Wright StreetAir | |
---|---|
Обзор | |
Производитель | Wrightbus |
Производство | 2017 |
Сборка | Ballymena, Северная Ирландия |
Кузов и шасси | |
Двери | 1 или 2 |
Тип пола | Низкопольный |
Шасси | На основе Wright StreetDeck ( Модель DF). На основе Wright StreetLite (модель WF) |
Размеры | |
Длина | 8,8, 9,5 и 10,9 метра |
Ширина | 2,5 метра |
Высота | 3,0 и 4,2 метра |
Снаряженная масса | 13-18 тонн |
Хронология | |
Предшественник | Wright Electrocity. Wright StreetLite EV |
Wright StreetAir - это низкопольный электрический одноэтажный автобус, построенный W rightbus в Ballymena, Северная Ирландия с 2017 года. StreetAir заменила Wright Electrocity и Wright StreetLite EV в Ассортимент продукции Райтбус.
Все серийные модели были одноэтажными с открыванием двери вперед; Wrightbus также предлагал варианты StreetAir с передним колесом и двухъярусные версии, хотя ни один из них никогда не строился до того, как производство было временно приостановлено после того, как Wrightbus вошел в состав администрации в 2019 году. 28>
Wright StreetAir EV DF был представлен в августе 2016 года в качестве замены Wright Electrocity. Он доступен в двух основных вариантах: вариант одноэтажного автобуса и вариант двухэтажного автобуса ; последний так и не был построен. Оба основаны на полностью электрической версии Wright StreetDeck интегрального двухэтажного автобуса. StreetAir EV DF доступен в одном варианте длиной 10,6 м и весом 18 тонн. Конструкция кузова варианта одноэтажного автобуса основана на конструкции Wright Eclipse 3, а конструкция кузова варианта двухэтажного автобуса - на основе StreetDeck. Оба варианта доступны с электропроводкой ночного (подключаемого), индуктивного (через поверхность дороги) или кондуктивного (с помощью пантографа) методов.
Первые шесть, все одноэтажные, были введены в эксплуатацию с Lothian Buses в октябре 2017 года. Это были единственные когда-либо построенные StreetAir; производство прекратилось в сентябре 2019 года, когда Райтбус вошел в администрацию.
Wright StreetAir EV WF был запущен в августе 2016 года в качестве замены Wright StreetLite EV. Он основан на StreetLite EV с рядом улучшений трансмиссии по сравнению с предыдущей моделью. Доступны модели длиной 8,8 и 9,5 м, причем обе длины включают колесо перед дверью, чтобы максимально увеличить вместимость салона. Как и в случае с DF, WF доступен с электропроводностью посредством ночного (подключаемого), индуктивного (через поверхность дороги) или кондуктивного (с помощью пантографа) методов.
На заводе не было построено ни одной модели с передним колесом. время прихода Wrightbus в администрацию в сентябре 2019 года, когда производство всех автомобилей Райта было временно приостановлено до поглощения компании в октябре того же года.