Wright Electrocity | |
---|---|
Travel London Wright Electrocity на автовокзале North Greenwich в мае 2008 г. | |
Обзор | |
Производитель | Wrightbus |
Производство | 2002-2013 |
Сборка | Баллимена, Северная Ирландия |
Кузов и шасси | |
Двери | 2 |
Напольный тип | Низкопольный |
Шасси | Dennis Dart SLF. DAF / VDL SB120 |
Трансмиссия | |
Двигатель | Vauxhall (1st 6). Cummins ISBe |
Размеры | |
Длина | 10,9 метра |
Хронология | |
Преемник | Wright StreetAir |
Wright Electrocity был типом гибридного электрического автобуса, построенного Wrightbus в период с 2002 по 2013 год. В основе Electrocity лежало шасси DAF / VDL SB120 для большинства этих автобусов, за исключением единственного прототипа Dennis Dart SLF.
Два прототипа Electrocity были построены в 2002 году; один основан на шасси DAF SB120, другой - на шасси Dennis Dart SLF. Конструкция кузова аналогична существующим Wright Cadet и Crusader, которые также были построены на шасси DAF SB120 и Dennis Dart SLF соответственно, с добавлением батарейных отсеков на крыше. Основное отличие - электричество. Electrocity был первым в своем роде автобусом, который был построен, и прототипы конкурировали в основном с TransBus Enviro200H.
Дизайн Electrocity был модернизирован в 2005 году, чтобы соответствовать обновленному дизайну Cadet, с основным заметным изменением, заключающимся в закруглении передней части. Фары. После краха TransBus International в 2004 году и последующей отмены программы Enviro200H в феврале 2006 года London Central ввела в эксплуатацию шесть Electrocitys на базе шасси VDL SB120 на route 360 .
Первоначально оснащенный свинцово-кислотными аккумуляторами и двигателями 1,9 л Vauxhall, в 2011 году все они были переоборудованы Wrightbus с литий-ионными батареями и двигатели 4,5 л Cummins ISBe. Гибридная система управления была преобразована с Enova на Siemens. Внешне они получили большие белые капсулы на задних крышах для размещения батарей.
Все последующие Electrocity были построены на шасси VDL SB120. В 2007 году еще пять были построены для Travel London для использования на маршруте 129. Один Electrocity был построен для Центрального Лондона в 2008 году, за ним последовала партия из шести в 2011 году, чтобы полностью преобразовать маршрут 360.
Это были последние автобусы, построенные по той же философии дизайна Wrightbus. как это было представлено с Райт Слава в 1997 году, четырнадцатью годами ранее; Сходство в дизайне Renown и Electrocity, по крайней мере, внешне с дизайном корпуса, очевидно.
Electrocity был заменен Wright StreetAir в 2016 году.
СМИ, связанные с Wright Electrocity в Wikimedia Commons.
Портал автобусов