Деннис Трайдент 2

редактировать
2-осный низкопольный двухэтажный автобус

Dennis Trident 2
Stagecoach London 18476 on Route 498, Romford Queen's Hospital (19057369188).jpg Stagecoach London Alexander Dennis ALX400 с кузовом Trident 2 на Больница Королевы на маршруте 498 в 2015 году
Обзор
ПроизводительДеннис. Александр Деннис
Производство1997–2018
Кузов и шасси
Двери1 или 2
Напольный типНизкопольный
Силовой агрегат
Выходная мощностьCummins серии C :. 220 л.с., 245 л.с.. Cummins ISCe ::. 225 л.с., 260 л.с.. Cummins ISBe :. 250 л.с. (дизель), 185 л.с. (гибрид). Камми ns ISLe:. 320 л.с.. MAN D0836LOH:. 250 л.с.
Трансмиссия Voith DIWA. ZF Ecomat. ZF EcoLife (только Enviro400)
Размеры
Длина2-осный Trident:. 9,9 м, 10,5 м, 10,6 м, 11,4 м. Enviro400:. 10,1 м, 10,2 м, 10,5 м, 10,8 м, 10,9 м, 11,4 м
Ширина2,55 м
Высота4,1–4,4 м
Хронология
ПредшественникДеннис Эрроу

The Dennis Trident 2 - это 2-осный низкопольный двухэтажный автобус шасси, первоначально произведенное Dennis, представленное в 1997 году и пришедшее на смену Деннис Эрроу. Он был построен TransBus после того, как Деннис был включен в группу в 2001 году. С 2004 года его построил Александр Деннис. Dennis Trident 2 может быть построен либо как автобус с закрытым верхом, либо как автобус с открытым верхом .

East Lancs Lolyne Trident 2 с кузовом в 2013 году Blackpool Transport East Lancs Myllennium Lolyne с кузовом Trident 2 в 2013 году First Kernow Plaxton President с кузовом Trident 2 в 2018 году

Шасси Trident 2 оснащено двигателем, установленным поперечно с правой стороны, с радиатором установлен с левой стороны моторного отсека. Он мог быть оснащен двигателем серии C Euro II (позже - двигателем Cummins ISCe Euro III) в сочетании с коробкой передач Voith DIWA или ZF Ecomat. Он был доступен с кузовом Alexander ALX400, Plaxton President и East Lancs Lolyne / Myllennium Lolyne.

В первые несколько лет производства Trident 2 был популярен, и большое количество автомобилей было продано крупным операторам автобусов, таким как Stagecoach, FirstGroup, Travel. Уэст-Мидлендс и Автобусы Лотиана. Некоторые трезубцы были экспортированы в Ирландию (для Dublin Bus ) и Испанию (для осмотра достопримечательностей в Барселоне и Мадриде ). Но позже, из-за усиления конкуренции после запуска Scania OmniDekka и передачи TransBus в управление, продажи Trident 2 значительно упали, в результате чего Stagecoach стал его основным покупателем.

В 2005 году Александр Деннис разработал новую версию шасси Trident 2 для своего двухэтажного автомобиля Enviro400. Продаваемое как шасси Enviro400, название «Trident 2» продолжало появляться на табличке производителя, и оно сохранило двигатель Cummins ISCe Euro III (вскоре замененный на 6-цилиндровый Cummins ISBe Euro IV) и Voith / ZF. Коробка передач также получила ряд доработок, например, стал доступным более длинный передний свес, с другой формой топливного бака. Производство более старой версии шасси Trident 2 продолжалось до 2006 г., новейший образец был доставлен на Isle of Man Transport.

. Новая версия шасси Trident 2 также была доступна с Darwen / Optare Olympus кузова, первый образец был доставлен на CT Plus из Лондон в 2008 году.

В 2008 году Александр Деннис представил Версия Trident 2 (Enviro400H) с гибридным приводом, использующая приводную систему серии HybriDrive от BAE Systems с двигателем, предназначенным для выработки электроэнергии. Также в том же году Александр Деннис представил усовершенствованную версию Trident 2 для «нового поколения» Enviro400, в которой двигатель был перемещен в левую сторону, а радиатор - в правую часть моторного отсека. Он может быть оснащен двигателем Cummins ISBe Euro V / EEV или MAN D0836LOH в сочетании с коробкой передач Voith DIWA или ZF EcoLife. В 2009 году Александр Деннис разработал гонконгскую версию Trident 2 (Enviro400). Основанный на доработанной версии, представленной в 2008 году, он имеет более длинный задний свес и может быть оснащен двигателем Cummins ISLe Euro V.

Консервация

В 2014 году Дилижанс пожертвовал первый лондонский трезубец (TA1) Лондонскому автобусному музею, Бруклендс в то время как другой (TAS524) был подарен Фонду старинных автомобилей Глазго. В сентябре 2019 года TA1 был впоследствии продан на консервацию Bromley Bus Preservation Group вместе с последним Trident, находившимся в эксплуатации в Лондоне.

Ссылки

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-05-17 13:30:20
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте