China Railway Group Limited

редактировать
China Railway Group Limited
Торговое наименование CREC
Тип Public
Торгуется как
ПромышленностьСтроительство
Основана2007
Штаб-квартираПекин, Китай
Обслуживаемая территорияПо всему миру
Ключевые людиПредседатель : Ли Чанцзинь
ПродукцияЖелезные дороги, Шоссе, Установка, Дизайн, Опрос, Производство, Недвижимость, Ресурсы, Инвестиции
ВладелецПравительство Китая (через China Railway Engineering Corporation )
Родитель China Railway Engineering Corporation
Китайское название
Упрощенный китайский 中国 中 铁 股份有限公司
Традиционный китайский 中國 中 鐵 股份有限公司
Букв. ningChina China Railway Company Limited, акциями
Краткое китайское название
Упрощенный китайский 中国 中 铁
Традиционный китайский 中國 中 鐵
Веб-сайтwww.crec.cn

China Railway Group Limited, известная как CREC (аббревиатура от своей предшественницы и материнской компании China Railway Engineering Corporation ), является китайской строительной компанией которые обращаются на Шанхайской и Гонконгской фондовых биржах. Основным акционером компании является государственная Китайская железнодорожная инженерная корпорация (CRECG).

По объему выручки CREC является крупнейшей строительной компанией в мире в «Top 225 Global Contractors» за 2015 г. Engineering News-Record. В 2016 году CRECG заняла 57-е место среди Fortune Global 500 предприятий и 7-е место среди 500 ведущих китайских предприятий.

Содержание
  • 1 Сферы деятельности
  • 2 История
  • 3 В СМИ
  • 4 Дочерние компании
  • 5 Ссылки
  • 6 Внешние ссылки
Сферы деятельности

CREC занимает большую долю на строительном рынке Китая и участвует во многих крупных инфраструктурных проектах за рубежом (особенно в странах в Юго-Восточной Азии и Африке ). Помимо основного строительного бизнеса, компания занимается изысканием и проектированием, монтажом, производством, НИОКР, технический консалтинг, управление капиталом, а также международная экономическая и торговая деятельность.

История

В ноябре 2007 года CREC объявил о листинге акций A и акций H на Shanghai и Гонконг соответственно. Цена IPO акции A варьировалась от 4 до 4,8 китайских юаней, а цена акции H - от 5,03 до 5,78 гонконгских долларов. CREC вошел в рейтинг Hang Seng China Enterprises Index с 10 марта 2008 года.

В поддержку бума строительства железных дорог для пересеченной местности в Венесуэле, CREC начала строительство в 2009 году железной дороги Анако-Тинако, проект стоимостью 800 миллионов долларов США. высокоскоростная железнодорожная линия протяженностью 471 км через сельскохозяйственный пояс.

Эта компания, казалось, открыла новые горизонты в Европейском Союзе в 2009 году, когда дочерняя компания COVEC вместе с двумя китайскими партнерами выиграла тендер. построить две части автомагистрали A2 в Польше. Проект начался хорошо на этапах проектирования и подготовки, когда COVEC продемонстрировала «техническую проницательность», но на более поздних этапах работы застряли из-за неэффективного управления в рамках жесткой нормативной базы, закончившейся неудачей COVEC и заменой других подрядчиков.

В 2016 году дочерняя компания группы China Railway Engineering Equipment Group поставила первую промышленную машину для проходки туннелей прямоугольного сечения , которая использовалась для подземного перехода на линии метро Thomson – East Coast компании Сингапур .

В СМИ

Работы дочерней компании CREC, действующей в Демократической Республике Конго, являются центральным элементом документального фильма 2011 года «Империя пыли». Режиссер фильма - бельгийский режиссер. В документальном фильме сотрудники компании только что разбили лагерь недалеко от шахтерского города Колвези. Целью CREC является реконструкция дороги протяженностью 300 километров, которая соединяет Колвези с Лубумбаши. Китаец Лао Ян является главой отдела логистики группы.

После масштабной сделки по инфраструктуре в 2007 году Китай пытается взять на себя широкий спектр проектов развития (включая дороги, больницы, школы и т. аэропортов), за которые будут оплачиваться огромные запасы меди и кобальта Конго. Хотя сделка была многообещающей для конголезцев, большинство из которых живут менее чем на 1,25 доллара в день, из-за отсутствия прозрачности она стала предметом пристального внимания правозащитных организаций. Empire of Dust исследует человеческий аспект этого обмена. Документальный фильм хвалят за изображение культурных различий между китайскими и конголезскими служащими.

Дочерние компании
По состоянию на апрель 2020 года

CREC получила бывшие бюро №1-10 Министерства путей сообщения, которые впоследствии стали:

CREC также имела следующие дочерние компании

  • China Overseas Engineering Group Co., Ltd.
  • Co., Ltd.
  • Co., Ltd.
    • Co., Ltd. (30%)
  • Co., Ltd.
  • China Railway Tunnel Group Co., Ltd.
  • (CREG)
  • Китайская железная дорога BAOJI Bridge Group
  • Китайская железнодорожная научно-промышленная группа
  • Co., Ltd. (CRECGI)
  • Co., Ltd.
  • Co., Ltd.
  • Co., Ltd.
  • Co., Ltd.
  • Co., Ltd.

бывшее конструкторское бюро

  • Co., Ltd. Ltd. (CREEC или CREEGC)
дочерние компании, не находящиеся в полной собственности, которые имеют существенные неконтролирующие доли
  • Co., Ltd. (10%)
  • Co., Ltd. (34%)
Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-14 12:08:27
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте