Wright StreetDeck

редактировать
Двухэтажный автобус

Wright StreetDeck
Автобусы Брайтона и Хоува (18243624396).jpg Brighton Hove Wright StreetDeck. в Истборне в мае 2015 года
Обзор
ПроизводительWrightbus
Производство2014 – настоящее время
СборкаБаллимена, Северная Ирландия
Кузов и шасси
Класс Двухэтажный автобус
Двери1 или 2
НапольныйНизкопольный
ШассиИнтегральное
Силовой агрегат
Двигатель Daimler OM934 4-цилиндровый 5,1 л Euro 6
Объем73–100
Выходная мощность231 мощность (172 кВт)
Трансмиссия Voith DIWA D854.6, четырехступенчатая. ZF EcoLife 6AP1000B, шестиступенчатая
Размеры
Длина10,57 метра (34,7 фута)
Ширина2,52 метра (8. 27 футов)
Высота4,40 метра (14,4 футов)
Снаряженная масса 10,7 тонны
Хронология
ПредшественникWright Gemini 2

The Wright StreetDeck представляет собой цельный двухэтажный автобус, производимый компанией Wrightbus с 2014 года, серийно оснащенный дизельным двигателем Daimler OM934. Гибридно-электрические, полностью электрические и водородные варианты были также произведены до того, как производство было ненадолго приостановлено из-за того, что Wrightbus вошел в администрацию в сентябре 2019 года.

Демонстраторы и прототипы были введены в эксплуатацию Arriva Derby, Arriva London, First Greater Manchester, First South Yorkshire, London Central и Transdev в Харрогейте в 2014 и 2015 годах. Первые серийные образцы поступили на вооружение с Брайтон энд Хоув в 2015 году.

По состоянию на июнь 2018 года было построено 400 уличных дек, в основном для FirstGroup и Go-Ahead Group дочерние компании в Великобритании.

Содержание

  • 1 Варианты
    • 1.1 Standard StreetDeck
    • 1.2 StreetDeck Micro Hybrid
    • 1.3 StreetDeck Hybrid
  • 2 Экспорт
  • 3 Ссылки
  • 4 Внешние ссылки

Варианты

Standard StreetDeck

Первый демонстратор Wright StreetDeck в Южном Йоркшире в октябре 2015 г., демонстрирующий оригинал- стиль передней части fitte d к прототипам автомобилей

Большинство произведенных StreetDecks были стандартными дизельными вариантами, оснащенными 5,1-литровым 4-цилиндровым дизельным двигателем Euro 6 Daimler OM934, конкурирующим в основном с Volvo B5TL и Александр Деннис Enviro400 MMC. Первые пять прототипов демонстраторов, которые должны были быть произведены, были оснащены передней частью, похожей по внешнему виду на уходящий двухэтажный Wright Eclipse Gemini 2, до того, как новый стандартный дизайн передней части Stealth был установлен на серийные образцы.

Первый прототип StreetDeck поступил в эксплуатацию с Arriva Derby, построенный в соответствии со спецификацией Sapphire для маршрута 38, в ноябре 2014 года. За этим последовали другие примеры с First South Yorkshire, First Greater Manchester, Arriva London и Go North East в январе 2015 года и London Central в феврале 2015 года..

Первый заказ на StreetDecks был сделан Брайтон-энд-Хоув на 24 года, который поступил на службу на каботажное судно между Брайтоном и Истборном в Март и апрель 2015 г.; По состоянию на июнь 2018 г. компания Brighton Hove получила 82 экземпляра.

FirstGroup была крупнейшим заказчиком StreetDeck, по состоянию на июнь 2018 г. доставлено 194 экземпляра. На введено в эксплуатацию 22 экземпляра. Компания First South Yorkshire представила новую флагманскую службу X1 Steel Link в сентябре 2016 года, начав работу на маршруте X78 из Шеффилд в Донкастер в ноябре 2015 года из-за задержек с открытием Bus Rapid Transit North.

Go-Ahead Group была вторым по величине заказчиком: Oxford Bus Company приняла поставку 41 StreetDeck в период с 2015 по 2017 год для своего города 3 (желтый), город 5 (розовый), города 8 и 9 (оранжевый) и Оксфорд парковка и поездка. Go North East приобрела 26 StreetDecks для услуг Castles Express X21 и Angel 21 в период с 2016 по 2018 год. В июне 2019 года Go North East объявила о дополнительном заказе 31 StreetDecks для своей новой сети экспрессов X-Lines. маршруты. Ожидается, что автобусы будут введены в эксплуатацию с весны 2020 года. Заказ включает в себя первую в Великобритании площадку StreetDeck с 6-цилиндровым двигателем Daimler, который изначально считался первым в мире, но этот титул достался StreetDeck в Гонконге. Bus Vannin.

также заказал десять примеров вариантов с 6-цилиндровым двигателем. Первые серийные образцы для подрядчика Transport for London были введены в эксплуатацию с Arriva London в Июль 2016 года на маршруте route 340.

StreetDeck Micro Hybrid

StreetDeck также доступен с той же технологией Wrightbus Micro Hybrid, которая была впервые представлена ​​в одноэтажном автомобиле StreetLite. Пакет Micro Hybrid состоит из маховика и рекуперативного торможения в автобусе, который обеспечивает электричеством внутреннее освещение и системы сжатого воздуха, что позволяет сэкономить до 10% затрат на топливо по сравнению со стандартным дизельным StreetDeck.

StreetDeck Hybrid

Первый Южный Йоркшир Wright StreetDeck Hybrid в первый день эксплуатации в мае 2018 г.

Гибридно-электрический вариант StreetDeck был запущен в 2018 г. наряду с Wright StreetLite Max Hybrid, первые экземпляры каждого из которых (включая 13 гибридов StreetDeck) поступят на вооружение с First South Yorkshire в депо Olive Grove в мае 2018 года. Позже в том же месяце, восемь StreetDeck Hybrids также были введены в эксплуатацию на участке Elland Road Park ​​ride компании First West Yorkshire в Лидсе. Oxford Bus Company приняла доставку 6 гибридов Streetdeck для рейсов Brookesbus U1 и U5.

Экспорт

В 2018 году демонстрационный образец, оснащенный двигателем Daimler OM936LA мощностью 295 л.с., был экспортирован в Гонконг и введен в эксплуатацию с Kowloon Motor Bus в 2019 году. Однако демонстрационный образец был отправлено обратно в Великобританию в феврале 2020 года. Пять поступили на вооружение в Монтеррее, Мексика. Хотя в Мексике правостороннее движение, они были построены как автомобили с правым рулем, которые ездят на автобусном пути с левосторонней посадкой. Демонстратор на 63 места также будет работать в Сантьяго, Чили.

Ссылки

Внешние ссылки

СМИ, связанные с Wright StreetDeck на Wikimedia Commons

Последняя правка сделана 2021-06-21 06:05:01
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте