Эдинбургский трамвай

редактировать
Трамвай в Эдинбурге, Шотландия

Эдинбургский трамвай
EdinburghTrams.svg
Эдинбургский трамвай 03 в первый день работы.JPG A трамвай на Принцес-стрит в Май 2014 г.
Обзор
ВладелецТранспорт для Эдинбурга
РегионЭдинбург
Тип транспортаЛегкорельсовый транспорт / Трамвай
Количество линий1
Количество станций16
Годовое количество пассажиров7,5 миллиона (2018/19)
Штаб-квартира1 Myreton Drive. Эдинбург. EH12 9GF
Веб- сайтwww.edinburghtrams.com
Операция
Начало работы31 мая 2014 г.
Оператор (ы)Edinburgh Trams Ltd.
Количество вагонов27 Urbos 3
Длина поезда42,8 м ( 140 футов 5 дюймов)
Интервал 3–10 минут
Технический
Длина системы14 км (8,7 мили)
Ширина колеи 1435 мм ( 4 фута 8 ⁄ 2 дюйма) стандартная колея
Электрификация 750 V DC OHLE
Максимальная скорость70 км / ч (43 миль / ч) вне улицы

Edinburgh Trams - трамвайный путь в Эдинбурге, Шотландия, управление которым осуществляет Эдинбург. Trams Ltd. По состоянию на 2017 год это 14-километровая линия между York Place в New Town и Эдинбургским аэропортом, с 16 остановками.

Строительство началось в июне 2008 года, а после задержек она открылась 31 мая 2014 года. Первоначальная сметная стоимость схемы составляла 375 миллионов фунтов стерлингов в 2003 году, но к маю 2008 года, когда были подписаны контракты, стоимость возросла до 52 фунтов стерлингов. 1 миллион. Окончательная стоимость после задержек составила 776 миллионов фунтов стерлингов.

После всего двух лет работы схема достигла рентабельности до вычета налогов и превысила первоначальные целевые показатели по количеству пассажиров. 14 марта 2019 года Совет Эдинбурга проголосовал за продление существующей линии от York Place до Newhaven. Действует линия должна быть введена в эксплуатацию до 2023 года.

Содержание

  • 1 История
    • 1.1 Предпосылки
    • 1.2 Предложения и договоренности
    • 1.3 Строительство: 2007–2012 гг.
      • 1.3.1 Изменения и задержки
      • 1.3.2 Контрактные споры
      • 1.3.3 Финансовый кризис
      • 1.3.4 Критика
    • 1.4 Завершение: 2013–2014 гг.
    • 1.5 После завершения
  • 2 Текущая сеть
    • 2.1 Маршрут
    • 2.2 Остановки
    • 2.3 Частота и время в пути
  • 3 Подвижной состав
    • 3.1 Текущий парк
      • 3.1.1 CAF Urbos 3
  • 4 Тарифы и оформление билетов
    • 4.1 Структура тарифов
    • 4.2 Билетные автоматы
  • 5 Услуги
    • 5.1 Политика в отношении велосипедов
  • 6 Корпоративные отношения
    • 6.1 Собственность и структура
    • 6.2 Бизнес-тенденции
    • 6.3 Персонал
  • 7 Несчастные случаи и происшествия
  • 8 См. Также
  • 9 Ссылки
  • 10 Внешние ссылки

История

Предыстория

Эдинбург и Лейт обслуживались конными тренерами, а с 1871 года различные компании и корпорация ходили трамваи, запряженные лошадьми, затем тросовые и, наконец, электрический, до 16 ноября 1956 г. После этой даты общественный транспорт состоял из автобусов и ограниченной пригородных железнодорожных линий.

К концу 20-го века возродился интерес к трамваям в Соединенном Королевстве, и сети были снова представлены в Бирмингеме, Кройдоне, Манчестер, Ноттингем и Шеффилд. Предложения по созданию сети в Эдинбурге были сделаны в 1990-х годах, а план строительства линии вдоль Princes Street и Leith Walk до Newhaven был предложен в 1999 году Городской совет Эдинбурга, Lothian and Edinburgh Enterprise и New Edinburgh Tramways Company.

Предложения и соглашение

Предложение от 2001 года предусматривало три маршрута: линии 1, 2 и 3. Первый был круговым маршрутом вокруг северных пригородов, а были радиальными маршрутами к Ньюбриджу на западе и Ньюкрейгхоллу на юге. Все линии проходили бы через центр города. В мае 2004 года с Transdev был заключен 15-летний контракт на эксплуатацию и техническое обслуживание трамвайной сети. Этот контракт был расторгнут в 2009 году.

Два законопроекта о возобновлении использования трамвайной сети были приняты парламентом Шотландии в марте 2006 года. Линии 1 и 2 получили разрешение парламента, но финансирование всей сети было сочтено невозможным. Линия 3, оплачиваемая предлагаемым сбором за перегрузку в Эдинбурге, была отменена, когда обвинение было решительно отклонено на референдуме, и строительство оставшихся двух линий было разделено на четыре этапа:

  • Этап 1a 18,5 км (11,5 миль) от Ньюхейвена до аэропорта Эдинбурга через Princes Street, объединяя части линий 1 и 2
  • Фаза 1b 5,6 км (3,5 mi) от Haymarket до Granton Square через Crewe Toll, составляющая большую часть оставшейся части строки 1
  • Фаза 2, соединяющая Granton Square и Newhaven, завершение петли линии 1
  • Фаза 3 продление линии аэропорта до Ньюбридж, завершение линии 2
Карта запланированного трамвайного пути

Будущее схемы оказалось под угрозой в 2007 году, когда Шотландская национальная партия (SNP) опубликовала свой манифест в отношении парламентских выборов в Шотландии. Партия ясно дала понять о своем намерении отменить схему вместе с железнодорожным сообщением до аэропорта Эдинбурга, чтобы сэкономить 1,1 миллиарда фунтов стерлингов.

После проигранного голосования в шотландском национальном национальном соглашении SNP меньшинство Правительство Шотландии согласилось продолжить линию от аэропорта до Лейта при условии, что государственные больше не будут поступать. Отчет Audit Scotland, заказанный правительством Шотландии, подтвердил, что прогнозы затрат были правильными. Стоимость схемы в 2003 году была оценена в 498 миллионов фунтов стерлингов, 375 миллионов фунтов стерлингов - финансирование от правительства Шотландии и 45 миллионов фунтов стерлингов от Совета Эдинбурга.

25 октября 2007 года совет утвердил окончательное экономическое обоснование. 22 декабря 2007 года TIE получила разрешение на подписание контрактов с CAF на поставку транспортных средств и BBS (консорциум Bilfinger Berger и Siemens ) на проектирование и строительство. сеть. Переговоры по контракту завершились в апреле 2008 года, а строительство началось в июне 2008 года. На этом этапе стоимости проекта оценивалась 521 миллион фунтов стерлингов. Проблемы с финансированием и политическими спорами приводят к свертыванию первоначальных планов. В апреле 2009 года совет отменил этап 1b, сославшись на нехватку доходов, вызванную замедлением экономического роста, чтобы сэкономить примерно 75 миллионов фунтов стерлингов. Расширение Грантона также было отменено.

Строительство: 2007–2012 гг.

На улице Принцес-стрит в ноябре 2009 г. прокладываются пути

До августа 2011 г. над проектом наблюдали Транспортные инициативы Эдинбург (TIE), компания, полностью принадлежащая городскому совету Эдинбурга, который отвечал за управление проектом строительство трамвая.

После проекта Экономическое обоснование было одобрено правительством Шотландии в марте 2007 г., начальные работы начались в июле 2007 г. с отводом подземных коммуникаций в рамках подготовки к прокладке пути в Лейте. Эти работы проводились по плану System Design Services (SDS), совместная проектной группы под руководством Парсонс Бринкерхофф и Halcrow Group.

. В мае 2008 г. окончательные контракты на строительство трамвайной системы были предоставлены компании BSC, консорциум из Bilfinger Berger, Siemens и испанского производителя трамвая Construcciones y Auxiliar de Ferrocarriles (CAF).

В трамвае используется сочетание уличного движения и отдельного внедорожного пути с традиционными трамвайными остановочными платформами. Остановки билетными навесами, освещением и видеонаблюдением. Сеть обслуживается из депо в Гогар, недалеко от кольцевой развязки A8, к северу от трамвайной остановки Gyle Center.

Маршрут линии потребовал строительства мостов пересечь железнодорожные пути в Эдинбург-Парк и Стенхаус, а также через туннель под автомагистралью A8 возле кольцевой развязки Гогара. Мост в Балгрине был расширен. Работы по строительству трамвайной развязки на станции Хеймаркет включает снос здания, внесенного в список объектов категории C (S), бывшего каледонского аллехауса на Хеймаркет-Террас.

Были проложены дороги на улице специальный фундамент с мощеным покрытием, спроектированный так, чтобы соответствовать стилю улиц Эдинбурга, но был снят во многих местах из-за возражений велосипедистов. Трамваи питаются от воздушных кабелей, прикрепленных к специальным опорам или устройствам по бокам зданий. На линии до Ньюхейвена было запланировано девять электрических подстанций, как подземных, так и наземных, но только пять были построены после того, как линия была обрезана на Йорк-Плейс.

Изменения и задержки

В 2008 году в 2009 году проект был задержан с ремонтом трамвайной инфраструктуры. Фаза 1b проекта была отменена из-за нехватки финансирования в апреле 2009 года. Контрактные споры задержали прокладку путей в центре города. В декабре 2009 года СМИ сообщили, что бюджет проекта составляет более 545 миллионов фунтов стерлингов, и вряд ли будет введена в эксплуатацию до февраля 2012 года или позже. Операционный контракт с Transdev был расторгнут в декабре 2009 года, чтобы сократить расходы, и было объявлено, что трамваями будет управлять Edinburgh Trams Limited, дочерняя компания Transport for Edinburgh. В марте 2010 года Bilfinger Berger заявила, что предполагаемая дата - 2014 год.

Контрактные споры

В феврале 2009 года работы на участке Принцес-стрит были остановлены из-за договорных разногласий между TIE и BSC после того, как последний представил запрос на дополнительный финансирование в размере 80 миллионов фунтов стерлингов. Совет Эдинбурга посчитал претензии подрядчиков необоснованными, поскольку они согласились на контракты с фиксированной ценой. После переговоров BSC согласилась начать в марте 2009 года в рамках бюджета бюджета, хотя разногласия остались. Работа возобновлена, и строительство линии продолжалось.

В августе 2009 года TIE начала судебного разбирательства против консорциума BSC из-за задержек с проектом, и прокладка путей на Лейт-Уок, Шандвик-Плейс и Хеймаркет была приостановлена. Речь шла о предполагаемых изменениях в технических условиях BSC, включая работы по прокладке путей на Принсес-стрит и дополнительные 5 миллионов стерлингов на фундаментальные работы возле стадиона Мюррейфилд. Консорциум BSC утверждал, что TIE не отвела подземные коммуникации вовремя для начала прокладки пути, что нарушило договорные соглашения и стоило консорциуму дополнительных расходов на персонал.

В январе 2010 года независимый арбитр вынес решение по некоторым пунктам, но по большинству спорных вопросов было принято решение в пользу BSC и предоставлено консорциуму 90% дополнительных затрат, оцениваемых в размере до 80 миллионов фунтов стерлингов.

Задержки в прокладке путей и строительства депо повлияли на испытания транспортных средств. К сентябрю 2009 года строительство отставало от графика на девять месяцев, и компания CAF должна была поставить первые трамваи со своего завода в Испании. Временный ключ зависимости проекта не синхронизирован, TIE провел переговоры с Транспорт для Лондона о доставке трамваев в Кройдон для проведения эксплуатационных испытаний Трамлинк сеть. Испытания трамвая начались в марте 2010 года на испытательном треке Siemens в Вильденрат, Германия. Тесты включали воссоздание крутых уклонов Leith Walk и использование весов для моделирования тяжелой пассажирской нагрузки, ожидаемой в течение дня матча Мюррейфилд.

Кризис финансирования

Депо Гогара в Октябрь 2012 года

После дальнейших споров и задержек в марте 2010 г. стало известно, что Совет Эдинбурга рассматривает возможность расторжения контракта с Bilfinger Berger. К июню 2010 года стоимость проекта выросла до 600 миллионов фунтов стерлингов. Сообщается, что руководителей проектов Совета ведут кризисные переговоры, рассматривая варианты, в том числе: заимствование 55 миллионов стерлингов для финансирования затрат; поэтапное введение трамвайной линии, чтобы трамваи использовались курсировали между аэропортом и Хеймаркетом; и расторжение контракта с Bilfinger Berger. Совет попросил TIE рассчитать затраты на сокращение линии в четырех местах: станция Хеймаркет, York Place, у подножия Leith Walk или Ocean Terminal.

Работа возобновлена ​​в мае 2011 года в приоритетных локаций, Хеймаркет-Ярдс и Гогар, а будущее проекта решал совет. В августе 2011 года было объявлено о роспуске TIE, и консультанты Turner Townsend будут руководить проектом.

30 июня 2011 года Совет Эдинбурга проголосовал за продолжение линии между аэропортом Эдинбурга и Сент-Эндрю. Площадь. Затраты выросли примерно до 770 миллионов фунтов стерлингов, в результате чего совета остался дефицит в размере более 200 миллионов фунтов стерлингов. Вариант сдачи проекта был рассмотрен, но отклонен. 25 августа 2011 года совет проголосовал за сокращение линии между аэропортом и Хеймаркетом, снизив ожидаемую стоимость до 715 миллионов фунтов стерлингов. Через неделю после того, как шотландское правительство пригрозило приостановить финансирование в размере 72 миллионов фунтов стерлингов, восстановив конечную остановку на Сент-Эндрю-сквер. 29 ноября 2011 года было объявлено, что восточная конечная остановка будет на Йорк Плейс вместо площади Святого Андрея; Намерение состояло в том, чтобы построить рельсы до точки разворота на Йорк-плейс (без остановки для пассажиров). Расширение пассажирских перевозок от площади Сент-Эрю до Йорк-Плейс позволит улучшить обслуживание Бротон-стрит, Пикарди-плейс и небольших объемов при сравнительно небольших затратах.

Первые электрические провода были подведены под напряжение в октя 2011 года в депо по адресу: Гогар. Испытания трамваев начались в декабре 2011 года возле депо в Гогаре на колее длиной 500 метров (550 ярдов). 15 декабря 2011 года подрядчики передали депо муниципалитету Эдинбурга.

Первый завершенный участок линии между депо и аэропортом Эдинбурга был использован для испытаний трамвая на полной скорости 19 декабря 2012 года..

С учетом дополнительных выплат по процентам, стоимость линии должна была превысить 1 миллиард фунтов стерлингов.

Критика

Строительные работы за пределами железнодорожной станции Хеймаркет в Август 2012

Задержки в строительстве подверглись критике со стороны предприятий, заявивших, что их доходам нанесло ущербое закрытие дорог в центре долгого города, а также со стороны некоторых жителей.

Велосипедные группы выразили обеспокоенность по поводу безопасности после людей получили травмы, поскольку их велосипедные колеса застряли в гусенице. Они сообщают, что специальное покрытие вокруг рельсов осыпается. В ответ TiE пообещала провести ремонт, а компания Edinburgh Trams была профинансирована специальное обучение велосипедистов, но ремонта было недостаточно: в 2017 году женщину насмерть раздавил проезжающий автобус, когда ее велосипедное колесо застряло в рельсах. Жители, проживающие вдоль маршрутов, выразили дополнительные опасения по поводу безопасности, связанные с подвешиванием воздушных кабелей к жилым зданиям, и некоторые владельцы собственности отказали в разрешении на прокладку кабелей.

Для восстановления разрушающегося асфальта вдоль путей на Принсес-стрит, дорога была закрыта в сентябре 2011 года и оставалась закрытой в течение десяти месяцев. Закрытие дороги между Хеймаркетом и Шандвик-Плейс в марте 2012 года привело к сообщению со стороны предприятий и жителей. Он оставался закрытым до октября 2013 года. Первоначально открывшаяся как трамвайная остановка Shandwick Place, перед его переименовали в West End - Princes Street по просьбе местных торговцев, которые новое название имеет больше ассоциаций с центром города и будет дальнейшее развитие туристам там сойти. В августе 2019 года остановка была переименована в Вест-Энд.

Завершение: 2013–2014 гг.

С конца 2012 года работы продолжались в основном по графику. Более 150 метров (160 ярдов) бетонного полотна с дефектами пришлось заменить между Шандвик-Плейс и Хеймаркетом. В июне 2013 года воздушные электрические провода были проложены на центральной части трассы. Это считалось последним важным шагом в процессе строительства.

Споры разгорелись по поводу льготных поездок для пожилых людей и инвалидов. Первоначально планировалось, что льготный проезд, то есть возможность лиц, имеющих шотландскую национальную карту доступа, бесплатно пользоваться общественным транспортом, не предлагался на трамвае. И это несмотря на то, что Эдинбургский трамвай будет обслуживать автобусы Lothian Buses, которые обязаны предлагать бесплатный проезд тем, у кого есть льготные карты, на всех автобусных маршрутах. Это открытие быстро побудило городских властей поддержать кампанию Edinburgh Evening News, чтобы гарантировать, что льготный проезд будет предложен на новом трамвае. Организатор городского транспорта Лесли Хайндс заявила: «Люди в Эдинбурге заплатили через свой муниципальный налог и налоги за то, чтобы трамваи встали и ходили, и было бы неправильно, если бы значительной части населения не разрешили использовать льготный проездной на автобус ».

Трамваи на Шандвик-плейс во время обучения водителей в марте 2014 г.

Несмотря на это, Правительство Шотландии отказалось оплачивать льготный проезд по трамвайной схеме, как и для все автобусные маршруты в Шотландии. В результате переговоров между правительством Шотландии и Советом Эдинбурга было решено, что льготные карты должны быть действительны для проезда на трамвае, но что они должны оплачиваться Советом, а не правительством. 15 августа 2013 года стало известно, что карты будут действительны, и что проезд будет оплачиваться Советом Эдинбурга. Однако пользоваться ими смогут только люди, у которых есть карты, выпущенные в Эдинбурге. Этот компромисс расстроил многих людей в Лотианах, которые часто добираются до Эдинбурга или едут в Эдинбург.

К сентябрю 2013 года работы были на два месяца раньше запланированного срока, когда Совет Эдинбурга объявил, что трамвай откроется к маю 2014. Все трамвайные и дорожные работы были завершены к 19 октября, испытания трамваев между депо и Эдинбургским парком начались 8 октября 2013 года. После этого 19 ноября было подано питание на трамвайные провода от трамвайной остановки Bankhead до York Place, обозначив первый раз, когда трасса былаполностью под напряжением. Тестирование на всем маршруте началось 5 декабря.

Трамвай был открыт для пассажиров 31 мая 2014 года.

После завершения

A неурегулированный общественный запрос в 5 июня 2014 г. было объявлено о тщательной проверке реализации проекта. Впечатление 7 ноября 2014 г. правительство Шотландии расширило его до установленного законом расследования, чтобы убедиться, что ключевой персонал предоставит доказательства. 17 марта 2014 года совет Эдинбурга заявил, что вдоль Лейт-Уок будут проводиться работы по подготовке к возможному расширению трамвайного сообщения в будущем. В декабре 2014 года Совет Эдинбурга заказал подробное экономическое обоснование для продления линии до Лейта. В июле 2015 года совет заявил, что была рассчитана стоимость трех вариантов продления до Лейта. Это было расширение Ньюхейвена на 144,7 млн ​​фунтов стерлингов, на 126,6 млн фунтов стерлингов до Ocean Terminal или расширение на 78,7 млн ​​фунтов стерлингов до Foot of Leith Walk.

В 2017 году экономическое обоснование расширения система Ньюхейвена была одобрена. Ожидается, что в 2018 году будет принято окончательное решение по расширению Ньюхейвена на 165,2 миллиона фунтов стерлингов, которое может быть открыто к 2021 году.

В июне 2018 года Колин Битти, MSP для Мидлотиан Норт и Массельбург поддержал планы по продлению трамвайной системы до Массельбурга.

В марте 2019 года Совет Эдинбурга одобрил расширение системы с Йорк Плейс до Ньюхейвен, с линия должна заработать к началу 2023 года. Подготовительные работы на улицах Конституции и Лейт-Уок начались в ноябре 2019 года. Работы были приостановлены в марте 2020 года из-за пандемии коронавируса, но были возобновлены в июне 2020 года.

Текущая сеть

Маршрут

Карта маршрута Эдинбургского трамвая

Единственный 14-километровый (8,7 миль) маршрут начинается на улице Йорк Плейс в центре города. Поворачивает на улицу North St Andrew Street, пересекает St Andrew Square. От площади он направляется на юго-восток на Принсес-стрит и на запад по улице в сторону Хеймаркет, через Шандвик-плейс, Атолл-плейс и Вест-Мейтленд-стрит. На Haymarket маршрут направляется на отдельный трасса параллельна магистрали Глазго - Эдинбург. Он следует вдоль железной дороги на запад около 6,8 км до железнодорожной станции Эдинбург-Парк. Там он покидает железнодорожную ветку на отдельном пути и направляется на север к кольцевой развязке Гогара, откуда он направляется на северо-запад через Ingliston Park and Ride до аэропорта Эдинбурга, где и заканчивается.

В декабре 2016 года открылась дополнительная трамвайная остановка в районе Гогар, между трамвайными остановками Гайл-центр и Гогарберн. Эта остановка, получившая название Edinburgh Gateway, построена рядом с новой железнодорожной станцией на линии Fife Circle Line, чтобы сформировать транспортную развязку между Edinburgh Trams и Fife Circle и Эдинбургом в Абердин. Линии.

Остановки

ИзображениеТрамвайная остановкаМестоположениеТранспортная развязкаОбслуживает
Трамвайная остановка York Place York Place55 ° 57 '24 "N 3 ° 11'18" Вт / 55,956597 ° N 3,188248 ° W / 55,956597; -3.188248 Бротон-стрит и окрестности. Омни-центр. Эдинбургский театр. Собор Святой Марии (RC)
Трамваи на площади Святого Андрея Сент-Эндрю-сквер 55 ° 57 ′15 ″ с.ш. 3 ° 11'32 ″ Вт / 55,9543 ° N, 3,1921 ° Вт / 55,9543; -3.1921 Автобусная развязка Lothian Buses. Автобусная развязка Автовокзал Эдинбурга. National Rail Вокзал Уэверли Сент-Эндрю-сквер. Сент-Джеймс-центр. Шотландская национальная портретная галерея
Трамвайная остановка Princes Street Принсес-стрит 55 ° 57′07 ″ N 3 ° 11'52 ″ Вт / 55,951808 ° N 3,197813 ° Вт / 55,951808; -3.197813 Принсес-стрит. Королевская шотландская академия. Национальная галерея Шотландии. Курган. Королевская миля
трамвайная остановка Shandwick Place Вест-Энд 55 ° 56′54 ″ с.ш. 3 ° 12′43 ″ Вт / 55,948423 ° с.ш., 3,211843 ° Вт / 55,948423; -3.211843 Шендвик-Плейс. Вест-Энд. Собор Святой Марии (Епископальный)
трамвайная остановка Haymarket Хеймаркет 55 ° 56′43 ″ с.ш., 3 ° 13′07 ″ з.д. / 55,9453 ° N 3,2187 ° Вт / 55,9453; -3.2187 Автобусная развязка Lothian Buses. Автобусная развязка Scottish Citylink. National Rail Haymarket Dalry Road и окрестности. Эдинбургский международный конференц-центр
Трамвайная остановка Murrayfield Stadium Стадион Мюррейфилд 55 ° 56′31 ″ N 3 ° 14 ′ 14 ″ Вт / 55,941957 ° с.ш., 3,23718 ° Вт / 55,941957; -3,23718 стадион Мюррейфилд. район Роузберна
Трамвайная остановка Balgreen Балгрин55 ° 56′19 ″ с.ш., 3 ° 15′04 ″ з.д. / 55,938493 ° с.ш., 3,251132 ° з.д. / 55,938493; -3.251132 Балгрин, Соутонхолл, Эдинбургский зоопарк (прибл. 1300 метров)
трамвайная остановка Saughton Саутон55 ° 55′57 ″ с.ш. 3 ° 16′30 ″ з.д. 55.932484 ° N 3.274907 ° W / 55.932484; -3.274907 Broomhouse. Saughton Mains. Площадь Кэррика Ноу. Stenhouse
Трамвай Bankhead остановка Bankhead55 ° 55′43 ″ N 3 ° 17′37 ″ W / 55 928718 ° N 3, 293474 ° Вт / 55,928718; -3.293474 Бэнкхед. Эдинбургский колледж (ранее Стивенсон-колледж ). Индустриальная зона Сайтхилла. Университет Нэпир Кампусхилл. Южный Гайл
Трамвайная остановка Edinburgh Park Station Эдинбург Park Station 55 ° 55′39 ″ с.ш., 3 ° 18′28 ″ з.д. / 55,9276 ° с.ш., 3,3077 ° Вт / 55,9276; -3,3077 National Rail Эдинбург-Парк Торговый парк Хермистон-Гейт
трамвайная остановка Edinburgh Park Central Центральный Эдинбург-Парк 55 ° 55'51 ″ с.ш., 3 ° 18'51 ″ з.д. / 55,930966 ° с.ш. 3,314143 ° Вт / 55,930966; -3,314143 Эдинбург-Парк
Трамвайная остановка Gyle Гайл Центр 55 ° 56'18 ″ с.ш., 3 ° 19'06 ″ з.д. / 55,938301 ° с.ш., 3,318375 ° Вт / 55,938301; -3,318375 торговый центр Gyle
Трамвайная остановка Edinburgh Gateway от станции Edinburgh Gateway 55 ° 56'28 ″ с.ш., 3 ° 19'12 ″ з.д. / 55,941 ° с.ш., 3,320 ° Вт / 55,941; -3.320 National Rail Edinburgh Gateway Interchange Прекратите предлагать ссылки из Файфа через ScotRail
Эдинбургский трамвай на Gogarburn Gogarburn 55 ° 56′18 ″ N 3 ° 19′50 ″ W / 55,938196 ° N 3.330665 ° W / 55.938196; -3.330665 Штаб-квартира The Royal Bank of Scotland и его материнской компании, NatWest Group
трамвайная остановка Ingliston Park ​​Ride Ingliston Park ​​Ride 55 ° 56′25 ″ N 3 ° 21′15 ″ Вт / 55,9404 ° с.ш., 3,3542 ° Вт / 55,9404; -3.3542 Автобусная развязка Lothian Buses Ingliston Park ​​Ride. Royal Highland Showground
Трамвайная остановка Edinburgh Airport Эдинбургский аэропорт 55 ° 56′53 ″ с.ш., 3 ° 21′40 ″ з.д. / 55,947992 ° N 3,36113 ° Вт / 55,947992; -3.36113 Транспортная развязка Аэропорт Эдинбурга

Частоты и время в пути

Службы работают с 05:00 до полуночи с 7-10-минутными интервалами 7 дней в неделю (период, в течение которого Воскресенье на 7 минут короче, чем в другие дни). Время в пути от центра города до аэропорта составляет примерно 40 минут. Первые утренние службы начинаются в Gyle Center, последние вечерние службы заканчиваются в Эдинбургском аэропорту от York Place и Edinburgh Gateway по городу. - следующие услуги после 22:48 из аэропорта. Во время фестиваля трамваи ходят поздно вечером в пятницу и субботу.

Подвижной состав

Текущий парк

Эдинбургский трамвай в настоящее время имеет парк из 27 трамваев, а именно:

КлассИзображениеТипМаксимальная скоростьДлина. метровЕмкостьIn. обслуживаниеЗаказыФлот. числаМаршруты. эксплуатируютсяПостроеныГоды. эксплуатируются
миль / чкм / чСтандартSdgWВсего
CAF Urbos 3 Эдинбургский трамвай, 5 августа 2014 г. (1).jpg Трамвай 437042,878170225027251-277Все строки2010–20122014 - настоящее время
Всего27

CAF Urbos 3

Контракт на сумму 40 миллионов фунтов стерлингов на строительство 27 трамваев Urbos 3, достаточных для линий фазы 1a и (не построенных) линий 1b, присужден CAF. Когда линия была сокращена до York Place, потребовалось всего 17 трамваев. В 2011 году была предпринятата неудачная попытка арендовать десять трамваев для Транспорт для Лондона для на Tramlink.

. Трамваи являются двунаправленными, длиной 42,8 метра (140 футов 5 дюймов) и с низкопольный доступ в соответствии с Правилами доступа к железнодорожным транспортным средствам Великобритании для инвалидов.

В апреле 2010 года первый трамвай был доставлен и выставлен на Принцесс-стрит останавливается у подножия The Mound, а перемещается в открытое хранилище в Broxburn. 27-й трамвай был доставлен в декабре 2012 года. Трамваи имеют рекламную рекламу для продвижения местных мероприятий и коммерческой рекламы.

Тарифы и продажа билетов

Структура тарифов

Продажа билетов и тарифов интегрированы с Автобусы Lothian. Единый тариф такой же, как и на лотиана для поездок, а дневные билеты и ридакарты действительны на трамваях и автобусах. Однако проезд на трамвае из центра в аэропорт дороже, чем на автобусе.

«Ридакард» - это сезонный абонемент на смарт-карту, выданный Транспортным агентством Эдинбурга; он действителен как на эдинбургских трамваях, так и на автобусах Lothian (доступно в течение 1 недели, 4 недель или ежегодно). 1 сентября 2014 года представлена ​​перезаряжаемая предоплаченная смарт-карта для разовых поездок на автобусах и трамваях под названием Citysmart.

Бесплатный проезд для владельцев выданных муниципальным советом города Эдинбурга шотландских национальных разрешительных карт, которые имеют право на льготные поездки, а также для сопровождающего лица, путешествующего с держателем карты национальных разрешительных карт с правом на на компаньона. Пассажирам с национальными карточками, имеющими право на льготный проезд, но выданными другими местными властями, за исключением каких-либо льготы по тарифу, за исключением слепых или слабовидящих держателей карт.

Стоимость проезда на платных услугах с пассажиров, не совершивших предварительную поездку. приобрели билет или подтвердили либо Ridacard, либо национальную карту прав, либо m-ticket перед посадкой.

Билетные автоматы

Отдельный путь начинается в Haymarket Yards (Март 2014 г.)

По запросу Lothian Buses в 2007 году началась установка 30 автоматов по продаже билетов на ключевых автобусных остановках. Пассажирам приходилось покупать билеты перед посадкой в ​​автобус, что сокращало время простоя, но машины не пользовались популярностью у пользователей. и были списаны в 2011 году. Было уделено внимание установке аналогичных уличных билетных автоматов, в начале 2014 года на каждой трамвайной остановке были установлены новые современные автоматы (способные считывать смарт-карты и принимать кредитные / дебетовые карты). Новые билетные автоматы типа Galexio-Plus поставляются Flowbird Transport Ltd., однако возможность принимать банкноты или отдавать сдачу недоступна. Минимальные затраты на транзакцию по карте изначально составляли 3 фунта стерлингов, что превышало стоимость одного билета. Минимальные расходы были отменены в сентябре 2019 года после жалоб и негативных комментариев прессы.

Услуги

Политика в отношении велосипедов

В мае и июне 2015 года велосипедистам разрешили садиться в трамвай. со своими велосипедами, в течение испытательного периода, который был поддержан группой велосипедной кампании Спицы и Педаль на Парламенте. После этого эдинбургские трамваи стали первой сетью легкорельсового транспорта в Великобритании, которая разрешила перевозку велосипедов на основе, при этом на каждый трамвай в часы пик (с 7:30 до 9:30 и с 16:00 до 18:30 разрешено разрешить до двух) велосипеды).), за исключением периода фестиваля (7−31 августа) и других мероприятий.

Корпоративные отношения

Собственность и структура

Edinburgh Trams Limited является дочерней компанией, полностью принадлежащей компании Транспорт для Эдинбург Лимитед. В силу своего контрольного пакета акций в уставном капитале материнской компании Совет города Эдинбург является конечной контролируемой стороной.

Деловые тенденции

Ключевые тенденции для Edinburgh Trams Limited с начала работы в мае 2014 года (годы, заканчивающиеся 31 декабря):

Эдинбургский трамвай, на фото в 2014 году
201420152016201720182019
Оборот (£m )12,9915,8116,75
Операционная прибыль (млн фунтов стерлингов)-0,45-0,250,251,60−9,40−7,88
Чистая прибыль после налогообложения (£ м)1,29−7,62−8,99
Количество сотрудников (среднее)130163189210
Количество пассажиров (м)2,955,205,596,677,307,45
Количество трамваев (на конец года)272727272727
Примечания / источники..

Эдинбургский трамвай с прибылью до налогообложения в размере 252 000 фунтов стерлингов за 2016 г., против прогноза убыток в размере 170 000 фунтов стерлингов, что означало, что прибыльность была достигнута на два года раньше запланированного срока.

С 2018 года компания Edinburgh Trams стала нести ответственность за эксплуатационные расходы, техническое обслуживание и инфраструктуру (а не только за эксплуатационные расходы); без дополнительных затрат операционная прибыль за 2018 год составила бы более 3 миллионов фунтов стерлингов.

Штат

52 билетных инспектора были наняты для предотвращения уклонение от проезда. Совет Эдинбурга стремится к снижению уклонения от платы за проезд на 3%, что ниже, чем на любом другом трамвае в Великобритании. Тридцать два водителя были наняты после прохождения психологических тестов, направленных на устранение лиц, склонных к риску.

Несчастные случаи и происшествия

С момента открытия системы в США сообщалось о частых авариях с участием велосипедистов и трамвая. 2014. Обычно это происходит из-за того, что велосипедные колеса застревают в рельсах или велосипеды скользят по рельсам. Исследование, опубликованное в 2018 году, показало, что к апрелю 2016 года 191 велосипедист в Эдинбурге пострадал в результате дорожно-транспортных происшествий, достаточно серьезных, чтобы потребовалось лечение в больнице. 31 мая 2017 года студентка-медик была убита на Принсес-стрит, когда она упала на дорожку микроавтобуса после того, как ее велосипедные колеса застряли в трамвайных рельсах.

11 сентября 2018 года пешеход был убит трамвай на перекрестке возле трамвайной остановки Saughton. Отделение по расследованию происшествий на железной дороге определило, что предупреждающий звонок трамвая был недостаточно громким и что трамваи Эдинбурга должны лучше отслеживать риски на переходах.

См. Также

  • flagШотландский портал

Ссылки

Внешние ссылки

Викискладе есть медиафайлы, связанные с Эдинбургскими трамваями.

Маршрутная карта :

Шаблон: прикреплен KML / Эдинбургские трамваи KML взят из Викиданных
Последняя правка сделана 2021-05-18 07:04:55
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте