Красная линия | |
---|---|
Строительство на бульваре Иерусалим в Яффо в 2009 году | |
Обзор | |
Статус | В разработке |
Регион | Петах-Тиква, Бней-Брак, Рамат-Ган, Тель-Авив -Джаффа, Бат-Ям |
Термини | Центральный автовокзал Петах-Тиквы. Депо Кирьят-Арье. улица Нисенбойм (Бат-Ям ) |
Станции | 34 |
Веб-сайт | www.nta.co.il |
Сервис | |
Тип | Трамвай |
Оператор (-и) | NTA |
Депо (-а) | |
История | |
Открыт | 2022 год (оценка) |
Технические характеристики | |
Длина линии | 23 км (14 миль) |
Ширина колеи | 1435 мм (4 фута 8 ⁄ 2 дюймов) стандартная колея |
Электрификация | 1500 V DC OHLE |
Рабочая скорость | 50 км / ч (31 миль / ч) на уровне улицы. 70 км / ч (43 миль / ч) Метро |
[
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Легенда | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
красная линия будет Первый участок системы легкорельсового транспорта - столичный регион Тель-Авив, известный как Тель-Авивский трамвай. Линия будет проходить от Бат-Яма на юге до Петах-Тиквы на северо-востоке, причем значительная часть ее находится под землей. Общая стоимость красной линии оценивается в 11 миллиардов шекелей или примерно 3 миллиарда долларов США. Строительство началось в 2011 году и, как ожидается, будет завершено в конце 2022 года после многочисленных задержек.
Красная линия будет иметь всего 34 станции. Он начнется от центральной автобусной станции Петах-Тиквы, к востоку от Тель-Авива и будет следовать по Жаботинскому шоссе (трасса 481) на запад на уровне улицы. В месте пересечения Жаботинского шоссе и шоссе 4 линия спускается в туннель на 11 км и снова выходит на уровень улицы прямо перед Яффо, где она поворачивает на юг в сторону Бат. Ям. Подземный участок будет включать 10 станций, в том числе развязку с услугами Израильских железных дорог на Центральном железнодорожном вокзале Тель-Авива и ближайшем терминале 2000. База технического обслуживания, соединенная железнодорожной веткой и туннелем с основным участком линии, будет построена в Кирьят-Арье, напротив существующей пригородной железнодорожной станции Кирьят-Арье. Ветвь будет включать две пассажирские станции на улице Эм-ха-Мошавот и пересадочную станцию на железнодорожной станции Кирьят-Арье.
Планируемое расширение на юг добавит 2,8 км (2 мили) к городу Ришон-ле-Цион и трем промежуточным остановкам и интермодальной конечной остановке, которая будет соединять с Израилем Железные дороги 'Ришон-ле-Цион Моше Даян Железнодорожная станция и проектируемая Зеленая ветка.
концессия на строительство и эксплуатацию Красной линии в декабре 2006 г. была присуждена Консорциуму Metropolitan Transportation Solution (MTS), в который входили Africa Israel Investments, China Civil Engineering Construction Corporation (CCECC), Соареш-да-Коста (Португалия), Эгед автобусный кооператив, Сименс и голландская транспортная компания HTM.
Концессия представляла собой контракт Build Operate Transfer (BOT) на сумму 7,1 миллиарда шекелей, самый крупный контракт с частным сектором, когда-либо заключавшийся в истории Израиля. Предложение МТС было всего на 400 миллионов шекелей меньше, чем у конкурента Metrorail, который предложил 7,5 миллиардов шекелей.
Соглашение о BOT с консорциумом МТС было подписано в феврале 2007 года, и строительство должно было закончиться начнется годом позже, в феврале 2008 года. Однако консорциум не смог обеспечить необходимое финансирование, и ему было несколько продлений согласованного графика. Трудности с привлечением финансирования были связаны с мировым финансовым кризисом и, в частности, с финансовыми проблемами в Africa Israel Investments Group. В ноябре 2009 года правительство Израиля объявило, что рассматривает возможность отмены соглашения с консорциумом, и предоставило еще одно продление до марта 2010 года. Было объявлено, что, если к тому времени финансирование не будет обеспечено, правительство рассмотрит другие варианты финансирования железной дороги, включая возможность использования государственного финансирования проекта вместо частного. Затем крайний срок был снова продлен до лета 2010 года, а в августе правительство после провала обширных переговоров с МТС, наконец, отменило концессию МТС, хотя МТС указала, что будет обжаловать решение правительства в арбитражном разбирательстве.
После расторжения контракта с МТС правительство объявило, что будет финансировать строительство напрямую из Казначейства и что NTA будет управлять последующими этапами строительства. В результате НТА объявило тендер на проектирование многократных пусковых стволов для ТБМ, которые проложили бы 11 км туннелей для железной дороги. В марте 2011 года был объявлен тендер на строительство стволов в дополнение к тендеру на проектирование депо Кирьят-Арье. Предполагаемая общая дата завершения строительства железной дороги - 31 декабря 2017 года. 20 декабря 2010 года передача всего управления проектом НТА была одобрена арбитрами проекта с МТС. 12 января 2012 года NTA опубликовала предварительный отбор (PQ) на контракт проектирование-строительство на рытье туннелей Красной и Зеленой линий, которые будут выполняться несколькими ТПМ, работающими одновременно.
В настоящее время линия должна быть завершена в ноябре 2022 года. Первоначальные подготовительные работы начались в 2007 году. После ее завершения это будет вторая подземная линия в Израиле, после кармелит, в Хайфа. Общая протяженность линии составит 24 км, на ней будет 34 остановки, из которых 10 подземных. Станции метро будут оборудованы воротами-ширмами платформы, а также поезда в подземной части будут работать в системе автопоезда.
На сегодняшний день NTA, государственный орган, ответственный за развитие общественного транспорта в районе Тель-Авива, провел несколько лет, выполняя перемещение коммунальных служб и расчистку полосы отчуждения для железной дороги. Однако основная часть работ, включая подземные выемки, должна выполняться оператором.
10 апреля 2008 г. начались работы по переоборудованию части Жаботинского шоссе. в Петах-Тикве в затонувший проход под улицей Каплан
В рамках подготовительных работ по прокладке линии главный вход в музей на юге Тель-Авива был расчищен и перенесен. Филиал Bank HaPoalim на улице Герцля в том же районе также был снесен.
В сентябре 2011 года начались работы по сооружению 3 пусковых шахт для ТБМ
В мае В 2015 году компании Solel Boneh и China Railway Tunnel Group выиграли тендер на 2,9 млрд. Шекелей на строительство двух 5-километровых туннелей и 6 станций метро в западной части красной дороги Тель-Авивского легкорельсового транспорта. л ine.
В июне 2015 года компании Danya Cebus и China Civil Engineering Construction Corporation (CCECC) выиграли тендер на 700 миллионов шекелей на строительство подземной станции Карлебах в Красная линия Тель-Авивского трамвая.