Plaxton Panther. Plaxton Paragon | |
---|---|
Plymouth Citycoach Plaxton Panther Volvo B11R с 3 кузовом | |
Обзор | |
Производитель | Plaxton |
Производство | 1999-2010 (1-е поколение и Paragon). 2010 - настоящее время (2-е поколение). 2012 - Настоящее время (Panther Cub). 2013 - Настоящее время (3-е поколение) |
Сборка | Скарборо |
Кузов и шасси | |
Класс | Автобус Кузов |
Двери | 1 (только передняя дверь) |
Тип пола | Подъездная ступенька |
Шасси | Volvo. Iveco Bus. Hino Bus. Neoplan |
Силовой агрегат | |
Двигатель | Volvo |
Вместимость | 53-70 мест |
Хронология | |
Предшественник | Plaxton Premiere и Excalibur |
Модели Plaxton Paragon и Plaxton Panther являются тесно связанными проектами coach кузова, построенного Plaxton в Скарборо, Северный Йоркшир, Англия, с 1999 г., производство все еще продолжается по состоянию на 2013 г.
В течение некоторого периода времени разработки Plaxton входила в состав TransBus International, в течение которого конструкции официально именовались TransBus Paragon и TransBus Panther .
Paragon и Panther заменили Premiere и Excalibur соответственно на Paragon - стандарт, а Panther - тренер премиум-класса. Внешне главной отличительной особенностью двух моделей является передняя часть, которая у Paragon более прямая, хотя разница не так заметна, как у Premiere и Excalibur.
Одним из важных нововведений в конструкции было использование конструкции из нержавеющей стали для защиты от коррозии и увеличения срока службы автомобиля.
Модель Generation 2 Panther была представлена на выставке Euro Bus Expo в Бирмингеме в ноябре 2010 года. Внешний вид модели частично совпадает с дизайном модели Plaxton Elite, а также будет соответствовать новым европейским требованиям WVTA. в качестве более старого внутреннего стандарта Сертификата начальной пригодности (COIF). Новая 12,8-метровая версия будет доступна на Volvo B9R на 53 места. 15-метровая Panther поколения 2 будет построена на базе Volvo B13R T для Megabus с 65 местами и новейшим подъемником PLS. После этого производство Paragon было прекращено.
Panther Cub - это версия с короткой колесной базой, выпущенная в 2012 году.
Panther поколения 3, выпущенный в сентябре 2013 года, представляет собой более существенный фейслифтинг с такой же задней частью, как и у Элитные и новые фары, похожие на Элит Интердек.
От С сезона сборки 1989 года до сезона сборки 2010 года система нумерации кузовов Plaxton использовала буквы для обозначения типа кузова. Следующие буквы используются для Paragon и Panther:
Начиная с сезона сборки 2011 года, в котором формат нумерации тела был изменен, чтобы соответствовать формату материнской компании Александр Деннис, Panther теперь присвоена идентификационная буква P.
Эдди Браун Plaxton Panther с кузовом Volvo B12B в апреле 2013 г.
Wiltax Plaxton Panther с кузовом Volvo B10M сзади в июне 2007 года
Lakeside of Ellesmere Plaxton Panther 2 с кузовом Volvo B12B в мае 2013 года
Leger Holidays Plaxton Panther 2-х корпусный Volvo B9R сзади в мае 2013 года
Leger Holidays Plaxton Panther 2-х корпусный Volvo B9R в августе 2011 года.
Plaxton Panther 3 демонстратор
Национальный праздник Plaxton Paragon с кузовом Volvo B12M в июне 2013 г.
Wiltax Plaxton Panther с кузовом Volvo B12M в июне 2007 г.