11Rs и три подержанных Van Hool приданного форму Volvo B12M Ts. Новое депо строится для Lothian Country и Lothian Motorcoaches в районе Ньюбриджа. Дизайн ливреи, используемой Lothian Motorcoaches, не был связан с другими брендами группы, он был полностью темно-серым с серебряными буквами, хотя служба Airlink теперь работает с темно-синими Enviro400 XLB шрифтом, аналогичным бренду Motorcoaches..

Ночные автобусы

Lothian Buses также управляет сетью ночных автобусов. Количество пассажиров увеличилось, когда маршруты были перенумерованы и изменены, чтобы соответствовать дневным маршрутам, а также увеличилась частота. Работа ночных автобусов обеспечивает непрерывное круглосуточное автобусное сообщение с некоторыми районами города. Этот билет дает право неограниченного проезда всю ночь на любом ночном автобусе. С 5 ноября 2016 года компания East Coast Buses ввела собственный ночной автобус под брендом NightHawk в Норт-Берик и Данбар. Специального парка ночных автобусов нет, поэтому ливреи такие же, как и у соответствующих дневных автобусов. В декабре 2018 года Lothian Country представила Ливингстону Nightbus N28.

Инфраструктура и работа

Предыдущая штаб-квартира компании и инженерные сооружения в Шраб-Хилл, недалеко от Лейт-Уок, были проданы в 1999 году при наличии разрешения на строительство, после того как компания была занята компанией с 1871 года. После неоднократных задержек, разногласий и общественного расследования в 2004 году участок был продан. компании BL Developments за 12 миллионов фунтов стерлингов, чтобы на этом участке можно было построить квартиры и дома. Автобусы Лотиана также содержат магазин путешествий на мосту Уэверли.

Компания в целом управляет туристическим магазином в центре Эдинбурга, шестью складами (Аннандейл-стрит, Лонгстон и Марин в Эдинбурге и Норт-Берик и Массельбург в Восточном Лотиане) и Ливингстоном в Западном Лотиане. В Сифилде также есть школа подготовки водителей и инженерное депо.

Эдинбург имеет сеть парковые и ездить сайты, с Лотиаными автобусами, обслуживающих Хермистон, Ingliston, Sheriffhall, Стрейтон и Wallyford сайтов.

Двухэтажные автобусы Lothian уникальны для Шотландии тем, что по-прежнему отображают пункт назначения как спереди, так и сзади. Ранним утром и поздним вечером сокращается количество рейсов до центра города или до ранних остановок в связи с переходом на ночное автобусное сообщение. В таких случаях на промежуточном дисплее отображается «Маршрут детали». Некоторые маршруты имеют короткие рабочие остановки в течение всего дня и небольшие отклонения от маршрута, которые часто обозначаются внутренними или внешними «трамвайными щитами». С 2006 года двухэтажные поставки имеют «Отведенный маршрут»; промежуточный дисплей, используемый, когда перекрытие дороги приводит к отклонению службы от ее обычного маршрута.

Трамваи
Основная статья: Эдинбургские трамваи Президент Plaxton с телом Денниса Трайдента 2 пересекал бывшую автобусную остановку Fastlink. Маршрут теперь является трамвайной линией для Эдинбургских трамваев.

Услуги Lothian Buses были интегрированы с Edinburgh Trams, так как трамваи начали работать в 2014 году - оба находятся в ведении Transport for Edinburgh, а Lothian Buses обслуживает развязку с трамваями в разных местах. Теперь закрытый элемент автобусного проезда Fastlink стал частью фазы 1а постоянного пути трамвая.

Флот
Основная статья: История автобусов Лотиан Александр RH представил Leyland Olympian в финальной версии традиционной марены и белой ливреи. Volvo Olympian с кузовом Alexander Royal окрашен в красный и кремовый цвета на маршруте 15 в мае 2009 года.

Edinburgh Corporation и Lothian Buses исторически применяли высокую степень стандартизации парка служебных автобусов, включая использование автобусов с низким полом для облегчения экономии на техническом обслуживании. Лотиан никогда не использовал микроавтобусы для своих услуг, хотя некоторые автобусы среднего класса использовались какое-то время. По состоянию на декабрь 2014 года парк насчитывал 721 автобус.

Текущие автомобили

Двадцать восемь самолетов Plaxton President Dennis Trident 2 были переоборудованы в самолет с открытым верхом, все они предназначены для использования во время экскурсий и осмотра достопримечательностей. В августе 2016 года их заменил 31 автомобиль Volvo B5TL с кузовом Wright Eclipse Gemini 3.

Все автомобили оснащены внутренними и внешними камерами видеонаблюдения и радиоприемниками в кабине для обеспечения безопасности пассажиров и водителей, контроля за полосой движения автобусов и оказания помощи полиции, хотя они также использовались в действиях против собственных водителей компании.

В 2017 году Lothian Buses представила шесть электрических автобусов Wright StreetAir для движения по маршруту. Еще пять будут добавлены к маршруту в 2018 году, что сделает маршрут 1 первым электрическим маршрутом в городе.

Исторически Лотиан приобрел новые автобусы, однако в 2018 году он приобрел 50 Райт Eclipse, Gemini 2 работоспособных Volvo B9TLs из башни Transit.

В ноябре 2018 года введение 42 Александр Деннис Enviro400 XLB приданный форму Volvo B8L 13,4 млн шин, было объявлено, первая партия доставляется в начале 2019 года, во времени, чтобы отметить 100 - летие со дня основания компании. Трехосные автомобили имеют 100 мест с передними и средними дверями. Еще одна партия этих автобусов, окрашенных в темно-синий и золотой ливреи для экспресс-службы «Эйрлинк» 100, была доставлена ​​и введена в эксплуатацию позже летом с багажными полками и аудиовизуальными объявлениями. Эти трехосные автомобили, однако, подвергались критике за заявленную нехватку места для установки детских колясок, а также за их длину, вызывающую проблемы для автомобилистов, пешеходов и велосипедистов.

Консервированные автомобили

Многие автомобили, ранее использовавшиеся Lothian Buses и его предшественниками, были сохранены (или ожидают консервации) различными группами и обществами. Некоторые автомобили регулярно появляются на мероприятиях, митингах и бегах по стране.

Брендирование маршрута
Теперь снятый с должности олимпиец Лейленда в традиционной марене и белой ливрее на Принсес-стрит в 2006 году.

Маркировка маршрутов использовалась Lothian с момента появления низкопольных транспортных средств, хотя в настоящее время многие ливреи были отменены в пользу более единообразной маркировки.

Предыдущий брендинг

После мая 2010 года ливрея «Арлекин», использовавшаяся для обозначения автобусов с низким полом, была снята с производства, так как теперь компания работает полностью с низким полом, с возвращением к традиционной марене и белой окраске, хотя стиль был немного изменен, чтобы соответствовать линиям современного автобусов. На каждом автобусе, принадлежащем непосредственно Lothian Buses, по крайней мере один из них был окрашен в новую окраску.

В июле 2011 года Lothian Buses представила 60 новых двухэтажных автобусов. Эти автобусы имели тот же красный и белый узор на внешней стороне автобуса, но автобусы Lothian Buses заменили сиденья на соответствующие более марены красного цвета. Также изменили вход в автобус на более деревянный. Маршруты 4, 5, 19, 23 и 27 были первыми автобусами, получившими этот знак.

Райт Затмение Близнецы приданный форму Volvo B7TL на игральной карты фирменных маршрут 44 на Принцесс - стрит

Этими брендами были:

  • Городское сообщение Penicuik (37, 47 и X47) между Эдинбургом и Пеникуиком.
  • Тема игральных карт
    • Клубный класс - по городу и Мидлотиану (3 / 3A), позже замененный брендом « 3-Connect ».
    • С востока на запад через центр города (26)
    • Пиковый туз - пересечение города и Мидлотиана (31)
  • Сервиз с блеском (44) с черным верхом и линией крыши и символом желтого ромба. На смену ему пришел новый бренд - « Мельничная гонка ».
    • The Best Deal (29), позже - The Stock Brig
    • Лидер стаи (49), позже Королева Шотландии
  • Подключить брендинг
    • 26 Connect: Clerwood, City Center, Seton Sands / Tranent (заменяет предыдущую тему игральных карт.)
    • 22 Connect: Gyle + Edinburgh Park, центр города, морской терминал
    • 3 Connect (позже заменен брендом Lady Victoria)
Райт Eclipse, Gemini 2 приданный форму Volvo B9TL на маршрут 26 Connect красной ливрее с зумом для зебры рекламы зоопарка
  • Увеличьте рекламу зоопарка (Маршрут 26)

Существует пять вариантов, по две машины в каждой:

    • Путешествие в Антарктику - Пингвины
    • Поход в Китай - Панды
    • Прыгай на Амазонку - Лягушки
    • Ча Ча в Чили - Фламинго
    • Качели в Африку - шимпанзе

Текущий брендинг

С появлением нового флота исчезла всякая маркировка маршрутов. Брендинг Эдинбургского зоопарка все еще существует на ряде Wright Eclipse Gemini 3, которые обычно используются на маршруте 26, но без специального обозначения маршрута. Текущие раскраски включают:

  • Мы приходим и уходим - Хамелеон
  • Устройтесь поудобнее и расслабьтесь - панда
  • Путешествуйте с гордостью - Лев
  • Чувство сказки - Фламинго
  • Red-dy To Go - Красная панда
  • Кошачья пижама - Тигр
  • Пересечение города - Зебра
  • Коалити уверенный - Коала
  • Otterly Awesome - Выдра
  • Присоединяйтесь к нашему параду - Пингвин
Туристические услуги

История туроператоров

Основная статья: История автобусов Лотиан

Автобусы Lothian Bus проводят экскурсии по городу, используя автобусы в белых ливреях. Позже атланты Лейланда были наняты в этой же ливрее с жалюзи для City Tour. Через короткое время они носили обновленную версию белой ливреи с синими деталями. Классический тур по Эдинбургу был организован в 1989 году с участием атлантов Лейланда с открытым верхом, а затем олимпийцев Лейланда, которые соревновались с Гидом Пятницей. Это произошло в результате того, что Guide Friday представила соревнование по маршруту от центра города до аэропорта. Автобусы были окрашены в сине-белую ливрею, на каждом из которых было написано, например, Scottish Star, Lothian Star и Highland Star. Lothian Buses также организовала туры с открытым верхом в Оксфорд (совместно с местным оператором Tappins) и Кембридж под названием Classic Tour.

Туристические автобусы Лотиана (LR): обзорная экскурсия по городу, туры Mac, тур Majestic и тур по Эдинбургу на мосту Уэверли. Open top AEC Routemaster в сервисе Mac's Tours в августе 2010 г. Райт Eclipse, приданный форму Volvo B7RLE в августе 2013 года
Отслеживание транспортных средств

Автобусы Lothian Buses являются активными членами системы Bustracker и несут ответственность за ее финансирование, а также частично за ее работу. Он работает, отслеживая движение автобусов; Затем компьютеры передают эту информацию на специальные указатели слежения за автобусами по всему городу, предоставляя в режиме реального времени и более актуальную информацию о том, когда автобусы прибывают к пассажирам.

В декабре 2009 года было объявлено, что после успеха Bustracker для iPhone было разработано приложение, аналогичное тому, как работает Bustracker. Это позволяет людям загружать на свой iPhone приложение, которое позволяет им видеть, где находится их ближайшая автобусная остановка и когда прибывает автобус. Хотя приложение не было разработано Lothian Buses или Городским советом Эдинбурга, теперь оно получило поддержку обеих компаний. My Bus Edinburgh - это приложение, разработанное для платформы Android, которое по своим функциям аналогично приложению для iPhone. Как и приложение для iPhone, это приложение разработано независимым разработчиком при поддержке Lothian Buses и муниципального совета Эдинбурга и доступно бесплатно.

В августе 2010 года компания представила систему ранней сигнализации для водителей, которая подключена к автоматической системе слежения за транспортными средствами и подает звуковой сигнал и отображает предупреждающие сообщения, если автобус движется раньше срока. Это произошло в результате того, что Комиссар по дорожному движению Шотландии оштрафовал компанию на 10 500 фунтов стерлингов, поскольку было установлено, что она раньше управляла автобусами. После жалобы клиента Агентство по обслуживанию транспортных средств и операторов провело мониторинг услуг 4, 16, 27 и 45 в феврале 2010 года и обнаружило, что из 303 случаев 44 автобуса ехали раньше, несмотря на то, что они начали свой маршрут вовремя, а 20 - опаздывали. В защиту компании говорилось, что они построили строительство в течение некоторого времени, чтобы справиться с задержками из-за работы трамвая, но в некоторых местах эти работы закончились досрочно. Комиссар согласился с этой защитой и предпочел не предпринимать никаких действий против лицензии компании (которая разрешает использовать не более 700 автомобилей). Вместо этого комиссар наложил штраф, намного меньший, чем установленный законом максимум (из расчета 550 фунтов стерлингов * 700 автомобилей = 385000 фунтов стерлингов).

В популярной культуре

С 2006 года депо Lothian Buses Seafield использовалось как место действия программы CBeebies Me Too! под названием Riversea Buses. Сотрудники компании также присутствуют на выставке. Об участии фирмы в сериале тогдашний генеральный директор компании Нил Ренилсон сказал: «Это хорошая возможность привлечь внимание следующего поколения клиентов к общественному транспорту».

использованная литература
внешние ссылки
Последняя правка сделана 2023-03-19 08:08:13
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте