Красная ветка (Тель-Авивский трамвай)

редактировать
Красная линия
Noga 114.jpg Строительство на бульваре Иерусалим в Яффо в 2009 году
Обзор
СтатусВ разработке
РегионПетах-Тиква, Бней-Брак, Рамат-Ган, Тель-Авив -Джаффа, Бат-Ям
ТерминиЦентральный автовокзал Петах-Тиквы. Депо Кирьят-Арье. улица Нисенбойм (Бат-Ям )
Станции34
Веб-сайтwww.nta.co.il
Сервис
ТипТрамвай
Оператор (-и)NTA
Депо (-а)
История
Открыт2022 год (оценка)
Технические характеристики
Длина линии23 км (14 миль)
Ширина колеи 1435 мм (4 фута 8 ⁄ 2 дюймов) стандартная колея
Электрификация 1500 V DC OHLE
Рабочая скорость50 км / ч (31 миль / ч) на уровне улицы. 70 км / ч (43 миль / ч) Метро
[
  • v
  • t
]Красная ветка
Легенда
Петах-Тиква
Центральный автовокзал
Автобусная развязка
Улица Пинскер
Улица Орлова
Улица Данкнера
Больница Бейлинсон
Улица Шахам
Она улица нкар
депо
Кирьят-Арье Israel Railways
пригород
железная дорога
Эм-ха-Мошавот-роуд
шоссе 4
Петах-Тиква
Бней-Брак
улица Ахароновича
Бен-Гурион Дорога
Бней-Брак
Рамат-Ган
Улица Бялик
Абба Гилель-роуд
Шоссе 20 (
Аялон
Шоссе
)
Рамат-Ган
Тель-Авив
Тель-Авив Центральный Israel Railways
улица Арлозорова
2000 Терминал
Автобусная развязка
бульвар Шауль хаМелех
бульвар Йехудит
улица Карлебаха
улица Алленби
улица Элифелет
Тель-Авив
Яффо
Salame Road
Ben Tsvi Road
Erlich Street
Isakov Street
Baal Shem Tov Blvd
Mahrozet Street
Jaffa
Bat Yam
Ha'atzmaut Blvd
Улица Ротшильда
Улица Жаботинского
Улица Бальфура
Улица Йосефталь
Улица 29 ноября
Улица Ха'Амаль
Улица Нисанбойм Автобусная развязка

красная линия будет Первый участок системы легкорельсового транспорта - столичный регион Тель-Авив, известный как Тель-Авивский трамвай. Линия будет проходить от Бат-Яма на юге до Петах-Тиквы на северо-востоке, причем значительная часть ее находится под землей. Общая стоимость красной линии оценивается в 11 миллиардов шекелей или примерно 3 миллиарда долларов США. Строительство началось в 2011 году и, как ожидается, будет завершено в конце 2022 года после многочисленных задержек.

Содержание
  • 1 Маршрут
  • 2 Оператор
    • 2.1 Финансовые трудности
    • 2.2 NTA берет на себя
  • 3 Строительство
    • 3.1 Подготовительные работы
    • 3.2 Валы TBM
    • 3.3 Проходческие работы
  • 4 См. Также
  • 5 Ссылки
  • 6 Внешние ссылки
Маршрут

Красная линия будет иметь всего 34 станции. Он начнется от центральной автобусной станции Петах-Тиквы, к востоку от Тель-Авива и будет следовать по Жаботинскому шоссе (трасса 481) на запад на уровне улицы. В месте пересечения Жаботинского шоссе и шоссе 4 линия спускается в туннель на 11 км и снова выходит на уровень улицы прямо перед Яффо, где она поворачивает на юг в сторону Бат. Ям. Подземный участок будет включать 10 станций, в том числе развязку с услугами Израильских железных дорог на Центральном железнодорожном вокзале Тель-Авива и ближайшем терминале 2000. База технического обслуживания, соединенная железнодорожной веткой и туннелем с основным участком линии, будет построена в Кирьят-Арье, напротив существующей пригородной железнодорожной станции Кирьят-Арье. Ветвь будет включать две пассажирские станции на улице Эм-ха-Мошавот и пересадочную станцию ​​на железнодорожной станции Кирьят-Арье.

Планируемое расширение на юг добавит 2,8 км (2 мили) к городу Ришон-ле-Цион и трем промежуточным остановкам и интермодальной конечной остановке, которая будет соединять с Израилем Железные дороги 'Ришон-ле-Цион Моше Даян Железнодорожная станция и проектируемая Зеленая ветка.

Оператор

концессия на строительство и эксплуатацию Красной линии в декабре 2006 г. была присуждена Консорциуму Metropolitan Transportation Solution (MTS), в который входили Africa Israel Investments, China Civil Engineering Construction Corporation (CCECC), Соареш-да-Коста (Португалия), Эгед автобусный кооператив, Сименс и голландская транспортная компания HTM.

Концессия представляла собой контракт Build Operate Transfer (BOT) на сумму 7,1 миллиарда шекелей, самый крупный контракт с частным сектором, когда-либо заключавшийся в истории Израиля. Предложение МТС было всего на 400 миллионов шекелей меньше, чем у конкурента Metrorail, который предложил 7,5 миллиардов шекелей.

Финансовые трудности

Соглашение о BOT с консорциумом МТС было подписано в феврале 2007 года, и строительство должно было закончиться начнется годом позже, в феврале 2008 года. Однако консорциум не смог обеспечить необходимое финансирование, и ему было несколько продлений согласованного графика. Трудности с привлечением финансирования были связаны с мировым финансовым кризисом и, в частности, с финансовыми проблемами в Africa Israel Investments Group. В ноябре 2009 года правительство Израиля объявило, что рассматривает возможность отмены соглашения с консорциумом, и предоставило еще одно продление до марта 2010 года. Было объявлено, что, если к тому времени финансирование не будет обеспечено, правительство рассмотрит другие варианты финансирования железной дороги, включая возможность использования государственного финансирования проекта вместо частного. Затем крайний срок был снова продлен до лета 2010 года, а в августе правительство после провала обширных переговоров с МТС, наконец, отменило концессию МТС, хотя МТС указала, что будет обжаловать решение правительства в арбитражном разбирательстве.

NTA берет на себя управление

После расторжения контракта с МТС правительство объявило, что будет финансировать строительство напрямую из Казначейства и что NTA будет управлять последующими этапами строительства. В результате НТА объявило тендер на проектирование многократных пусковых стволов для ТБМ, которые проложили бы 11 км туннелей для железной дороги. В марте 2011 года был объявлен тендер на строительство стволов в дополнение к тендеру на проектирование депо Кирьят-Арье. Предполагаемая общая дата завершения строительства железной дороги - 31 декабря 2017 года. 20 декабря 2010 года передача всего управления проектом НТА была одобрена арбитрами проекта с МТС. 12 января 2012 года NTA опубликовала предварительный отбор (PQ) на контракт проектирование-строительство на рытье туннелей Красной и Зеленой линий, которые будут выполняться несколькими ТПМ, работающими одновременно.

Строительство

В настоящее время линия должна быть завершена в ноябре 2022 года. Первоначальные подготовительные работы начались в 2007 году. После ее завершения это будет вторая подземная линия в Израиле, после кармелит, в Хайфа. Общая протяженность линии составит 24 км, на ней будет 34 остановки, из которых 10 подземных. Станции метро будут оборудованы воротами-ширмами платформы, а также поезда в подземной части будут работать в системе автопоезда.

Подготовительные работы

На сегодняшний день NTA, государственный орган, ответственный за развитие общественного транспорта в районе Тель-Авива, провел несколько лет, выполняя перемещение коммунальных служб и расчистку полосы отчуждения для железной дороги. Однако основная часть работ, включая подземные выемки, должна выполняться оператором.

10 апреля 2008 г. начались работы по переоборудованию части Жаботинского шоссе. в Петах-Тикве в затонувший проход под улицей Каплан

В рамках подготовительных работ по прокладке линии главный вход в музей на юге Тель-Авива был расчищен и перенесен. Филиал Bank HaPoalim на улице Герцля в том же районе также был снесен.

Шахты TBM

В сентябре 2011 года начались работы по сооружению 3 пусковых шахт для ТБМ

  • Вал на Герцль-стрит - расположенный в точке, где заканчивается отрезок и закрывающий участок и начинается туннельный участок, будет использоваться для запуска ТБМ в восточном направлении.
  • Galei Шахта автостоянки Гил, расположенная около шоссе Аялон, будет использоваться для запуска ТБМ как в восточном, так и в западном направлениях.
  • Вал Эм-ха-Мошавот - расположен рядом с шоссе 4 в Бней-Браке, будет использоваться для запуска ТБМ в западном направлении.

Тоннельные работы

Восточный конец туннеля Red Line на складе в Петах-Тикве

В мае В 2015 году компании Solel Boneh и China Railway Tunnel Group выиграли тендер на 2,9 млрд. Шекелей на строительство двух 5-километровых туннелей и 6 станций метро в западной части красной дороги Тель-Авивского легкорельсового транспорта. л ine.

В июне 2015 года компании Danya Cebus и China Civil Engineering Construction Corporation (CCECC) выиграли тендер на 700 миллионов шекелей на строительство подземной станции Карлебах в Красная линия Тель-Авивского трамвая.

См. Также
Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-03 10:51:24
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте