VDL SB200 | |
---|---|
Arriva Buses Wales Wright Commander с кузовом VDL SB200 в Лландидно в мае 2013 г. | |
Обзор | |
Производитель | DAF / VDL |
Производство | Эйндховен, Нидерланды |
Сборка | 2001 - 2014 |
Кузов и шасси | |
Двери | 1-2 |
Тип пола | Низкопольный |
Силовой агрегат | |
Двигатель | Cummins B Series / ISBe |
Размеры | |
Длина | 12,0 метра |
Ширина | 2,5 метра |
Высота | 3,0 метра |
Хронология | |
Предшественник | DAF SB220 |
VDL SB200 (первоначально DAF SB200 ) был легким 12-метровым низкопольным шасси одноэтажного автобуса, произведенным из 2001 от Автобус VDL Coach (ранее DAF Bus International). Он заменил SB220.
. Первоначально он был разработан для использования Arriva (дилер VDL в Соединенном Королевстве) с целью экономии топлива по сравнению с тяжелыми городскими автобусами, которые предназначены для континентальной Европы, где автобусы перевозят большое количество стоящих пассажиров, тогда как в Великобритании они этого не делают.
SB200 очень хорошо продавался на внутреннем рынке VDL, в Нидерландах, в основном, с использованием VDL Berkhof type Ambassador и VDL Citea кузов LLE. Их эксплуатировали все крупные транспортные компании Нидерландов, Connexxion (включая Hermes), Veolia Transport и Arriva. Arriva также использовала SB200 с кузовом Wright Commander.
Из 831 построенного для операторов Соединенного Королевства Arriva приобрела 704, Tellings-Golden Miller 30 и John Fishwick Sons 23.
Первоначально SB200, построенный для Великобритании, был доступен только с кузовом Wright Commander, но с 2006 года он был доступен с Plaxton Centro или Wright Pulsar кузова, на смену последнему в конце 2009 года пришел обновленный Wright Pulsar 2.
Один VDL SB200 был оснащен кузовом MCV Evolution в 2012 году в качестве статического демонстратора для Arriva Bus Coach., он был продан в 2014 году компании Richards Brothers в Уэльсе.
СМИ, имеющие отношение к VDL SB200 на Wikimedia Commons