Berkhof Ambassador

редактировать
Посол Беркхоф
VJ 95780 (DK).JPG Посол Беркхоф от Østtrafik
Обзор
ПроизводительVDL Berkhof
Производство2001–2011
СборкаХеренвен и Valkenswaard
Кузов и шасси
Двери1-2-0 или 2-2-0
Напольный типНизкопольный. Низкопольный
Силовой агрегат
Двигатель Дизельный двигатель производства Cummins или DAF
Вместимость80 пассажиров (до 34 сидячих мест)
Выходная мощность205 л.с.
Трансмиссия Автоматическая Voith трансмиссия
Размеры
Длина10,6–11,95 м
Ширина2,5 м
Рост2,92 м
Снаряженная масса 8,359–8,728 кг
Хронология

Посол Беркхоф - это низкопольный городской автобус, производившийся голландским производителем автобусов VDL Berkhof в период с 2001 по 2011 год, когда он был заменен на VDL Citea. Секции между передней и задней дверью находятся на одинаковой высоте. Сиденья в самой задней части немного выше, и до них можно подняться по лестнице.

Этот тип шины чаще всего используется в Нидерландах и Дании. В Нидерландах владельцами и операторами являются: Arriva, Breng, Connexxion, Hermes, Syntus и Veolia Transport <150.>. В Дании владельцами и операторами являются: Arriva, City-Trafik, De Hvide Busser, DitoBus, Kruse, Nettbuss и Nobina. В Италии владельцами и операторами являются CA.NOVA.

Содержание
  • 1 История
    • 1.1 Заказы
  • 2 Типа
    • 2.1 Ambassador 120
    • 2.2 Ambassador 200
  • 3 Обзор
  • 4 Галерея
  • 5 См. Также
  • 6 Ссылки
  • 7 Внешние ссылки
История

Ambassador выпускается с 2001 года, и его внешний вид практически не изменился; Однако интерьер претерпел несколько изменений, а сборка автомобиля невысока. У более старой серии (выпускавшейся с 2001 по 2005 годы) подвеска хуже, из-за чего автобус дребезжит. Первоначально Ambassador был оснащен автоматической коробкой передач Voith, которая была шумной. Более поздние версии более прочные, а более свежие коробки передач Voith работают тише. Сочетание лучшей изоляции и более экологически безопасного двигателя Cummins делает автобус более тихим. Подвеска также была улучшена, что сделало езду более плавной.

Первая серия (Connexxion / Hermes) послов была доставлена ​​с зелеными ЖК-индикаторами маршрутов (номер строки и пункт назначения). Иногда они выходили из строя, и более поздние серии поставлялись с оранжевыми светодиодными сигналами маршрута. Автобус этого типа участвовал в нескольких происшествиях: в декабре 2003 г. водитель погиб, застряв между входной дверью и автобусом (двери этого типа с тех пор заменили), а во время шторма 18 января 2007 г. посол был оторвало дамбу из-за ее небольшого веса.

Заказы

Connexxion на сегодняшний день заказал больше всего автобусов Ambassador; в 2005 году он разместил заказ на 300 автобусов на сумму 50 миллионов евро. Поскольку мощности завода VDL в Heerenveen были недостаточны для заказа такого размера, завод в Valkenswaard был оборудован для производства автобусов Ambassador. После успеха в Нидерландах посол также был экспортирован; Заказы были размещены операторами в Дании, Германии и Израиле. В июле 2008 года Connexxion разместила заказ на 355 автобусов для Ambassador, которые будут доставлены в течение года. Общая стоимость заказа составила 75 миллионов евро.

Типы

Ambassador 120

Сине-белый автобус, сфотографированный под углом Connexxion ALE106 bus

Используя знания и опыт, полученные от ALE120, VDL разработала 10-метровый midibus, который обозначен A mbassador L ow E ntry 106 (ALE 106) (длина автобуса 106 дм или 10,6 м). Эти автобусы в основном используются в нескольких городах Нидерландов. Автобус построен на шасси DAF / VDL SB120, которое также использовалось для Wright Cadet. В 2008 году шасси DAF / VDL SB120 было заменено на VDL SB180.

Ambassador 200

City-Trafik 2485 ALE120

Ambassador 200 - это легкий 12-метровый автобус, предназначенный для местных и междугородних перевозок. Произведены сотни автобусов этого типа. Обозначается как A mbassador L ow E ntry 120 (ALE 120) (длина шины 120 дм, или 12 м). Его кузов опирается на шасси DAF / VDL SB200, которое также используется для Wright Commander от Wrightbus. Вес старых автобусов отличается от более поздних моделей из-за других материалов и другого двигателя. Его интерьер варьируется в зависимости от компании. Пассажирские сиденья изготавливаются недорого; это пластиковые стаканчики со слоем поролона на сиденье и тканью сверху. Некоторые автобусы оборудованы более роскошными сиденьями.

Обзор

В следующей таблице показаны автобусы Ambassador 200, эксплуатируемые в Нидерландах и других странах:

КомпанияКоличествоСерия
Arriva Netherlands323Пример. Veolia : 0050-0051, 0053. Пример. Connexxion : 0207-0215 ​​. Пример. NoordNed : 6100-6109, 6171-6189, 8064-8069. Arriva : 3154, 3158, 3159, 8001-8069, 8201-8244, 8301-8382, 8401-8451, 8651 -8670, 8851-8860
Arriva Danmark 191058-1060, 1302-1303, 1761-1762, 3040-3047, 3056-3057, 5640-5641
Veolia Transport, Нидерланды393Пр. BBA : 901-902, 5050-5057,. Veolia : 5001-5049, 5058-5242, 5243-5342, 5343-5363, 5364, 5365-5367, 5368-5391. (5319,5320,5321 и 5367 проданы компании "Zwaluw reizen")
Кеолис Данмарк 49224-228, 2310-2314, 2431-2437, 2481-2499, 8515 -8528

Пример. Сити-Трафик : 2431-2436, 2481-2498

Пример. Nettbuss : 224-228, 2499, 8515-8528

Пример. Де Виде Бассер : 2437 (Де Виде Бассер 8725)

Пример. Umove : 2310-2314 (De Hvide Busser / Umove 8720, 8715, 8727, 8729 и 8731)

Connexxion Netherlands1110 +. 12 Ambassador 120Пример. Гермес : 1734-1747, 1756–1760, 1761–1771, 1773–1776, 1777–1787, 1790–1791, 1811, 1815, 1828, 1836-1840, 1843, 1844, 1850-1860. Пр. Stadsvervoer Nederland : 5101-5131 (tot 01-01-2008 SVN-series 101-131). Connexxion : 4134-4229, 4230-4253, 4254-4277, 8100-8224, 8233-8254, 8278-8375, 8380-8728, 8792-8828, 8883-8976. Посол 120: 8226-8232 (Маасслуис, Ден Хааг), 8225, 8376-8379 (городской транспорт Заандам )
Нобина Данмарк 116001-6011
DitoBus, Дания214656-4662, 4736-4749

Пример Østrafik : 4746-4749 (Østrafik 7603-7606)

Гермес, Нидерланды1961734-1793, 1801-1860, 3330-3404, 3479-3483
Де Хвиде Буссер, Дания188715-8732

Продано City-Trafik в 2014 г.: 8725 (City-Trafik number 2437)

Продано Кеолису в 2016: 8720, 8715, 8727, 8729 и 8731 (номер Кеолиса 2310-2314)

Останавливались в Umove, но получили новый номер: 8732

De Hvide Busser был продан Umove в 2013 году, и весь флот последовал за ним, в сентябре 2015 года De Hvide Busser сменила название на Umove, а в декабре 2015 года послов сменили совершенно новые VDL Citea LLE

Умове, Дания17561

Пример Де Хвиде Буссер / Умоув 8732

Беса Транс, Дания2Пример. Круз : 7122-7123
Крузе, Дания27124-7125
Millennium Transportation International302-25, 02-26, 02-27. позже как BBA InterHoMe 903-905, теперь Connexxion 3156-3157 и Snelle Vliet (Coaches) 204
Qbuzz1314401-4531
Syntus, Нидерланды2432146-2148, 3046-3048, 3049-3060, 3248-3250, 3255-3256, 4001-4052, 4101-4146, 4150-4154, 5001-5024, 5101-5126, 5127-5152, 5301-5305
Taxi Centrale Renesse, Нидерланды14 Ambassador 120419-432
Transportes Sul do Tejo, Португалия37
VBN / BVN, Германия37
CA.NOVA,

Италия

12CA.NOVA ex. Veolia, принадлежащая в 2011 году: с номера 355 на номер 366

Большое количество автобусов было экспортировано в Данию, Германию, Egged в Израиль, Португалию и Швецию.

Галерея
См. также
  • Портал автобусов
Ссылки
На Викискладе есть средства массовой информации, относящиеся к Посол Беркхоф.
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-12 13:01:09
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте