Посол Беркхоф | |
---|---|
Посол Беркхоф от Østtrafik | |
Обзор | |
Производитель | VDL Berkhof |
Производство | 2001–2011 |
Сборка | Херенвен и Valkenswaard |
Кузов и шасси | |
Двери | 1-2-0 или 2-2-0 |
Напольный тип | Низкопольный. Низкопольный |
Силовой агрегат | |
Двигатель | Дизельный двигатель производства Cummins или DAF |
Вместимость | 80 пассажиров (до 34 сидячих мест) |
Выходная мощность | 205 л.с. |
Трансмиссия | Автоматическая Voith трансмиссия |
Размеры | |
Длина | 10,6–11,95 м |
Ширина | 2,5 м |
Рост | 2,92 м |
Снаряженная масса | 8,359–8,728 кг |
Хронология |
Посол Беркхоф - это низкопольный городской автобус, производившийся голландским производителем автобусов VDL Berkhof в период с 2001 по 2011 год, когда он был заменен на VDL Citea. Секции между передней и задней дверью находятся на одинаковой высоте. Сиденья в самой задней части немного выше, и до них можно подняться по лестнице.
Этот тип шины чаще всего используется в Нидерландах и Дании. В Нидерландах владельцами и операторами являются: Arriva, Breng, Connexxion, Hermes, Syntus и Veolia Transport <150.>. В Дании владельцами и операторами являются: Arriva, City-Trafik, De Hvide Busser, DitoBus, Kruse, Nettbuss и Nobina. В Италии владельцами и операторами являются CA.NOVA.
Ambassador выпускается с 2001 года, и его внешний вид практически не изменился; Однако интерьер претерпел несколько изменений, а сборка автомобиля невысока. У более старой серии (выпускавшейся с 2001 по 2005 годы) подвеска хуже, из-за чего автобус дребезжит. Первоначально Ambassador был оснащен автоматической коробкой передач Voith, которая была шумной. Более поздние версии более прочные, а более свежие коробки передач Voith работают тише. Сочетание лучшей изоляции и более экологически безопасного двигателя Cummins делает автобус более тихим. Подвеска также была улучшена, что сделало езду более плавной.
Первая серия (Connexxion / Hermes) послов была доставлена с зелеными ЖК-индикаторами маршрутов (номер строки и пункт назначения). Иногда они выходили из строя, и более поздние серии поставлялись с оранжевыми светодиодными сигналами маршрута. Автобус этого типа участвовал в нескольких происшествиях: в декабре 2003 г. водитель погиб, застряв между входной дверью и автобусом (двери этого типа с тех пор заменили), а во время шторма 18 января 2007 г. посол был оторвало дамбу из-за ее небольшого веса.
Connexxion на сегодняшний день заказал больше всего автобусов Ambassador; в 2005 году он разместил заказ на 300 автобусов на сумму 50 миллионов евро. Поскольку мощности завода VDL в Heerenveen были недостаточны для заказа такого размера, завод в Valkenswaard был оборудован для производства автобусов Ambassador. После успеха в Нидерландах посол также был экспортирован; Заказы были размещены операторами в Дании, Германии и Израиле. В июле 2008 года Connexxion разместила заказ на 355 автобусов для Ambassador, которые будут доставлены в течение года. Общая стоимость заказа составила 75 миллионов евро.
Используя знания и опыт, полученные от ALE120, VDL разработала 10-метровый midibus, который обозначен A mbassador L ow E ntry 106 (ALE 106) (длина автобуса 106 дм или 10,6 м). Эти автобусы в основном используются в нескольких городах Нидерландов. Автобус построен на шасси DAF / VDL SB120, которое также использовалось для Wright Cadet. В 2008 году шасси DAF / VDL SB120 было заменено на VDL SB180.
Ambassador 200 - это легкий 12-метровый автобус, предназначенный для местных и междугородних перевозок. Произведены сотни автобусов этого типа. Обозначается как A mbassador L ow E ntry 120 (ALE 120) (длина шины 120 дм, или 12 м). Его кузов опирается на шасси DAF / VDL SB200, которое также используется для Wright Commander от Wrightbus. Вес старых автобусов отличается от более поздних моделей из-за других материалов и другого двигателя. Его интерьер варьируется в зависимости от компании. Пассажирские сиденья изготавливаются недорого; это пластиковые стаканчики со слоем поролона на сиденье и тканью сверху. Некоторые автобусы оборудованы более роскошными сиденьями.
В следующей таблице показаны автобусы Ambassador 200, эксплуатируемые в Нидерландах и других странах:
Компания | Количество | Серия | |
---|---|---|---|
Arriva Netherlands | 323 | Пример. Veolia : 0050-0051, 0053. Пример. Connexxion : 0207-0215 . Пример. NoordNed : 6100-6109, 6171-6189, 8064-8069. Arriva : 3154, 3158, 3159, 8001-8069, 8201-8244, 8301-8382, 8401-8451, 8651 -8670, 8851-8860 | |
Arriva Danmark | 19 | 1058-1060, 1302-1303, 1761-1762, 3040-3047, 3056-3057, 5640-5641 | |
Veolia Transport, Нидерланды | 393 | Пр. BBA : 901-902, 5050-5057,. Veolia : 5001-5049, 5058-5242, 5243-5342, 5343-5363, 5364, 5365-5367, 5368-5391. (5319,5320,5321 и 5367 проданы компании "Zwaluw reizen") | |
Кеолис Данмарк | 49 | 224-228, 2310-2314, 2431-2437, 2481-2499, 8515 -8528 Пример. Сити-Трафик : 2431-2436, 2481-2498 Пример. Nettbuss : 224-228, 2499, 8515-8528 Пример. Де Виде Бассер : 2437 (Де Виде Бассер 8725) Пример. Umove : 2310-2314 (De Hvide Busser / Umove 8720, 8715, 8727, 8729 и 8731) | |
Connexxion Netherlands | 1110 +. 12 Ambassador 120 | Пример. Гермес : 1734-1747, 1756–1760, 1761–1771, 1773–1776, 1777–1787, 1790–1791, 1811, 1815, 1828, 1836-1840, 1843, 1844, 1850-1860. Пр. Stadsvervoer Nederland : 5101-5131 (tot 01-01-2008 SVN-series 101-131). Connexxion : 4134-4229, 4230-4253, 4254-4277, 8100-8224, 8233-8254, 8278-8375, 8380-8728, 8792-8828, 8883-8976. Посол 120: 8226-8232 (Маасслуис, Ден Хааг), 8225, 8376-8379 (городской транспорт Заандам ) | |
Нобина Данмарк | 11 | 6001-6011 | |
DitoBus, Дания | 21 | 4656-4662, 4736-4749 Пример Østrafik : 4746-4749 (Østrafik 7603-7606) | |
Гермес, Нидерланды | 196 | 1734-1793, 1801-1860, 3330-3404, 3479-3483 | |
Де Хвиде Буссер, Дания | 18 | 8715-8732 Продано City-Trafik в 2014 г.: 8725 (City-Trafik number 2437) Продано Кеолису в 2016: 8720, 8715, 8727, 8729 и 8731 (номер Кеолиса 2310-2314) Останавливались в Umove, но получили новый номер: 8732 De Hvide Busser был продан Umove в 2013 году, и весь флот последовал за ним, в сентябре 2015 года De Hvide Busser сменила название на Umove, а в декабре 2015 года послов сменили совершенно новые VDL Citea LLE | |
Умове, Дания | 1 | 7561 Пример Де Хвиде Буссер / Умоув 8732 | |
Беса Транс, Дания | 2 | Пример. Круз : 7122-7123 | |
Крузе, Дания | 2 | 7124-7125 | |
Millennium Transportation International | 3 | 02-25, 02-26, 02-27. позже как BBA InterHoMe 903-905, теперь Connexxion 3156-3157 и Snelle Vliet (Coaches) 204 | |
Qbuzz | 131 | 4401-4531 | |
Syntus, Нидерланды | 243 | 2146-2148, 3046-3048, 3049-3060, 3248-3250, 3255-3256, 4001-4052, 4101-4146, 4150-4154, 5001-5024, 5101-5126, 5127-5152, 5301-5305 | |
Taxi Centrale Renesse, Нидерланды | 14 Ambassador 120 | 419-432 | |
Transportes Sul do Tejo, Португалия | 37 | ||
VBN / BVN, Германия | 37 | ||
CA.NOVA, Италия | 12 | CA.NOVA ex. Veolia, принадлежащая в 2011 году: с номера 355 на номер 366 |
Большое количество автобусов было экспортировано в Данию, Германию, Egged в Израиль, Португалию и Швецию.
Три разных цвета Ambassador: BBA, Connexxion и Stadsvervoer Nederland
Интерьер Ambassador 200
Ambassador 200 от Hermes
Ambassador 200 от Connexxion
Ambassador 120 от Arriva
Де Хвиде Бассер 8716 Посол 200
Нобина 6009 Посол 200
Посол 200 из Эгед Таавура в Израиле
Посол 200 мэрии Волунтари, используется для междугородных перевозок в Бухаресте, Румыния
На Викискладе есть средства массовой информации, относящиеся к Посол Беркхоф. |