VDL SB120 | |
---|---|
Arriva Buses Wales Wright Cadet с кузовом VDL SB120 в Лландидно в мае 2013 г. | |
Обзор | |
Производитель | DAF / VDL |
Производство | Эйндховен, Нидерланды |
Сборка | 1999 - |
Кузов и шасси | |
Двери | 1-2 |
Напольного типа | Низкопольный |
Силовой агрегат | |
Двигатель | Cummins B Серия / ISBe |
Размеры | |
Длина | от 9,5 до 10,8 метра |
Ширина | 2,5 метра |
Высота | 3,0 метра |
Хронология | |
Преемник | VDL SB180 |
Модель VDL SB120 (ранее известная как DAF SB120 ) была низким полом легким midibus, производимый с 1999 года компанией VDL Bus Coach (ранее DAF Bus International) из Нидерландов, в основном для рынка Великобритании.
SB120 был похож на своего основного конкурента Dennis Dart SLF. SB120 с двигателем Cummins серии B с 6 цилиндрами Euro II (позже с 4-цилиндровым двигателем Cummins ISBe Euro III ) был доступен в вариантах длины от 8,5. до 10,8 метра. Первоначально он был доступен только с корпусом Wright Cadet, но с февраля 2006 года также предлагался корпус Plaxton Centro.
В отличие от более крупного VDL SB200, SB120 нашла значительный рынок сбыта, особенно у Arriva (импортер VDL в Великобритании) как в Великобритании (377), так и в Нидерландах. Среди других значительных клиентов были Warrington Borough Transport (48), East Thames Buses (37) и Bus Éireann (35). SB120 очень хорошо продавался на внутреннем рынке VDL, в Нидерландах, в основном с использованием кузова VDL Berkhof типа Ambassador.
SB120 также продавался в Великобритании компанией Volvo с кузовом Wright Cadet. Эта версия, однако, продавалась как Merit и не имела брендов Wrightbus, VDL или Volvo. Эта версия была продана нескольким операторам, включая Yellow Buses, Bournemouth. Однако с переходом на выбросы Euro IV с октября 2006 года Volvo и VDL прекратили действие этого соглашения.
SB120 также продавался для использования в Нидерландах. В 2002 году восемь SB120 с двухдверным кузовом Wright Cadet были доставлены компании Arriva в Нидерланды для обслуживания городских автобусов в Леувардене.
Шасси SB120 также было принято Wrightbus для разработки своего мидбуса с гибридным приводом, Райт Электросити. SB120 был заменен VDL SB180.
СМИ, относящиеся к VDL SB120 на Wikimedia Commons