VDL Citea

редактировать
VDL Citea
GVB 1101-I.JPG GVB VDL Citea в Амстердам в августе 2011 г.
Обзор
ПроизводительVDL
Производство2007- присутствует
AssemblyЭйндховен, Нидерланды

VDL Citea - городской автобус, построенный VDL Bus Coach. Он был представлен на выставке UITP Mobility and City Transport Exhibition 2007 в Хельсинки. В 2010 году серия была модернизирована.

Citea продается в трех различных вариантах: автобус с низким входом (CLE, Citea Low Entry) и облегченный автобус с низким входом (LLE, Light Low Entry).), так и низкопольным автобусом с башенным двигателем (CLF, Citea Low Floor). Двухъярусный вариант (DLF, Double Deck Low Floor) существует в качестве прототипа и проходит испытания с Berliner Verkehrsbetriebe (BVG) с августа 2015 года.

Содержание

  • 1 История
  • 2 Гибридный автобус
  • 3 Электрический автобус
  • 4 Источники
  • 5 Внешние ссылки

История

Arriva VDL Citea в Гронингене в апреле 2009 г. Демонстрационный образец VDL Citea DLF в Берлине

Первые 10 Citeas были заказаны в 2008 году компанией Connexxion. В ноябре 2008 г. Управление дорог и транспорта (Дубай) заказало 518 машин, первые Citea были доставлены в Дубай 29 июня 2009 г. В июне / июле Citea CLF 120 был передан компании Первый заказчик в Германии, HEAG mobiBus из Дармштадт, другая модель находится в частной собственности с 2011 года в Байройте / Верхняя Франкония и работает в городской сети.

В апреле 2011 года GVB, Амстердам заказал 70 Citea.

В январе 2013 года VDL получила заказ на 60 Citea LLE от Rheinbahn. Два тестовых автомобиля облегченной модели ранее показали более высокую экономию топлива в течение двухлетних испытаний, чем гибридный автомобиль, который также был протестирован Rheinbahn в тот же период.

В 2014 г. Berliner Verkehrsbetriebe (BVG) подписал с VDL контракт на поставку до 236 VDL Citea, который должен был модернизировать флот Berlin. предприятия общественного транспорта к 2019 году. Первые 40 автомобилей поставлены в 2015 году, до 2016 года поставка еще 70 автомобилей. В октябре 2016 года BVG заявила, что не будет отбирать из контракта все 236 автомобилей. Остается со 110 ранее поставленными автомобилями. Обоснование того, почему не все автомобили изъяты из контракта на поставку, официально не названо.

Варианты Citea SLE и LLE - обычное явление в автобусном движении Копенгагена, используемое на маршрутах 3A, 9A, 12, 14, 141, 149, 166 и 250S.

За свою экономичность и экологичность Citea был назван Автобусом года 2011 на выставке IAA в Ганновере 23 сентября 2010 года.

Гибридный автобус

1 В декабре 2010 года в Энсхеде были представлены два гибридных гибридных автомобиля CLF120 Citeas от Connexxion. Гибридная технология пришла от Vossloh Kiepe. Автобус был построен с использованием Дармштадтского технического университета. В марте 2011 года три Citea SLF120Hybrid были доставлены в автобус HEAG.

Электрический автобус

VDL Citea SLF-120 Electric в Несе (Амеланд)

Citea SLF Electric - это 12-метровый автобус., полностью электрический низкопольный автобус. Покупатель может выбирать из различных электроприводов и аккумуляторных батарей.

Citea SLFA 181 Electric - полностью электрический сочлененный автобус длиной 18,1 метра. Впервые он был представлен публике в мае 2015 года в рамках Всемирного конгресса UITP в Милане. Для подзарядки литий-ионной батареи массой 1380 кг с энергоемкостью 122,6 кВтч во время работы Citea SLFA Electric оснащена системой быстрой зарядки с пантографом. Пантограф установлен на крыше передней машины над второй осью. На конечных остановках их можно зарядить мощностью до 250 кВт. В автобусе 43 сидячих места и 82 стоячих. Citea SLFA Electric используется с 2016 года, в частности, на линии 133 E-bus транспортной компании Кельна (8 автомобилей).

В компании Hermes в Эйндховене с декабря 2016 года в общей сложности было использовано 43 сочлененных автобуса Citea SLFA-181 под торговой маркой «Bravo». это один из крупнейших парков электробусов в Европе. Schiphol Busnet также использует эти автобусы, а также линии R-Net между Схипхолом и Амстердамом / Харлемом.

8 июня 2020 года, в рамках миссии по повышению эффективности электромобилей, R-Net 436, обслуживающий Роттердам и голландский остров Гёри-Оверфлакки, прошел испытания с прицепом, прицепленным к задней части VDL Citea SLF. -120, состоящий из электрических батарей, установленных на крыше. Прицеп, также известный как расширитель запаса хода, состоит из бака с водородом, который выполняет эндотермическую химическую реакцию с использованием топливных элементов, питающих электродвигатель. Чтобы сэкономить место в основном автобусе, топливные элементы и баки размещены в прицепе, а не в самом автобусе. Благодаря этой технологии автобусы могут преодолевать расстояние до 350 км.

Ссылки

Внешние ссылки

СМИ, относящиеся к VDL Citea на Wikimedia Commons

Последняя правка сделана 2021-06-18 07:35:43
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте