Эгед (компания)

редактировать

Автобусная компания
Egged Transportation Ltd. אגד
Egged logo.svg
Ошибка Egged в Afula 01.jpg
Материнская компанияСамостоятельная. 1500 членов. 6500 сотрудников
Основана1933
Штаб-квартираАмот ПаркТек. Бейт Даган. Израиль
Зона обслуживанияИзраиль (по всей стране). Голанские высоты. Западный берег. Польша. Нидерланды
Флот2,950
Ежедневное количество пассажиров900,000 (Израиль)
Ежегодное количество пассажиров264 200 000 (Израиль)
Веб-сайтEgged (на английском языке)

Egged Transportation Ltd (Иврит : אֶגֶד), крупнейшая автобусная компания в Израиле. Междугородние автобусные маршруты Эгед добраться до большинства израильских городов, поселков, кибуцев и мошавим, а компания управляет городскими городскими автобусами по всей стране и на Западном берегу. Он также работает в Польше и Нидерландах через дочернюю компанию.

Эгед обеспечивает около 35% услуг общественного транспорта Израиля, в нем работает около 6 500 рабочих и имеется парк из 2 950 автобусов. Автобусы «Эгед» перевозят около 900 000 пассажиров в день.

Содержание
  • 1 История
  • 2 Автобусный парк
  • 3 Международные предприятия
  • 4 Иерусалимский трамвай
  • 5 Тель-Авивский трамвай
  • 6 " Маршруты Мехадрина
  • 7 Туризм
  • 8 См. Также
  • 9 Ссылки
  • 10 Внешние ссылки
История
Автобусная остановка Хадера 1937 Центральный автобус Эгед Тель-Авив вокзал, 1930–1940 гг. Автовокзал Ха-Маавир, Тель-Авив, 1945 г.

Эгед был создан в 1933 году в результате слияния четырех небольших междугородных автобусных кооперативов в Тель-Авиве и его окрестностях . В 1942 году к нему присоединилась автобусная компания United Sharon. В 1951 году Эгед объединился с северной автобусной компанией Shahar и южной автобусной компанией Drom Yehuda, создав национальную сеть общественного транспорта. В 1961 году компания «Эггед» объединилась с автобусной компанией «Хамекашер» из Иерусалима. Название «Эгед» (букв. «Союз») было дано кооперативу израильским поэтом Хаимом Нахманом Бялик.

Флаг Эгед

Во время войн 1956, 1967 и 1973, автобусы и водители Эгед помогли укрепить логистическую систему ЦАХАЛ и доставляли солдат и еду на поля сражений.

В конце 2002 года Эгед подал в суд Палестинский национальный орган и его председатель Ясир Арафат о компенсации ущерба и потери дохода в результате террористических атак и взрывов террористов-смертников в автобусах во время Второй интифады, утверждая, что что нападения помешали пассажирам садиться в автобусы. 3 февраля 2003 г. Окружной суд Тель-Авива постановил, что Арафат должен выплатить «Эгеду» 52 миллиона шекелей в качестве компенсации за потерю годового дохода и 100 000 шекелей в качестве компенсации судебных расходов.

Несмотря на дерегулирование попытки премьер-министра Израиля Биньямина Нетаньяху, «Эгед» по-прежнему является крупнейшей автобусной компанией Израиля, субсидируется правительством и до сих пор контролирует большинство междугородних автобусных линий в Израиле. Попытки Нетаньяху были пресечены забастовкой автобусов, которая остановила страну, и рабочие и директора Эгеда заявили, что любые дальнейшие попытки подорвать монополию компании будут встречены аналогичными мерами. Однако в последние годы многие автобусные маршруты начали обслуживаться более мелкими автобусными компаниями, такими как Dan, Kavim, Superbus, Connex <164.>и другие. В 2005 году Эгед и правительство Израиля достигли соглашения, в соответствии с которым к 2015 году субсидирование будет сокращено до определенных секторов, инвалидов, солдат и студентов, а также определенного оборудования.

В 2019 году члены подавляющего большинства проголосовали за преобразовать «Эгед» в компанию из рабочего кооператива. Если бы его члены проголосовали за то, чтобы не преобразовывать структуру собственности, правительство могло бы отменить операционное соглашение, подписанное с Egged в ноябре 2018 года, объявить тендер на его маршруты и наложить различные санкции до тех пор, пока оно не решит преобразоваться в компанию.

Автобусный парк
Припаркованные автобусы «Эгед» на автобусном вокзале в Израиле автобусный парк «Эгед», Кирьят-Моше, Иерусалим

Автобусный парк «Эгед» включает в себя широкий выбор моделей автобусов Mercedes-Benz, VDL, Volvo, DAF и MAN, включая пуленепробиваемые версии используется в основном для путешествий по Западному берегу. Исторически сложилось так, что компания также широко использовала автобусы марок Leyland, Neoplan, Jonckheere, International, Fiat и др..

Международные предприятия

Эгед приобрел 51% болгарской автобусной компании Trans-Triumph, которая обслуживает такие города, как Варна и София, а также аэропортовые и туристические автобусы примерно на 4 миллиона евро. Эгед через свою дочернюю компанию отвечает за работу половины общественного транспорта в городе Варна, втором по величине городе Болгарии с населением около полумиллиона человек. Эгед также создал совместное предприятие с муниципалитетом Русе под названием Egged Rousse JSC, которое управляет общественным транспортом в городе Русе.

Egged управляет примерно 1500 автобусами в Польше, где она владеет польской автобусной компанией Mobilis, которую она приобрела за € 4 миллиона в 2006 году. Компания управляет несколькими городскими автобусными маршрутами, включая эксклюзивные франшизы в Варшаве, Кракове и Бартошице. Mobilis в Варшаве управляет 215 автобусами общественного транспорта и ежедневно обслуживает около 40 маршрутов. Также он использует автобус Scania для футбольной команды Legia Warszawa и некоторые другие автобусы для специальных перевозок и туризма.

Egged Bus Services также имеет восьмилетний контракт (с возможностью еще на два года) на сумму около 500 евро. миллионов на общественный транспорт в регионе Уотерленд в Нидерландах, начиная с декабря 2011 года. Контракт вызвал сопротивление со стороны местных групп активистов, которые обвиняют «Эгед» в поддержке израильской политики создания поселений на Западном берегу, и рассматривают победу компании в тендере как косвенную поддержку голландцами политики Израиля в отношении поселений, согласно сообщениям Radio Netherlands Worldwide. Голландская дочерняя компания Эгеда отрицает свою причастность к политике.

Иерусалимский легкорельсовый транспорт

В октябре 2010 года Эгед купил долю Veolia Transport в Иерусалимском трамвае после провала сделки с Dan Bus Company. Однако в марте 2018 года стало известно, что компании «Эгед» будет запрещено участвовать в тендерах на эксплуатацию скоростного трамвая из-за проблем с конкуренцией.

Тель-Авивский скоростной трамвай

«Эгед» выиграл тендер на эксплуатацию и техническое обслуживание трамвая. Красная линия Тель-Авива с октября 2021 года тендерным комитетом NTA Metropolitan Mass Transit System Ltd. Победившее предложение было от консорциума Tevel, контролируемого Egged (51%), с китайскими компаниями Shenzhen Metro (30%) и CCECC (19%). Выигрыш в тендере подлежит утверждению антимонопольным органом Израиля.

Маршруты «Мехадрин»
Уведомление об автобусах «Эгед»: «Пассажиры могут сидеть где угодно (кроме мест, предназначенных для людей с ограниченными возможностями). Преследование в этом отношении может быть уголовным преступлением».

С конца 1990-х годов до января 2011 года компания «Эгед» управляла разделенными по половому признаку линиями, обычно называемыми автобусными линиями Мехадрина, которые в основном проходили в крупных харедим населенных пунктах и ​​/ или между ними. В этих автобусах мужчины сидели впереди, а женщины должны были быть одеты в «скромную одежду». Очереди «мехадрина» подверглись критике после того, как женщина, Мириам Шир, якобы подверглась нападению за отказ уступить свое место пассажиру-мужчине и пересесть в заднюю часть автобуса. В январе 2011 года Высокий суд Израиля постановил, что принудительное разлучение мужчин и женщин в автобусах было незаконным, но разрешил добровольное разлучение на годичный экспериментальный период. Суд, приняв рекомендации следственной комиссии, приказал убрать знаки, обозначающие автобусы как изолированные, и установить новые знаки, информирующие пассажиров об их праве сидеть, где они хотят.

Общественность харедим потребовала действовать. частные автобусные линии, но они были заблокированы министерством транспорта.

Туризм
Туристические автобусы Эгед

В последующие годы автобусный кооператив Эгед расширил свои услуги через свою дочернюю компанию Egged Tours, предлагая организованные поездки за границу для израильтян, а также ежедневные туры в Израиль для туристов. Egged Tours - это компания, имеющая лицензию IATA, которая работает как оптовая компания для организованных туров по всему миру и Израилю для групп и отдельных лиц. В его услуги входят: полеты, организованные туры, проживание и поездки круглый год.

См. Также
Ссылки
Внешние ссылки
Викискладе есть медиафайлы, связанные с автобусным кооперативом Эгед.
У Wikivoyage есть путеводитель по автобусным путешествиям по Израилю.
Последняя правка сделана 2021-05-18 09:00:40
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте