Торговое наименование | CREC | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
Тип | Public | ||||||
Торгуется как | |||||||
Промышленность | Строительство | ||||||
Основана | 2007 | ||||||
Штаб-квартира | Пекин, Китай | ||||||
Обслуживаемая территория | По всему миру | ||||||
Ключевые люди | Председатель : Ли Чанцзинь | ||||||
Продукция | Железные дороги, Шоссе, Установка, Дизайн, Опрос, Производство, Недвижимость, Ресурсы, Инвестиции | ||||||
Владелец | Правительство Китая (через China Railway Engineering Corporation ) | ||||||
Родитель | China Railway Engineering Corporation | ||||||
Китайское название | |||||||
Упрощенный китайский | 中国 中 铁 股份有限公司 | ||||||
Традиционный китайский | 中國 中 鐵 股份有限公司 | ||||||
Букв. ning | China China Railway Company Limited, акциями | ||||||
| |||||||
Краткое китайское название | |||||||
Упрощенный китайский | 中国 中 铁 | ||||||
Традиционный китайский | 中國 中 鐵 | ||||||
| |||||||
Веб-сайт | www.crec.cn |
China Railway Group Limited, известная как CREC (аббревиатура от своей предшественницы и материнской компании China Railway Engineering Corporation ), является китайской строительной компанией которые обращаются на Шанхайской и Гонконгской фондовых биржах. Основным акционером компании является государственная Китайская железнодорожная инженерная корпорация (CRECG).
По объему выручки CREC является крупнейшей строительной компанией в мире в «Top 225 Global Contractors» за 2015 г. Engineering News-Record. В 2016 году CRECG заняла 57-е место среди Fortune Global 500 предприятий и 7-е место среди 500 ведущих китайских предприятий.
CREC занимает большую долю на строительном рынке Китая и участвует во многих крупных инфраструктурных проектах за рубежом (особенно в странах в Юго-Восточной Азии и Африке ). Помимо основного строительного бизнеса, компания занимается изысканием и проектированием, монтажом, производством, НИОКР, технический консалтинг, управление капиталом, а также международная экономическая и торговая деятельность.
В ноябре 2007 года CREC объявил о листинге акций A и акций H на Shanghai и Гонконг соответственно. Цена IPO акции A варьировалась от 4 до 4,8 китайских юаней, а цена акции H - от 5,03 до 5,78 гонконгских долларов. CREC вошел в рейтинг Hang Seng China Enterprises Index с 10 марта 2008 года.
В поддержку бума строительства железных дорог для пересеченной местности в Венесуэле, CREC начала строительство в 2009 году железной дороги Анако-Тинако, проект стоимостью 800 миллионов долларов США. высокоскоростная железнодорожная линия протяженностью 471 км через сельскохозяйственный пояс.
Эта компания, казалось, открыла новые горизонты в Европейском Союзе в 2009 году, когда дочерняя компания COVEC вместе с двумя китайскими партнерами выиграла тендер. построить две части автомагистрали A2 в Польше. Проект начался хорошо на этапах проектирования и подготовки, когда COVEC продемонстрировала «техническую проницательность», но на более поздних этапах работы застряли из-за неэффективного управления в рамках жесткой нормативной базы, закончившейся неудачей COVEC и заменой других подрядчиков.
В 2016 году дочерняя компания группы China Railway Engineering Equipment Group поставила первую промышленную машину для проходки туннелей прямоугольного сечения , которая использовалась для подземного перехода на линии метро Thomson – East Coast компании Сингапур .
Работы дочерней компании CREC, действующей в Демократической Республике Конго, являются центральным элементом документального фильма 2011 года «Империя пыли». Режиссер фильма - бельгийский режиссер. В документальном фильме сотрудники компании только что разбили лагерь недалеко от шахтерского города Колвези. Целью CREC является реконструкция дороги протяженностью 300 километров, которая соединяет Колвези с Лубумбаши. Китаец Лао Ян является главой отдела логистики группы.
После масштабной сделки по инфраструктуре в 2007 году Китай пытается взять на себя широкий спектр проектов развития (включая дороги, больницы, школы и т. аэропортов), за которые будут оплачиваться огромные запасы меди и кобальта Конго. Хотя сделка была многообещающей для конголезцев, большинство из которых живут менее чем на 1,25 доллара в день, из-за отсутствия прозрачности она стала предметом пристального внимания правозащитных организаций. Empire of Dust исследует человеческий аспект этого обмена. Документальный фильм хвалят за изображение культурных различий между китайскими и конголезскими служащими.
CREC получила бывшие бюро №1-10 Министерства путей сообщения, которые впоследствии стали:
CREC также имела следующие дочерние компании
бывшее конструкторское бюро