Navistar International

редактировать

США промышленная компания

Navistar International Corporation
РанееInternational Harvester Company (1902–1986)
Тип Public
Торгуется как NYSE : NAV. Russell 2000 Component
ПромышленностьАвтомобильная промышленность
ПредшественникInternational Harvester Company
Основана
  • 1902 г.; 118 лет назад (1902 г.), as International Harvester Company
  • 1986; 34 года назад (1986), как Navistar International Corporation
Штаб-квартираЛайл, Иллинойс, США
Обслуживаемая территория
  • Северная Америка
  • Южная Америка
  • Россия
  • Великобритания
  • Океания
  • Восточная Европа
  • Индия
  • Ближний Восток
  • Китай
  • Южная Африка
Ключевые люди
  • Трой А. Кларк
  • (Исполнительный председатель)
  • Уолтер Г. Борст
  • (Исполнительный Вице-президент и финансовый директор)
  • Самара А. Страйкер
  • (старший вице-президент и контролер)
Продукция
Выручка
  • Увеличить 8,57 млрд долларов США
  • (31 октября 2017 финансового года)
Операционная прибыль
  • Увеличить 415 млн долларов США
  • (октябрь финансового года 31 2017)
Чистая прибыль
  • Увеличить 55 млн долларов США
  • (31 октября 2017 финансового года)
Общая сумма активов
  • Увеличить 6,14 млрд долларов США
  • (31 октября 2017 финансового года)
Общий капитал
  • Увеличить -4,57 млрд долларов США
  • (31 октября 2017 финансового года)
ВладелецTraton SE (16,8%)
Количество сотрудников
  • ~ 12,300
  • (октябрь финансового года 31 2017)
Веб-сайтNavistar.com
Сноски / ссылки .

Navistar International Corporation - американская холдинговая компания, созданная в 1986 году как преемница International Комбайн. Navistar является владельцем международного бренда грузовых автомобилей и дизельных двигателей. Компания также производит военные автомобили через свою дочернюю компанию Navistar Defense и производит автобусы через IC Bus. В настоящее время Traton SE (ранее Volkswagen Truck and Bus) является крупнейшим акционером Navistar, владеющим 17% компании.

Штаб-квартира находится в Лилле, Иллинойс, По состоянию на 2019 год в компании работает 13 000 сотрудников по всему миру. Navistar работает через сеть из почти 1000 дилерских точек в США, Канаде, Бразилии и Мексике и более 60 дилеров в 90 странах мира. Компания также предоставляет финансирование своим клиентам и дистрибьюторам, главным образом через свою дочернюю компанию Navistar Financial Corporation.

Содержание
  • 1 История
    • 1.1 1902–1985: International Harvester
    • 1.2 1985–1991: Переход от корни сельского хозяйства
    • 1.3 1990-е - начало 2000-х: повторное разнообразие
    • 1.4 2000-е
      • 1.4.1 2001 стрельба
    • 1.5 2010-е-настоящее время
      • 1.5.1 Переезд в Лайл, Иллинойс
      • 1.5.2 Напряжение Крепления
      • 1.5.3 Увольнения и консолидация
      • 1.5.4 Снижение затрат и продажа активов
      • 1.5.5 Соглашение между GM и Navistar Reach по коммерческим автомобилям
      • 1.5.6 Стратегическое партнерство с Traton SE
  • 2 Корпоративный операции
    • 2.1 International Trucks (1986-настоящее время)
    • 2.2 IC Bus (2002-настоящее время)
    • 2.3 MWM International Motores (2005-настоящее время)
    • 2.4 Двигатели (1986-настоящее время)
    • 2.5 Plug -в электромобилях
      • 2.5.1 Подключаемый гибридный электрический автобус
      • 2.5.2 Электрический фургон eStar
    • 2.6 Navistar Defense LLC (2003-настоящее время)
      • 2.6.1 Вызов в суд от генерального инспектора Министерства обороны США
      • 2.6.2 Присуждение контрактов, убытки и прочие события
      • 2.6.3 2013
      • 2.6.4 2014
      • 2.6.5 2015
      • 2.6.6 2016
      • 2.6.7 2018
  • 3 Совместные предприятия
    • 3.1 Текущее
      • 3.1.1 General Motors
      • 3.1.2 Tatra
    • 3.2 Бывшее
      • 3.2.1 Ford Motor Company
        • 3.2.1.1 Ford PowerStroke diesel
        • 3.2.1.2 Blue Diamond Truck
      • 3.2.2 Anhui Jianghuai Navistar
      • 3.2.3 Mahindra Navistar
  • 4 Противоречия
    • 4.1 Проблемы учета
    • 4.2 Неудачная стратегия двигателя
      • 4.2.1 Несоответствие Штрафы
      • 4.2.2 Правовые вопросы (двигатели MaxxForce)
  • 5 Изображения
  • 6 См. Также
  • 7 Ссылки
  • 8 Внешние ссылки
История
Здание штаб-квартиры Navistar International в Лисле, Иллинойс.

1902–1985: International Harvester

Слияние McCormick Harvesting Machine Company и Deering Harvester Company в 1902 году привело к образованию International Harvester Company (IH) в Чикаго, Иллинойс. В 1908 году International представила International Harvester Auto Wagon, предшественник пикапа .

. В течение следующих трех четвертей 20-го века компания превратилась в многопрофильного производителя в в сельскохозяйственной и строительной отраслях, а также в производстве транспортных средств, от легких грузовиков Scout и Travelall до тяжелых коммерческих грузовиков и автобусов. Другие бренды, связанные с компанией, включают Farmall и Cub Cadet.

1985–1991: переход от сельскохозяйственных корней

International Harvester переживал тяжелые времена из-за плохой сельскохозяйственной экономики в с начала до середины 1980-х и последствия длительной забастовки UAW по поводу предложенных изменений правил работы. Новый генеральный директор IH Дональд Леннокс приказал управляющей организации начать уход из многих исторических секторов бизнеса IH, чтобы выжить. Некоторые из продаж прибыльных бизнес-начинаний были выполнены для получения денежных средств для краткосрочного выживания, в то время как другие подразделения были проданы из-за отсутствия немедленной прибыли. В этот период сомнительного экономического выживания, чтобы собрать необходимые денежные средства и уменьшить убытки, команда менеджеров во главе с г-ном Ленноксом из IH отказалась от многих своих операционных подразделений: от подразделения строительного оборудования до Dresser Industries ; Солнечная энергия (газовые турбины ) Подразделение до Caterpillar ; Cub Cadet (оборудование для газонов и сада) до MTD Products.

В 1983 модельном году подразделение двигателей начало производство дизельных двигателей 6.9L IDI V8 для Ford full -размерные пикапы и фургоны; соглашение о поставке продлится до 2010 года.

В начале 1985 года сельскохозяйственное подразделение было приобретено Tenneco, оставив последние части International Harvester как подразделения грузовых автомобилей и двигателей. Название и логотип IHC являлись активами сельскохозяйственного подразделения и, следовательно, были частью продажи. Компания-учредитель конкурирующей Case Corporation, Tenneco создала объединенный Case IH (продолжая бренд IH по сей день). В ответ на продажу собственного бренда и логотипа International Harvester 20 февраля 1986 года вновь представила себя как Navistar International Corporation. По сей день торговая марка «International» используется в линейках продуктов Международной корпорации по грузовым автомобилям и двигателям (предыдущее подразделение по грузовым автомобилям и двигателям).

1990-е - начало 2000-х: Редиверсификация

В 1991 году последний остаток International в автомобильном сегменте был продан, так как бизнес по производству запчастей Scout и Light Truck был продан дистрибьюторам Scout / Light Line., Inc.

В течение 1980-х и 1990-х годов популярность дизельных двигателей сделала Navistar ведущим производителем автобусных шасси, особенно школьных автобусов. Компания приобрела одну треть American Transportation Corporation (AmTran ), производителя из Арканзаса в 1991 году, а оставшиеся две трети - в апреле 1995 года. Став одновременно производителем кузовов и шасси, Navistar завоевала значительную долю рынка в отрасли.

В 1994 модельном году двигатель T444E заменил дизельный двигатель IDI в автомобилях Ford; Все еще поставляемый Navistar, турбодизельный двигатель V8 объемом 7,3 л получил маркировку PowerStroke для автомобилей Ford.

2000-е

После почти столетней работы в Чикаго, Navistar 30 сентября 2000 года объявила о своих планах покинуть город и переместить свои корпоративные офисы в западный пригород Уорренвилл, Иллинойс. В 2002 году AmTran был переименован в IC (Integrated Coach) через несколько месяцев как International Truck and Bus.

В 2001 году компания International представила первые грузовики на газомоторном топливе, первый грузовик совершенно новой конструкции с момента появления в 1986 году Navistar. Первоначально использовав номенклатуру серии «Тысяча», в 2008 году газомоторные грузовики приняли брендинг «Звезда» (осталась только серия 9000).

International MXT, самый маленький из пикапов XT

В 2004 году компания Navistar вернулась на рынок розничных автомобилей впервые с 1980 года с моделью International XT (Экстремальный грузовик) серии. Было продано три пикапа; две из трех версий (CXT и RXT) были грузовиками средней грузоподъемности International Durastar (оснащенными кузовами пикап Ford F-350). Третья версия (MXT) была по сути уличной версией военного автомобиля International MXT-MV, разработанного Navistar. (Безусловно) самые большие автомобили, когда-либо проданные для продажи, серия XT была продана в течение 2008 модельного года.

В 2005 году Navistar приобрела компанию Workhorse (начатую в 1998 году инвесторами, которые взяли на себя производство и продажу популярного шасси Stepvan серии P General Motors, когда GM отказалась от него), производителя шагового фургона и шасси дома на колесах, чтобы, казалось бы, снова выйти на рынок автофургонов. Оказалось, что новая дочерняя компания может также выиграть от связи с компанией, чья история с 1930-х по 60-е годы включала в себя популярный фургон Metro. На короткое время Workhorse предложила интегрированный продукт шасси и кузов под названием MetroStar. В сентябре 2012 года Navistar объявила о закрытии Workhorse и завода в Юнион-Сити, штат Индиана, с целью сокращения расходов. С тех пор Workhorse позиционируется как производитель электрических грузовиков и автофургонов.

Стрельба в 2001 году

5 февраля 2001 года на территории компании в Мелроуз Парк произошла стрельба на рабочем месте. 66-летний Уильям Д. Бейкер открыл огонь из АК-47, убив четырех сотрудников и ранив еще четырех, прежде чем направить пистолет на себя. Бейкер был всего в дне заключения за кражу у своего бывшего работодателя.

2010-е годы

Переехать в Лайл, штат Иллинойс

В сентябре 2010 года, несмотря на неопределенность по поводу EGR и вялую экономику, руководство Navistar возобновило попытку переместить штаб-квартиру компании из Уорренвилля, штат Иллинойс, в соседний Лайл, штат Иллинойс. Ожидалось, что в новой штаб-квартире будет сохранено или создано 3000 постоянных рабочих мест и около 400 рабочих мест в строительстве. Президент Navistar Дэн Устян сказал, что сразу же будут наняты около 500 инженеров. Navistar намеревалась инвестировать 110 миллионов долларов в кампус в Лисле площадью 1,2 миллиона квадратных футов, включая разработку продукта. Государство предоставило Navistar льготы в размере почти 65 миллионов долларов, включая налоговые льготы.

В марте 2011 года Navistar объявила о переходе на Lisle. Осенью были завершены ремонтные работы, но летом 2011 года компания постепенно переехала из Уорренвилля в Лайл. «Вы не можете построить подобный университетский городок где-либо за такую ​​цену, которую мы заплатили за это, и даже если вы можете получить больше стимулов, когда вы смотрите на всю картину, вы действительно не можете превзойти ее », - сказал Дон Шарп, вице-президент Navistar.

В 2011 году Navistar начала поэтапно свертывать свой Центр разработки и технологий грузовиков (TDTC) в Форт-Уэйне., Индиана. В начале декабря 2011 года компания уволила 130 сотрудников, в основном инженеров и дизайнеров, входивших в United Auto Workers. В итоге 300 из 1400 сотрудников Fort Wayne приняли предложения переехать в Иллинойс. Остальные 1100 рабочих либо вышли на пенсию, либо предпочли остаться в Индиане и найти работу в другом месте. Стоимость перевода сотрудников и консолидации операций оценивалась в 75 миллионов долларов. Единственными сотрудниками Navistar, оставшимися после декабря 2012 года, были 20-25 человек, обслуживающих испытательный полигон компании на Оксфорд-стрит. В конце июля 2015 года TDTC закрылся, а оставшиеся рабочие были уволены.

Tension Mounts

В июне 2012 года появились слухи о возможном поглощении испытывающего трудности производителя грузовиков. Это произошло, когда хедж-фонд MHR Fund Management LLC раскрыл 13,6% акций компании, что немного больше, чем 11,9% акций миллиардера-активиста Карла Айкана. В результате Navistar принял защиту от ядовитых таблеток. Если план был инициирован внешним инвестором, получившим долю в размере 15 или более процентов в компании, то Navistar выдал бы своим акционерам права, которые позволили бы им покупать новые обыкновенные акции компании со скидкой 50 процентов: за каждую принадлежащую акцию, инвестор мог купить новые акции на сумму 280 долларов за 140 долларов. Инвестор, получивший 15 или более процентов акций, не имел бы права покупать дополнительные акции.

В августе 2012 года Navistar объявила, что будет использовать двигатели Cummins и технологию SCR. После 37 лет работы в компании Дэн Устиан сразу же ушел на пенсию в августе 2012 года и также оставил свою должность в совете директоров. Бывший генеральный директор Textron Льюис Кэмпбелл был назначен временным генеральным директором, а Трой Кларк был назначен на должность главного операционного директора. Выходное пособие Устиана начиналось с 7,9 миллиона долларов. Согласно доверенному заявлению компании за это время, общий пакет оценивается в 14,6 миллиона долларов, в зависимости от цены акций в 42,07 доллара на 31 октября 2011 года, конец финансового года компании.

9 сентября 2012 года, миллиардер и ключевой держатель акций Карл Икан направил открытое письмо совету директоров Navistar, взорвав их за «ужасные бизнес-решения» и «плохое корпоративное управление». Икан отмечал с 2009 по 2012 год, что «этот Совет уполномочил расходовать деньги акционеров на судебные иски против поставщиков, конкурентов и регулирующих органов, маркетинговые планы, чтобы убедить клиентов, что двигатели, не соответствующие требованиям, на самом деле соответствуют требованиям, аккумулируя непрофильные активы, такие как производитель транспортных средств для отдыха., а также «позолоченная» штаб-квартира компании, которая обошлась в более чем 100 миллионов долларов. Единственное, на что Совет отказался тратить деньги, - это запасной план, включающий стандартные отраслевые технологии, на которые теперь должен полагаться Navistar ».

В интервью в сентябре 2012 года генеральный директор Cummins Том Линебарджер сказал: «Все, что мы делали, это вели себя хорошо с ними (Navistar), даже когда они плохо говорили о нас», - улыбнулся он, вспоминая резкие комментарии руководителей Navistar о том, что SCR

В октябре 2012 года ушел в отставку главный директор по продуктам Дипак Капур, а в декабре 2012 года - вице-президент группы по разработке продуктов Рамин Юнесси. ИТ-директор Дон Шарп также покинул компанию y в апреле 2013 года.

Увольнения и консолидация

В августе 2012 года была реализована Программа добровольного увольнения (VSP), а также вынужденные увольнения. Это произошло из-за неудачной стратегии в отношении двигателей, роста гарантийных расходов и снижения коммерческих и военных продаж. Компания уволила 500 сотрудников, а в сентябре 2012 года объявила о планах уволить еще 200 сотрудников.

Кроме того, компания объявила, что к середине 2013 года закроет свое производственное предприятие в Гарленде, штат Техас, в результате чего потеря 900 рабочих мест.

В марте 2013 года Navistar объявила, что временный генеральный директор Льюис Кэмпбелл уйдет в отставку, а главный операционный директор Трой Кларк будет назначен генеральным директором и председателем совета директоров. Джек Аллен был назначен операционным директором. В июне 2013 года финансовый директор A.J. Седерот ушел в отставку, и Джеймс М. Моран, старший вице-президент и казначей Navistar, стал исполнять обязанности финансового директора до тех пор, пока не будет найден преемник. В конце июня 2013 года бывший исполнительный директор General Motors Вальтер Борст был назначен исполнительным вице-президентом и финансовым директором.

В сентябре 2013 года Navistar объявила, что сократит еще 500 рабочих мест на фоне более значительных, чем ожидалось, убытков в третьем квартале. Navistar сообщила о более медленном, чем ожидалось, возвращении к прибыльности из-за значительной потери доли рынка, снижения продаж и слабых рыночных условий.

В мае 2014 года в штаб-квартире компании произошел третий раунд увольнений за столько же лет в рамках текущих мер по сокращению затрат.

31 июля 2015 года Navistar прекратила свою деятельность и уволила оставшихся 15 сотрудников в Центре разработки и технологий грузовых автомобилей (TDTC) в Форт-Уэйн, Индиана.

В ноябре 2015 г. и декабре 2015 г. несколько сотен сотрудников Navistar добровольно покинули штаб-квартиру корпорации в Лилле, штат Иллинойс, в рамках другого пакета добровольного увольнения (VSP).

Сокращение затрат и продажа активов

В рамках плана оздоровления руководство Navistar активно сокращает расходы. Они сократили административные и административные расходы на 16% в 2013 году и сократили расходы на разработку продукта на 24%. В число приоритетов временного генерального директора Льюиса Кэмпбелла входило сосредоточение внимания на качестве, сокращении структуры затрат компании и сокращении ассортимента продукции.

Navistar также продала несколько предприятий, которые, по ее мнению, не обеспечивали достаточной рентабельности вложенного капитала (ROIC). Среди них был их бизнес Monaco Coach Corporation Recreational Vehicle (RV), а также шасси Workhorse. Они также вышли из совместного предприятия с Mahindra и продали свое подразделение EZ Pack, которое производило кузова для мусоровозов, а также его подразделение Continental Mixer, которое производило бетономешалки, по ценам, которые компания охарактеризовала как «нематериальные».

В январе 2014 года Forbes сообщил о нескольких ключевых проблемах, с которыми сталкивается Navistar, в том числе о снижении продаж военной продукции, недофинансировании пенсионного плана на 2,7 млрд долларов, двух саморазглашаемых недостатках в практике бухгалтерского учета и новом коллективном договоре для 6000 компаний, полностью и частично. временных рабочих, которые представлены профсоюзами.

В феврале 2014 года Navistar объявила, что к лету 2014 года перенесет некоторые предприятия по производству двигателей из Хантсвилла, штат Алабама, в Мелроуз-Парк, штат Иллинойс. и сэкономил примерно 22 миллиона долларов. Navistar заявила, что сохранит два других завода по производству дизельных двигателей в Хантсвилле.

В сентябре 2014 года Navistar сообщила о своем лучшем квартале за последние годы. Он объявил о чистом убытке в третьем квартале в размере 2 миллионов долларов, или 0,02 доллара на разводненную акцию, по сравнению с чистым убытком в третьем квартале 2013 года в размере 247 миллионов долларов, или 3,06 доллара на разводненную акцию. Также в сентябре генеральный директор Трой Кларк объявил, что крупнейшие продажи компании завершены и что теперь основное внимание будет уделено восстановлению утраченной доли рынка.

6 ноября 2014 года в Navistar продолжилась смена руководства: Исполнительный вице-президент и главный операционный директор Джек Аллен немедленно уходит на пенсию. Вместо того, чтобы нанять нового операционного директора, генеральный директор Трой Кларк разделил обязанности операционного директора между тремя другими руководителями.

Соглашение между GM и Navistar Reach по коммерческим автомобилям

General Motors Co. и Navistar достигли долгосрочного соглашения. соглашение о разработке и сборке будущих средних грузовых автомобилей класса 4/5 с обычной кабиной, позволяющее Navistar усилить линейку продуктов, а GM - расширить портфель коммерческих грузовиков Chevrolet. Будущие грузовики будут разрабатываться совместно с использованием опыта Navistar в конфигурации подвижных шасси и производственных возможностей, а также коммерческих компонентов и двигателей GM. Автомобили были запущены в производство в конце 2018 года и производятся на заводе Navistar в Спрингфилде, штат Огайо.

Стратегическое партнерство с Traton SE

В сентябре 2016 года Navistar и Volkswagen Truck and Bus (теперь называются Traton ), дочерняя компания Volkswagen Group, которая контролирует европейских производителей тяжелых грузовиков MAN и Scania, объявила о своем намерении продолжить стратегическое технологическое сотрудничество и создать совместное предприятие по закупкам. Volkswagen Truck Bus получит 16,6% акций Navistar в обмен на инвестиции в размере 256 миллионов долларов. Navistar рассчитывает реализовать совокупный синергетический эффект в размере 500 миллионов долларов в течение первых пяти лет.

В марте 2017 года было объявлено, что с 28 февраля 2017 года вступили в силу 16,6% -ные инвестиции Volkswagen Truck Bus в Navistar, и руководители Volkswagen Truck Bus Андреас Реншлер и Маттиас Грюндлер присоединились к Совет директоров Navistar.

30 января 2020 года Traton объявил о предложении выкупить все находящиеся в обращении акции Navistar.

Корпоративные операции

International Trucks (1986-настоящее время)

DuraStar Box (кузов-фургон) грузовик International LT International WorkStar (вакуумный грузовик)

В 1986 году, после перехода от International Harvester к Navistar, линейка грузовых автомобилей (практически все, что осталось) убрали часть названия бренда "комбайн". Торговая марка International включает в себя различные грузовые автомобили средней грузоподъемности, повышенной проходимости и грузовые автомобили для тяжелых условий эксплуатации.

Medium Duty
  • International CV Series (также производится как Chevrolet Silverado C6500 HD)
  • International MV Series
Heavy Duty
для тяжелых условий эксплуатации

IC Bus (с 2002 г. по настоящее время)

IC Bus Автобус-шаттл серии AC (International TerraStar)

International имеет долгую историю в индустрии школьных автобусов как поставщик шасси, начиная с того времени, когда школьные автобусы впервые стали моторизованными. В 1991 году Navistar вошла в индустрию школьных автобусов как производитель кузовов, начав приобретение AmTran, компании из Арканзаса, основанной в 1933 году под названием Ward Body Works. Сегодня IC Bus производит несколько моделей полноразмерных школьных автобусов, а также автобусов для коммерческого использования.

Школьные автобусы / автобусы для мероприятий
  • Обычные автобусы серии CE (шасси International 3300 )
  • Транспортные средства с задним расположением двигателя серии RE (шасси International 3000 )
Коммерческие автобусы
  • Обычные автобусы серии CE (шасси International 3300 )
  • Транспортные средства с задним расположением двигателя серии RE (шасси International 3000 )
  • шасси серии TC (International 3300 шасси)

MWM International Motores (2005-настоящее время)

В 2005 году Navistar приобрела MWM International Motores, бразильский производитель двигателей, ранее связанный с Deutz AG.

Двигатели (1986-настоящее время)

В 1986 году Navistar была образована из подразделения двигателей бывшего International Harvester (наряду с подразделением грузовых автомобилей). Продолжая свой предшественник, International производила как бензиновые, так и дизельные двигатели для своих грузовиков средней грузоподъемности и некоторых тяжелых грузовиков, предлагая двигатели сторонних производителей в качестве опции. Грузовики класса 8 предлагали дизельные двигатели сторонних производителей (от Caterpillar, Cummins и Detroit Diesel).

От International Harvester компания International унаследовала производство бензинового двигателя V8 серии SV, дизельного двигателя IDI V8, дизельного двигателя V8 серии DV и рядного 6-цилиндрового двигателя DT466. После 1986 года производство бензиновых двигателей прекратилось, полностью перейдя на дизельные двигатели. В 1980-х годах Navistar начала расширение линейки двигателей. В 1986 году была представлена ​​версия IDI 7.3L; к концу 1988 года этот двигатель вытеснил давно работавший V8 серии DV; в том же году он стал опцией для грузовиков Ford. В 1987 году семейство двигателей DT inline-6 ​​было расширено до второго двигателя, так как был представлен DT360 (напрямую конкурирующий с Cummins 6BT ).

Во время производства 1994 года IDI V8 был заменен на двигатель с непосредственным впрыском T444E V8, не более того, чем его предшественник; T444E стал первым двигателем Ford PowerStroke. В то время как DT360 был снят (в основном заменен T444E), к DT466 (ныне DT466E) присоединился более крупный DT530E (конкурирующий в первую очередь с Cummins C8.3 ).

В 2000-х годах International приступила к разработке двигателей в соответствии с обновленными стандартами выбросов для коммерческих автомобилей. В 2003 году производство T444E было прекращено и заменило семейство двигателей VT, представленное VT365 V8. В 2004 году двигатели DT получили модернизированный впрыск топлива и модернизированный турбокомпрессор; DT530 был заменен на DT570 (размером между Caterpillar C9 и Cummins ISL). Вместо использования избирательной каталитической нейтрализации (SCR) для обработки выхлопных газов двигателей, International приняла рециркуляцию выхлопных газов (EGR), конфигурацию, успешно применяемую в автомобилях с бензиновыми двигателями.

Для соответствия требованиям 2007 года по выбросам, International запустила брендинг «MaxxForce» для своих дизельных двигателей. Семейство двигателей VT состояло из 4,5-литрового MaxxForce 5 V6 и 6,4-литрового MaxxForce 7 V8 (пришедшего на смену VT365). DT466 стал MaxxForceDT, а DT и HT570 стали MaxxForce 9 и 10 соответственно. Для своих грузовиков класса 8 компания впервые представила двигатели с большим диаметром цилиндра, представив 10,5-литровый MaxxForce 11 и 12,4-литровый MaxxForce 13.

После 2010 модельного года Ford прекратил поставки двигателей. соглашение с International, продолжающее линейку PowerStroke под собственной разработкой. Двигатели MaxxForce 7 и DT были обновлены сдвоенными турбонагнетателями для улучшения требований к выбросам.

После нескольких лет трудностей с надежным соответствием требованиям 2007 и 2010 годов по выбросам, International решила прекратить производство дизельных двигателей после 2015 модельного года, заменив MaxxForce 7 и MaxxForceDT на Cummins ISB6.7 и ISL9 соответственно.

В 2017 году International вернулась в сегмент производства дизельных двигателей, выпустив 12,4-литровый двигатель A26 inline-6. В значительной степени являясь производимым компанией преемником MaxxForce 13, A26 был разработан на основе двигателя MAN D26.

Подключаемые электромобили

электрический фургон eStar в Лос-Анджелес в 2010 году. Автомобиль был произведен в США по лицензии Modec. грузовик для доставки eStar в Вашингтоне, округ Колумбия, в 2012 году

Подключаемый гибридный электрический автобус

США Министерство энергетики объявило в 2009 году о выборе Navistar Corporation для получения вознаграждения в размере до 10 миллионов долларов США на разработку, тестирование и внедрение подключаемого гибридного электромобиля (PHEV) школьные автобусы. Проект направлен на внедрение 60 автомобилей на трехлетний период в парк школьных автобусов по всей стране. Транспортные средства будут способны работать либо в электрическом, либо в гибридном режимах, которые можно будет заряжать от стандартных электрических розеток. Поскольку электричество будет их основным топливом, они будут потреблять меньше нефти, чем стандартные автомобили. Для разработки школьного автобуса PHEV Navistar изучит ряд гибридных архитектур и оценит передовые устройства хранения энергии с целью разработки транспортного средства с дальностью 40 миль (64 км). Путешествовать за пределы допустимого диапазона будет способствовать чистый дизельный двигатель, способный работать на возобновляемых видах топлива. Финансирование Министерства энергетики США покроет до половины стоимости проекта и будет предоставлено в течение трех лет при условии ежегодных ассигнований.

Электрический фургон eStar

EStar был полностью электрическим фургоном . Производство началось в марте 2010 года, а первые поставки начались через два месяца через подразделение Workhorse Group. Технология, используемая в eStar, была лицензирована Navistar в 2009 году в рамках совместного предприятия с Modec, и Navistar выкупила права интеллектуальной собственности у управляющих банкротством Modec в 2011 году. На внедрение eStar было выделено 39,2 миллиона долларов США. США Министерство энергетики стимулирующий грант в соответствии с Законом о восстановлении и реинвестициях в Америке от 2009 года.

У eStar была полезная нагрузка 5 100 фунтов (2 300 кг), доступная с 14- или 16-футовым грузовым ящиком. Транспортное средство приводилось в движение электродвигателем мощностью 70 кВт 102 л.с. с литий-ионным аккумулятором мощностью 80 кВтч , поставляемым A123 Systems, а также использовал рекуперативное торможение. Электрический фургон имел запас хода 100 миль (160 км), а полная зарядка занимала от 6 до 8 часов. К маю 2010 года eStar получил США. Сертификаты Агентства по охране окружающей среды (EPA) и CARB. EStar также соответствует всем Федеральным стандартам безопасности автотранспортных средств (FMVSS).

Первые фургоны были доставлены в мае 2010 г. в FedEx Express для использования в Лос-Анджелесе. Среди других клиентов были Pacific Gas and Electric Company (PGE), The Coca-Cola Company и Canada Post. Цена eStar составляла 150 000 долларов США.

Navistar прекратила выпуск фургона eStar в марте 2013 года в рамках корпоративного плана реструктуризации, чтобы сосредоточиться на текущей прибыльности.

Navistar Defense LLC (2003 - по настоящее время))

International MaxxPro MRAP

В октябре 2003 года генеральный директор Navistar Дэн Устиан объявил, что компания создаст оборонное бизнес-подразделение для продажи военной техники. Navistar Defense возглавит Арчи Массикотт, 26-летний ветеран компании. Устиан заявил: «Это естественная область роста для International. У нас уже есть все платформы, которые военные США и другие страны НАТО могут использовать для продуктов и услуг».

В 2007 году Международная корпорация грузовых автомобилей и двигателей Navistar стала первой компанией, которая занялась производством гибридных коммерческих грузовиков, с грузовиком International DuraStar Hybrid дизель-электрический.

Navistar Defense LLC является основным поставщиком Бронемашины MRAP для армии США. Navistar 7000 серии был принят на вооружение канадских вооруженных сил для внутренних операций. В 2005 году армия США заказала 2900 машин 7000-MV для Афганской национальной армии и Министерства обороны Ирака, а в 2008 году было добавлено еще 7000 единиц.

У Navistar Defense также есть небольшой канадский филиал под названием Navistar Defense Canada.

Navistar Defense сообщила о продажах в размере 3,9 млрд долларов в 2008 году и 2,8 млрд долларов в 2009 году.

В октябре 2009 года компания заключила стратегическое соглашение с чешской компанией Tatra о совместной разработке, производстве и продаже новой военной техники.

В декабре 2009 года аналитики скептически оценили долгосрочный потенциал компании. «Navistar возникла из ниоткуда и стала крупным игроком с MRAP в краткосрочной программе», - сказал Дин Локвуд, аналитик Forecast International Inc., консультанта по вопросам обороны из Коннектикута. «Они не зарекомендовали себя в качестве долгосрочного крупного игрока».

В 2010 году продажи Navistar Defense составили 1,8 миллиарда долларов. В годовом отчете компании за 2010 год говорится: «Мы по-прежнему ожидаем, что в долгосрочной перспективе наш военный бизнес будет приносить от 1,5 до 2 миллиардов долларов годового объема продаж».

В 2011 году продажи Navistar Defense составили 2,0 миллиарда долларов.

В 2012 году объем продаж Navistar Defense составил 1,0 миллиард долларов. Business Insider оценил Navistar Defense на 22-м месте среди 25 крупнейших оборонных компаний США.

В 2013 году объем продаж Navistar Defense составил 543 миллиона долларов. В заявке компании на 10 тысяч долларов они прогнозировали дальнейшее снижение военных продаж, ссылаясь на бюджетные ограничения США.

В 2014 году Navistar Defense сообщила о продажах в размере 149 миллионов долларов. Компания прогнозировала, что в 2015 году военные продажи будут немного выше из-за недавних контрактов, касающихся государственного парка MRAP.

В 2015 году Navistar Defense сообщила о продажах на сумму 203 миллиона долларов. В 2015 году военные продажи в основном включали ремонт и модернизацию государственных автомобилей MaxxPro до состояния «как новые», комплекты для модернизации, запасные части и услуги технической поддержки. Компания прогнозировала, что продажи в 2016 году будут немного выше, чем в 2015 году из-за недавнего заключения нового контракта на автомобили, дополнительного ремонта и модернизации государственных транспортных средств MaxxPro и услуг технической поддержки.

В годовом отчете за 2016 год Navistar Defense сообщила о 198 долларах США. миллионов продаж. Военные продажи 2016 года в основном состояли из поставок вариантов MILCOT иностранным вооруженным силам, ремонта и модернизации принадлежащих государству автомобилей MaxxPro до состояния «как новые», комплектов для модернизации, запасных частей и услуг технической поддержки. В 2017 году ND заявили, что ожидают, что их военные продажи в США будут соответствовать 2016 году, поскольку их контрактный портфель состоит из такого же набора продуктов, как и в 2016 году.

Повестка в суд от генерального инспектора Министерства обороны США

В третьем квартале 2016 года Navistar Defense заявила, что получила повестку от генерального инспектора Министерства обороны США с просьбой предоставить документы, связанные с продажей некоторых независимых систем подвески правительству. Navistar Defense заявила, что подчинится. Судебная повестка связана с независимыми системами подвески, проданными для военной техники в период с 1 января 2009 г. по 31 декабря 2010 г. 3 июня 2016 г. ND встретился с представителями правительства, в том числе с представителями Министерства обороны США и Министерства юстиции США. чтобы обсудить этот вопрос. ND представила документы в ответ на повестку в июне и августе 2016 года и в основном завершила ответ на нее.

Присуждение контрактов, убытки и другие события

22 августа 2012 года Navistar Defense проиграла их предложение о заключении контракта на проектирование, производство и развитие (EMD) на сумму 187 миллионов долларов для программы Joint Light Tactical Vehicle (JLTV) армии и корпуса морской пехоты. Navistar предложила свою машину для конкурса. В пятницу, 28 августа 2012 года, Navistar подала протест в Счетную палату правительства (GAO), но отозвала свой протест во вторник, 4 сентября 2012 года.

2013

20 июня 2013 года., Navistar Defense приостановила производство на своем заводе в Вест-Пойнте, штат Миссисипи. 80 рабочих были уведомлены о том, что 5 июля 2013 года будет их последним днем. Вест-Пойнт был наиболее известен производством автомобилей MRAP. В качестве факторов компания назвала секвестр, сокращение поставок в Афганистане и сложные условия в оборонной промышленности.

22 августа 2013 года Navistar Defense проиграла свою заявку на контракт на поставку наземной мобильной техники (GMV) 1.1, которая потенциально могла быть оценена. в 562 миллиона долларов. Navistar предложила для конкурса свою тактическую машину специального назначения (SOTV). Во вторник, 1 сентября 2013 г., Navistar Defense и AM General подали протест. 19 декабря 2013 г. Счетная палата правительства (GAO) отклонила протесты Navistar и AM General.

2014

В январе 2014 года Пентагон объявил, что уведомил союзников о своем намерении отдать или утилизировать 13 000 использованных MRAP. Это произошло из-за того, что война в Афганистане сворачивалась, военные хотели получить более легкие машины и дорого обходиться с их доставкой с Ближнего Востока обратно в США. Среди получателей были различные полицейские управления и некоторые университеты. Navistar Defense построила 9 000 из 27 000 автомобилей, купленных Пентагоном. Раздача MRAP была воспринята как удар по продажам запчастей Navistar Defense.

В декабре 2014 года Navistar Defense потеряла заявку на получение контракта на разработку и производство бронированной многоцелевой машины (AMPV).. 23 декабря 2014 года BAE получила контракт на сумму 382 миллиона долларов.

Navistar Defense проиграла заявку на участие в проекте MSVS (Medium Support Vehicle System) Министерства национальной обороны Канады - контракты с SMP (Standard Military Pattern).. Они предложили свой автомобиль ATX8 в рамках соглашения с чешской компанией Tatra. Контракт предусматривал приобретение и техническую поддержку (ISS) парка из 1500 автомобилей SMP, до 150 комплектов систем защиты брони (APS) и 300 прицепов Load Handling System (LHS). Конкуренты включают Oshkosh (MTVR), BAE Systems (FMTV), Daimler AG (Zetros), Renault Trucks (Kerax 8x8). и Rheinmetall / MAN (HX77 8x8). Решение о присуждении контракта ожидается в июне 2015 года. 16 июля 2015 года Канада предоставила Mack Defense, LLC (Renault Trucks) контракты на приобретение и техническую поддержку.

25 июля 2014 года Министерство обороны США присудила модификацию существующего контракта на сумму 27,6 миллиона долларов на приобретение комплектов оборудования с защитой от мин и засад для модернизации MaxxPro Dash и машин скорой помощи с длинной колесной базой до их окончательной конфигурации. Предполагаемая дата завершения - 30 мая 2015 года.

27 августа 2014 года Министерство обороны заключило с Navistar Defense контракт на 38 миллионов долларов на восстановление транспортных средств MRAP Maxx Pro Dash до «как новых» стандартов. Министерство обороны сообщило, что Navistar был единственным участником торгов. Работа включает в себя добавление независимых систем подвески и замену обязательных деталей с ориентировочной датой завершения 30 июня 2016 года. Работы будут проводиться в Вест-Пойнте, штат Массачусетс.

В сентябре 2014 года Navistar Defense объявила о своем найме. 200 рабочих и вновь открывают производство на своем заводе в Вест-Пойнте, штат Массачусетс. Вест-Пойнт простаивал с июня 2013 года из-за секвестрации, сокращения поставок в Афганистане и уменьшения количества заказов.

В сентябре 2014 года, среди многочисленных сделок по продаже активов, генеральный директор Navistar Inc. Трой Кларк выразил Navistar Defense вотум доверия, отметив, что военное подразделение будет сохранено. В интервью Reuters в сентябре 2014 года он сказал, что «это не возможность роста на миллиард долларов, но это не то, что истощает будущее нашей компании».

14 октября 2014 года Navistar Defense был заключил с Иорданией контракт на поставку военной продукции (FMS) за рубеж на сумму 9,2 миллиона долларов США на 100 4-тонных грузовых автомобилей с колесной формулой и 20 дней обучения операторов и технического обслуживания. Работы будут проводиться в Нью-Карлайл, штат Огайо, с ориентировочной датой завершения 20 мая 2015 года. Тендерные предложения были поданы через Интернет, и их было получено девятнадцать.

2015

2 февраля 2015 года, Navistar Defense заключила контракт с твердо фиксированной ценой на 15 381 152 долларов с опциями для восьми комплектов оборудования MRAP MaxxPro для поддержки стандартизации и сброса MaxxPro. Работы будут проводиться в Лилле, штат Иллинойс, с расчетной датой завершения 16 июля 2016 года. Тендерные предложения были поданы через Интернет, и одна из них была получена. В 2015 финансовом году средства на прочие закупки (армия) в размере 15 381 152 долл. США были выделены на момент присуждения контракта. Подрядчиком является армейское командование по контрактам, Уоррен, штат Мичиган (W56HZV-15-C-0070).

18 марта 2015 года Navistar Defense получила многолетний контракт на сумму 83 424 223 доллара с фиксированной оплатой контракт на техническую поддержку системы и поддержку системы для транспортных средств MRAP MaxxPro. Финансирование и место работы будут определяться для каждого заказа с предполагаемой датой завершения 31 марта 2019 года. Было запрошено одно предложение, и одно получено. Контрактное командование армии, Уоррен, Мичиган, является подрядчиком (W56HZV-15-D-0037).

13 апреля 2015 года Navistar Defense заключила контракт на 17 522 057 долларов с твердой фиксированной ценой с возможностью закупки семь комплектов оборудования MaxxPro Dash для защиты от мин и засад для стандартизации и сброса MaxxPro транспортных средств. Работы будут проводиться в Лилле, штат Иллинойс, с предполагаемой датой завершения 31 декабря 2015 года. Одно предложение было запрошено, а другое получено. На 2014 и 2015 финансовые годы другие фонды в сумме 17 522 057 долларов будут выделены на момент присуждения контракта. Подрядчиком является армейское командование по контракту, Уоррен, штат Мичиган (W56HZV-15-C-0092).

30 апреля 2015 года Navistar Defense получила модификацию стоимостью 31 199 783 долларов (P00004) для контракта W56HZV-14- C-0102 для сброса и модернизации семейства транспортных средств MRAP (противоминная защита от засад) до стандартов Code-A. Работы будут проводиться в Вест-Пойнте, штат Миссисипи, с ориентировочной датой завершения 31 июля 2016 года. На 2013 и 2015 финансовые годы были выделены средства на прочие закупки (армия) и операции и техническое обслуживание (армия) в размере 17 990 419 долларов США. награда. Подрядчиком является армейское командование по контрактам, Уоррен, Мичиган.

В апреле 2015 года президент Navistar Defense Боб Уолш подал в отставку. 19 мая Кевин Томас был назначен президентом.

31 августа 2015 года Navistar Defense заключила контракт на поставку 2293 средних тактических машин на сумму 368 932 767 долларов с твердой фиксированной ценой за границу (Афганистан). Работы будут проводиться в Вест-Пойнте, штат Миссисипи; Ултева, Теннесси; Марион, Висконсин; Спрингфилд, штат Огайо, и Мерсер, штат Пенсильвания, с предполагаемой датой завершения 30 ноября 2019 года. Одно предложение было запрошено, а другое получено. В 2014 финансовом году другие фонды на закупки в размере 368 932 767 долларов были выделены на момент присуждения контракта. Подрядчиком является армейское командование по контрактам, Уоррен, штат Мичиган (W56HZV-15-C-0207).

2016

19 мая 2016 года Navistar Defense получила фиксированную сумму в размере 11 682 550 долларов США. -цена, контракт на поставку вооружения за границу (Афганистан) на 50 заправщиков самолетов средней тактической техники. Предполагаемая дата завершения - 31 октября 2016 года. Одна заявка была запрошена, другая получена. Работы будут проводиться в Спрингфилде, штат Огайо; и Канзас-Сити, штат Канзас. В 2015 финансовом году другие фонды закупок в сумме 11 682 550 долларов были выделены на момент присуждения контракта. Подрядчиком является армейское командование по контракту, Уоррен, штат Мичиган (W56HZV-16-C-0128).

24 мая 2016 года Navistar Defense получила модификацию стоимостью 29 791 289 долларов (P00014) на контракт W912QR-16- D-0025 для сброса и улучшения дополнительных 250 противоминно-устойчивых защищенных от засад транспортных средств (MRAP) с возможностью установки дополнительных 200 транспортных средств. Работы будут проводиться в Вест-Пойнте, штат Миссисипи, с ориентировочной датой завершения 31 мая 2017 года. Прочие закупки за 2016 финансовый год (армия); и на момент присуждения были выделены средства на эксплуатацию и техническое обслуживание (армия) в размере 29 791 289 долл. США. Подрядчиком является армейское командование Уоррена, штат Мичиган.

2018

3 декабря 2018 года Cerberus Capital Management объявила об окончательном соглашении с Navistar International Corporation, в соответствии с которым определенные дочерние компании Cerberus приобретут 70% доли в оборонном бизнесе Navistar, Navistar Defense.

Совместные предприятия

Текущее

General Motors

2019–2020 International CV шасси с кабиной

Navistar вошел в соглашение о покупке грузового автомобиля средней грузоподъемности General Motors в 2007 году, но из-за изменившихся рыночных условий покупка в конечном итоге не состоялась, а производство Chevrolet Kodiak и GMC TopKick было прекращено в 2009 году, поскольку GM вступила Защита от банкротства.

В 2015 году было объявлено о создании совместного предприятия между двумя компаниями для разработки нового коммерческого автомобиля класса 4/5. В начале 2017 года завод по сборке грузовиков Navistar в Спрингфилде, штат Огайо, начал производство шасси фургона в разрезе вариантов GMT610 Chevrolet Express и GMC Savana. Дальнейшие подробности о Chevy Silverado 4500HD / 5500HD / 6500HD были объявлены General Motors в начале 2018 года, а вскоре Navistar также представила международный вариант грузовика, серию CV. после этого. Производство началось в конце 2018 года. Этот грузовик является преемником ранее снятых с производства Chevrolet Kodiak и International TerraStar, конкурируя с Ford Super Duty F-450 / F-550 / F- 600 и Ram Chassis Cab.

Tatra

Tatra и Navistar Defense представили на выставке Eurosatory в Париже, Франция (14–18 июня 2010 г.) результаты своего стратегического союза. с октября 2009 года - модели ATX6 (универсальный контейнеровоз) и ATX8 (десантный транспорт). Транспортные средства, по всей видимости, базируются на шасси Tatra T815-7 (T817) 6x6, 8x8, подвеске и кабинах с использованием двигателей Navistar. и другие компоненты. По условиям сделки Navistar Defense и Tatra A.S. будет продавать автомобили в Северной Америке, включая продажи вооруженным силам США и зарубежные военные продажи, финансируемые правительством США. Компания Tatra будет поставлять запчасти и компоненты через глобальную сеть запчастей и поддержки Navistar для грузовиков Tatra, поставляемых на рынки за пределами Северной Америки, а также продавать автомобили Navistar-Tatra по всему миру на своих основных рынках.

Бывший

Ford Motor Company

2007 Ford F-650, продукт Blue Diamond Truck

С 1980-х по 2010-е годы у Navistar был близкие отношения с Ford Motor Company. Начиная с 1983 модельного года в качестве соглашения о поставке двигателей, отношения переросли в бизнес с годовым доходом в 400 миллионов долларов, который также включает производство целых автомобилей. После прекращения действия соглашения о поставке дизельных двигателей после 2010 модельного года Ford и Navistar прекратили совместное производство средних коммерческих грузовиков после 2014 модельного года.

Ford PowerStroke diesel

В результате газовых кризисов 1970-х годов внедрение Corporate Average Fuel Economy (CAFE) было применено к легким грузовикам наряду с легковыми автомобилями.. В ответ на это крупноблочные бензиновые двигатели V8 (такие как Ford 460 ) были сняты с производства пикапов и полноразмерных фургонов.

На 1983 модельный год Ford заключил соглашение с International Harvester на поставку нового дизельного двигателя V8 IDI для пикапов серии F и фургонов E-Series ¾ и 1 тонны. Примерно соответствуя мощности снятого с производства V8 объемом 400 кубических дюймов (двигатель, который он заменил вместе с вновь представленным 460), дизельный 6,9-литровый дизель предлагал экономию топлива, близкую к стандартному 4,9-литровому рядному 6-цилиндровому двигателю. Первоначально разработанное для грузовика средней грузоподъемности S1700, соглашение о поставке двигателя привело к выводу дизельного двигателя на рынок быстрее (и с гораздо меньшими затратами), чем разработка двигателя с нуля.

В 1988 году, когда компания International отказалась от двигателя 6,9 л, Ford получил дизель IDI объемом 7,3 л. Во время производства 1994 года IDI был заменен совершенно новым T444E; Чтобы сделать акцент на введении непосредственного впрыска топлива, Ford начал маркировать двигатели международного производства под брендом PowerStroke. Как и IDI, T444E / PowerStroke использовался в грузовиках и фургонах F-Series / E-Series.

Во время производства 2003 года на линиях Ford Super Duty и E-Series был принят VT365, заменивший T444E. В 2008 году MaxxForce 7 был представлен для пикапов Super Duty как двигатель PowerStroke; Вместо турбокомпрессора с изменяемой геометрией (используемого в грузовых автомобилях International) версии двигателя Ford были оснащены составными турбокомпрессорами. Поскольку двигатель 6,4 л не подходил для автомобиля, серия E продолжала использовать дизель 6,0 л.

После 2010 модельного года Ford прекратил использование дизельных двигателей международных поставок. С 2011 года Super Duty оснащался дизельными двигателями, разработанными Ford; Производство E-Series было переведено исключительно на бензиновые двигатели. Сегодня Ford продолжает использовать бренд PowerStroke, используя его для нескольких дизельных двигателей, производимых компанией.

Blue Diamond Truck
Ford LCF 2006 г. (низкая кабина вперед); построено Blue Diamond Truck (также International CF / CityStar)

В сентябре 2001 года Navistar объявила о создании совместного предприятия с Ford под названием Blue Diamond Truck Co. ООО. Соглашение 50/50 между двумя компаниями, Blue Diamond было предназначено для разработки и производства транспортных средств и силовых агрегатов для обеих компаний с использованием международного предприятия в General Escobedo, Mexico. В 2004 году компания Blue Diamond Truck запустила производство. Ford F-650 и F-750 Super Duty с общей рамой производились с другим кузовом и трансмиссией, чем у International 4200/4300. В 2006 году они представили модель Ford LCF / International CF, первую модельную линейку объединенной компании. Для создания COE с низкой кабиной рама Blue Diamond (Ford / International) была объединена с кабиной японского производства Mazda Titan (преобразованной в левосторонний). LCF получил первый двигатель, разработанный Blue Diamond, 4.5-литровый V6 (6-цилиндровый вариант 6.0-литрового V8).

В 2015 году предприятие Blue Diamond Truck было распущено Ford. В то время как International продолжала производство в General Escobedo, в рамках модернизации производство коммерческих грузовиков Ford было перенесено в Эйвон-Лейк, штат Огайо.

Аньхой Цзянхуай Навистар

16 сентября 2010 года Аньхой Jianghuai Automobile Co., Ltd. (JAC) объявила о создании совместных предприятий с NC2 Global и Navistar International Corporation, которые будут разрабатывать, производить и продавать тяжелые грузовики и дизельные двигатели в Китае. В мае 2018 года было объявлено, что Cummins выкупит долю Navistar в этом предприятии.

Mahindra Navistar

Navistar создала совместное предприятие с Mahindra Mahindra будет строить в Индии тяжелые грузовики под брендом Mahindra International, который с тех пор был переименован в Mahindra Navistar. Эти грузовики были представлены на Auto Expo 2010 в Дели, Индия.

Совместное предприятие прекратило свое существование после выхода Navistar из совместного предприятия в 2013 году.

Споры

В декабре 2011 года беспартийная организация Public Campaign раскритиковала Navistar International за то, что потратили 6,31 миллиона долларов на лоббирование и не уплатили никаких налогов в течение 2008–2010 годов, вместо этого получив 18 миллионов долларов в виде налоговых льгот, несмотря на получение прибыли в размере 896 миллионов долларов и повышение заработной платы руководящих работников на 81%. 31 января 2005 г. Navistar Financial заявила, что пересчитает финансовые отчеты за 2002 и 2003 финансовые годы и за первые три квартала 2004 финансового года, поскольку не принимает во внимание возможные изменения будущих доходов. 7 апреля 2006 года Navistar пересмотрела финансовые результаты с 2002 по 2004 год и за первые три квартала 2005 года в связи с практикой бухгалтерского учета, которая является предметом постоянного анализа.

Вопросы бухгалтерского учета

В январе 2006 года компания заявила, что не будет подавать свою форму 10-K годовой отчет в США. Комиссия по ценным бумагам и биржам вовремя. Задержка была вызвана разногласиями с аудиторами Deloitte Touche по сложным вопросам бухгалтерского учета. В апреле Navistar уволила Deloitte, своего независимого аудитора на 98 лет, и наняла KPMG, чтобы помочь пересчитать прибыль до 2002 года и исправить бухгалтерские ошибки. 15 декабря 2006 года руководство Navistar объявило о дальнейшей задержке пересчета своих отчетов и результатов за 2006 год. Это объявление побудило Нью-Йоркскую фондовую биржу (NYSE) объявить о делистинге компании после 98 лет торговли, хотя впоследствии NYSE отложила делистинг до рассмотрения апелляции Navistar. Однако Navistar был исключен из индекса SP 500, а NYSE в конечном итоге отклонила апелляцию Navistar и исключила акции из листинга; он торговался на бирже Pink Sheets до 30 июня 2008 г., когда он снова был продан на NYSE под своим предыдущим тиккером NAV после того, как догнал свои заявки. Кристофер Андерсон, партнер Deloitte, ответственный за аудит в 2003 году, согласился с годовым отстранением от публичных аудитов в 2008 году и стал первым человеком, оштрафованным генеральным директором PCAOB.

Дэниелом Устианом, согласившимся передать акции Navistar. стоимостью 1,3 миллиона долларов, в то время как бывший финансовый директор Роберт С. Ланнерт согласился выплатить 1,05 миллиона долларов, каждая сумма отражает денежные бонусы, полученные в течение периода пересчета, сообщила SEC. Четверо других руководителей компании заплатили гражданские штрафы, не признав ответственности.

В декабре 2014 года Navistar выявила еще несколько проблем с бухгалтерским учетом. Они включали внесение корректировок в период, когда были исправлены ошибки предыдущего периода, связанные с гарантиями на продукцию. Это привело к увеличению стоимости проданной продукции на 36 миллионов долларов. Кроме того, была обнаружена существенная слабость. В ежегодных 10K компании они сообщили, что слабость заключалась в «проверке полноты и точности базовых данных, используемых при определении значимых бухгалтерских оценок и бухгалтерских операций. В частности, средства контроля не были предназначены для выявления ошибок в базовых данных, которые использовались. для расчета гарантийных расходов и других значимых бухгалтерских оценок, а также бухгалтерских эффектов значительных транзакций.

Failed Engine Strategy

В 2001 году тогдашний генеральный директор Дэн Устиан столкнулся с многочисленными Агентством по охране окружающей среды США (EPA) правила по снижению количества оксидов азота и сажи, выделяемых дизельными двигателями. Несмотря на изменения в сфере соблюдения нормативных требований, введение этих правил начнется не раньше 2007 г., а полное внедрение намечено на 2010 г.

У Устиана было несколько доступных инженерных решений, среди которых были избирательное каталитическое восстановление (SCR), рециркуляция выхлопных газов (EGR) или использование поглотителей оксидов азота. Все требовали дополнительных инженерных разработок для достижения соответствия. Устиан полагал, что дальнобойщики не хотели возиться с лишним баком жидкости после лечения. В результате он убедил компанию потратить 700 миллионов долларов на разработку системы EGR.

31 октября 2007 года Navistar официально объявила о своем намерении продвигать EGR в качестве стратегии компании. В заявлении компании Устиан упомянул: «Я публично был сторонником удобных для клиентов решений по контролю выбросов, которые не увеличивают дополнительных расходов для наших клиентов, занимающихся грузовыми автомобилями и автобусами. Хотя SCR является средством достижения требований по сокращению выбросов NOx к 2010 году, для наших клиентов это дорого обходится. Наша способность достигать наших целей без дополнительных затрат и неудобств для клиентов является конкурентным преимуществом для International ».

24 ноября 2008 года Navistar сообщила, что будет использовать кредиты EPA для соблюдения законодательства 2010 года.

В феврале 2009 года Устиан рекламировал преимущества технологии EGR как ключевого отличия двигателей компании. Однако к настоящему времени остальная часть отрасли предпочла использовать совместимую технологию SCR. Устиан не согласился с SCR, заявив, что «еще одна вещь, которую позволяет избежать EGR, - это риски стратегии SCR. Прочтите этикетку на этом, и она покажет вам, что существуют проблемы с сохранением контроля за использованием этой технологии:« Храните при температуре от 23 до 68 градусов. градусов. "По сути, там говорится, что вы не можете выбросить его на улицу. Вы не можете эксплуатировать его в условиях выше 85 [градусов] или ниже 12 [градусов]. Вы можете, но это возложит бремя на клиентов".

Штрафы за несоответствие

EPA признало неизбежное несоблюдение Navistar и создало систему штрафов за несоответствие (NCP), которая включала штраф в размере 1919 долларов США за каждый двигатель, не соответствующий требованиям, который продал Navistar. Чтобы восполнить этот пробел, Navistar начал использовать кредиты EPA, которые оно ранее заработало за соблюдение требований, вместо уплаты штрафов. В августе 2012 года Navistar заявила, что у них скоро закончатся кредиты EPA. Всего несколькими днями ранее EPA объявило об увеличении новых штрафов на 3 744 доллара. на двигатель.

В марте 2009 года Navistar подала в суд на EPA, заявив, что руководящие документы агентства по внедрению SCR недействительны, потому что они были приняты без публичного процесса и с участием только производителей двигателей SCR. Navistar и EPA урегулировало иск через год.

Дополнительной маскировкой проблемы EGR стали высокие военные продажи. В отчете компании за 2010 год Navistar указала, что заказы на MRAP компенсируют неизменные коммерческие продажи из-за рецессии.

В январе В 2012 году EPA приняло временное окончательное правило, которое позволило Navistar продолжить продажу двигателей, подпадающих под действие NCP. Несколько конкурентов Navistar подали в суд, и в июне 2012 года тот же апелляционный суд постановил, что временное правило EPA было недействительным, поскольку оно не давало публичного уведомления и возможности для комментариев.

Между тем, решение Navistar по системе EGR привело к значительные проблемы с надежностью и качеством. Водители грузовиков начали терять доверие и уверенность, поскольку автомобили Navistar часто ломались. Следовательно, они отказались от грузовиков Navistar в пользу грузовиков конкурентов.

Правовые вопросы (двигатели MaxxForce)

В декабре 2014 года Судебная коллегия Соединенных Штатов по многорайонным судебным разбирательствам вынесла постановление о возбуждении 13 из 14 гражданских исков. против Navistar для двигателей MaxxForce будут сведены в одно дело. В сводных исках говорится, что использование Navistar усовершенствованной системы контроля выбросов рециркуляции выхлопных газов, или EGR, было неисправным и привело к неоднократным отказам двигателя, частым ремонтам и простоям.

16 декабря 2014 года Navistar сообщила о большем, чем ожидалось Чистый убыток за 4 квартал составил 72 миллиона долларов. Хотя продажи выросли на 9 процентов до 3 миллиардов долларов, компания назвала расходы на реструктуризацию и гарантийные обязательства в качестве основных причин потерь. Днем ранее компания объявила, что закроет завод по производству двигателей в Индианаполисе, что приведет к потере 100 рабочих мест и обойдется в 11 миллионов долларов. Компания оценила годовую экономию операционных расходов в размере 13 миллионов долларов.

В марте 2015 года Navistar сообщила о чистом убытке в первом квартале 2015 года в размере 42 миллионов долларов, или 0,52 доллара на одну разводненную акцию, по сравнению с чистым убытком в первом квартале 2014 года. 248 миллионов долларов, или 3,05 доллара за разводненную акцию. Выручка за квартал составила 2,4 миллиарда долларов, увеличившись до 213 миллионов долларов, или 10 процентов, по сравнению с первым кварталом 2014 года. Рост выручки в этом квартале был обусловлен увеличением на 17 процентов по сравнению с аналогичным периодом прошлого года отпусков грузовиков классов 6-8. и автобусы в США и Канаде. В том числе школьные автобусы увеличились на 42%; увеличение на 25% средних грузовиков класса 6/7; увеличение на 7 процентов тяжелых грузовиков класса 8; и 5-процентное увеличение грузовиков для тяжелых условий эксплуатации класса 8. Рост продаж экспортных грузовиков компании также способствовал увеличению продаж, частично компенсируемому сокращением продаж подержанных грузовиков. Компания завершила первый квартал с 27-процентным увеличением объема заказов на грузовики классов 6-8 по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

4 июня 2015 года Navistar сообщила о чистом убытке во втором квартале в размере 64 миллионов долларов. или 78 центов на акцию, по сравнению с убытком в 297 миллионов долларов годом ранее, или 3,65 доллара на акцию. Выручка упала до 2,69 млрд долларов с 2,75 млрд долларов. Аналитики ожидали, что убыток составит 18 центов на акцию, а выручка составит 2,82 миллиарда долларов.

9 июня 2015 года Navistar назначила Джеффа Сасса новым старшим вице-президентом по продажам грузовых автомобилей в Северной Америке. Ранее Sass проработал 20 лет на конкурента Paccar.

12 июня 2015 года MHR Fund Management LLC Марка Рачески раскрыла 6% -ное увеличение доли в Navistar до 15446 562 акций. В настоящее время фирме принадлежит 18,9% Navistar.

В июле 2015 года EPA подало гражданский иск против Navistar, требуя штраф в размере 300 миллионов долларов за использование двигателей, не соответствующих требованиям, в грузовиках модели 2010 года. не соответствуют нормам агентства по выбросам выхлопных газов. «Поскольку (Navistar) завершил процессы производства и сборки рассматриваемых двигателей в 2010 году… каждый двигатель был« произведен »в 2010 году и, следовательно, не является двигателем модели 2009 года», - говорится в жалобе. Компания Navistar классифицировала двигатели как двигатели 2009 модельного года, поскольку она начала их сборку в 2009 году. Navistar заявила, что оспаривает эти обвинения и будет «агрессивно защищать» свою позицию.

20 июля 2015 года Navistar объявила, что это было рефинансирование основной обеспеченной срочной ссуды на сумму 697,5 млн долларов США Navistar, Inc., срок погашения которой наступает в августе 2017 года, с помощью новой ссуды с приоритетной обеспеченностью на сумму 1,040 млрд долларов США, срок погашения которой наступает в августе 2020 года. обеспечить дополнительную ликвидность и финансовую гибкость для компании.

В марте 2016 года Комиссия по ценным бумагам и биржам обвинила Navistar в том, что она вводит инвесторов в заблуждение по поводу разработки передовых технологий двигателя грузовиков.

В августе 2017 года жюри штата Теннесси установило, что Navistar совершила мошенничество и нарушила Закон штата Теннесси о потребительской практике в связи с продажей 243 Navistar International ProStars с двигателями MaxxForce Милану. Решения для цепочки поставок. Он присудил 10,8 миллиона долларов в качестве компенсации за фактический ущерб и 20 миллионов долларов в качестве компенсации за ущерб. Испытание включало показания Джима Хебе, который ранее был старшим вице-президентом отдела продаж в Северной Америке. Хебе вышел на пенсию в октябре 2012 года. В показаниях Хебе о программе двигателей упоминалось, что компания «не проверяла дерьмо». В своем заявлении Navistar заявила, что разочарована вердиктом жюри и оценивает свои возможности оспорить его, отметив, что она успешно защитила аналогичные иски в нескольких юрисдикциях, включая отклонение исков о мошенничестве в судах Техаса, Висконсина, Мичигана, Индианы, Алабама и Иллинойс.

Изображения
Navistar International Vehicles
Викискладе есть медиафайлы, связанные с грузовиками Navistar.
На Викискладе есть медиафайлы, связанные с международными грузовиками.
См. Также
  • Чикагский портал
  • flag Иллинойс портал
  • Портал компаний
  • icon Транспортный портал
Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-31 12:56:32
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте